Опрос по управляемости ФФ3

10 years

4



Хотелось бы узнать как ВЫ оцениваете управляемость ФФ3 по сравнению с ФФ2 или если у вас не было ФФ2 как вас устраивает или нет. Ну и хотелось бы развернутые ответы, а не просто голосование.
Заранее всем Спасибо.
управляемость ФФ3, управляемость ФФ2, сравнение автомобилей, форд фокус, управление автомобилем, подвеска

avatar
igor2106
2 August 2012

Опрос по управляемости ФФ3
82,1K
views
103
members
241
posts

Delsin
28 January 2016mobile


Выходит проблема с управляемостью только у рестайла?
avatar
Manul12
28 January 2016mobile


Delsin
Даже и не знаю, неужели подвеску изменили? Я думал изменения коснулись только элементы кузова и салона!)
максвика
28 January 2016


piston77
А машина рестайл? я в этой ветке раньше писал: у меня машина 2012 г. уже 3,5 года катаюсь но при колейности до сих пор напрягаюсь, вообще колею не держит, пробовал с резиной экспериментировать (на 195 ставил) не помогает!
По поводу подвески так же писал, в разы мягче чем у второго фокуса! Во всем остальном согласен с Вами!
P.S. может правда подвеску изменили?
P.P.S. Разгонял до 225 по спидометру (навигатор зафиксировал при этом максималку 216) ехал порядка 8 минут, очень интересное ощущение, пятая точка вспотела, а так никаких проблем, если не брать во внимание вой жены
lesha-ficus
28 January 2016


У меня форд фокус 3 (2013г) 2.0 л, купил новую резину на шипах, бриджстоун круизер 7000, по новорижскому 210км ч ехал, дорогу держит идиально
avatar
WeellyTR
28 January 2016


М
максвика:


А машина рестайл? я в этой ветке раньше писал: у меня машина 2012 г. уже 3,5 года катаюсь но при колейности до сих пор напрягаюсь, вообще колею не держит, пробовал с резиной экспериментировать (на 195 ставил) не помогает!
По поводу подвески так же писал, в разы мягче чем у второго фокуса! Во всем остальном согласен с Вами!

Настройки подвески, скорее всего, зависят от типа кузова. У меня хэтчбек, я при всём желании мягкой машину не могу назвать, она поджатая и довольно серьёзно. А по поводу колейности да... Рыскает в колее.

D
Delsin:

Выходит проблема с управляемостью только у рестайла?

Ездил на рестайле 1.5 АКПП, абсолютно также превосходно рулится, как и дорестайл.
Delsin
29 January 2016mobile


цитата (Klogg4)
Настройки подвески, скорее всего, зависят от типа кузова. У меня хэтчбек, я при всём желании мягкой машину не могу назвать, она поджатая и довольно серьёзно. А по поводу колейности да... Рыскает в колее.

Ездил на рестайле 1.5 АКПП, абсолютно также превосходно рулится, как и дорестайл.

Я тоже перед покупкой проехался на тест-драйве, максималка 1.5Т на 17 липучке, разгонял до 150, держал дорогу прекрасно, это меня и привлекло к покупке именно фокуса, а не церато.Но после покупки выявилась проблема с видяющей задней частью, не думаю что это из-за резины, у брата на джэтте точно такая же резина, машина на трассе стоит как вкопанная.Ездил на диагностику подвески к дилеру, проблем не выявилось.У рестайла вроде пружины и амортики другие + клиренс выше.
avatar
Manul12
29 January 2016

1

Klogg4
Ну а я не нахожу подвеску фокуса 3-его жесткой. Да это не волга где кузов дает крен при повороте как крейсер, но и не зубодробительный спорт кар. У меня седан. Далее про рыскание в колее. В какой колее? В заснеженной или на сухом чистом асфальте с эффектом колейности?
dmvalnovikov
29 January 2016mobile


Delsin
У меня одно предположение. Проверить схождение. Может у тебя сзади схождение 0.00. Это в допуске, но подруливать будет сильнее чем если поставить 0.10-0.15
avatar
Manul12
29 January 2016


D
Delsin:

Я тоже перед покупкой проехался на тест-драйве, максималка 1.5Т на 17 липучке, разгонял до 150, держал дорогу прекрасно, это меня и привлекло к покупке именно фокуса, а не церато.Но после покупки выявилась проблема с видяющей задней частю.

