| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.Решил я сделать "легкий" капремонт двигателя.Делаю по причине расхода масла,жрет где то 1.5л на 1000 км,свечи пробивает через 3-5 тыс.км,цилиндры "мокрые".Пациент ФФ1 Зетек 1.8,испанец,пробег 240 тыс,я 4 владелец.
Список запчастей:
Goetze 08-136600-00 Кольца поршневые комплект (4шт) 2 323,12
ELRING 364.380 Прокладка, крышка головки цилиндра 500.60
ELRING 123.473 Прокладка, головка цилиндра 1 196.10
REINZ 71-34322-00 Прокладка, впускной коллектор (4шт) 390.80
Elring 127.510 Колпачок маслосъёмный (8шт) 297,20
Elring 127.490 Колпачок маслосъёмный (8шт) 289,84
Bosch 0 451 103 259 Фильтр масляный 135,03
Febi 05541 Болт гбц(10шт) 458,00
Прочее:
Антифриз AGA 10 л 900.00
Масло Formula F 1350,00
Керосин 3 л 250.00
Герметик 120.00
Итого:8210,69 руб.
PS:Еще желательно заказать прокладку между блоком и "2го поддона",я не знал что она там стоит поэтому не заказывал,да и стоит она много,старую обезжирил и поставил,всё ок.
Итак начнем.
День первый:
1)Задрать морду
2)Снять катализатор
Вот таким большим ключем
3)Снять компрессор кондиционера.Шланги откручивать не надо,я поставил его на брусок.
4)Открутить и срезать поддон(Возле шкива коленвала нож во внутрь не загонять!!!Там стоит маслоприемник)
5)Попытаться открутить крепление промежеточного подшипника правого привода.У меня не вышло,пришлось сливать масло с коробки,снимать колесо,скидывать стойку с шаровой,выдергивать привод.
6)Откручиваем и снимаем "2й поддон"
Снизу на этом работа закончена,останется только открутить шатуны.
Продолжение следует...
koles007
13 July 2012
Замена поршневых колец Zetec-E. (Р)
Константин123
5 December 2012
Норм все, по описанию как у меня посадка пальца. Слабовата канеш на мой взгляд но им там виднее. Мотор уже почти год ездит без каких либо проблем. Поршни да, хорошие судя по всему, мне качество обработки понравилось, бывает намного хуже.
Константин123мда, собрал консилиум чуть ли не всех знакомых мотористов. думали, смотрели, мерили.
нашли еще отчет технической экспертизе по поршням к MB, где тоже подумали, что брак,
ибо помимо прослабленного пальца еще и овальность посадочного места в поршне,
оказывается это все доработки производителей, тем более в табличке по ссылке (22 страница) есть зазоры аж до 0,6.
так что ставим Нурал, видимо так все и задумано )
http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_pistons.pdfкстати, старые поршневые пальцы так же прослаблены, во всяком случае после 260 тыщ пробега, все было норм.
P.S. почти все мотористы старой закалки говорят, что "при Лужкове такого не было"
max_470:
|
Константин123 мда, собрал консилиум чуть ли не всех знакомых мотористов. думали, смотрели, мерили. нашли еще отчет технической экспертизе по поршням к MB, где тоже подумали, что брак, ибо помимо прослабленного пальца еще и овальность посадочного места в поршне, оказывается это все доработки производителей, тем более в табличке по ссылке (22 страница) есть зазоры аж до 0,6. так что ставим Нурал, видимо так все и задумано ) http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_pistons.pdf
кстати, старые поршневые пальцы так же прослаблены, во всяком случае после 260 тыщ пробега, все было норм.
P.S. почти все мотористы старой закалки говорят, что "при Лужкове такого не было" |
Давай собирай уже.
ЗЫ:Пробег 250000.Масло на уровне,поменял гбц из за стучащих распредвалов.
движок неспешно собран. машина оттаивает после месяца на морозе. сегодня затаскиваем под капот.
заменены все ролики, ремни, отремонтирован генератор (замена подшипников, щеток). остается только после сбора сменить колечки уплотнительные на компрессоре кондея и перезаправить его.
ща подобъю смету по запчастям.
Константин123
14 December 2012
max_470А зачем с навеской снимали? Я всегда все навесное стараюсь на магистралях под капотом оставить, чтобы потом не платить за заправку кондея и не морочиться с прокачкой гур
.
Константин123
генератор в ремонт отдавал, гур - жидкость надо было поменять, да рейку глянуть.
а компрессор кондея - со всем мясом за компанию. так совпало, что хотел менять осушитель и колечки магистралей у компрессора как раз до капиталки )))
AndreyAndrey
14 December 2012
Константин123:
|
Шатун зажимается в тисы за нижнюю головку, верхняя головка нагревается докрасна, потом сверху ставиться поршень и все соединяется п |
Я когда на Сиерре капиталил мотор, мастер сказал, что ни в коем случае нельзя головку шатуна нагревать до красна, т.к металл ослабевает. Достаточно нагреть до 250-350 С
Константин123
15 December 2012
Докрасна это сильносказано, до малинового цвета внутри втулки. 250-350 мне кажется будет мало, посадка с сильным натягом, на тазиках недогретые шатуны фиг состыкуешь а там натяг слабже. Но если будет делать мастер то почему нет, под его ответственность, главное чтобы палец не прихватило до того как все встанет как надо. Сам бы я не рискнул недогревать.
