| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
IOPOK
4 July 2006
Рулевая рейка. (Р)
Рейка может начать стучать из-за наших дорог.
Если в ней нет люфта больше нормы или течи жидкости из нее значит она не дефектная.
Заменил рулевую тягу(не наконечник) и стук в рейке пропал...
,а вообще говорят,что они(тяги) редко выходят из строя и мой случай единичный...
Добрый день! У меня на фокусе 01 года (американец) начала стучать рулевая рейка, причем не только когда руль дёргаешь влево-вправо, но и при трогании, и при поворотах. Особенно страшно, когда едешь за городом при скорости больше 90 км. машина аж вилять начинает. Заехал в сервис - сказали, что причина в рулевой рейке, надо менять. Хотя потом мне мастер сказал, что в некоторых автосервисах можно её подтянуть. Вот и хотел у Вас спросить, знатоки, возможна ли её регулировка и сложна ли она??? Или действительно придётся менять? Сколько она может стоить?
Скорее всего тебе грозит переборка рулевой рейки. Есть специальные конторы которые этим занимаются. Переборка стоит 7-10 тыс. Снять-поставить примерно 2тыс.
Если есть отчетливый стук, то никакая регулировка не поможет.
Новая рейка стоит около $2500, восстановленная на заводе изготовителе - $1800-2000, отремонтированная в кустарных условиях - $500.
Только надо сначала ДОПОДЛИННО убедиться, что это действительно рейка (рулевой механизм). На сервисе могут разводить, и может надо поменять всего лишь рулевую тягу.
-Ал-:
|
Новая рейка стоит около $2500, восстановленная на заводе изготовителе - $1800-2000, отремонтированная в кустарных условиях - $500. |
Да несмешите вы людей, фокус это не леКсус
рейка для фокуса usa оригинал с наконечниками в зборе НОВАЯ из штатов
сам узнавал (думал на моем русфокусе навернулась) 16,500 руб
10 дней ждать
рейки что америка что европа одинаковые и взаимозаменяемые
и нефиг её ремонтировать проще новую купить
dAng3rЛично я вообще не вижу резона на машину 2001 года ставить новую(тем более оригинальную)рейку,зайди на EXIST.RU и выбери себе неоригинал раза в три дешевле...
БАЯН:
|
неоригинал раза в три дешевле... |
Она и прослужит в три раза меньше
strattec:
|
БАЯН:
| неоригинал раза в три дешевле... |
Она и прослужит в три раза меньше |
Но не до конца же своих дней он себе первый фокус купил?
Самая дешевая рейка на екзисте 10 т.р. даже информации о производителе нет, еще на одном сайте нашел за 8 т.р. из амэрики и код с буквами как на всех запчастях из штатов... так что здесь и начинается делема, переборка той что есть и непонятка, как она после будет работать, или неорегинал, и непонятка, лучше ли этот хлам, того что было...
Всем фокусоводам доброго времени суток!
На днях самостоятельно менял рулевые тяги и рулевые наконечники на своем Федьке, когда дело дошло до снятия пыльников с рулевой рейки, с них вылилась вода, причем с обоих, скажите что мне стоит ожидать в дальнейшем от рулевой рейки или я могу как-то самостоятельно почистить и провести ревизию с ней. Еще один вопрос при скорости свыше 80 км/ч при нажатии на тормоз руль начинает вибрировать и чуть-чуть дергаться в разные стороны.
Подскажите что это может быть???
Дмитрий В
Думаю, что ничего страшного не будет. Поставьте пыльники на новые хомуты и катайтесь дальше.
Биение руля в вашем случае связано с износом тормозных дисков.
Приятно общаться со знающими людьми и специалистами своего дела
СПАСИБО!!
Всем привет! У меня приключилось следующее несчастье, при повороте руля влево или вправо течет жидкость ГУРа. Посетил официалов, но к ним у меня давно недоверие, мне сообщили, что рейку надо менять полностью(15000 рейка+3000 работа+ 2000 развал).
. Конечно меня это не устроило, начал поиск решения проблемы. В ФАКе сказано - ремкомплектов нет и не существует!!! Но правильно сказали мудрые предки - "дорогу осилит идущий! "
Рейки в Москве ремонтируют - это факт, а значит есть ремкомплект!!! На поиск ушла неделя и два литра жидкости ГУР на доливку
. Перерыл весь инет и О ЧУДО!!! Я нашел его!!! Стоит он 1500 руб. (набор сальников и прокладок). Вчера мне его привезли. Конечно не оригинал, но все же... В понедельник 09.06.08 поеду ремонтироваться. Адрес поставщика и номер ремкомплекта пока не выкладываю; вдруг, что не так? При положительном эффекте выложу всю инфу.
Всем здравствуйте! Возникла проблема (точнее подозрение на проблему), но какая понять не могу. Грешу на рейку, но все-таки хотел бы услышать советы тех, кто расшифрует следующие явления: глухой стук, о котором многие говорили вроде в районе капота, но он еле уловимый и проявляется не всегда, скрип в руле, который также упоминался есть, но также, при движении автомобиля, любая малеькая неровность или трещина отдается ощутимой вибрацией в руль. И еще одно наблюдение: при нажатии педали тормоза на скорости не менее 80 км/ч появляется вся та же вибрация в руле и люфт (я уже видел комментарий по поводу вибрации при торможении и буду надеятся, что это действительно так, но все вышеописанные наблюдения проявились одновременно). Пробег около 53000.
