Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
Задние.
КО499
22 September 2012
Развал-схождение / сход-развал
Kirill3m
31 March 2013
putnik520Офигеть, вы в Грозном, зажигаете! Имхо- распечатка оф.дилера, как бы "эталон"...
Домик и на новом авто был.
Kirill3m
сейчас как надо, а раньше прям односкатная крыша была)))
вот решение проблем с развалом задней части ходовой
putnik520
Эти рычаги есть у Hard Races ... как раз для регулировки схождения задней оси.
pehotov:
|
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста: после замены передних стоек и опорных подшипников на фокусе 2 нужно ли делать развал-схождение? |
Вот тоже интересует, скоро собирался сам поменять передние стойки и опорники
Камрады, а научите читать листок со сход-развалом плиз!
Вот нашел листок от ТО 40ткм в 2012 году:
Нифига не понимаю... Что такое колонка "Действит", что такое "До"? Какая из них указывает актуальное значение. Если первая это измеренное, а второе - предельное, то что такое "Задан. диап-н"?
И нифига не понимаю корреляции с таблицей, которая выложена в заголовке темы
"Действит"-это после регулировки
"До"- это то что было до регулировки
"Задан. диап-н"-это минимальное и максимальное значение
например передняя ось,до рег-ки у тебя было общее(суммарное) схождение -0,05,а оно должно быть от -0,03 до 0,15.Тоесть у тебя немного уходит от допустимой нормы.Тебе сделали 0,06.
silich
спасибо, понял!!
Осталось понять как коррелирует то, что выложили в топике с тем, что указано в "задан. диапазоне". Ведь дилер делал, а значит по идее должен знать допустимые пределы. А они вроде как не совсем сходятся с тем, что выложили в топике...
А ты уверен что в топике точные данные,может более правильные у тебя.В любом случае при регулировке надо стремиться к номинальному значению,т.е. среднее из допустимого диапазона.А они одинаковые и в топике и у тебя.
цитата: |
надо стремиться к номинальному значению,т.е. среднее из допустимого диапазона.А они одинаковые и в топике и у тебя. |
как так!
Допустим, по развалу передних колес данные разные...
Всем привет!Подскажи по моей проблемме
Уже не знаю как исправлять можно
Однажды руль стал стоять криво,при езде по прямой.Поехал на сход развал и диагностику ходовой.Подвеска в норме люфтов нет,сход развал сделан.Поездив день приезжаю опять к ним,говорю руль хоть и "Ровнее" стал,но все равно смотрит влево!Переделали сход развал,все осталось(((Плюнул на них
Прошло пол года,заменил переднюю подвеску(Ступичный,2 шаровые) руль стал ВООООБше! смотреть в лево,хочу опять записываться на сход развал!
Ведь это в нем только может быть дело?на исправной ходовой?Видно тот сервис криворукий и они мне делали на разбитых шаровых...
Поеду в нормальный сервис
Или может еще что то??
romario900
Привет, я лично рычаг (лунообразный) удлинял сам, другого бюджетного варианта не знаю, и все хорошо, год так езжу и все ОК
А если поменять этот серповидный рычаг на новый??? И надо ли их оба менять ( левый правый)
всем привет! у меня такая проблема. машина едет прямо, а руль при этом свернуть чутт вправо. если его держать прямо- юмашина едет влево. скажите, мне куда ехать на сход развал, или диагностику подвески сначала?)
Subota-R
Вот я с такой проблемой пол года мучался.Сделали два раза подряд сход развал,руль остался криво(горе Сервис).
Потом плюнул смирился от без исходности.
А вот не давно ремонтровал ходовку и делал сход развал,уже в другом сервисе,сказал о проблемме-выровняли.Но чуток обратно конечно руль смотрит,но можно было еще раз сьездать,что бы подправили.Но я не стал,там вообще не критично
Так что езжай на хороший сход развал.Кстати хорошие мастера и так подвеску подергают и скажут что тебе надо менять.На первом сервисе похоже мне делали сход развал на ушатаных гранатах,и это после их платной диагностики...
bartez808ну уже сделали сход -развал. Руль выпрямился. Осталась погрешность конечно ,но уже не критично и не доставляет столь много неудобств. Оказалось были со схождением проблемы. Колеса наружу смотрели. По ровной дороге едет ровно как и надо
dmabr
12 May 2013
Заменил передние рычаги. Руль стал смотреть влево, а тянуть машину начало вправо. Поехал на сход- развал. Хотел поприсутствовать, поглядеть на циферки на компьютере, но мастер настойчиво попросил меня удалиться в комнату отдыха.
Говорит когда закончу- все расскажу что было.
Смотрю через стеклянную дверь- он подрамник откручивает.
Потом позвал меня- все мол отрегулировал.
Я спрашиваю- а что было?
Он- я и схождение поправил, и развал.
Я- так ведь развал здесь не регулируется!
Он- все мол регулируется смещением подрамника. Его немного, но можно сдвинуть.
Выехал я на дорогу- руль стоит ровно, машину никуда не ведет.
Остановился, вывернул колеса- наконечники рулевых тяг даже не откручивались, гайки и резьба видно как были грязные, так и остались.
Но тем не менее результат регулировки налицо. Я конечно не спец в сход-развалах, но впервые увидел что его можно регулировать смещением подрамника. А когда-то было дело и подрамник откручивал, и втулки подрамника менял, а сход-развал после этого не делал. Оказывается надо было!
Поменял рулевой наконечник, сход/развал нужно делать только спереди или сзади тоже?
Машина едет прямо. Отпускаю руль - начинает уводить в сторону. СР в норме, 3 разных стенда. Резина и диски новые, перебрасывал по диагонали. Где искать причину?
Kirill3m
24 June 2013
-1
ReconФантастика! ТВ3 полное!
У мну проблема похожая была, забил...
Recon
В тормозах или в ступичных пошипиках... если с рулевым все в порядке. Пойдем простым путем, или могли просто руль ровно не выставить во время С/Р и его усилитель доворачивает до нулевого положения.
Magvay74:
|
могли просто руль ровно не выставить во время С/Р и его усилитель доворачивает до нулевого положения. |
Вот такая фигня у меня и была! И есть, забил просто на это...
Magvay74
С рулем все впорядке. Лично каждый раз проверял. Как проверить ступичные? Амортизаторы могут быть причиной?
Есть подозрения на тормоза, но оба диска одинаковой температуры после поездки. Как их проверить?
Kirill3mОбъяснять долго.. но в рулевом есть механиз управления и исполнительный.. когда ты доворачиваешь руль управляющий механизм перегоняет жидкость повышая давление с одной из сторон исполнительного.. а дальше смотри рисунок. Получается что при прямолинейном движении ГУР всегда работает как на поворот. Когда отпускаешь, давление выравнивается и колеса занимают равновесное положение. При этом машина может и не ехать прямо, в зависимости от разницы установленных углов.
ReconСтупичные гудят и греются... как и тормоза. Проверить можно после равномерного движения и остановки без использования тормозов.. выкатом или торможением двигателем. Если что-то в этом случае греется, тогда уже смотреть что именно ( начать лучше с тормозов... сняв и почистив направляющие суппорта, не заедают ли колодки в суппорте.) Дальше ступица или подшипник правого привода.
Ну или забить, если резину не съедает. По нашим дорогам носит в разные стороны и с нормальным рулем.
Magvay74Вот это ты молодца! Я давно у людей спрашивал, никто объяснить не мог.
Ты объяснил чётко и доходчиво!
Держи плюс!
Kirill3m
Не за что, пожалуйста!