Кто нибудь слышал о замках
defen.time и сигналке
meritec proтакие ставят в автосекьрети, но есть возможность более бюджетной уствановки
Второе слабое место - это возможность сбросить их кронштейн и включить режим пассатижами. Т.е. замок капота всё равно обязателен. А если стоит замок капота, то перед включением передач надо обойти электронные блокировки сигналки или доп. иммо. Поэтому по деньгам выгоднее вместо ГирЛока ставить доп. иммо и с него управлять замком капота. Еще надежнее как можно глубже убрать тросик (чтоб сам, если что, добирался до него на подъемнике минут 10), а открывать при севшем аккуме - протянуть в незаметное место провода запитывания замка и иммо. Но именно так, чтобы даже в этом случае открытием управлял иммо, а не просто подача +12 В.
lvsw
дефен с агентом. актуально и надежно, если грамотно установлено.
если к агенту "прикрутить" приемопередатчик и брелок от сигналки сталкер, то получается еще и оповещение на расстоянии + автоматический контроль канала, то есть достаточно сбалансированный противоугонный комплекс, защищающий от современных электронных и механических способов угона.
lvswтут смотря, какой бюджет.
если все это с утановокой вам позубам, то ставьте. но перебор чутка, мне кажется.
оптимальными считаю 2 варианта:
1. Сталкер лан2+дефен
2. агент + дефен + брелок от сталкера.
по бюджету они похожи.
блокировать нужно цепь под капотом. и деалется жто цифровым реле RL100, управляемым по цифровой шине лан. получается, что капот захлопывает блокировку. в салон идет только провод (цифровой). любые манипуляции с проводом не разблокируют цепь и не откроют капот. только ломать. но на это у вас есть контроль канала и оповещение на брелок.
welcome в
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус
lvswагент более совершенный с точки зрения защиты от угона и надежности вообще.
так получилось, что много копей сломал, обращаясь к разным "мастерам", ну и начитался прилично
lvswвроде fortress рекомендуют еще. но мои изыскания с ним не сталкивались
lvsw
думаю, брак может быть в любом замке. многое зависит от правильной установки.
цитата: |
вроде fortress рекомендуют еще |
+1
Хороший замок и нареканий меньше чем по дефену
rеx20004
24 December 2010
3
lvsw1)Прямые руки и немного опыта
2) Смотря как ставить, можно и с кронштейном как у DT
3) Вообще, лучше доверить управление замком имобилайзеру (например Агент3+ + Rl200)
Вот, подсмотрел примеры установки
Привет Коллеги
Посоветуйте где лучше установить электромеханический замок на капот и как его установка влияет на гарантию, там же вроде как вмешательство в электропроводку идет? мож кто сталкивался по этому вопросу с диллерами на гарантийных машинах?
Господа, ответьте на такой вопрос? Кто сталкивался с проблемами по гарантии при установке электромеханического замка?
lvsw
7 January 2011
pblcb:
|
Посоветуйте где лучше установить электромеханический замок на капот и как его установка влияет на гарантию |
На гарантию никак не влияет. Установить можно и самому, например Defen.Time для Focus 2 который ставится параллельно со штатным замком и цепляется за штатную петлю капота. Он конечно не столь эффективен как "чупа-чупс", но прост в установке и требуются минимальные действия при монтаже.
p.s. что бы замок капота был эффективен, требуется иммобилайзер... либо если уж совсем ужат в средствах, какая-нибудь скрытая кнопка (с двумя положениями, например от стеклоподъемника). Так как открытие\закрытие регулируется сменой полярности, потребуется два автомобильных 5-ти контактных реле. Пример схемы можно найти на ВАЗ-овский форумах по управлению стеклоподъемником.
lvswспасибо, буду думать как реализовать
Какой замок капота лучше поставить на фокус? Интересует только механика.
Скрытый текстРассуждения о том, что он ничего не защищает и открываетя скрепкой прошу оставить при себе
x
Rics:
|
Anikiy:
| Какой замок капота лучше поставить на фокус? Интересует только механика.
