Собираюся скататься на новом ФФ2 (250 пробег) в Беларуссию (750 км в один конец). Готов ли он покрыть за раз такое расстояние при таком пробеге? С какой мах. скоростью можно ехать?
Данная тема предназначена для обсуждения вопросов подготовки ФФ2 к путешествиям и особенностям эксплуатации ФФ2 в путешествиях.
Фотоотчеты и прочие впечатления просьба выкладывать в раздел Путешествия
Мымрикон
6 July 2006
ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе
zyruaцитата: |
Подтверждаю, расход вполне реальный, хотя у меня двушка... |
2410.цитата: |
После заправки под завязку показывало около 750 км |
Новая Fiesta с PowerShift "уложилась" в 6 л. на 100 км.
blinkИринархв след раз постараюсь не забыть сделать фото
2410.цитата: |
в след раз постараюсь не забыть сделать фото |
И посылайте сразу заявку на мировой рекорд в это (EPA). Пусть ерундой не занимаются,ездить там в США не умеют!
цитата: |
Ford Fiesta с 6-ступенчатой автоматической КПП PowerShift получила сертификат Управления по Охране Окружающей среды США (EPA), удостоверяющий расход 40 миль на галлон (5,88 л./100 км.) в загородном режиме и 29 миль на галлон (8,11 л./100 км.) в городском режиме, продемонстрировав лучшую в классе топливную экономичность. В Fiesta реализован ряд топливосберегающих технологий, в том числе автоматическая трансмиссия PowerShift, Двойная регулируемая установка фаз газораспределения, ЭУР, отключение подачи топлива при агрессивном торможении и улучшенная аэродинамика |
Ездил 3 раза Москва-Кемерово, Москва-саратов 2 раза Мосва-Питер 1 раз всего 2 поломки в пути, обе система охлаждения. А в остальном Впечатленияполный позитив!!! пробег на сегодня 222000
За 4 года (пробег 130 тыс.) один раз заглючил безонасос и пару раз дырявил колеса,зато каждое лето с детьми на море. Ездим с комфортом, кароеды как правило дрыхнуть сзади, частенько и жена с ними. Вот посмотрите как мы устраиваемся в хече
Иринарх
Дети понятно, ну може жена тоже, если ростом не высокая. Но если 1.70 см и больше ноги свешиваться будут.
Андрей19цитата: |
Но если 1.70 см и больше ноги свешиваться будут. |
Не будут.
В июне маршбросок Саратов-Харьков на евро-1800 км в общей сложности сразу после 1 ТО,в сентябре Саратов-Сочи-2800.За рулем один-практически не устаешь-удобные сиденья,а за счет 2 литра+АТ удобные обгоны.Дорогу держит прекрасно.Расход приблизительно 8,5 на сотку с достаточно агрессивной ездой-кик даун+140 на свободной трассе.В Харьков-2 чел в машине,в Сочи 4.Очень понравилось,жду весну сделаю 2 ТО и куда-нибудь еще рвану.Надеюсь форд не подведет.Всем удачи на дорогах.
Два раза ездил Саратов - Геленджик и обратно! За рулем один, в 4 утра из Саратова - в 20-00 уже машина на стоянке, а сами на море! А позади почти 1300 км одним разом! Ни разу машина не подводила! И самочувствие после такого марш-броска позволяло покупаться в море, попить пивка и погулять часов до 24-00!
alexey_almazov
9 December 2012
3
За 1,5 года работы на ДВ накатал 40ткм. Маршрут без остановок от Владивостока до Хабаровска, Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск - Благовещенск. Вокруг строящиеся дороги и бывшие объекты саммита. За 40ткм только бензин и замена масла (на 100ткм замена ремля и роликов). Из минусов затекает пятка правой ноги и не хватает поясничного упора в кресле. 1,6/115 мех рус
Пятка точно затекает :-) видать конструкция такая...педали как-то высоко, а и вся нагрузка на пятку у самого такое...надо с регулируемыми педальками брать )))
Shelest_51
10 December 2012
а у меня всегда затекает левая нога от колена и ниже при дальних поездках.
alexey_almazovtorsionShelest_51цитата: |
Из минусов затекает пятка правой ноги |
Автопилот (круиз контроль) вам в помощь и ноу пробл.
Shelest_51
10 December 2012
Иринарх
Да я сильно и не педалирую на трассе сцеплением. Нога затекает, когда стоит рядом с педалью или на месте для отдыха ноги.
Shelest_51Я включаю круиз и ставлю обе ноги на коврик (колени врось).
alexey_almazov
11 December 2012
Круиза нет ибо мешалка, но и с теми дорогами на которых приходится ездить, больно не расслабишься круизом. Дороги тут суровые, дальневосточные, равнин мало, в основном дороги с сопки на сопку.
alexey_almazov:
|
Круиза нет ибо мешалка, но и с теми дорогами на которых приходится ездить, больно не расслабишься круизом. Дороги тут суровые, дальневосточные, равнин мало, в основном дороги с сопки на сопку. |
А причем тут мешалка и сопки? Круиз работает и там и там
И подключить его можно на любой машине. И он действительно позволяет давать отдых правой ноге.