А как это выражается? То есть Вы едите прямо, а заднюю ось сносит? Или при прямолинейном движении постоянно уводит с траектории и приходиться подруливать? Я ощущаю работу пассивной системы подруливания задней подвески, только при входе в крутые повороты на высокой скорости. Первый раз немного смутило, как бы эффект избыточной управляемости, по большому счету так и есть. Например с трассы заезжаю на развязку и мост крутая петля в 270 градусов. Езжу там часто и когда петля свободна люблю подурачится. Итак автомобили: лада приора, хендай солярис и рио в предидущем кузове. На 80 км/ч начинает сносить заднюю ось, газ в пол 3-передача рулем в сторону заноса боримся с ним. Петля заканчивается выезжаем на прямую. Конечно все это дело летом на теплом асфальте. На фокусе первый раз я также при 80км/ч заезжаю на петлю. Сноса задней оси нет, ощущение смещения и избыточной поворачиваемости. Просто держу угол руля немного другой. Плюс система контроля тяги тянет авто к внутренниму радиусу. Непривычно, но не критично, драйва нет. В итоге эту петлю на фокусе я проезжаю на 100км/ч, на вышеперечисленных авто больше 80км/ч, нереально. Я написал об эксперементе на свежих авто машинам 2-3 года.
avatar
Manul12
29 January 2016


D
dmvalnovikov:

Delsin
У меня одно предположение. Проверить схождение. Может у тебя сзади схождение 0.00. Это в допуске, но подруливать будет сильнее чем если поставить 0.10-0.15

Да, согласен полностью. Многое зависит от регулеровок углов. А поле допуска имеется.
avatar
ANDREW Z
29 January 2016


Delsin
Присоединяюсь к предыдущим сообщениям- регулировка схождения передней подвески с завода нормальная обычно, а вот задняя не всегда, на 4 машинах с новья задние колеса регулировались всегда и одно колесо всегда на приличные углы ибо сильно не в допуске бывает(
Я так попал на выброс зимней резины, когда приезжал на развал -схождение на фф2 мне не предлагали регулировать заднюю ось, типа что её регулировать? и так сойдёт, доверие к мастерам поубавилось когда пере обувался на зимнюю, а потом на летнюю. У летней заднее колесо сточилось больше внутренний край не критично и не стал сильно переживать т.к. резина старой была, а вот зимнее колесо сточилось так неравномерно что было ощущение, что сзади колеса от трактора, реально гремело, поехал позже на регулировку и сделал только заднюю ось, рулиться машина стала по-другому и лучше до этого на кочках на скорости чувствавалась переставка задней оси)
Резину годовалую выкинуть жалко, отдал родственнику, у него была HR-V , думал на типа джипе не заметно ему будет, но он её выкинул, помучавшись с месяц...
Только личный опыт
максвика
29 January 2016


цитата:
В итоге эту петлю на фокусе я проезжаю на 100км/ч, на вышеперечисленных авто больше 80км/ч, нереально. Я написал об эксперементе на свежих авто машинам 2-3 года.

Я проводил такие же эксперименты, только петля поменьше, на ФФ2 хэтч и ФФ3 седан, на втором 85 км, на третьем до 110! зять (у него ФФ2) начал отмазываться, мол подвеска подразбита. я понимаю, что это оказывает влияние, но еще раз выражу свое мнение: третий замечательно рулится!
Delsin
29 January 2016mobile


avatar
Manul12:

А как это выражается?

На трассе при скорости 110-120 и в поворотах на скорости свыше 40.
avatar
WeellyTR
29 January 2016


avatar
Manul12:


Ну а я не нахожу подвеску фокуса 3-его жесткой. Да это не волга где кузов дает крен при повороте как крейсер, но и не зубодробительный спорт кар. У меня седан. Далее про рыскание в колее. В какой колее? В заснеженной или на сухом чистом асфальте с эффектом колейности?

А я нахожу. Говорю же: скорее всего, настройки отличаются от вида кузова. У меня на хэтче подвеска скорее жесткая, чем мягкая. По поводу колеи: да на любой ее стаскивает. Думаю, что особенность машины и ее развесовки.
максвика
29 January 2016


Klogg4
По поводу колеи! в снегу и грязи не так страшно, а когда идешь 110 по трассе, попадаешь в колейность и тебя начинает швырять , даже летом напрягаешься!!! О том что зависит от типа кузова думаю ты прав, для меня мой седан даже слишком мягкий, ездил на хетче на пассажирском сиденье показалось намного жестче
dmvalnovikov
29 January 2016mobile


максвика
То что вы пишите физически невозможно. Такой разницы в предельных возможностях быть не может
avatar
Manul12
29 January 2016mobile

1

D
Delsin:

На трассе при скорости 110-120 и в поворотах на скорости свыше 40.