Скрытый текстРассуждения о том, что он ничего не защищает и открываетя скрепкой прошу оставить при себе x |
Штатный от мондео. |
Как раз над этим сильно размышляю сейчас. Штатный утром сломался, думаю как теперь капот открыть
Rics
Интересно чем это он лучше? Защиты от него 0. Провернул личинку в двери, дернул ручку и ты под капотом. Замок от мондео для удобства только, чтобы руки не пачкать.
Anikiy
По теме если нужна защита то 2 электромеханических замка капота по углам + востанавливать работоспособность штатного замка чтобы он фиксировал капот в закрытом положении.
Shagron:
|
Anikiy
По теме если нужна защита то 2 электромеханических замка капота по углам + востанавливать работоспособность штатного замка чтобы он фиксировал капот в закрытом положении. |
Мне нужна защита от кражи фар, не более того. Поэтому хотелось бы это сделать максимально просто.
Anikiy
Ну если основываться на том что угонщики не будут бить стекло или ломать замок двери чтобы открыть капот, замок от мондео можно считать защитой от кражи фар.
Anikiy
2 March 2011
Shagron:
|
Anikiy
Ну если основываться на том что угонщики не будут бить стекло или ломать замок двери чтобы открыть капот, замок от мондео можно считать защитой от кражи фар. |
Не будут. Им проще ломиком край капота отогнуть
Бить стекло или вскрывать дверь на 100% приведет к срабатыванию сигнализации. Не думаю, что похитителям фар нужно такое палево.
Всем привет!
Хочу поставить
1) Замок капота от Мондео и в дополнение к нему:
2) Дефентайм + иммобилайзер с транспондерными метками (например GT25);
С первым пунктом проблем не будет, а вот со втором будут, т.к. не силен в электрике. Посмотрел схему в этой теме, там везде фигурирует сигнализация.
Может быть, кто-то ставил дефентайм и иммобилайзер (тут прочел про GT25) на фф2 без сигналки, с штатным иммобилайзером или может быть кто-то может помочь со схемой?
На сколько я понял из схемы, можно сделать так, что при прикладывании метки откроется замок капота и можно завести машину, т.к. подается питание на катушки...
Заранее спасибо
lvsw
24 March 2011
3
shumeravВот один из вариантов установки. Для этого понадобится:
1) Иммобилайзер, формирующий сигнал (0.5-0.8 сек) при постановке на охрану и формирующий сигнал (0.5-0.8 сек) при снятии с охраны (т.е. проводок с сигналом на снятие и проводок с с игналом на постановку)
2) 2 автомобильных пятиконтактных реле
3) Замок капота DF (открытие закрытие замка осуществляется подачей напряжения на два провода замка, положение открытие/закрытие зависит от полярности поданного напряжения)
Схемка примерно такая
Реле для данной схемы можно взять от приоры, на фотографии ниже видна маркировка и схема самого реле
lvsw
24 March 2011
3
Если нужен вариант сложнее, бери иммобилайзер Agent и специальное реле для управления замком капота (выше приведена схема для простеньких иммобилайзеров у которых нет собственного реле управления замком).
Так же как вариант, можно взять иммобилайзер непосредственно от DF, подключение будет вообще элементарным - просто от иммобилайзера пробрасывается два проводка на замок капота (но ты не забывай про то, что иммобилайзеры чаще всего устанавливаются с подключением к концевикам двери, капота, к сигналу нажатия на педаль тормоза... так что советую заглянуть в тему по установке сигналки собственными силами, там всё очень подробно расписано про то, где и какие сигналы брать)
lvsw
Хотел чуть более сложную схему. Где-то в ветке видел, что он иммобилайзера разблокируется замок капота и становиться возможна подача напряжения, например, на катушки зажигания...