вуфу! добили мотор. завелся с полтыка, все ништяк, осталось еще топливный фильтр махнуть и тройник отопителя, сломался блин.
начинаю неспешную обкатку мотора. скоро выложу инфу по запчастям.
Константин123
18 December 2012
max_470
Наконец то! У меня от момента когда мотор показал шатун из блока до момента запуска нового откапиталенного движка прошел 21 день, сам удивился как быстро все нашел. Собственно движок собирал 3 дня, остальное ожидание запчастей и снятие установка.
Константин123
Константин, подскажи, как обкатываешь мотор? и на каком масле.
Константин123
18 December 2012
Выше 3-3.5 тыс обороты не поднимать, сильно газ не давить, внатяг не ездить. Масло обычное, то же что и планируешь использовать в движке впоследствии. Лично я для себя считаю что 2-3 тыс достаточно для первичной обкатки, потом можно начинать валить.
Константин123да, все так и есть. залил Mobil Formula FE 5W30 полная синтетика, с допусками форда. масло светлое, ппц, на щупе видно, только на ярком свете.
http://www.mobil.co.uk/UK-English-LCW/carengine...30.aspx
https://skydrive.live.com/redir?resid=9EB3E88D09...5EAMd4sсобственно вот полный список. надеюсь, движ обрел второе дыхание.
max_470
Молодца!!! ))) Теперь потихоньку обкатать и долгой жизни!!! Помни при обкатке больше 2000 2500об/мин не крути и через 2000км смену масла/фильтра обязательно!!!
Сам проделал такую же работу пол-года назад. Правда по деньгам у меня вдвое дешевле вышло, т.к. всю работу сам делал.
malunin
ребята тож самое на сервисе сказали, ждем через 2 тыщи на смену масла )
зато сейчас обкатывать самое оно, морозы 30, ночью до 34. дороги полупустые )
спасибо за помощь. ффклаб выручает
max_470
гаражный домовой )))
75 штук за все? не проще было б/у двигатель поставить?
шурец
честно - боялся кота в мешке. при мне поставили контрактный мотор на S60 Volvo, а он оказался подубитый, дымил как черт.
не было бы денег - поставил бы контракт конечно, или продал бы.
max_470
а что так рано решил капиталить? пробег то всего 260 если я правильно понял
шурец
все верно, пробег 260 был. посмотри выше, фото задирчиков во втором цилиндре. что-то попало внутрь, оказалось поколочено седло и задир на цилидре, какой-то металлический предмет был.
max_470
есть догадки что и как попало?
шурец
ну есть версии конечно. но подтвердить я их не могу, я видел только последствия. буду осторожнее.
поделись, хотя бы, версией
шурец
все версии сходятся на плохих сервисах) начали когда демонтировать двигатель стали всплывать последствия ремонта. когда менял ремень грм, оказались оба ролика не поменяны, ролик паразитный ремня навесного тоже старый почему-то был. и так далее. причем тень сомнений на многие серьезные сервисы легла. для такого достаточно обычный болтик оставить и все.
вообще я на бабки попал и выводы сделал. желаю вам не попадать)
max_470:
|
шурец все версии сходятся на плохих сервисах) начали когда демонтировать двигатель стали всплывать последствия ремонта. когда менял ремень грм, оказались оба ролика не поменяны, ролик паразитный ремня навесного тоже старый почему-то был. и так далее. причем тень сомнений на многие серьезные сервисы легла. для такого достаточно обычный болтик оставить и все. вообще я на бабки попал и выводы сделал. желаю вам не попадать) |
Поэтому стараюсь всё делать сам
Константин123
19 December 2012
1
Ценник суммарный просто огонь
я уложился в 20000р+- с учетом покупки контракт шатунов и покупки 2л блока под ремонт. Естественно все работы своими руками. Кстати регулировал две ГБЦ - все шайбы снял, перетасовал и пришлось докупить всего 3 новых шайбы (это на две ГБЦ). Из непонятного - в первую очередь клапана - зачем все их меняли? Делал несколько ГБЦ фордовских, фаски восстанавливаются за полчаса а ножки в отл сост как правило, т.е. клапаны полностью приводятся в норму.
Т.к. у меня 2л то там другие поршни и они обошлись дешевле - 1350 за 1шт (нюрал, поршнекомплект на 1 цил). Блок в сборе нашел за 2000р, шатуны контракт по 650р*4 итого 3200р с доставкой. Станочная обработка 2000р. Вообще на будущее советую брать сальники эльринг, он стоят копейки и при этом качество норм, материал FPM либо тефлон (сальники коленвала) как и на заводских. Жаль свою смету где то протерял в недрах компа
.
И отвлеченный вопрос - зачем меняли все звездочки ГРМ? У меня они были в идеале что на моем движке, что на блоке-доноре. В остальном затраты понятные, хотя цены высоковаты имхо. Пользуйте Автодок, зачастую там на 20-30 проц дешевле Экзиста.
А от себя - желаю ездить новому мотору долго и счастливо!
ПС котейка - моторист в багажнике - здорово
.
max_470
19 December 2012
koles007
ну я теперь окончательно зарубил себе это на носу. приезжаю к знакомому в гараж отапливаемый, арендую его (гараж и в сложных случаях - знакомого) и делаю, в тепле и с инструментами. только так.