АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

focusec1
28 January 2014mobile


на днях буду изучать устройство акпп на хонде тестя. также наугад без мануалов
avatar
slava091085
28 January 2014


focusec1
жду фоток. интересно как там
avatar
Gild
28 January 2014


focusec1
Фильтр у меня был так что покупать не пришлось вот я про него и забыл написать. А так да ты прав фильтр обязательно под замену
giperborei
28 January 2014


цитата:
Мне вообще нравится слово "мастера". Одни "мастера" мне сорвали резьбу в поворотном кулаке где все закручивалось от руки, вторые - не закрутили ролики при замене ГРМ, третьи - оторвали разъем на гидроусилитель. С тех пор зарекся. Список можно продолжить, только с моими родственниками/знакомыми. ЗЫ: если есть такой способ проверки нашей АКПП - пожалуйста дай ссылку на фордовский (можно маздовский) мануал по проверке/ремонту этой коробки. Тогда можно разговаривать дальше.

к хорошим же вы мастерам ездиете)))
мож стоит посто один раз поискать и забыть??
giperborei
28 January 2014


avatar
patalogig:

За эти тыщи км я спалил бы уже с десяток сцеплений

ну дай дураку стекляный))
giperborei
28 January 2014


avatar
patalogig:

И вообще, после пятилетнего владения авто с этой АКПП могу с уверенностью сказать что автомат этот просто меганадежный, и что надо такого вытворять с авто чтобы убить или покалечить ее я даже не представляю. К слову кикдауном пользуюсь более чем регулярно. Как то так.

да много чего))
1. тягать за собой тяжести
2. перегрев путем буксования
3. втыкать с D на 2 или 1 режим)))
4. забить на замену фильтра и масла)))
giperborei
28 January 2014


avatar
patalogig:

да я не ругаюсь, к чему это мне, у меня два авто с этой акпп, на одном пробег 185, на втором 125 тысяч. АКПП работают идеально. Наверное потому что я таких вот тестов не провожу.
Просто не надо другим такого советовать, не подкрепляя свои слова какими либо документами.
ЗЫ: а гугль и прочие поисковики много чего знают

ну 125 тыщ это на АПКК сосвсем мало)) даж для вариатора))
а тесты на то и тесты чтобы их проводить и если они не описаны в мануале для простых смертных не факт что о них не знают сервисмены!!
а сервисник форда? или обучались на сервисника мазды?
giperborei
28 January 2014

1

avatar
patalogig:

slava091085
Только вот что ты этим проверишь, если конечно не "порвешь" коробку, .

ну если конечно с коробкой проблемы то увы порвать легко)))
вы когда с большой скорости тормозите увы ппроисходит примерный эффект, это вам как любителя кикдауна говорю))
giperborei
28 January 2014


цитата:
по моему мнению автомат да супер но механика надежней

тут не соглашусь!!
принормальной эксплуатации АПКК надежнее механики. это проверено временами и теми же японцами и американцами- они то много знают про автоматы.
притом АКПП щадяще относится к мотору)
avatar
Александр-Крым
28 January 2014


patalogig
Если коробку не хочешь ремонтировать, старайся кикдауном пользоваться в редких случаях,а лучше вообще не пользоваться!А там тебе решать!
giperborei
28 January 2014


avatar
Александр-Крым:

patalogig
Если коробку не хочешь ремонтировать, старайся кикдауном пользоваться в редких случаях,а лучше вообще не пользоваться!А там тебе решать!

ща он отпишет а где такое написано в каком из мануалов на форда или на мазду?)))
avatar
Александр-Крым
28 January 2014


giperborei
Та пусть пишет,это же его коробка и ему её ремонтировать в случае чего,поэтому и ему решать!Наше дело:предупредить,подсказать!
avatar
patalogig
28 January 2014


G
giperborei:

да много чего))
1. тягать за собой тяжести
2. перегрев путем  буксования
3. втыкать с D на 2 или 1 режим)))
4. забить на замену фильтра и масла)))

Специально зарегистрировались чтобы мне ответить аж в нескольких сообщениях?
1. Тяжести за собой не таскаю. Но полная машина и багажник регулярно.
2. Буксовал. Но только на 1 или на 2.
3. На 2 бывало втыкал, но редко - ни к чему это.
4. Масло частично менял через щуп. На фильтр на обоих авто "забил"
G
giperborei:

ну 125 тыщ это на АПКК сосвсем мало))

На втором авто 185
G
giperborei:

сервисник форда? или обучались на сервисника мазды?

