Замки Defen time



Кто нибудь слышал о замках defen.time и сигналке meritec pro

такие ставят в автосекьрети, но есть возможность более бюджетной уствановки
замок КПП, MUL-T-LOCK, Dragon, Defen time, Гарант, блокиратор КПП, блокиратор руля, замок руля, замки капота

avatar
СМУ
5 July 2006

Замки Defen time
112K
views
109
members
376
posts

avatar
VitaR
10 January 2013


цитата:
две дырки в телевизоре сделать?

Может надо будет ещё подрезать пластмасску, для прокладки тросика
mars478
10 January 2013

-1

VitaR пластмассу резать - не по металлу работать. Кто-нибудь может поподробнее сфоткать крепление этого замка к телевизору? И чем можно просверлить эти отверстия?
const62
16 March 2013

2

Освежу немного тему по бюджетной связке defen.time (он же StarLine L10) + иммобилайзер Guard GT-25T от Альтоники.
Идея не моя, но при попытке исполнения авторского варианта Замки defen.time (сообщение #7952867) обнаружились некоторые неточности в схеме и описании.
Поэтому выкладываю свой вариант. Схема:


Перед сборкой желательно перепрограммировать уровни (можно, впрочем, и потом):
- 2 уровень (Запирание замков при включении блокировки) из заводского "Отключено" перевести во "Включено" - было у автора;
- 1 уровень (Управление замками от зажигания) из заводского "Включено" перевести в "Отключено" - а вот этого нигде не нашел, может плохо искал.
Описание работы:
1. При работающем двигле все контакты реле находятся в положении как указано на схеме. На контакте 6 (а не 5, как у автора нарисовано) присутствует +12В по цепи контактов микрика замка (черный и коричневый провод) контакты 85-88-30 реле Р3). Именно при наличии +12В на этом контакте 6 происходит снятие блокировки (замыкание) на контактах 4 и 8 иммо, причем на всех режимах замка, открыт/закрыт - без разницы.
2. Заглушили движок-ничего не меняется, можно выйти из машины и спокойно открывать капот штатным ключом.
3. Ставим машину на охрану от сиги, на контакте 86 реле Р3 появляется "минус" или "масса", как угодно. Реле Р3 срабатывает и снимает +12В с "зажигания", включается блокировка (контакты 4 и 8 иммо размыкаются) и через 40 секунд исполняется функция уровня 2 "Запирание замков при включении блокировки". Замок закрывается, микрик Дефена переключается на белый провод и контакт 85 реле Р3 "повисает в воздухе". Теперь можно как угодно изгаляться над проводом от сиги, совать на него что попало-не поможет: капот заблокирован, блокируемая цепь разомкнута.
4. Снять с режима блокировки и открыть капот можно только картой. Кнопка "Валет" в этой ситуации не более чем бесполезный прибамбас, при нажатии на неё дублируется команда "Закрыть замок", а он и так закрыт. Можно с салон её не тянуть, прикрутить к монтажной коробке, нужна она только для перепрограммирования уровней.
5. В открытом состоянии замка и со снятой блокировкой схема находится до момента появления "минуса" от сиги. Не забудьте её отключить, если на сервис машину сдаёте.
6. Перепрограммирование системы после сборки девайса делать так:
- на контакт 86 реле Р3 надо подать "минус" от сиги или отсоединить этот проводок от сиги и кинуть его на массу. Светодиод будет гореть непрерывно эти самые 40 секунд, в течение которых нужно войти в режим перепроги. Как только вошли - проводок уже не влияет ни на что, спокойно программируйтесь.
7. Устройство в режиме охраны потребляет заявленные 15 миллиампер. Сопротивление обмоток реле и моторчика указаны на схеме.
Фото собранного устройства без причёсанного монтажа, типа тест-стол:

avatar
Penguin31rus
23 June 2013


А кто-то разбирал замок капота? Интересует вопрос по "нужности" тросика ручного открытия. Им можно открыть только при отсутствии напруги на механизме замка, или при поломке механизма тоже? Просто хочу избавиться от этого тросика (если аккум сядет, то могу дать напругу в прикуриватель. этого хватит для управления сигой и иммо и замком). А если этим тросиком можно открыть замок даже при поломке механизма открытия-закрытия, то конечно, его надо оставить.
DefenTime
17 July 2013


Penguin31rus

Трос аварийного открывания для того и вводился в состав ДТ что бы даже при поломке редуктора, выгорания мотора, отказе управления можно было разблокировать замок.

