Ездил в Криницу (район Геленжика, Черное море, Россия)
1470 в одну сторону.
Все в основном как Саныч писал.
Туда ехал с попутчиками на стареньком VW Каравелле. Не превышая 100 - 110.
Выехали в 6. Доехали к темноте до Ростова и где-то в час переночевали за 40 км до Краснодара. (рекомендую как безопасное место стоянки, там более 100 машин так же ночевали.)
Утром долетели до побережья, времени не заметив.
Обратно я один без крупных остановок доехал за 20 ч. (С 9 утра до 5 утра) НЕ особо устал даже.
Дороги где более 1 полосы в каждую сторону почти не напрягают. Однако в районе Ельца, а также на 75% трассы Воронеж-Ростов дорога по одной полосе в каждую сторну и очень напряжно бывает грузовики обгонять (которые 40-50 едут). Мощность конечно выручала, но все же мне не хватает наглости обгонять длинную фуру перед носом у встречных как это делают многие, ставя всех раком.
Когда ехали обратно, в середине дня попали в страшную пробку после Ростова, 100 км ехали 2.5 часа.
Где то на хорошей широкой трассе меня обогнал мерин, идущий 160-200 а за ним на растоянии метр 12-я тюнингованая нереально. Не знаю уж чего в ней изменили но иногда скорость она быстрее меня набирала (145 л.с. 3 чел. и куча вещей). В любом случае водила крейзи, как бы 10-ку не переделывай, затормозить как мерс она бы не смогла. В итоге я пристроился за ними метрах в 100 и минут 10 попробывал фокусовую макс. скорость. Едет. Отлично. Но на плотно загруженной трассе напрягает. Даже с учетом того что мерин всех разгонял.
В хороших условиях трассы моя комфортная скорость была 120-150.
Итоговый расход - 8.3 с кондеем.
(К слову туда он был 7.2).
П.с. ездить по краснодарскому краю понравилось.
Дороги хорошие, фур относительно мало.
Ночной серпантин на фокусе - песня. Главное не увлекаться.