Спасибо, почитаю тему про установку сигналки собственными силами...
lvsw
25 March 2011
1
shumeravтак оно и есть, в замке капота есть встроенное реле на разрыв цепи (при закрытии замка) и его можно использовать как раз для задачи, описанной выше. Ток с учетом того что у тебя 2 литровый двигатель и на каждой свече у тебя по катушке зажигания, лучше рвать какую-нибудь другую цепь, например датчик положения коленвала
p.s. хотя особого смысла рва цепь замком не вижу, так как у тебя в любом случае будет иммобилайзер... им и нужно рвать цепь. А то если рвать цепь замком капота, в случае заклинивания замка (а такое с Defen.Time бывает), ты даже до сервиса\гаража не доедешь
lvswПо поводу какую цепь рвать я производил некоторые изыскания.
В блоке предохранителей который расположен под капотом есть реле R14 (Power Hold Relay aka Engine Management Relay) оно управляется PCM`ом и подаёт основное питание на PCM и все датчики, форсунки и катушки зажигания.
Принцип действия сей системы очень интересный. Пока зажигание не включено PCM и все модули двигателя полностью обесточены. Поворотом ключа в положение "ЗАЖИГАНИЕ" питание подаётся только на сам PCM и одновременно штатный иммобилайзер считывает ключ. Если с ключом всё в порядке, то PCM выдаёт сигнал включения реле R14 и тем самым подаёт себе ОСНОВНОЕ питание и всем модулям двигателя. Теперь если зажигание выключить, то PCM держит питание ещё 3-4 секунды после чего сам себя обесточивает.
Вот тут можно наглядно посмотреть как производил эксперимент.
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #7785393)По идее при данной блокировке двигателя ошибок не должно возникать.
lvsw
Ну да. Так оно и есть. Только разрывать цепь управления реле лучше, так как там намного меньше токи.
lvsw
25 March 2011
Rics
меня смущает только то, что при разрыве подобным методом у меня выскакивала ошибка двигателя при срабатывания блокировки во время движения, хотя в мозгах она не оставалась.
Rics
25 March 2011
lvsw
Меня смущает не сама ошибка. Фиг бы с ней. Стрёмно вообще выключать двигатель на скорости. Не знаю что точно может произойти и как это отразится на управляемости и не повредит ли сие пришествие АКПП или двигатель.
Спрашивал у многих как на форумах противоугонной тематики так и здесь. Все склонны к одному, выключение двигателя обесточиванием PCM`а на стоящем автомобиле совсем не криминал. И так делают на многих автомобилях. А вот с отключением на ходу мнений много. Управляемость пострадает т.к. вместе с PCM`ом выключится ЭГУР. Механический вред от этого может быть только АКПП внезапное прекращение принудительной смазки + движение как при попытке завести двигатель с "толкача".
Исходя из того, что иммобиайзер и блокировка мне необходимы в основном для защиты от угона, а не от разбоя, я решил отключить функцию анти-разбой.
Вряд-ли кто в здравом уме будет выкидывать меня из машины ради завладения им. Не тот статус авто.
lvsw:
|
shumerav так оно и есть, в замке капота есть встроенное реле на разрыв цепи (при закрытии замка) и его можно использовать как раз для задачи, описанной выше. Ток с учетом того что у тебя 2 литровый двигатель и на каждой свече у тебя по катушке зажигания, лучше рвать какую-нибудь другую цепь, например датчик положения коленвала
p.s. хотя особого смысла рва цепь замком не вижу, так как у тебя в любом случае будет иммобилайзер... им и нужно рвать цепь. А то если рвать цепь замком капота, в случае заклинивания замка (а такое с Defen.Time бывает), ты даже до сервиса\гаража не доедешь |
Там не реле - а концевик (микрик). Все-таки лучше его выходы подключать на управление внешним реле, которое будет осуществлять блокировку цепи. Поддерживаю второй пункт, лучше использовать релюху работающую в связке с сигналкой.
Rics
Если брать иммобилайзер типа Агент +, то просто так метку он не потеряет. А что бы избежать блокировки двигателя по другим причинам (нежели потеря метки), имеет смысл поставить на разрыв цепи нормально замкнутые релюхи, которые будут управляться, например, RL-100. А если баловаться нормально разомкнутыми релюхами, то да, возрастает вероятность нештатного срабатывания во время движения, хотя бы просто из за того, что реле вышло из строя.