АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
Александр-Крым
26 January 2014


4ydik90
Нормальные обороты!Но у тебя же не глохнет машина,когда останавливаешься?проверяй подушки,как написал!
4ydik90
26 January 2014


Александр-Крым
нет не глохнет. спасибо за совет)))
focusec1
26 January 2014mobile


двушка,зетек,америкос. на всех передних передачах нормально. включаешь заднюю-дрожь по машине,сравнительна,если включить Д и дать макс обороты на тормозах.
avatar
slava091085
27 January 2014


focusec1
как я понял ты включаешь заднюю жмешь на тормоз и газ на всю и машина дергается? а так же попробуй с передней скоростью
avatar
Anton44
27 January 2014


цитата:
а так же попробуй с передней скоростью

Лучше не пробуй
Renat
27 January 2014


Подскажите пжл как проходит процесс обучения АКПП снятием клем. акум-ра.
Спасибо!
avatar
patalogig
27 January 2014


F
focusec1:

дрожь по машине,сравнительна,если включить Д и дать макс обороты на тормозах.

почаще так делай - быстрее купишь новую коробку Или машину )))
avatar
slava091085
27 January 2014


patalogig
кстати так проверяется кпп. если машина дергается то что то там не так.. если не дергается то все гуд. но это делать не желательно
avatar
patalogig
27 January 2014


avatar
slava091085:

кстати так проверяется кпп. если машина дергается то что то там не так.. если не дергается то все гуд

не хотел бы я купить машину после таких вот проверяльщиков...
avatar
slava091085
27 January 2014


patalogig
Испытание на полностью заторможенном автомобиле проводится при работающем на полную мощность двигателе. Цель этой проверки состоит в том, чтобы определить тормозные качества фрикционных элементов управления, правильность работы гидротрансформатора и двигателя. При выполнении этой процедуры необходимо соблюдать осторожность, так как значительно повышается температура трансмиссионного масла и трансмиссия испытывает перегрузки. Этот тест желательно проводить в присутствии специалиста.

Процедура проверки

Проверьте уровень масла в двигателе и трансмиссии, в случае необходимости приведите его к норме. Прогрейте двигатель и трансмиссию до рабочей температуры (до этой температуры масло в трансмиссии нагревается в течение 20 минут высокоскоростного движения или движения в городских условиях).

Транспортное средство должно стоять на колесах, и надежно заторможено от перемещения. Для этого необходимо установить рычаг выбора диапазона в позицию "Р", включить основные и стояночный тормоза и подложить упоры под колеса.

Во время проведения проверки никто из людей не должен находиться перед автомобилем и позади него.

Проверка состоит из следующих этапов:

Переместите рычаг выбора диапазона в положение "D".
Нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой.
Определите максимальные обороты двигателя.
Переведите рычаг выбора диапазона в положение "N" и дайте возможность двигателю поработать на холостых оборотах не менее 30 секунд, что необходимо для его охлаждения.

в итоге вот почитай http://sanekua.ru/diagnostika-akpp/
avatar
patalogig
27 January 2014


slava091085
не надо давать вредные советы! А то кто то и правда начнет так проверять..
avatar
slava091085
27 January 2014


patalogig
ну может и вредные но я уже на себе убедился. и мастера сказали что так можно проверить одни из функций. а если коропке скоро придет хана остается только жадить
avatar
patalogig
27 January 2014


avatar
slava091085:

мастера сказали что так можно проверить одни из функций

Мне вообще нравится слово "мастера". Одни "мастера" мне сорвали резьбу в поворотном кулаке где все закручивалось от руки, вторые - не закрутили ролики при замене ГРМ, третьи - оторвали разъем на гидроусилитель. С тех пор зарекся. Список можно продолжить, только с моими родственниками/знакомыми.
ЗЫ: если есть такой способ проверки нашей АКПП - пожалуйста дай ссылку на фордовский (можно маздовский) мануал по проверке/ремонту этой коробки. Тогда можно разговаривать дальше.
focusec1
27 January 2014mobile


slava091085
включаю заднюю на холостых. если держать на тормозе(на холостых!) машина трясется. тормоз отпускаешь-машина едет с небольшим поддергиванием.
focusec1
27 January 2014mobile

2

на счет проверки акпп...специалисты на сто и(или) соображающие люди при покупке авто, так и проверяют. давят на тормоз,включают режимы и газ в пол. идеальная коробка не должна буксовать(обороты не даст более 2500) и стремится "сорвать" с тормозов. естественно процедура не долговременная. 10 сек. достаточно.
с пол года назад скидывал поддон и гидроплиту и при сборке перепутал клапана местами.на буксующей коробке это почти не сказалось. две недели назад беда заставила снять и перебрать коробку. пакетник первой скорости поставил новый,все колечки на насосе и задней крышке тож новые,остальное визуально целое. собрал и поставил клапана так же как снимал(заведомо неправильно). естественно капиталенная коробка начала так же буксовать.скорость включается на холостых сек.через 20,либо на оборотах 2000 с рывком. стал грешить на гидротрансформатор. так вот приехал на сервис,механик сел за руль и сделал эту процедуру. гтр держит,скорость не буксует,электроннику слышно,что работает. вывод один.либо гидроплита засорена,либо клапана. поменял местами клапана и ву а ля! три дня коробка была идеальна. а сейчас появилась эта вибрация
avatar
slava091085
27 January 2014


focusec1
может и правда что то с клапанами. диагностику электрики не делал
avatar
patalogig
27 January 2014


