Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
426,9K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
UTS
1 February 2016


Вопрос на засыпку. На БК выставляю время и дату. Всё идёт нормально пока не доходит дело до года. Иду по восходящей, дохожу до 2011 года. Следующая моя команда сбрасывает "эпоху" в 2006 год. Никто не сталкивался с таким? Что это? По задумке производителей машина не должна была дожить до 2012 года?
ShikoNet
1 February 2016

2

UTS
Необходимо обновить прошивку приборки и год станет нормальным.
avatar
Drakula_51
1 February 2016mobile

2

avatar
UTS:

На БК выставляю время и дату.

А с балалайки выставляется 2012 и дальше?
avatar
Vitaliti
1 February 2016

1

UTS
Попробуй поставить 31декабря, 23.59.и год 2011.
avatar
UTS
2 February 2016


Всё. Дата выставилась. Младшенький, как бывший электрик офдилера, справился. Пока не говорит как. Спасибо всем за советы.
avatar
UTS
23 February 2016

1

К вопросу о перепрошивке мозгов на FF2 рестайл. Наконец-то вчера были идеальные условия для сравнения расхода топлива до перепрошивки и после. Правда, полетели к чёртовой матери мои планы съездить и посмотреть на гонки на льду, но хозяевам виднее что кому делать и где быть. Но зато эксперимент удался. И так ...
Погода очень подходящая: утром и днём от -3 до -5 градусов; вечером от -6 до -8. Дорога: в России за небольшим исключением в районе Титовки чистый асфальт; в Норвегии снег покрытый ледяной коркой. С одной стороны хорошо: покрытие не портиться при чистке. Но ехать стрёмно до тех пор, пока не привыкнешь. Даже удавалось на прямых участках разгоняться до 100-105 км/ч. А вот в России средняя скорость в тёмное время из-за плохой видимости куда идёт дорога едва ли была 85 км/ч.
Летом средний расход топлива на 487 км был 7,6 литров. Вчера в один конец 480 км расход был 7,2, в оба конца 960 км - 7,3 км. Это с ездой по населённым пунктам в Мурманске и Батсфьиорде.
Для меня вывод однозначен - замена прошивки снижает расход на трассе. Всем рекомендую.
OlegArh70
23 February 2016

1

UTS
Станислав, что у вас за мотор с таким конским расходом? У меня без всяких прошивок на 1.6/115 летом 4.9-5.4 по трассе, зимой 5.5-6.2.
avatar
UTS
23 February 2016

1

OlegArh70
2,0. Не забывайте про манеру вождения. профиль дороги (повороты один за другим, спуск - подъём). Мастерство управления машинкой у меня не того ... Не очень. Сын в Питер ездил примерно с таким же расходом,как и у Вас.
avatar
SubRock
22 March 2016


S.gaz2010
В январе наша служебная Волга, дабы не въехать в резко передумавшего ехать впередиидущего ушла вправо в сугроб, а за ней по непонятным мотивам последовала фройляйн на XC70. Нам задний бампер раскололо, ей чего-то там, но подушки на Volvo не сработали. Наш водила это дело отметил, мол повезло, а ИДПС ему говорит, что сам-тыщу-раз-видел, что после таких происшествий подушки могут сработать когда им захочется, чеку типа выдернули, а когда спусковую скобу отпустит - никому не ведомо.
А теперь Паш к тебе, как к особо просвещенному по Вольвам, да и не только ним, собственно вопрос - есть ли основания верить инспектору, иль в натуре так и есть?
avatar
Nkvlad
22 March 2016mobile

1

Подушка срабатывает по сигналу с датчика ускорения, при превышении установленного порогового значения. Нет сигнала - не сработала подушка. А если сигнал был, а подушка не открылась, значит она неисправна и наврядли когда либо еще отработает.
ShikoNet
22 March 2016


Nkvlad
Не только по ускорению, но и по датчику удара, который на телевизоре стоит, по крайней мере в моньках так.
S.gaz2010
28 March 2016

2

SubRock
Олег, привет! Только вернулся из небольшого отпуска. Выше все правильно написано. Подушки и преднатяжители ремней срабатывают по сигналам от датчиков удара, которые по сути своей и есть датчики ускорения (при аварии это ускорение со знаком минус, т.е. замедление). И если этот датчик (а их в автомобили несколько) не зафиксирует достаточное замедление, то подушки и не сработают.
avatar
CapiC
28 March 2016


Кто сам менял тормозную жидкость на Фокусе с IVD?