В повороты авто буквально "ввинчивается" Ну на 100-110 вообще струной идет, со 180 начинается дизкомфорт и то скорее это психологический момент!)

Klogg4
Куда стаскивает то? Еду 100 по заснеженной дороге еще и обгоняю. Ну а летом просто прекрасная управляемость. Я не могу понять что куда у кого стаскивает?
megakeen
29 January 2016

1

ничего никуда не стаскивает, едет нормально. прямую держит хорошо, по асфальтовым колеям едет спокойно. да, склонна машина к "игре" кормой при активном рулении, но это не минус. все в разумных пределах. единственный момент - у рестайла клиренс большой - крены больше чем я бы хотел и внешний вид не ахти. торк векторинг, трэкшн контрол и есп настроены отлично.

фф3 рест. 1.5т универсал.
avatar
WeellyTR
29 January 2016


avatar
Manul12:


Куда стаскивает то? Еду 100 по заснеженной дороге еще и обгоняю. Ну а летом просто прекрасная управляемость. Я не могу понять что куда у кого стаскивает?

Да стоит въехать одной стороной на кромку любой колеи, будет морду стаскивать внутрь, ну и выбраться из нее сложновато. Я не говорю, что это огромный минус, т.к. рулежка мне в целом нравится, но факт есть факт, и как ты этого не замечаешь на своей машине, я хз.
avatar
byvalyi
30 January 2016


цитата (Klogg4)
А по поводу колейности да... Рыскает в колее.

Непонятно о какой колее идёт реч? если бугорки продавленные большегрузами, то лично у меня идёт как вкопанная , сравниваю с Мондео но там у меня подвеска уже подношенная.
avatar
Серый
31 January 2016


Гадают,гадают.а никому не хватило ума заглянуть под машину? Все сайленблоки стоят не похожие на те,что на фф2 хоть в задней хоть в передней подвеске
avatar
saleh_2
1 February 2016


цитата (Klogg4)
всего, настройки отличаются от вида кузова. У меня на хэтче подвеска скорее жесткая, чем мягкая. По поводу колеи: да на любой ее стаскивает. Думаю, что особенность машины и ее развесовки.

Дело не в настройках а центра тяжести разных частей авто . Амморы одинаковые подвеска одинаковая. но к сожаление Хэтчбек более жёще. из за центра тяжести самого авто. и седан более устойчивый. Я рулил и то и другую.
avatar
WeellyTR
1 February 2016


saleh_2
Получается на седане центр больше назад перекинут?тмне казалось, что это не может дать такую разницу..
dmvalnovikov
1 February 2016mobile


Klogg4
У седана и хэтча разница в массе всего 20 кг
megakeen
1 February 2016


От рыскания по колеям помогает незначительное схождение на передней оси 0.05 на колесо примерно.
Для более резкой рулежки можно сделать расхождение в 0.05 градусов.

Оба этих параметра уложатся в допуск, но первая машина будет устойчивей на прямой, а вторая - более живой.

Проверьте у себя. Не может быть чтоб одинаковые машины были вдруг разными по неизведанным причинам. Колеса и углы установки колес тут все определяют.
avatar
saleh_2
1 February 2016

-1

Klogg4
Да именно так. смотрите на расстояние от задних колес до заднего бампера. думаю сами заметите. Центра тяжести у седана находиться дальше чем у хэтчбека. Вот и он дает о себе знать. а все остальное идентично.
avatar
saleh_2
1 February 2016


dmvalnovikov
разница в весе не так важен (20 кг это ничто) а вот координаты центра тяжести вот в чем вопрос.
avatar
saleh_2
1 February 2016


M
megakeen:

ожно сделать расхождение в 0.05 градусов.

еще и от колес много чего зависит.
megakeen
1 February 2016


saleh_2
Конечно зависит. Но большинство ездит на "дутиках" 15-16" с мягкими боковинами. На таких колесах машина вообще должна по прямой переть как танк.

Проблемы обычно начинаются на низком профиле а-ля 225/45 и ниже.
avatar
WeellyTR
1 February 2016


M
megakeen:

Проверьте у себя. Не может быть чтоб одинаковые машины были вдруг разными по неизведанным причинам. Колеса и углы установки колес тут все определяют.

Спереди у меня схождение в ноль и углы по -0.50 градуса, сзади схождение слегка плюсовое (не обращал внимания, по моему около 20 минут показывало, то бишь +0.33), углы вроде по -1.20 градусов. Данные с последнего схода-развала, делал полторы тысячи назад.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up