Fantomchik
13 December 2012
1
цитата: |
Позвольте усомнится,при таком расходе вам бака должно на 1 тыс. км. хватать. Если вас не затруднит, в конце очередной поездки заправте бак до полного и сфоткайте показания компа (прогноз пробега на полном баке). Утрем нос дизелистам! |
ФФ2 универсал Титаниум с зимним пакетом 1.8 TDCI с механикой пробег 73000 км. В сентябре доехал почти до Рима. Россия (Москва) — Беларусь (Брест) — Польша — Словакия — Австрия — Словения — Италия (полуостров Орбетелло). В один край 3500 км. Расход туда 4.1-4.2 л/100км, обратно через север Италии по горам, немного подзагрузились винцом, расход 4.5-4.7 л/100км. Автомобиль специально не готовил. На момент отъезда до ТО оставалось почти 2000 км. В Словении (в Мэриборе), у официалов сделал полное ТО с заменой топливного фильтра. Стоимость такая же, как и в Москве у Genser со скидкой! Когда открыл капот, был шокирован: отмыли весь подкапотный пластик! Этот же дилер произвел гарантийный ремонт по ФСК (продленка) заменили переднюю левую ступицу. Подшипник гудел давно, но Genser этого упорно не слышал, только брал деньги за диагностику!
Выводы:
1. Focus c 1.8TDCI отличный автомобиль!!!
2. Перед дальней поездкой (на крайний случай) не поленитесь, поищите в инете официалов по своему маршруту. Помните, Российская Форд помощь на дорогах в Европе не работает!
3. По поводу утирания носа дизелистам — судите сами, плюс стоимость дизтоплива в Европе, как правило, немного ниже чем бензина.
Fantomchikцитата: |
...1.8 TDCI...По поводу утирания носа дизелистам — судите сами |
Журнал "За Рулем" устраивал тест дизельному Фокусу" Из Москвы в Питер и обратно на одном баке". Справились (без применения спец. мер) средний расход 3,8 л. В тоже время давно посчитано,что если ежегодный пробег составляет более 70 тыс. км. (таксуем) то выгоду от дизеля (за несколько лет) мы получим,а так деньги на ветер. Но сам я частенько жалею (особенно на заправках) что у меня не дизель!
1.8 2007г.МТ.Пару раз их Питера до Саратова.Не напряжно совсем достаточно комфортно,даже в сон клонит если один едешь)))за раз пролетал,главное до этого поспать.Периодически напоминает о себе правая пятка,педальку можно бы и пониже,но это замечаешь после часов 4-5 езды без остановки,хотя это лечится легко,достаточно выйти их авто и пару шагов сделать,заодно и организм облегчить)))до этого несколько раз делал такой же перегон на ВАЗ 2108,я себя после этого чувствовал как будто я эти 1600 км сам своим пешком пробежал.Дорогу в общем держит хорошо,но ветер боковой не любит,я почти 400 км думал что ходовку погнул,вело в право ощутимо,потом повернул,ветер в корму и все прошло,до этого ночью в В.Новгороде в яму попал такую что верхний бардачек открылся.В Саратове к ОД заехал,все в норме даже диск не замял.Следовательно ходовка довольно прочная.Расход в среднем 6.7 литра,если не превышать 120км/ч.Мое мнение для дальних поездок удобен,все под рукой,но КК был бы кстати,затекание пятки напрягает несколько.
я думаю что дело не в организме,педаль высоковата.
москва-астрахань 1500км полет нормальный.особенно с круизом.нога успевает отдохнуть))
с Урала на юг и обратно. 5500 км. В первый день прошли 1189 км. Ехали тремя машинами, в основном 110. Я ехал 3-йм как догоняющий развивал и 190, кратковременно. За всю дорогу ни разу не открывал капот. Не открыл один раз перед дорогой обратно- померял уровень масла - в норме. Расход средний туда 6,8 л, обратно 7,0. В этом году опять поеду. Думаю меня еще машинка свозит. Ща прорбег 178 тыс. км.
Проезжаю за раз около 1500 км. проблем никаких. Можно и больше если бы у нас дороги были как в европе.
Сейчас пробег 115 тыс. км (машине 3 года). Т.к. обслуживаюсь у диллера к дороге никогда не готовлюсь. Машина ни разу не подводила.
ФФ2 рестайл 2009 г. на механике. Больше половины пробега по М1 до Минска и обратно.
Насчет пятки присутствует, поэтому собрался и поставил недавно круиз на трехспицевый руль, выглядит в общем не колхозно и с механикой работает отлично, недавно проверил в одну сторону 750 км, доволен
Небольшая авантюра, которая увенчалась успехом.
В прошлую субботу случайно, будучи проездом в Москве, купил себе ФФ2, 2011 г.в., 40К пробег. Машинку нашел в инторнетах, заехал, посмотрел и купил, т.к. понравилась состоянием и внешним видом. Ухаживали за ней добросовестно. В связи с покупкой авто пришлось сдать ЖД билет до Мордовии и ехать своим ходом.