F
focusec1:

соображающие люди при покупке авто, так и проверяют. давят на тормоз,включают режимы и газ в пол. идеальная коробка не должна буксовать(обороты не даст более 2500) и стремится "сорвать" с тормозов. естественно процедура не долговременная. 10 сек. достаточно.

хотел бы я посмотреть на продавца который даст таким образом покупателю проверить автомат пока еще на своей машинке
avatar
slava091085
27 January 2014


patalogig
здесь я с тобой не поспорю мастера везде разные. перед тем что бы отремонтировать акпп я убил 3 дня на поиски хорошего специалиста, просто даже у дилера нет нормальных специалистов, прошедших обучение. это я говорю как сам занимаюсь сервисом импортной с.х техники и неоднократно делал диагностику и делаю автоматам на тракторах. а сам не проходил обучение а занимаюсь уже 7 лет данной работой. так что есть те кто действительно может и есть кто просто из попы руки ростут
avatar
slava091085
27 January 2014


patalogig
не поверишь я так проверял при продавце. а что если не дал бы то что то значит очкует он.он не против кстати был
avatar
patalogig
27 January 2014


slava091085
ума много не надо чтобы зажать тормоз и втопить газ в пол. И не надо быть для этого специалистом. Только вот что ты этим проверишь, если конечно не "порвешь" коробку, ты так и не ответил, как и ссылок на мануалы, кроме каких то левых сайтов я не вижу.
avatar
slava091085
27 January 2014


patalogig
просто сам забей в поисковик проверка акпп самостоятельно ты увидишь что да как. а здесь ругаться я не собираюсь. смысла нет. у каждого свое мнение. проверяем работу пакетов. на износ и правильную работу

focusec1 Сегодня в 14:11 mobile # « »

на счет проверки акпп...специалисты на сто и(или) соображающие люди при покупке авто, так и проверяют. давят на тормоз,включают режимы и газ в пол. идеальная коробка не должна буксовать(обороты не даст более 2500) и стремится "сорвать" с тормозов. естественно процедура не долговременная. 10 сек. достаточно.
с пол года назад скидывал поддон и гидроплиту и при сборке перепутал клапана местами.на буксующей коробке это почти не сказалось. две недели назад беда заставила снять и перебрать коробку. пакетник первой скорости поставил новый,все колечки на насосе и задней крышке тож новые,остальное визуально целое. собрал и поставил клапана так же как снимал(заведомо неправильно). естественно капиталенная коробка начала так же буксовать.скорость включается на холостых сек.через 20,либо на оборотах 2000 с рывком. стал грешить на гидротрансформатор. так вот приехал на сервис,механик сел за руль и сделал эту процедуру. гтр держит,скорость не буксует,электроннику слышно,что работает. вывод один.либо гидроплита засорена,либо клапана. поменял местами клапана и ву а ля! три дня коробка была идеальна. а сейчас появилась эта вибрация
avatar
patalogig
27 January 2014


avatar
slava091085:

а здесь ругаться я не собираюсь. смысла нет. у каждого свое мнение

да я не ругаюсь, к чему это мне, у меня два авто с этой акпп, на одном пробег 185, на втором 125 тысяч. АКПП работают идеально. Наверное потому что я таких вот тестов не провожу.
Просто не надо другим такого советовать, не подкрепляя свои слова какими либо документами.
ЗЫ: а гугль и прочие поисковики много чего знают
avatar
slava091085
27 January 2014


patalogig
как скажешь. я говорю то что я сам прошел, то что прошли ребята на своих акпп, и собрав их мнение и почитав в нете пришел к одному выводу. так что я говрю исходя из своего опыта.
avatar
patalogig
27 January 2014


И вообще, после пятилетнего владения авто с этой АКПП могу с уверенностью сказать что автомат этот просто меганадежный, и что надо такого вытворять с авто чтобы убить или покалечить ее я даже не представляю. К слову кикдауном пользуюсь более чем регулярно. Как то так.
avatar
slava091085
27 January 2014


patalogig
значит тебе повезло я купил автомат и он покатался и он навернулся. видимо его перегревали до меня. и получается что автомат проверить на износ не возможно. по моему мнению автомат да супер но механика надежней
avatar
patalogig
27 January 2014


avatar
slava091085:

