Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Nkvlad
25 November 2010
FunnyFoxy:
|
Это вперед. А назад? Не логичней бы было переключать настроенные станции лепестками, а настраивать их в память на голове? |
Управление радио с подрулевого мне нравится - один раз настроил и потом по кругу переключаешь (все равно у нас пару станций всего слушать можно). А когда цивилизация заканчивается - тогда очень нужны клавиши поиска вверх-вниз: сканируешь эфир не отвлекаясь от дороги. Еще бы туда клавишу "заглушки" добавили...
varda-serge
25 November 2010
OlegArh70цитата: |
varda-serge чё случилось то, что мотор ищешь, черкани в "эксплуатации", плиз |
С мотором случились мои кривые руки и излишняя самоуверенность
Итог: Лопнул поршень в 4-м цилиндре + оборвало его шатун + он (поршень) пи...ул по головке, попал прямо рядом с клапаном - седло клапана замято и клапан соотв. погнут. Дальше еще не смотрел. Поддон снять надо и оценить коленвал + цилиндр 4-й. Вот как-то так
OlegArh70
25 November 2010
varda-sergeа как можно добиться такого результата?
Drakula_51
25 November 2010
OlegArh70Достаточно какой-нибудь болтик без фиксатора резьбы поставить или шестерню какую-нибудь (которая без меток) сдвинуть
denis_magic
25 November 2010
Меня интересует, возможно ли запустить авто с коробкой PowerShift с "толкача"?
GRG
25 November 2010
denis_magicДумаю нет. Как и любой другой автомат. Покупай поробуем
denis_magic
25 November 2010
GRG:
|
denis_magic Думаю нет. Как и любой другой автомат. Покупай поробуем |
В стандартном автомате нет жёсткой сцепки между движком и коробкой, а здесь как? Может Никита знает?
GRG
25 November 2010
1
denis_magicну так жесткая сцепка в роботе (тем более с двумя дисками) работает по сигналу от контроллера. Не думаю, что коробка только по включенному зажиганию поймет, что нужно смыкать сцепление на нечетном валу.
А про "мокрые" коробки я вообще молчу. Там не будет давления масла и она в аварийный режим должна войти... Это мои предположения, но все же. В инете ничего толкового не нашел.
И вообще эта тема больше для курилки подходит
Запуск с толкача, по моему мнению, такой же атавизм, как ручной стартер.
Drakula_51
25 November 2010
denis_magicЖёсткая сцепка есть, но есть заложенная в PowerShift логика, управляющая этими жёсткими сцепками.
Что-то мне подсказывает, что при незаведённом двигателе логика запретит жёстко сцеплять двигатель и коробку
GRGопередил
OlegArh70
26 November 2010
Drakula_51:
|
Достаточно какой-нибудь болтик без фиксатора резьбы поставить или шестерню какую-нибудь (которая без меток) сдвинуть |
Паша, свои предположения у меня тоже есть, но хотелось бы услышать что случилось в реале, дабы не "наступить на грабли" в похожей ситуации.
varda-serge
26 November 2010
2
OlegArh70цитата: |
С мотором случились мои кривые руки |
У меня 2 фокуса: 1 и 2. Пришло время менять ремни на обоих (на обоих 1,6 100 л. с.). Почитал форум, мануалы всякие, какие смог найти и приступил к делу. Заказал все на Exist.ru по финисам с микроката. На FF1 все прошло без ... и задоринки, все снялось-поставилось без проблем и заработало как надо
(меняли вдвоем с другом). Я окрыленный победой смело взялся за FF2... Разборка прошла так же успешно (был затык с откручиванием болта шкива коленвала). При сборке особых проблем тоже не возникло (важно: болт шкива коленвала не меняли на новый по примеру FF1 - там тоже не меняли и все работает тьфу-тьфу). Все собрали - пора заводить!