Буду очень признателен каждому комментарию.
Pectore
все признаки, которые вы перечислили это у всех фокусов, кроме торможения...Но при торможении лично у меня все нормально. При таком пробеге, если вы не любитель крутить руль у бордюров и газовать с вывернутыми колесами проблем с рейкой быть не должно.
з.ы. если вибрация постоянная может банально диски отбалансировать?!
Pectore
Вибрация при торможении - это тормозные диски под замену, их повело.
Ford66
Координаты ремкомплекта - в студию. Чем все-таки закончилось???
Забавно, в Екатеринбурге новая рейка стоит 15000, а в Самаре у обоих официалов 30 т.р., видно до Екатеринбурга ближе от завода изготовителя..))
Очень хотелось бы тоже координаты конторы, которая ремкомплекты продает...
Забавно, в Екатеринбурге новая рейка стоит 15000, а в Самаре у обоих официалов 30 т.р., видно до Екатеринбурга ближе от завода изготовителя..))
Очень хотелось бы тоже координаты конторы, которая ремкомплекты продает...
Ford66
не плохо бы взглянуть на ремкомпект.А вообще мне кажется стук в рейке наборм салльников и прокладок не реально вылечить.Может я конечно не прав т.к. устройства рейки я никак не могу найти может кто выложит схему в разрезе если есть будувесьма признателен
У меня начало что-то постукивать при небольших поворотах на маленькой скорости. На большой скорости ничего не слышно.
На "стоячей" машине при повороте руля влево-вправо (не сильно) слышится такой же стук.
Вопрос: проблема в рулевой рейке? И какой у нее код?
Добрый день! У моего ФФ был стук в передней части, после диагностики на сервисе (стенд, осмотр) сказали, что стук от тяги стаба, поменял обе - нулевой рез-т! Полезли сами - обнаружили люфт, и , соотв-но стук втом месте где из рейки выходят рулевые тяги. Отсюда вопрос: можно ли поменять эту тягу, или подтянуть (на Хонде подтягивали мы), если да то может номер запчасти есть? Благодарю.
v0ka:
|
Добрый день! У моего ФФ был стук в передней части, после диагностики на сервисе (стенд, осмотр) сказали, что стук от тяги стаба, поменял обе - нулевой рез-т! Полезли сами - обнаружили люфт, и , соотв-но стук втом месте где из рейки выходят рулевые тяги. Отсюда вопрос: можно ли поменять эту тягу, или подтянуть (на Хонде подтягивали мы), если да то может номер запчасти есть? Благодарю. |
Код 1085520 на рисунке 3280.Об этом речь?Но нужно уточнить по ВИН.
Она подойдёт для америки фокуса?
Advokatvlad:
|
Она подойдёт для америки фокуса? |
Конструктивно они одинаковы,а подойдёт она или нет нужно уточнять .Микроката нет на америку.
И посмотрите выше топик
QUOTE (-Ал- @ Сегодня в 13:51)
Новая рейка стоит около $2500, восстановленная на заводе изготовителе - $1800-2000, отремонтированная в кустарных условиях - $500.
Да несмешите вы людей, фокус это не леКсус
рейка для фокуса usa оригинал с наконечниками в зборе НОВАЯ из штатов
сам узнавал (думал на моем русфокусе навернулась) 16,500 руб
10 дней ждать
рейки что америка что европа одинаковые и взаимозаменяемые
и нефиг её ремонтировать проще новую купить
У меня тоже рейка стучит на месте если рулём влево-вправо резко крутить. А может это и не рейка, может действительно тяги какие-то. Пробег у меня небольшой. Никаких дискомфортов не испытываю при езде, руль крутиться нормально, на ямах вроде сильно не гремит, жидкость никуда не уходит. Решил забить
пока прогрессия не начнёт появляться.
thebadman:
|
У меня тоже рейка стучит на месте если рулём влево-вправо резко крутить. А может это и не рейка, может действительно тяги какие-то. Пробег у меня небольшой. Никаких дискомфортов не испытываю при езде, руль крутиться нормально, на ямах вроде сильно не гремит, жидкость никуда не уходит. Решил забить пока прогрессия не начнёт появляться. |
У меня пробег 72 тыс .Ситуация абсолютно такая же и тоже не парюсь.До 100 т. до кручю а там поменяю.
цитата: |
У меня пробег 72 тыс .Ситуация абсолютно такая же и тоже не парюсь.До 100 т. до кручю а там поменяю. |
хе-хе! Я надеюсь что я до 100 не доезжу на этом машине
thebadman:
|
цитата: | У меня пробег 72 тыс .Ситуация абсолютно такая же и тоже не парюсь.До 100 т. до кручю а там поменяю. |
хе-хе! Я надеюсь что я до 100 не доезжу на этом машине |
Просто продавать жалко...Оставлю жене
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста определиться с причиной неисправности. Симптомы следующие:
- при езде по неровной дороге, особенно на маленькой скорости слышен стук, где то в районе переднего правого колеса, причем за последние пол года звук значительно усилился
- когда руль выворачиваю до конца вправо слышен глухой звук
при етих симптомах руль на дороге не бъет, машину не уводит. Жидкость для ГУРа в норме. Почитав форум сделал вывод что скорее всего рулевая рейка. Загонял на яму смотрел тяги, люфтов никаких не обнаружил. Если кто сталкивался с такими проблемами, буду рад услышать ваше мнение.
Заранее спасибо.
2 people online