АКПП, проблемы. (Р)

4 года

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 апреля 2006

АКПП, проблемы. (Р)
782K
просмотров
977
участников
6,6K
сообщений

avatar
patalogig
29 января 2014

1

цитата (blick)
нафиг, нафиг, мне лично  страшно так диагностировать дядю Фёдора 2000 года рождения

да не боись! Пишут что можно Правда потом появишься в этой теме с красочными фотками разборки коробки
avatar
noxx
29 января 2014


ребят подскажите после мойки двигателя сутра с паркинга приходится с трудом срывать ручку...как примерзает где...куда копать?
avatar
patalogig
30 января 2014


noxx
мыть двигатель в минус 20?.. А то и в минус 30.. Смело!.. Удивительно что только селектор автомата замерзает.
avatar
noxx
30 января 2014


patalogig
так был в тот момент -12 всего...
avatar
Александр-Крым
30 января 2014


noxx
Я двигатель помыл по не знанию один раз на мойке летом,так меня ругали после этого друзья!Больше на мойке я не мою,а сам!
avatar
slava091085
30 января 2014


blick
у миллиона людей миллион мнений.
avatar
Gild
30 января 2014


noxx
Смотри на самой АКПП есть селектор переключения передач, походу на нем сосули
P/s Даже в минус 1 не стоит мыть коробку, как никак вода имеет свойство расширяться при замерзании и как правило это происходит в таких местах которые движок не прогревает а так же там куда попадает встречный ветер. В твоем случае это какраз селектор
Renat
30 января 2014


Помогите пжл советом, в чем может быть причина:
во время стоянки при переключении селектора в режимы D и R машину дергает. При движении все в порядке - не дкргает, скорости переключает плавно.
avatar
Gild
30 января 2014


как вариант получается завышенное давление масла в коробке, глянь уровень масла.
Renat
30 января 2014


цитата (Gild)
как вариант получается завышенное давление масла в коробке, глянь уровень масла.

Днйствительно, уровень был ниже нормы, долили и дерганье прекратилось. Спасибо Gild!
avatar
alex1976
30 января 2014mobile


Renat
как проверял уровень, я никак не могу проверить , щуп мокрый(
Renat
30 января 2014


цитата (alex1976)
Renat
как проверял уровень, я никак не могу проверить , щуп мокрый(


Я в сервисе все делал. Сам не знаю если честно. В этой ветке была инфа.
avatar
Александр-Крым
30 января 2014

1

alex1976
На хорошо прогретом авто(проехать не меньше 10 км),на ровном месте на заведённом авто переключаешь с паркинга до первой передачи и обратно,а потом достаёшь щуп и смотри метки,что бы масло посередине меток было!Я иногда,что бы правильно уровень определить раз 5 и 6 и 7,щуп вставляю и вытаскиваю!!!Пены не должно быть!Удачи!Отпишешься!
Renat
30 января 2014


Извиняюсь конечно за флуд. Но у меня такое ощущение, что кроме Gild(а) и Александра из Крыма никто новичкам особо не помогает.
Ребят, спасибо Вам за помощь и отзывчивость!
avatar
alexnasa
31 января 2014

1

цитата (alex1976)
я никак не могу проверить
движка должен быть ЗАВЕДЁН, коробас хорошенько прогрет, в том числе "упражнение селектором" с удержанием педалью тормоза. Тогда масло не лаковым тонким слоем по всему щупу размазано, а толстым и с пузырьками мелкими, только тогда видно.
avatar
bel114
1 февраля 2014


Подскажите пожалуйста какое масло можно долить в коробку кроме меркон 5.
avatar
Александр-Крым
1 февраля 2014

1

bel114
Я с первого дня,а это 6 лет,лью:Меркон -4!
avatar
alexnasa
1 февраля 2014


цитата (Александр-Крым)
лью:Меркон -4!
Меркон 5 вроде не так уж дорог, а четвёртый я что-то даже нагуглить не могу.. Четвёртый намного выгоднее пятого?
avatar
Александр-Крым
1 февраля 2014


alexnasa
Я когда взял Форда,случайно познакомился с двумя парнями,земляками,которые живут в штатах,у них там свой автосервис и они посоветовали мне заливать -4,так 6 лет и заливаю и даже не знаю,сколько стоит -5!Поэтому разницу не скажу!!!
avatar
Александр-Крым
1 февраля 2014


alexnasa
извиняюсь,немного не так!Не Меркон-4,Декстрон-4!
avatar
alexnasa
1 февраля 2014