Завожу - 2 сек. полет нормальный (я уже расплываюся в довольной ухмылке) и вдруг какой-то хруст из движка и он заглох!!! Друг был более опытный и предупредил, чтобы я не крутил стартер пока. Проверяем:
болт шкива коленвала открутился со всеми вытекающими последствиями (загиб клапанов)
Делать нечего - разбираем для проверки и оценки попадалова. Итог: 6 выпускных клапанов под замену! Я обрадовался, что все не так плохо и заказал все требуемые запчасти (включая
болт шкива коленвала) на Exist.ru. По приходу всех запчастей головка блока была отдана на притирку клапанов, по рекомендации знакомых, местным "кулибиным". Головка готова - собираем!!! Собрали, одеваем ремни генератора и кондея (тот еще гемор!) и пробный запуск...
Завожу - 2 сек. полет нормальный (я уже расплываюся в довольной ухмылке) и вдруг какой-то хруст из движка и он заглох!!! Я в ступоре, мой друг - тоже! Проверям - злополучный болт на месте. Крыжку клапанов долой - метки на месте! Но что-то мешает коленвалу крутиться. Скидываю голову и вижу
цитата: |
Лопнул поршень в 4-м цилиндре + оборвало его шатун + он (поршень) пи...ул по головке, попал прямо рядом с клапаном - седло клапана замято и клапан соотв. погнут. |
Вот собственно и вся история
Про причины лопнувшего поршня я подумал и решил, что он треснул после встречи с клапанами, а вспышка в камере сгорания его просто добила. Как-то так ИМХО.
Пы. Сы. : Прошу сильно не пинать за кривость рук и жлобство на оф сервис, а то и так тошно. Зато урок на всю жизнь! И, кстати, Павел абсолютно прав по поводу болтика. Если бы его сразу на фиксирующий герметик посадить, то ездил бы сейчас и горя не знал (точнее жена бы ездила, а я горя не знал
)
и еще: прикольно, что антимат рубит фразу: без с
... и задоринки
Почитаешь тут все эти ужасы и иногда даже сам себе завидую,что у меня руки из известного места растут
!Я то из первого поста подумал,что FF1 накрылся,а оказывается Илона пострадала
!Одно обнадёживает,что у нас хватает горцев из клана Маклаудов и движки должны быть на разборках
!
varda-serge
26 November 2010
FrodjiСудя по тому, что никто ничего не предлагает, придется по разборкам шарить
Еще пару дней подожду и начнем обзванивать...
И, ксати, где это такое "известное место" не подскажешь, а то я думаю может операцию по пересадке рук в нужное место сделать
(хотя, я думаю, что пересадка мозгов больше поможет
)
OlegArh70
26 November 2010
2
varda-serge
спасибо за исчерпывающий ответ, произошедшее еще раз говорит о необходимости придерживаться технологии, замены одноразового крепежа и, строго, соблюдения моментов его затяжки. А дилер это будет делать или нет - дело десятое.
pilot636@rambler.ru
29 November 2010
serg352К теме про датчик дождя хочу добавить, что на Мондео он Вас тоже не порадует. Так же не отключается. Я материл его всю дорогу. Это не только не удобно, но и опасно. На трассе каждая секунда на счету, а тут еще этот помощник.
Кстати сидения мне очень не понравились. В дальней дороге очень не удобны. У меня, по приезду, бедро опухло, спина ныла. Подобрать удобную позу очень трудно. Жена всю дорогу материлась на эти седла, хоть возвращайся. За 15000 км дороги, удобное положение задницы я так и не нашел. А габариты- это отдельная песня... Случилось мне под Москвой пробираться между грузовиками, в прямом смысле этого слова. Так на этом крейсере хрен где пролезешь. Конечно большИе габариты радуют глаз, но с практической точки зрения... Прокатитесь хорошенько и попробуйте все, как говориться, своей задницей. Это я к слову о выборе. Крейсер, конечно, сильный, на дороге стоит как вкопанный. Но а про колеса я Вам так скажу. Мы на семнашках умудрились за пару километров один баллон, который потом долго искали. В отпуск на них я бы не поехал, да и плавает Мондео на дороге на 17-ом радиусе. Шестнадцатый для Мони самое оно, если, конечно," пацанские понты" не давят на самолюбие. Вроде все сказал. Удачи.