по моему мнению автомат да супер но механика надежней

За эти тыщи км я спалил бы уже с десяток сцеплений
avatar
Gild
28 January 2014

3

Спешу поделиться новой историей поломки автомата.
Дело было так, еду все нормально передачи счелкаются и очередной раз при переключении с первой на вторую машина начинает упираться как будто сзади ее кто-то потянул и так до полной остановки.
Первая мысль была что разволился ступичный подшипник и заклинено заднее колесо, т.к. были тому предпослыки, но потом пощелкав передачи понял что нече подобного, т.к. давишь газ а машина нефига не едет, хотя должна потащить колесо и на сколько я знаю должна загореться лампочка абс.
Потыркав передачи удалось поехать вперед с сильным напрягом.
Так потихоньку катился к ближайшему сервису увидел поворот, повернул и оказалось что он вел на заправку а не на сервис, в итоге начал разворачиваться и уперся в поребрик, это был финиш, т.к. назад машина ваще отказывалась ехать, нейтралка тоже работала как паркинг. ну тут и пришлось вызывать эвакуатор и тащить в сервис. Все бы нечего но вот 2 января пришлось потратить часа 2 чтобы найти куда тащить федю и на чем. праздники у людей
С горем пополам привезли в сервис подняли и начались чудеса, спереди по одиночки колеса крутятся а вот 2 вместе колеса назад не крутятся ни в одном из положений коробки, ну тут все и стало ясно, в принципе я еще стоя на заправке стал догадываться, но надеялся на лучшее
В конечном итоге прикинув из чего состоит автомат в голову пришло только 2 варианта, это либо диференциал разволился либо планетарка.
Пришел домой начал смотреть ценники и если честно огорчился, праздники прошли и денег естественно не было, а тут еще и такие суммы.
Плюс ко всему то что гаража у меня нет, а машина очень нужна была.
выход был такой нашел возле дома сервис, договорился о том что мне там коробку снимут и поставят, а саму коробку ко мне домой на балкон затащили и там уже начал разбирать, прикупив при этом пленки и дохрена вайтсперита для промывки, т.к. бензин дома даже на болконе смердеть будет не хило
Дальше чутка фотографий с коментариями

posted imageposted image
Ну тут видно что на магните дофига стружки, роем дальше

posted imageposted image
еще опилки, вообще они там были везде, разбиралось обсалютно все и промывалось вайтсперитом

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
ну а вот собственно и виновник всего торжества, заклинившая планитарка

posted image
она та все и раздраконила

posted imageposted imageposted image

В конечном итоге за день все промыли, прочистили, и я полез в сеть искать запчасти уже на авито ) и о чудо наткнулся на человека который продал мне полностью планетарный узел со второго фокуса всего за 7000 рублей, б.у но с магазинными ценами не сравниться ))
Дальше в поисках масла нашёл там же на авито за 8 литровых банок отдал 1000 рублей, знал что пригодится штук 5 но взял все ибо цена мимо не пройдешь
С утра следующего дня все это забрал и обратно на балкон, все собрали и на следующее утро отнесли на сервис, там поставили и залив маслеца ровно 5 банок машина завелась и поехала на ура
Пробег сейчас после ремонта где-то 1000-2000 проблем никаких.

Денег на ремонт ушло:
4000 снять коробку
4000 поставить коробку
7350 планетарка и прокладка поддона
1000 масло
500 рублей вайтсперит и пленка
в общей сложности 3,5 дня вазьни с этим агрегатом.

Для себя сделал вывод что данный девайс в наших федарах крайне не надежный и пробег ему до первого ремонта в лучшем случае 250 000 км.

Так что желаю всем не ламаться особенно в праздники, ибо это жесть
avatar
Александр-Крым
28 January 2014


Gild
Спасибо за фотки!молодец!раньше не приходилось автоматы разбирать?Сложности были какие то при разборке и сборки?Чем руководствовался при разборке?Хочу спросить,а зачем включал 1ую и 2ую передачи?Получается самому можно подремонтировать?
avatar
Gild
28 January 2014

1

Александр-Крым
Автомат этой модели я уже не первый раз разбираю, он чрезвычайно прост по своей конструкции нежели новый с двойным сцеплением например, но думаю и там можно разобраться если есть литература.
Руководствовался мануалом но в этот раз в основном уже без него все проверял.
Включал все передачи чтоб понять более и менее причину поломки.
Самому можно сделать все, главное чтоб было где и было желание.
Хотя даже когда желания нет оно появляется как вспоминаешь суммы за квалифицированный ремонт и о "профессиональности" самих механиков
focusec1
28 January 2014mobile


снимать и ставить.вот самое сложное в этой процедуре.перебрать нашу акпп раз плюнуть. я занимался этим без всякой литературы. причиной был рассыпавшийся дифференциал.также магнит был как ёжик. все промывал. и кстати новый фильтр в данной ситуации это обязательно. gild этого не упомянул

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up