Тогда понял- спасибо за информацию!
avatar
hekz
13 марта 2014

19

подробный отчет разбора акпп не снимая с авто форд фокус1 американец split port 2л . Немного напомню о проблеме моего коробаса. Ехал все все было нормально после поворота скорость небольшая миль 20 слышу стук и начинает пробуксовывать я по тормозам заглушил, визуально обглядел машину все ок завожу двигло ставлю на D и трогоюсь федя еле ползет пробуксовывает, глушу, курю минут 10 завожу ставлю на 2 и потихонечку трогаюсь, вроде едит разворачиваюсь и домой, хорошо хоть не далеко отъехал километра полтара ехает нормально зоворачиваю домой кокойто шум в коробасе как буд то трет потихонечку дотягиваю до гаража заезжаю и глушу ставлю на N залажу под машину,хорошо что яма есть да я то вобще не предстовляю гаража без ямы, это не гараж а закуток от ветра.Ну ладно идем дальше, чтоб добраться до коробаса надо машину протолкнуть чуток назад толкаю а она не едит как будто на паркинге стоит, я в перед, вперед нормально катится, вылазию с ямы завожу ставлю на R не что не происходит тормоз бросаю а федя не ехает, даю газку удар и федя поехал, короче выузжаю кое как с гаража разворачиваюсь и задом таким же макаром опять в гараж на яму. Развернулся за тем что-бы ступеньки в яму были свободными и не приходилось толкать федю туда,сюда ну теперь начну свой отчет по разбору коробаса и причины поломки а тоесть разколбаса плонетарной перидачи и некоторых фрикционных и стальных дисков.
Скрытый текст
avatar
Александр-Крым
3 февраля 2014


hekz
Молодец,что не поленился,всё сфотографировал и выложил с описанием!!!Вот так бы все делали и другим людям счастье было бы!!! Ставлю +!
avatar
alexnasa
3 февраля 2014


Так, что это ни разу не дорого, и абсолютно реально и умно -самому обслужить коробас! Плюсую первым +100500!
Renat
3 февраля 2014


[QUOTE=hekz]

Красавчик!

Уверен, этот отчет поможет сотням, а может и тысячам фокусоводов. +1000!
avatar
hekz
3 февраля 2014


[QUOTE] что-то не получиолось с сылочкой, спасибо за плюсики попробую еще , да что за хе никак не могу забить ссылку извеняюсь , ну если кому приспичит то забивайте в поисковик www.akppbu.ru там же можете ознакомится с коталогом и ценами
avatar
Gild
3 февраля 2014


hekz
Отличный отчет!!
сколько пробег у машины и были ли до этого ремонта АКПП ?
avatar
noxx
3 февраля 2014

1

hekz
номер фильтра подскажи
Sergeysanych
3 февраля 2014

1

noxx
FT1210
gnk_putin
4 февраля 2014


Здравствуйте уважаемые друзья. Вот и настал мой момент замарочиться с этим агрегатом.
FF1 2001 г.в. USA 2.0 Zetec АКПП
В общем проблема есть. Хотелось бы установить для себя какие то рамки по цене и вообще, к чему готовиться?

Началось это ещё пол года тому назад. Во время пуска двигателя, с полностью холодного состояния, была какая то странная мощная вибрация... в руль, в педали, на кузов... короче на все машину... Чуть поднакопив $, и стараясь поменьше передвигаться на авто. (думал о диагностики АКП, но так и не сделал) поменял ГРМ все приводные ролики + ремень, гидроопору вибрация заметно стихла, но осталась.
И вот 28.01.2014г в пути на КАДе, все ок, 100-110 км/ч.
Резко появляться какая то "напруга" со стороны коробке и такое ощущение будто я на самосвале груженом еду на своих агрегатах. Сбавляю газ. Встаю на обочине. Смотрю масло... - оно есть, чуть измененного цвета (чуть отработавшее, но есть). Поехали дальше.
Теперь. Трогаешся с места (положения P,R,N,D,2,1 включаються норм. без каких либо нареканий, толчков, звуков и т.д.)
До разгона 35 км\ч. !коробка успевает переключиться до 4 передачи!, причем на 1 и 2 переключается с характерными толчками. 3,4 норм. Но машина теперь вообще не разгоняется, давишь газ а она до 35 км\ч с сильными толчками на 1 и 2. Затем мягко, но так же почти мгновенно на 3 и 4. При скорости, чуть больше 50 км\ч (педаль в пол), появляется такая, как сказать, "техническая вибрация" - это типа перенапруги на АКПП и ее ведомые части, что то типа очень тихого гула, и прям как будто, там внутри, все на пределе своих возможностей работает, рёв.
Масло не менял с покупки 132 мили сейчас 145 мили (1,5 года езжу) по внешнему виду и запаху было в идеале.

Господа, прошу прощения, за своё убогое описание проблемы, но может кто нибудь с чем нибудь подобным сталкивался?
Или помогите пожалуйста советом. Что в первую очередь стоит предпринять?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.