Замки Defen time



Кто нибудь слышал о замках defen.time и сигналке meritec pro

такие ставят в автосекьрети, но есть возможность более бюджетной уствановки
замок КПП, MUL-T-LOCK, Dragon, Defen time, Гарант, блокиратор КПП, блокиратор руля, замок руля, замки капота

avatar
СМУ
5 July 2006

Замки Defen time
112,6K
views
109
members
376
posts

DocBrown
3 December 2010


Второе слабое место - это возможность сбросить их кронштейн и включить режим пассатижами. Т.е. замок капота всё равно обязателен. А если стоит замок капота, то перед включением передач надо обойти электронные блокировки сигналки или доп. иммо. Поэтому по деньгам выгоднее вместо ГирЛока ставить доп. иммо и с него управлять замком капота. Еще надежнее как можно глубже убрать тросик (чтоб сам, если что, добирался до него на подъемнике минут 10), а открывать при севшем аккуме - протянуть в незаметное место провода запитывания замка и иммо. Но именно так, чтобы даже в этом случае открытием управлял иммо, а не просто подача +12 В.

Скрытый текст
avatar
Fokuz
21 December 2010


lvsw
дефен с агентом. актуально и надежно, если грамотно установлено.
если к агенту "прикрутить" приемопередатчик и брелок от сигналки сталкер, то получается еще и оповещение на расстоянии + автоматический контроль канала, то есть достаточно сбалансированный противоугонный комплекс, защищающий от современных электронных и механических способов угона.
avatar
Fokuz
21 December 2010

1

lvsw
тут смотря, какой бюджет.
если все это с утановокой вам позубам, то ставьте. но перебор чутка, мне кажется.
оптимальными считаю 2 варианта:
1. Сталкер лан2+дефен
2. агент + дефен + брелок от сталкера.
по бюджету они похожи.

блокировать нужно цепь под капотом. и деалется жто цифровым реле RL100, управляемым по цифровой шине лан. получается, что капот захлопывает блокировку. в салон идет только провод (цифровой). любые манипуляции с проводом не разблокируют цепь и не откроют капот. только ломать. но на это у вас есть контроль канала и оповещение на брелок.
welcome в FAQ. Как избежать угона Форд Фокус
avatar
Fokuz
21 December 2010

1

lvsw
агент более совершенный с точки зрения защиты от угона и надежности вообще.
так получилось, что много копей сломал, обращаясь к разным "мастерам", ну и начитался прилично
avatar
Fokuz
21 December 2010


lvsw
вроде fortress рекомендуют еще. но мои изыскания с ним не сталкивались
avatar
Fokuz
21 December 2010


lvsw
думаю, брак может быть в любом замке. многое зависит от правильной установки.
avatar
rеx20004
21 December 2010


цитата:
вроде fortress рекомендуют еще

+1
Хороший замок и нареканий меньше чем по дефену
avatar
rеx20004
24 December 2010

3

lvsw
1)Прямые руки и немного опыта
2) Смотря как ставить, можно и с кронштейном как у DT
3) Вообще, лучше доверить управление замком имобилайзеру (например Агент3+ + Rl200)

Вот, подсмотрел примеры установки

posted image




posted image
avatar
pblcb
7 January 2011


Привет Коллеги

Посоветуйте где лучше установить электромеханический замок на капот и как его установка влияет на гарантию, там же вроде как вмешательство в электропроводку идет? мож кто сталкивался по этому вопросу с диллерами на гарантийных машинах?
avatar
pblcb
7 January 2011


Господа, ответьте на такой вопрос? Кто сталкивался с проблемами по гарантии при установке электромеханического замка?
avatar
lvsw
7 January 2011


avatar
pblcb:

Посоветуйте где лучше установить электромеханический замок на капот и как его установка влияет на гарантию

На гарантию никак не влияет. Установить можно и самому, например Defen.Time для Focus 2 который ставится параллельно со штатным замком и цепляется за штатную петлю капота. Он конечно не столь эффективен как "чупа-чупс", но прост в установке и требуются минимальные действия при монтаже.

p.s. что бы замок капота был эффективен, требуется иммобилайзер... либо если уж совсем ужат в средствах, какая-нибудь скрытая кнопка (с двумя положениями, например от стеклоподъемника). Так как открытие\закрытие регулируется сменой полярности, потребуется два автомобильных 5-ти контактных реле. Пример схемы можно найти на ВАЗ-овский форумах по управлению стеклоподъемником.
avatar
pblcb
8 January 2011


lvsw
спасибо, буду думать как реализовать
avatar
Anikiy
28 February 2011


Какой замок капота лучше поставить на фокус? Интересует только механика.
Скрытый текст
avatar
Rics
28 February 2011


avatar
Anikiy:

Какой замок капота лучше поставить на фокус? Интересует только механика.
Скрытый текст

Штатный от мондео.
avatar
Anikiy
1 March 2011


avatar
Rics:

avatar
Anikiy:

Какой замок капота лучше поставить на фокус? Интересует только механика.
Скрытый текст

Штатный от мондео.