Проверил запаску, докупил, что могло понадобиться в дороге: запасной трос, провода для АКБ, омывайку, фонарь, флакончик масла на всякий случай, разводной ключ, перцовый баллончик.
Всего нужно было преодолеть 650 км, причем, машину вижу впервые, дорога только по навигатору, выехал уже ближе к вечеру. По времени заняла поездка почти семь часов с учетом пары небольших остановок для заправки и разминки. 45 минут потерял при замене пробитого заднего колеса, т.к. пришлось отбивать прикипевший диск. Впервые столкнулся с таким явлением, честно говоря.
Скажу честно - за рулем ФФ2 сидел впервые, до этого красавца у меня был только Сид двухлитровый. Сидение у ФФ удобное, не затекли ни спина, ни ноги. Машина по дороге не рыскает, идет уверенно, хорошо вписывается в повороты, при этом у нее не заносит зад. Управляемость меня вполне устраивает. Динамика для 1.6 л и 4х АКП, наверное, такая и должна быть. Уверенно набирается скорость до 110, далее уже медленнее до 120, выше 120 разгоняется уже как-то неохотно, но выше 180 по незнакомой дороге и на шипах я не рискнул. С другой стороны, это не гоночный болид и не масклкар, поэтому крейсерских 120 мне хватило. С учетом переменного режима езды, отсутствия КК, зимней резины, ТО полгода назад и других факторов, - средний расход составил 9.2 л/100 км, что считаю очень неплохим результатом.
Позавчера съездил на ТО в Пензу (350 км туда-обратно с заездом в третью точку). На ТО не выявлено никаких отклонений. После замены резины и технических жидкостей, средний расход при аналогичному выше режиме езды составил 8.6 л/100 км.
На что имхо нужно обратить внимание перед длительными поездками:
1. Требуется ревизия дисков, смазка для уменьшения/исключения гальванической коррозии;
2. Запасной трос, т.к. практика показывает, что один единственный обычно рвется из-за криворукости как буксира, так и буксируемого;
3. Проверить запаску и давление во всех колесах;
4. Не помешает ремкомплект для шин. По крайней мере можно будет своим ходом добраться до вулканизации;
5. Наличие запасной заряженной АКБ будет только большим плюсом Вам;
6. Канистра с жидкостью для омывателя;
7. Канистра с топливом тоже не будет лишней;
8. Проверить уровень и состояние всех технических жидкостей.
veter_peremen
12 April 2013
13
Всем привет!
Летом 2012 года с супругой то же "ударили автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" осилив маршрут: Уфа - Самара - Саратов - Волгоград - Каменск-Шахтинский - Ростов-на-Дону - Ейск, а через неделю дальше: Ростов-на-Дону, Воронеж - Тамбов - Муром - Нижний Новгород - Киров - Сыктывкар - Ухта, потом паромом до Усинска. Всего пробег составил 5500 км по дорогам + 600 км паромом.
Автомобиль с гордым названием Форд Фокус II (рестайл испанской сборки, 1,8 МКПП Titanium SE 2008 г.в.) показал себя самым лучшим образом как с технической точки зрения (без отказов), так и с точки восприятия комфорта пилота и пассажира. Кондей практически не отключался, при крейсерской скорости 100 км/час расход 95-го составил 7,4 л/100км. Угара масла не обнаружил.
Что понравилось:
+ ни с чем не сравнимое чувство необъятности просторов Родины,
+ великолепная управляемость авто и достаточный запас мощности для двигателя 1,8л при обгонах,
+ отсутствие скрипов и посторонних звуков в салоне,
+ ощущение надежности авто и достаточность комфорта для непритязательных путешественников.
Что не понравилось (кроме наших дорог и сервиса на них):
- шумоизоляция авто,
- мало регулировок сиденья пассажира даже в хорошей (почти полной) комплектации,
- объем топливного бака и бачка для омывателей стекол.
Даже несмотря на наличие минусов, положительных эмоций от поездок больше. Для "доблестных" работников жезла фокус серо-голубой окраски (авалон), как я понял за 4 года эксплуатации, особого интереса не представляет.
В этом году маршрут уже составлен и ждет своего времени для старта.
А всем, кто потратил минуту на прочтение этого сообщения, желаю удачи на дорогах жизни, и, как говориться, ни гвоздя не жезла!
DNAError
диски прикипают,это болезнь у них,я тоже когда меняю летку на зимку,ногой отрываю,по другому ни как
мне тут скоро ехать 1.7 тыс км (покупаю в др. городе фокус и обратно еду, тобишь впервый раз за рулем за данной моделью), не пугайте с прикипанием)) ниразу еще не менял колес, учусь заранее по роликам ютуба и по описанию, надеюсь не пригодится но все таки ))
quatrott
Не переживай. Если, не дай Бог, спустит колесо, то прикипевший диск достаточно легко отрывается после удара запаской в край колеса, подлежащего замене. И не нужно ничего изобретать, не нужно возить с собой резиновую кувалду или искать близлежащее полено.
1 person online