NIKIT@FORD
29 November 2010
pilot636@rambler.ru
Володя, про посадку я так скажу, думаю ты просто не нашел «свою». Я много проехал на Мондео, соглашусь, в этом автомобиле не так просто подобрать удобную позицию, но если найдешь (а я нашел), то просто восторг! Попробуй, не будь так категоричен. Ты первый, кто так резко высказывается про кресла.
Про колеса согласен, писал тоже самое, слово в слово. Я за R16!
А может ли так быть? В воскресенье с Ленинградки поворачивал к лукойловской заправке на Шабалина. Естественно притормозил. Потом непосредственно при повороте на заправку слегка притушил скорость. Ну и останавливаясь у колонки тормозил. Не экстремально. Заправился. Отъехать не могу. заднее левое колесо не крутится. Протащил его за собой с метр и передние колеса увязли в снегу. След волочения виден был на снегу. Несколько попыток вытолкнуть меня с помощью матерящихся и желающих заправиться не принесли успеха. Сдал чуть-чуть назад и тут же вперёд. Раздался звук похожий на сорвавшуюся тормозную колодку. Машина выехала без проблем. Может ли примёрзнуть за такое короткое время колодка? Или мне пора на сервис, если я чего не то сорвал? Было ли у кого подобное? Если что, то БК не отметился никакой порочащей меня информацией.
UTSСтанислав, а Вы пробовали когда-нибудь зимой в мороз лизнуть железяку
Здесь практически тот же эффект. Диски горячие или тёплые, при остановке на них тут же образуется конденсат, который моментально замерзает и схватывает колодочки. При езде такого не происходит. Много времени для этого не надо, как и в случае с железякой и языком
pilot636@rambler.ru
29 November 2010
NIKIT@FORDСогласен, Никита, с тобой полностью, что нельзя быть таким категоричным. Может быть и правда я не нашел нужного положения, а может и худоват для такой машины. Брат доволен как слон. Единственное о чем я предупреждал, так это то, что при выборе автомобиля надо тщательно его протестировать. Если честно, то Мондео не для меня, хотя раньше очень хотел. Из гольф класса я все же не хочу уходить. Фокус- это моя машина. Буду ждать третьего поколения.
UTSНа прошлой неделе у меня была такая ситуация: надо было срочно ехать, но на колесах с внутренней стороны, после обильного снегопада, образовались здоровенные ледяные култыхи, которые на скорости уже в 50 км/ч вызывали жуткое биение руля. Заехал в гараж снять колеса и отбить всю эту намёрзшую гадость. Вся операция по уничтожению култых на всех 4-х колёсах заняла примерно около часа. В гараже было 5 градусов жары, а на улице примерно 15 стужи. При снятии колёс обнаружил, что на дисках, колодках и тормозных суппортах выступил иней, ну и фиг с ним - пока снимал/ставил колёса он видимо малость подтаял. Однако, выехав из гаража на мороз и нажав на педаль тормоза, обнаружил, что машина вообще не тормозит. Давлю на педаль, а машина как ехала, так и едет, АБС и другие примочки вообще никаким образом себя не проявляют. Хорошо место было безлюдное и не было никаких препятствий. В общем путём движения вперёд-назад и активного торможения удалось растопить образовавшийся лёд на колодках и дисках. Так, что бывает не только заклинивание колёс, но и полное "исчезновение" тормозной функции авто
pilot636@rambler.ruПросто у Форда жесткие сиденья. Я это заметил, когда давно со своей ОпельОмеги увидел знакомого на Фокусе и сел посидеть. Сказал ему, что сидишь как в автобусе, после мягкого кресла Омеги. Ну и, естественно, на жесткой сидушке в дальней дороге рано или поздно натрешь где-нибудь мозоль
У меня тоже уже через 100 км начинает ныть спина, здоровье уже не то
NIKIT@FORD
30 November 2010
2
pilot636@rambler.ru:
|
Фокус- это моя машина. Буду ждать третьего поколения. |
Согласен, тоже комфортнее чувствую себя именно в "гольф" классе, оптимально для наших условий.