Как раз над этим сильно размышляю сейчас. Штатный утром сломался, думаю как теперь капот открыть
avatar
Shagron
1 March 2011


Rics

Интересно чем это он лучше? Защиты от него 0. Провернул личинку в двери, дернул ручку и ты под капотом. Замок от мондео для удобства только, чтобы руки не пачкать.

Anikiy

По теме если нужна защита то 2 электромеханических замка капота по углам + востанавливать работоспособность штатного замка чтобы он фиксировал капот в закрытом положении.
avatar
Anikiy
1 March 2011


avatar
Shagron:

Anikiy

По теме если нужна защита то 2 электромеханических замка капота по углам + востанавливать работоспособность штатного замка чтобы он фиксировал капот в закрытом положении.

Мне нужна защита от кражи фар, не более того. Поэтому хотелось бы это сделать максимально просто.
avatar
Shagron
1 March 2011


Anikiy

Ну если основываться на том что угонщики не будут бить стекло или ломать замок двери чтобы открыть капот, замок от мондео можно считать защитой от кражи фар.
avatar
Anikiy
2 March 2011


avatar
Shagron:

Anikiy

Ну если основываться на том что угонщики не будут бить стекло или ломать замок двери чтобы открыть капот, замок от мондео можно считать защитой от кражи фар.

Не будут. Им проще ломиком край капота отогнуть
Бить стекло или вскрывать дверь на 100% приведет к срабатыванию сигнализации. Не думаю, что похитителям фар нужно такое палево.
shumerav
24 March 2011


Всем привет!

Хочу поставить
1) Замок капота от Мондео и в дополнение к нему:
2) Дефентайм + иммобилайзер с транспондерными метками (например GT25);

С первым пунктом проблем не будет, а вот со втором будут, т.к. не силен в электрике. Посмотрел схему в этой теме, там везде фигурирует сигнализация.

Может быть, кто-то ставил дефентайм и иммобилайзер (тут прочел про GT25) на фф2 без сигналки, с штатным иммобилайзером или может быть кто-то может помочь со схемой?

На сколько я понял из схемы, можно сделать так, что при прикладывании метки откроется замок капота и можно завести машину, т.к. подается питание на катушки...

Заранее спасибо
avatar
lvsw
24 March 2011

3

shumerav
Вот один из вариантов установки. Для этого понадобится:
1) Иммобилайзер, формирующий сигнал (0.5-0.8 сек) при постановке на охрану и формирующий сигнал (0.5-0.8 сек) при снятии с охраны (т.е. проводок с сигналом на снятие и проводок с с игналом на постановку)
2) 2 автомобильных пятиконтактных реле
3) Замок капота DF (открытие закрытие замка осуществляется подачей напряжения на два провода замка, положение открытие/закрытие зависит от полярности поданного напряжения)

Схемка примерно такая
posted image

Реле для данной схемы можно взять от приоры, на фотографии ниже видна маркировка и схема самого реле
posted image
avatar
lvsw
24 March 2011

3

Если нужен вариант сложнее, бери иммобилайзер Agent и специальное реле для управления замком капота (выше приведена схема для простеньких иммобилайзеров у которых нет собственного реле управления замком).

Так же как вариант, можно взять иммобилайзер непосредственно от DF, подключение будет вообще элементарным - просто от иммобилайзера пробрасывается два проводка на замок капота (но ты не забывай про то, что иммобилайзеры чаще всего устанавливаются с подключением к концевикам двери, капота, к сигналу нажатия на педаль тормоза... так что советую заглянуть в тему по установке сигналки собственными силами, там всё очень подробно расписано про то, где и какие сигналы брать)
shumerav
24 March 2011


lvsw

Хотел чуть более сложную схему. Где-то в ветке видел, что он иммобилайзера разблокируется замок капота и становиться возможна подача напряжения, например, на катушки зажигания...