цитата:
"Просто хочу избавиться от этого тросика (если аккум сядет, то могу дать напругу в прикуриватель. этого хватит для управления сигой и иммо и замком)."


Трос совсем убирать не рекомендуем, т.к. существует вероятность отказа управления или поломки деталей привода.
Тросик надо просто качественно прятать или маскировать.
avatar
Penguin31rus
17 July 2013


DefenTime
спасибо
Я уже давно нашел фотку разобранного механизма и увидел как и где крепится тросик. О практически связан с тросом, который замыкает/отмыкает
4eburator
31 December 2013

1

Вставлю свою копейку
Версия Defena v5 внутри выглядит так

posted image

На сайте родителя написано, что:
Принципиальные отличия в V5:
-повышенное тяговой усилие
- защита мотора от перегрева и выгорания (температурный и токовый предохранитель) (видимо в корпусе, если есть)
-центробежная муфта которая отсоединяет вал двигателя от червячной передачи после его остановки
-новая система страховочного троса (уменьшилось усилие при котором аварийно открывался трос) (тянется действительно легко)
-по другому установлен концевой выключатель который управляет электриеской блокировкой двигателя при закрытом замка
-эргономичный корпус пылевлагозащищенный корпус с возможностью полной герметизации
-армированная стальной пружиной оболочка приводного и страховочного тросатрехслойная оболочка приводного троса.

Но без шурупчика всё равно никак . Тросик, при этом, загнут вниз. Надо отметить, держится прочно.
Незнаю как было в ранних версиях, но тут контакты в двигатель просто вставляются. Будет ли это проблемой - ?
vu4dlEsgA
14 March 2014mobile


цитата:
http://img241.imageshack.us/img241/8194/focus2yx3.jpg

А такие замки больше не производятся? Нигде их в продаже не видел. Может кто подскажет где купить? Не хотелось просто колхозить никакие чупа-чупсы.
avatar
vpalehin
13 February 2016


Добрый день! А ни у кого случайно не остался блокиратор первой версии? На морозе сломалась одна из двух защелок на приводе троса. Теперь через раз открывается.
MARYYAN
16 February 2017


Добрый день.
У меня замок defen time.
Сначала перестал капот открываться при включенном зажигании.
Потом машина долго не ездила и разрядилась полностью АКБ.

Я правильно понимаю, что у меня сломалсь тяга замка капота (заводская) + теперь замок defen time заблокировался и его надо через аварийный трос открывать, а потом ремонтировать тягу?
Nickk
15 June 2017


Rics
здравствуйте. Не могли бы вы еще раз выложить фото вот с этого отчета, ото там половину потерялись. Можно только фото, без описания. Не пойму выравнивали вы чупа-чупс относительно петли капота или он под углом стоит как площадка на которой крепится штатная петля?
avatar
Rics
15 June 2017


Nickk
Попробую найти.
Nickk
15 June 2017


Rics
спасибо))
Nickk
17 June 2017


Rics
если найти старые снимки не получается подойдет фото чупа-чупса)) Или просто подскажите выравнивали чупа-чупс относительно уголка или нет? У вас уголок для крепления замка стоит горизонтально, угол наклона капота в месте ребра жесткости штатного ушка замка довольно большой. Выравнивать его будет не просто, как мне кажется.
avatar
Rics
17 June 2017

5

Nickk
Вот как то так.
Nickk
17 June 2017


Rics
огромнейшее спасибо! Все гениальное просто)) Я думал так сфера будет в замок упираться. Такой вариант намного проще а надежней чем закладная планка в ребро жесткости, как я планировал. Пойду плюсик в авторитет поставлю)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП


up