Обязательно менять через ELMconfig или можно по-старинке: накачал педаль, держишь, откручиваешь и спускаешь?
ShikoNet
28 March 2016

2

CapiC
Можно и по старинке. Электронным способом нужно если ленивый или осушал систему тормозов.
avatar
CapiC
28 March 2016


shiko123

Ок, спасибо. А то начитался форумов и чёт призадумался
avatar
N7_Sk
3 April 2016


Поменял колодки спереди и сзади на втором феде. С передними проблем нет, задние на холодную скрипят жутко, а через пару минут перестают. Пробовали снимать ставить по новой - ничего не поменялось. Проверяли, точно ничего не закисло всё в норме. Колодки не дилерские, но хорошей фирмы. Что посоветуете?
avatar
51Region
3 April 2016

2

цитата:
Что посоветуете?

Поставить АТЕ например))
avatar
Shelest_51
3 April 2016mobile


51Region
у меня они спереди стоят- скрипят.
avatar
51Region
3 April 2016

1

Shelest_51
Странно, я несколько раз уже ате ставлю, проблем нет.
avatar
pilot636@rambler.ru
3 April 2016

5

avatar
N7_Sk:

Поменял колодки спереди и сзади на втором феде. С передними проблем нет, задние на холодную скрипят жутко, а через пару минут перестают. Пробовали снимать ставить по новой - ничего не поменялось. Проверяли, точно ничего не закисло всё в норме. Колодки не дилерские, но хорошей фирмы. Что посоветуете?

Прочитал дельный совет на форуме, реально помогает!
"Сточи на колодках фаску под выработку диска и будет тебе счастье"!
avatar
Spotmyr
4 April 2016


Чего заметил при эксплуатации:
На Феде тоже АТЕ колодки по кругу. На старых, но родных тормозных дисках с выработкой задние колодки на холодную поскрипывали, но не сильно. Как поменял на новые диски от Otto-тишина)
Но вот, к примеру, на Ярисе стоят новые тормозные диски и колодки LPR, поскрипывают постянно.
Поэтому соглашусь с Володей-сначала проточить, ну а если не поможет то менять колодки.
avatar
m3tler
26 April 2016


Может вопрос уже обсуждался где-то: никто в движок Супротек не заливает? А то у нас его на каждом шагу предлагают.
avatar
CapiC
27 April 2016

2

m3tler
Бодяга бродяжная

Если у вас перелом, вы таблетки пьете или к врачу на костылях идете?

Так же м с двигателем - припарки не помогут.
avatar
55244
27 April 2016


CapiC
А витаминки для иммунитета можно пить?
avatar
CapiC
27 April 2016mobile


55244
Лучше кушать овощи и фрукты. Натуральные.
avatar
babozy51
28 April 2016mobile


А я заливаю, 700 рублей один раз в год не жалко, во всяком случае хуже не будет:) покупаю в автомаге на папанина, там оф.представитель.
avatar
55244
28 April 2016


CapiC
А если на автозаправках "овощи и фрукты" не совсем соответствуют стандартам качества? Если в процессе выращивания их поливали всякими химикатами?
Правильные витаминки - не плацебо.

(если чего, я витаминки не употребляю, но употребляющих витаминки не осуждаю)
avatar
m3tler
28 April 2016


babozy51
Там если я правильно понял, один флакон одного типа за 2000 км до замены залить, второй другого типа вместе с заменой, и потом с каждой заменой ещё по одному?

Интересно мнение представителей сервисов
avatar
babozy51
29 April 2016mobile


m3tler
Делал именно так, сейчас заливаю с новым маслом.
avatar
iceman274
7 May 2016


вопрос к тем, у кого есть опыт общения с динамометрическим ключом.
необходимо затянуть болт с моментом 35 нм, но в наличии есть ключ предельного типа с минимальным моментом 70 нм.
собственно вопрос: если путем откручивания рукоятки от 70 нм установить на ключе момент 35 нм, велика ли при этом будет погрешность?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up