ни разу. Просто я люблю все свои авто Поэтому творить с ними чо попало и сам не буду и другим не дам
G
giperborei:

а тесты на то и тесты чтобы их проводить и если они не описаны в мануале для простых смертных не факт что о них не знают сервисмены!!

Про "сервисменов" знающих всякие народные тесты я уже писал выше.

ЗЫ: ну а про кикдаун - так это штатный режим коробки, и про какие либо ограничения пользования им ни одно руководство ни по первому, ни по второму фокусу не упоминает. Что мой личный опыт и доказывает. Хотя по комментариям в этой теме я получается везунчик
avatar
patalogig
28 January 2014


G
giperborei:

ща он отпишет а где такое написано в каком из мануалов на форда или на мазду?)))

я так и написал
avatar
Gild
28 January 2014


giperborei
Внесу свои 5 копеек.
1)От 0 до 150 тыс. км это афигенно надежный агрегат по сравнению с ручкой т.к. многие умудряются уничтожать сцепление и раздраконивать саму ручную коробку.
2)От 150 - 250 тыс. км автомат зачастую является обузой, т.к. плавное и равномерное переключение передач напрямую зависит от правельной работы ДВС и Электроники соответственно. и так как периодически с таким пробегом у машины начинают помирать катушки зажигания или там бензонасос, форсунки засрались, свечи итд то на переключении передач это скажется и автомат можно покалечить если забивать болт на ремонт других не маловажный агрегатов.
3)Свыше 250 000-300 000 уже можно начинать ожидать поломку автомата
giperborei
28 January 2014


avatar
patalogig:

Специально зарегистрировались чтобы мне ответить аж в нескольких сообщениях?
1. Тяжести за собой не таскаю. Но полная машина и багажник регулярно.
2. Буксовал. Но только на 1 или на 2.
3. На 2 бывало втыкал, но редко - ни к чему это.
4. Масло частично менял через щуп. На фильтр на обоих авто "забил"

На втором авто 185

ни разу. Просто я люблю все свои авто Поэтому творить с ними чо попало и сам не буду и другим не дам

Про "сервисменов" знающих всякие народные тесты я уже писал выше.

нее я давно читаю темы, интересно что и как!))
4 пункт покажи мне в мануале что замена масла необходима?)) в мануале заводском именно.
так же отвечу что 185 тыщ это не срок для АКПП))

а как ты докажешь что это народные средства а не завоская рекомендация для "посвященных". ведь как я говорил ты знать этого не можешь ибо не сервисник)))
avatar
patalogig
28 January 2014


даже не поленился)))
http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/32/2kxb.png
На какой строке должно становиться страшно?
giperborei
28 January 2014


avatar
Gild:

giperborei
Внесу свои 5 копеек.
1)От 0 до 150 тыс. км это афигенно надежный агрегат по сравнению с ручкой т.к. многие умудряются уничтожать сцепление и раздраконивать саму ручную коробку.
2)От 150 - 250 тыс. км автомат зачастую является обузой, т.к. плавное и равномерное переключение передач напрямую зависит от правельной работы ДВС и Электроники соответственно. и так как периодически с таким пробегом у машины начинают помирать катушки зажигания или там бензонасос, форсунки засрались, свечи итд то на переключении передач это скажется и автомат можно покалечить если забивать болт на ремонт других не маловажный агрегатов.
3)Свыше 250 000-300 000 уже можно начинать ожидать поломку автомата

это все принормальной и правильной эксплуатации!
я как то не понимаю почему завод не рекомендует менять масло как например у японских авто 25 и 50 тыщ.