NikNikols
30 November 2010
NavalМне кажется, наледь с колёсных дисков проще удалить на мойке тёплой водой под давлением с последующей сушкой тёплым воздухом. Гораздо быстрее и удобнее, чем снимать, а затем устанавливать четыре колеса, да и по цене вполне доступно.
У меня пару раз прихватывало задние тормоза, но исключительно в межсезонье, когда температура около нуля. Днём катаешься по лужам, а ночью в не отапливаемом гараже при небольшом минусе колодки примораживает. Звук отрыва конечно неприятный, но никогда ничего не ломалось.
Serg352Жёсткие или мягкие сидения это сильно на любителя, и те и другие ни плохи, ни хороши. Не скажу, что в дальней поездке я предпочёл бы спортивный ковш Рекаро или Спарко, но и аморфная перина меня бы не устроила. Фокусные сидения без сомнения жёсткие, но не неудобные. На любителя, как и многое в нашей жизни.
соратники! решил все таки попробовать перейти на 95й бензин - теперь точно знаю что такое дабл старты,плавающие обороты и т.д.
заправка Роснефть Апатиты, Роснефть Кировск-расход увеличился с 10литров по городу до 12.5, ощутимой динамики не прибавилось, зато теперь даже при минус 6 машина заводится только со второго раза!!!раньше такое тоже было,но при гораздо более низких температурах.
на 92ом иногда обороты дергались,но в диапазоне от 800 до 1200, теперь стрелка может скакать как бешеная почти до 0 а потом до 1500. и вся беда в том что по работе придется заправляться именно на роснефте и именно 95м - у компании договор
DaMaGeRцитата: |
и вся беда в том что по работе придется заправляться именно на роснефте и именно 95м - у компании договор |
Хреново. Теперь такая радость будет постоянно.
DaMaGeRЧёрный юмор:
Пока довезут из Мурманска Роснефтевские бензовозы горючку - легкие фракции бензина почему-то испаряются, а в итоге в бак авто льёшь тяжелые остатки.
А если серьёзно - плохо когда нет альтернативы, если бензин
Сочуствую.
yu51еси чё, то тяжелые фракции имеют бОльшее октановое число, чем легкие.
DaMaGeRцитата: |
расход увеличился с 10литров по городу до 12.5 |
странно, а у меня на 95 расход уменьшается.
DaMaGeR
1 December 2010
iceman274вот и я о том же-странно
FunnyFoxyпипец просто-ездил с салона на 92ом и бед не знал,заправлялся не на роснефти-а теперь фиг знает что делать(((
друг купил на роснефте 5литров в пластиковый бутыль, поставил в багажник, доехал до гаража чтобы заправиться(буквально метров 500) так 1/5 бутыля превратилась в лед!!!
OlegArh70
1 December 2010
1
DaMaGeR:
|
ездил с салона на 92ом и бед не знал,заправлялся не на роснефти-а теперь фиг знает что делать(((
друг купил на роснефте 5литров в пластиковый бутыль, поставил в багажник, доехал до гаража чтобы заправиться(буквально метров 500) так 1/5 бутыля превратилась в лед!!! |
а причем тут 95й? проблемы у вас с конкретным заправщиком, который продает непонятно что, под видом бензина. Если машина у вас личная, даже учитывая договор работодателя, оплачивающего вам бензин, я бы там заправляться не стал, лучше за свои, но на проверенной АЗС. А такая экономия может боком выйти..
Кому интересно про плавающие обороты и технические особенности ФФ2 -
http://videoscope.cc/16780-ford-fokus-2-v-...oga-ntv-24.html Grokты вроде собирался просверлить ДЗ и как?Может по другому вылечил?