| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
focusec1
28 January 2014mobile
на днях буду изучать устройство акпп на хонде тестя. также наугад без мануалов
slava091085
28 January 2014
focusec1
жду фоток. интересно как там
focusec1
Фильтр у меня был так что покупать не пришлось вот я про него и забыл написать. А так да ты прав фильтр обязательно под замену
giperborei
28 January 2014
цитата: |
Мне вообще нравится слово "мастера". Одни "мастера" мне сорвали резьбу в поворотном кулаке где все закручивалось от руки, вторые - не закрутили ролики при замене ГРМ, третьи - оторвали разъем на гидроусилитель. С тех пор зарекся. Список можно продолжить, только с моими родственниками/знакомыми. ЗЫ: если есть такой способ проверки нашей АКПП - пожалуйста дай ссылку на фордовский (можно маздовский) мануал по проверке/ремонту этой коробки. Тогда можно разговаривать дальше. |
к хорошим же вы мастерам ездиете)))
мож стоит посто один раз поискать и забыть??
giperborei
28 January 2014
patalogig:
|
За эти тыщи км я спалил бы уже с десяток сцеплений |
ну дай дураку стекляный))
giperborei
28 January 2014
patalogig:
|
И вообще, после пятилетнего владения авто с этой АКПП могу с уверенностью сказать что автомат этот просто меганадежный, и что надо такого вытворять с авто чтобы убить или покалечить ее я даже не представляю. К слову кикдауном пользуюсь более чем регулярно. Как то так. |
да много чего))
1. тягать за собой тяжести
2. перегрев путем буксования
3. втыкать с D на 2 или 1 режим)))
4. забить на замену фильтра и масла)))
giperborei
28 January 2014
patalogig:
|
да я не ругаюсь, к чему это мне, у меня два авто с этой акпп, на одном пробег 185, на втором 125 тысяч. АКПП работают идеально. Наверное потому что я таких вот тестов не провожу. Просто не надо другим такого советовать, не подкрепляя свои слова какими либо документами. ЗЫ: а гугль и прочие поисковики много чего знают |
ну 125 тыщ это на АПКК сосвсем мало)) даж для вариатора))
а тесты на то и тесты чтобы их проводить и если они не описаны в мануале для простых смертных не факт что о них не знают сервисмены!!
а сервисник форда? или обучались на сервисника мазды?
giperborei
28 January 2014
1
patalogig:
|
slava091085 Только вот что ты этим проверишь, если конечно не "порвешь" коробку, . |
ну если конечно с коробкой проблемы то увы порвать легко)))
вы когда с большой скорости тормозите увы ппроисходит примерный эффект, это вам как любителя кикдауна говорю))
giperborei
28 January 2014
цитата: |
по моему мнению автомат да супер но механика надежней |
тут не соглашусь!!
принормальной эксплуатации АПКК надежнее механики. это проверено временами и теми же японцами и американцами- они то много знают про автоматы.
притом АКПП щадяще относится к мотору)
Александр-Крым
28 January 2014
patalogig
Если коробку не хочешь ремонтировать, старайся кикдауном пользоваться в редких случаях,а лучше вообще не пользоваться!А там тебе решать!
giperborei
28 January 2014
Александр-Крым:
|
patalogig Если коробку не хочешь ремонтировать, старайся кикдауном пользоваться в редких случаях,а лучше вообще не пользоваться!А там тебе решать! |
ща он отпишет а где такое написано в каком из мануалов на форда или на мазду?)))
Александр-Крым
28 January 2014
giperborei
Та пусть пишет,это же его коробка и ему её ремонтировать в случае чего,поэтому и ему решать!Наше дело:предупредить,подсказать!
giperborei:
|
да много чего)) 1. тягать за собой тяжести 2. перегрев путем буксования 3. втыкать с D на 2 или 1 режим))) 4. забить на замену фильтра и масла))) |
Специально зарегистрировались чтобы мне ответить аж в нескольких сообщениях?
1. Тяжести за собой не таскаю. Но полная машина и багажник регулярно.
2. Буксовал. Но только на 1 или на 2.
3. На 2 бывало втыкал, но редко - ни к чему это.
4. Масло частично менял через щуп. На фильтр на обоих авто "забил"
giperborei:
|
ну 125 тыщ это на АПКК сосвсем мало)) |
На втором авто 185
giperborei:
|
сервисник форда? или обучались на сервисника мазды? |
ни разу. Просто я люблю все свои авто
Поэтому творить с ними чо попало и сам не буду и другим не дам
giperborei:
|
а тесты на то и тесты чтобы их проводить и если они не описаны в мануале для простых смертных не факт что о них не знают сервисмены!! |
Про "сервисменов" знающих всякие народные тесты я уже писал выше.
ЗЫ: ну а про кикдаун - так это штатный режим коробки, и про какие либо ограничения пользования им ни одно руководство ни по первому, ни по второму фокусу не упоминает. Что мой личный опыт и доказывает. Хотя по комментариям в этой теме я получается везунчик
giperborei
Внесу свои 5 копеек.
1)От 0 до 150 тыс. км это афигенно надежный агрегат по сравнению с ручкой т.к. многие умудряются уничтожать сцепление и раздраконивать саму ручную коробку.
2)От 150 - 250 тыс. км автомат зачастую является обузой, т.к. плавное и равномерное переключение передач напрямую зависит от правельной работы ДВС и Электроники соответственно. и так как периодически с таким пробегом у машины начинают помирать катушки зажигания или там бензонасос, форсунки засрались, свечи итд то на переключении передач это скажется и автомат можно покалечить если забивать болт на ремонт других не маловажный агрегатов.