Спасибо, почитаю тему про установку сигналки собственными силами...
avatar
lvsw
25 March 2011

1

shumerav
так оно и есть, в замке капота есть встроенное реле на разрыв цепи (при закрытии замка) и его можно использовать как раз для задачи, описанной выше. Ток с учетом того что у тебя 2 литровый двигатель и на каждой свече у тебя по катушке зажигания, лучше рвать какую-нибудь другую цепь, например датчик положения коленвала

p.s. хотя особого смысла рва цепь замком не вижу, так как у тебя в любом случае будет иммобилайзер... им и нужно рвать цепь. А то если рвать цепь замком капота, в случае заклинивания замка (а такое с Defen.Time бывает), ты даже до сервиса\гаража не доедешь
avatar
Rics
25 March 2011

1

lvsw
По поводу какую цепь рвать я производил некоторые изыскания.
В блоке предохранителей который расположен под капотом есть реле R14 (Power Hold Relay aka Engine Management Relay) оно управляется PCM`ом и подаёт основное питание на PCM и все датчики, форсунки и катушки зажигания.

posted image

Принцип действия сей системы очень интересный. Пока зажигание не включено PCM и все модули двигателя полностью обесточены. Поворотом ключа в положение "ЗАЖИГАНИЕ" питание подаётся только на сам PCM и одновременно штатный иммобилайзер считывает ключ. Если с ключом всё в порядке, то PCM выдаёт сигнал включения реле R14 и тем самым подаёт себе ОСНОВНОЕ питание и всем модулям двигателя. Теперь если зажигание выключить, то PCM держит питание ещё 3-4 секунды после чего сам себя обесточивает.

Вот тут можно наглядно посмотреть как производил эксперимент. Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #7785393)

По идее при данной блокировке двигателя ошибок не должно возникать.
avatar
Rics
25 March 2011


lvsw
Ну да. Так оно и есть. Только разрывать цепь управления реле лучше, так как там намного меньше токи.
avatar
lvsw
25 March 2011


Rics
меня смущает только то, что при разрыве подобным методом у меня выскакивала ошибка двигателя при срабатывания блокировки во время движения, хотя в мозгах она не оставалась.
avatar
Rics
25 March 2011


lvsw
Меня смущает не сама ошибка. Фиг бы с ней. Стрёмно вообще выключать двигатель на скорости. Не знаю что точно может произойти и как это отразится на управляемости и не повредит ли сие пришествие АКПП или двигатель.

Спрашивал у многих как на форумах противоугонной тематики так и здесь. Все склонны к одному, выключение двигателя обесточиванием PCM`а на стоящем автомобиле совсем не криминал. И так делают на многих автомобилях. А вот с отключением на ходу мнений много. Управляемость пострадает т.к. вместе с PCM`ом выключится ЭГУР. Механический вред от этого может быть только АКПП внезапное прекращение принудительной смазки + движение как при попытке завести двигатель с "толкача".

Исходя из того, что иммобиайзер и блокировка мне необходимы в основном для защиты от угона, а не от разбоя, я решил отключить функцию анти-разбой.
Вряд-ли кто в здравом уме будет выкидывать меня из машины ради завладения им. Не тот статус авто.
avatar
bzv
25 March 2011


avatar
lvsw:

shumerav
так оно и есть, в замке капота есть встроенное реле на разрыв цепи (при закрытии замка) и его можно использовать как раз для задачи, описанной выше. Ток с учетом того что у тебя 2 литровый двигатель и на каждой свече у тебя по катушке зажигания, лучше рвать какую-нибудь другую цепь, например датчик положения коленвала

p.s. хотя особого смысла рва цепь замком не вижу, так как у тебя в любом случае будет иммобилайзер... им и нужно рвать цепь. А то если рвать цепь замком капота, в случае заклинивания замка (а такое с Defen.Time бывает), ты даже до сервиса\гаража не доедешь

Там не реле - а концевик (микрик). Все-таки лучше его выходы подключать на управление внешним реле, которое будет осуществлять блокировку цепи. Поддерживаю второй пункт, лучше использовать релюху работающую в связке с сигналкой.
avatar
lvsw
26 March 2011


Rics
Если брать иммобилайзер типа Агент +, то просто так метку он не потеряет. А что бы избежать блокировки двигателя по другим причинам (нежели потеря метки), имеет смысл поставить на разрыв цепи нормально замкнутые релюхи, которые будут управляться, например, RL-100. А если баловаться нормально разомкнутыми релюхами, то да, возрастает вероятность нештатного срабатывания во время движения, хотя бы просто из за того, что реле вышло из строя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП


up