Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Вопрос с омывателем разрешился. Заказали моторчик по гарантии, а там будем посмотреть.
Ispanecцитата: |
Тебя наверное обманули , никаких клапанов нет. |
Даже не удивлюсь если так. Я реально лучше дилера машину знаю.
Все никак не доходили руки отписаться по проблеме утери кода магнитолы, озвученной выше. Код так и не нашли нигде, ни в документах, ни в бардачке, короче нигде он не продублирован. Вытащили майфун, чтобы переписать его серийник, но ... о чудо, код наклеен сзади магнитолы
Вот и получается, что столько геморроя для владельца, а всего лишь защита от честных людей, блин! Код переклеили в надежное место, порадовались, что сэкономили 1600 (цена разблокировки в Альянсе), но осадочек остался.
-DM-Дима, я же тебе говорил, приезжай, для тебя цена будет равна нулю! Так что про "осадочек" убери
NIKIT@FORD
Никит, я же к вам без претензий, вопрос в необходимости и полезности этой приблуды, если ларчик так просто открывается. А автовладельцу только лишние хлопоты.
-DM-:
|
NIKIT@FORD Никит, я же к вам без претензий, вопрос в необходимости и полезности этой приблуды, если ларчик так просто открывается. А автовладельцу только лишние хлопоты. |
Ларчик открывается не так просто, как кажется, но для тебя можно всё, как для друга
NIKIT@FORDСпасибо, Никита
Про ларчик спорить не буду, учитывая, что на центральной ветке форума все сообщения о способах его открытия безжалостно удаляются модераторами. И это правильно!
земляки, привет.
завязался у меня тут "диалог" в другой ветке по поводу замены жижи в ГУР. где то видел своими глазами что - раз в два года, или при каком-то пробеге. но вот где видел - УБЕЙ-не помню
. в мануале сказано только про долив при низком уровне. могет быть в ЭТИСе сказано(написано) про эту процедуру.
Ваши мнения, господа?
с уважением, Володя.
zemlecop раз в два года надо менять или постоянно обновлять в бачке, т.о. можно продлить жизнь рейки и избавить себя от геморроя
.
Мурман-2
Андрей, спасибо. для себя то я определился, надо в докУмент человека носом направить...
zemlecop:
|
могет быть в ЭТИСе сказано(написано) про эту процедуру. |
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleView.doСамое бОльшее, что там написано:
цитата: |
Проверить/долить рабочие жидкости, если необходимо. В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется согласование с клиентом на оплату дополнительных работ. |
- т.е. официально, профилактика по состоянию или жалобе клиента.
Есть мнение, что кроме замены жидкости нужно иногда менять расширительный бачок - в нём есть несменный фильтр, который практически никак не промывается.
Drakula_51спасибо, Павел.
правда сцылку не удалось открыть - пишет про "временные трудности". попробую попозжа
Ктонить ставил себе салонный фильтр Bosch Арт. № 1 987 432 413? Как отзывы? Какой фильтр лучше запахи устраняет?
Мурман-2
9 May 2012
STEB:
|
Собираюсь брать салейнтблоки Lemforder в Экзисте. |
Насколько я понимаю, меняются только сайленты продольных рычагов, а поперечные идут в сборе. Если на девятке делал, то и здесь я не вижу проблем.
На поперечные тоже есть сайлены. А делать самому - боюсь быстро не управлюсь, а машина нужна постоянно. Да и сальники хотелось бы на прессе ставить.
Ребята еще хотел спросить какие лучше брать ступичные подшипники? Что бы побольше побегали
STEB:
|
На поперечные тоже есть сайлены. А делать самому - боюсь быстро не управлюсь, а машина нужна постоянно. Да и сальники хотелось бы на прессе ставить. |
Может и есть, только смысла, при цене рычага вокруг 1000 руб., заморачиваться с их заменой нет.
Stryker:
|
Мурман-2 потому что для постановки нужна спецприблуда, иногда продается с ремнем, без неё не поставить никак.. проходили уже |
с ремнём сия "приблуда" никогда не продаётся...
OlegArh70
Речь идет о ремне вспомогательных механизмов, в оригинальном комплекте есть приблуда, грм на 1,6 ставится 5 мм планкой которая фиксирует распредвалы, а на коленвале есть метка.
OlegArh70
13 May 2012
1
Изначально, на стр.5 речь шла о ремне ГРМ, приспособы для установки которого продаются отдельно: планка и фиксатор КВ для 1.4 и 1.6/100, и +бабочка для фиксации муфт фазовращателей на 1.6/115 и стоит всё это подороже любого комплекта ремня, и ещё найти надо -))):
Мурман-2:
|
Третьего дня наблюдал владельца второго фокуса с поникшей головой - отдал машину на замену ремня ГРМ, сервисмены ремень сняли, а назад, как поставить не знают. Грустно. Автосервис "Автохелп" на Орликовой. |
51Region
13 May 2012
Всем привет! Сегодня купил бокс на крышу ТУЛЕ, стал искать дуги под него, открыв один из лючков на крыше машины, обнаружил что нет отверстия! Что теперь делать и ума не приложу... Кто что посоветует?
51RegionОтверстия есть (несквозные), они закрыты пластмассовыми заглушками и после этого закрашены.
Тема в помощь:
Багажник на крышу
Drakula_51
Я читал и поиском пробовал - то что он выдавал - не подходило, поэтому написал здесь. Завтра попробую расковырять там.
Drakula_51
Действительно. Сегодня утром ковырнул отверткой эту мастику, там обнаружил болт, как я понимаю, он выкручивается и туда крепятся дуги. А когда я и сниму дуги, то нужно болт завернуть обратно и заливать герметиком по новой, или вода туда и так не попадет?
51Regionя на предыдущем Си-Максе эти резьбовые отверстия заливал литолом медицинским шприцом(без иглы ессно). при необходимости установки релингов - выковыривал его оттуда простой спичкой или щепкой. и резьба не "гниет", и вода туда не попадает.
51Region
Защитить чем-нибудь типа Мовиля неплохо, а вода туда всё равно попадает - герметично не закрывают заглушки.
Про "болты" история другая - они пластмассовые, и закручивая во второй раз эту пробку можно не открутить.
Выше я дал ссылку на тему, там все эти тонкости достаточно подробно описаны.
Ещё запасайся hand-made шайбами вместо штатных жёлтых - трснут послое первого испрользования.
51Region
Сделать самому или подобрать по размеру в автомагазинах.