3)Свыше 250 000-300 000 уже можно начинать ожидать поломку автомата
giperborei
28 January 2014
нее я давно читаю темы, интересно что и как!))
4 пункт покажи мне в мануале что замена масла необходима?)) в мануале заводском именно.
так же отвечу что 185 тыщ это не срок для АКПП))
а как ты докажешь что это народные средства а не завоская рекомендация для "посвященных". ведь как я говорил ты знать этого не можешь ибо не сервисник)))
даже не поленился)))
http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/32/2kxb.png
На какой строке должно становиться страшно?
giperborei
28 January 2014
Gild:
|
giperborei Внесу свои 5 копеек. 1)От 0 до 150 тыс. км это афигенно надежный агрегат по сравнению с ручкой т.к. многие умудряются уничтожать сцепление и раздраконивать саму ручную коробку. 2)От 150 - 250 тыс. км автомат зачастую является обузой, т.к. плавное и равномерное переключение передач напрямую зависит от правельной работы ДВС и Электроники соответственно. и так как периодически с таким пробегом у машины начинают помирать катушки зажигания или там бензонасос, форсунки засрались, свечи итд то на переключении передач это скажется и автомат можно покалечить если забивать болт на ремонт других не маловажный агрегатов. 3)Свыше 250 000-300 000 уже можно начинать ожидать поломку автомата |
это все принормальной и правильной эксплуатации!
я как то не понимаю почему завод не рекомендует менять масло как например у японских авто 25 и 50 тыщ.
вот именно проблемы когда забивают, да короюка страдает в первую очередь от прокладки, что между рулем и сидением!!
повторюсь, японские авто на АКПП гоняют оочень долго
patalogig
28 January 2014
giperborei:
|
а как ты докажешь что это народные средства а не завоская рекомендация для "посвященных". ведь как я говорил ты знать этого не можешь ибо не сервисник))) |
да просто есть природе тыщастраничный фордовский мануал для сервисных станций. И даже на этом форуме гдето выложен.
А про замену масла, так это срок жизни авто у нас и у "них" - это две разные вещи. У нас машину будут мучать пока она не развалится и не перепродастся еще раз 5, а у "них" (собственно "они" мануалы и писали), авто после определенного срока должно идти на помойку.. А зачем в такой машине которую все равно выкидывать еще и масло менять?)))
giperborei
28 January 2014
patalogig:
|
даже не поленился)))
На какой строке должно становиться страшно? |
а головы подумать нет?? )))
giperborei
28 January 2014
patalogig:
|
да просто есть природе тыщастраничный фордовский мануал для сервисных станций. И даже на этом форуме гдето выложен |
и вы его читали весь видимо?))
giperborei
28 January 2014
patalogig , спор или доказательство чего либо это не для меня, каждый имеет свою точку зрения, и поступает так как считает нужным). просто в жизни чтобы чтото сделать надо подумать что и как, так что каждый делает все на свой страх и риск. ну а говорить что это ... только потому что где то это не прописали, это не совсем правильно.
всего увы знать невозможно!
giperborei
28 January 2014
patalogig:
|
даже не поленился)))
http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/32/2kxb.png > imageshack.com На какой строке должно становиться страшно? |
а в какой строке написано что так можно делать постоянно или часто??
Gild
28 January 2014
Ну я не знаю. Сама коробка хоть и японская но вот судя по количеству страниц в этой ветке ломается АКПП часто.
Если чсетно смотря на этот автомат хочется сказать что там ваще нечему ламаться там электроники 6 соленойдов и 1 датчик температуры, и все. От водителя конечно много зависит но вот я сомневаюсь что на этом автомате можно проехать больше 300 000 без проблем как бы его бережно не эксплуатировать.
giperborei
28 January 2014
patalogig из вышесказанного я вижу только одно что вам крупно повезло с АКПП, о других сказать такого не могу. все таки хоть и по тестам коробки фордовские описывают как меганадежные, на форуме я вижу что это не совсем так, по крайней мере о коробках за 100 000 пробега.
giperborei
28 January 2014
Gild:
|
Ну я не знаю. Сама коробка хоть и японская но вот судя по количеству страниц в этой ветке ломается АКПП часто. Если чсетно смотря на этот автомат хочется сказать что там ваще нечему ламаться там электроники 6 соленойдов и 1 датчик температуры, и все. От водителя конечно много зависит но вот я сомневаюсь что на этом автомате можно проехать больше 300 000 без проблем как бы его бережно не эксплуатировать. |
а где их собирают?? вот вопрос!
моторы 2шки тож япошки тока имеют своего гемороя много. не сравнить его конечно с тойотовскими или хондовскими
giperborei
28 January 2014
2
ладно не бум загаживать тему, ибо тут люди ищут помощи и советов а не флуда!
giperborei:
|
а в какой строке написано что так можно делать постоянно или часто?? |
ну наверное потому что это идет без каких либо предостережений в разделе который называется "Вождение". Там кстати много чего еще есть, и про втыкание пониженной с драйва, и про ручное переключение, и даже про раскачивание и буксование (но про это как раз с предостережением)
ЗЫ: все, больше комментировать не буду. У каждого действительно своя голова на плечах должна быть.
ЗЗЫ: тут на форуме есть человек у которого этот автомат беспроблемно откатал полмиллиона, а он его и в хвост и в гриву. И катал бы еще, да к сожалению машинка умерла раньше...
slava091085Да ну на ... А потом кому нести коробку на ремонт?
нафиг, нафиг, мне лично страшно так диагностировать дядю Фёдора 2000 года рождения