вот именно проблемы когда забивают, да короюка страдает в первую очередь от прокладки, что между рулем и сидением!!
повторюсь, японские авто на АКПП гоняют оочень долго
avatar
patalogig
28 January 2014


G
giperborei:

а как ты докажешь что это народные средства а не завоская рекомендация для "посвященных". ведь как я говорил ты знать этого не можешь ибо не сервисник)))

да просто есть природе тыщастраничный фордовский мануал для сервисных станций. И даже на этом форуме гдето выложен.

А про замену масла, так это срок жизни авто у нас и у "них" - это две разные вещи. У нас машину будут мучать пока она не развалится и не перепродастся еще раз 5, а у "них" (собственно "они" мануалы и писали), авто после определенного срока должно идти на помойку.. А зачем в такой машине которую все равно выкидывать еще и масло менять?)))
giperborei
28 January 2014


avatar
patalogig:

даже не поленился)))

На какой строке должно становиться страшно?

а головы подумать нет?? )))
giperborei
28 January 2014


avatar
patalogig:

да просто есть природе тыщастраничный фордовский мануал для сервисных станций. И даже на этом форуме гдето выложен

и вы его читали весь видимо?))
giperborei
28 January 2014


patalogig , спор или доказательство чего либо это не для меня, каждый имеет свою точку зрения, и поступает так как считает нужным). просто в жизни чтобы чтото сделать надо подумать что и как, так что каждый делает все на свой страх и риск. ну а говорить что это ... только потому что где то это не прописали, это не совсем правильно.
всего увы знать невозможно!
giperborei
28 January 2014


avatar
patalogig:

даже не поленился)))
http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/32/2kxb.png
> imageshack.com
На какой строке должно становиться страшно?

а в какой строке написано что так можно делать постоянно или часто??
avatar
Gild
28 January 2014


Ну я не знаю. Сама коробка хоть и японская но вот судя по количеству страниц в этой ветке ломается АКПП часто.
Если чсетно смотря на этот автомат хочется сказать что там ваще нечему ламаться там электроники 6 соленойдов и 1 датчик температуры, и все. От водителя конечно много зависит но вот я сомневаюсь что на этом автомате можно проехать больше 300 000 без проблем как бы его бережно не эксплуатировать.
giperborei
28 January 2014


patalogig из вышесказанного я вижу только одно что вам крупно повезло с АКПП, о других сказать такого не могу. все таки хоть и по тестам коробки фордовские описывают как меганадежные, на форуме я вижу что это не совсем так, по крайней мере о коробках за 100 000 пробега.
giperborei
28 January 2014


avatar
Gild:

Ну я не знаю. Сама коробка хоть и японская но вот судя по количеству страниц в этой ветке ломается АКПП часто.
Если чсетно смотря на этот автомат хочется сказать что там ваще нечему ламаться там электроники 6 соленойдов и 1 датчик температуры, и все. От водителя конечно много зависит но вот я сомневаюсь что на этом автомате можно проехать больше 300 000 без проблем как бы его бережно не эксплуатировать.

а где их собирают?? вот вопрос!
моторы 2шки тож япошки тока имеют своего гемороя много. не сравнить его конечно с тойотовскими или хондовскими
giperborei
28 January 2014

2

ладно не бум загаживать тему, ибо тут люди ищут помощи и советов а не флуда!
avatar
Gild
28 January 2014


точно ) плюсанул
avatar
patalogig
28 January 2014


G
giperborei:

а в какой строке написано что так можно делать постоянно или часто??

ну наверное потому что это идет без каких либо предостережений в разделе который называется "Вождение". Там кстати много чего еще есть, и про втыкание пониженной с драйва, и про ручное переключение, и даже про раскачивание и буксование (но про это как раз с предостережением)
ЗЫ: все, больше комментировать не буду. У каждого действительно своя голова на плечах должна быть.
ЗЗЫ: тут на форуме есть человек у которого этот автомат беспроблемно откатал полмиллиона, а он его и в хвост и в гриву. И катал бы еще, да к сожалению машинка умерла раньше...
avatar
blick
29 January 2014

1

slava091085
Да ну на ... А потом кому нести коробку на ремонт? нафиг, нафиг, мне лично страшно так диагностировать дядю Фёдора 2000 года рождения

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up