Всем привет. У меня FORD TRANSIT 2004г двухлитровый сто-сильный дизель.
Так вот еду вчера на второй передаче и тут тупо движок глохнет и все. Попытался завести, но лампочка накаливания свечей не гаснет а постоянно мигает ну и соответственно заводиться не хочет.
Так вот собственно вопрос, кто нибудь с таким сталкивался? Или может кто нибудь вкурсе что могло полететь?
mkac
5 July 2009
Свечи зажигания и свечи накаливания на наших автомобилях
было точно так, как и у kaw34rus , но только при +25. только не глохла. Начинает тупить,моргает лампочка накала и холостые,но не глохнет. Заглушил завел, проехал 300 метров опять, газ нулевой, только холостые, потом пропала. Заменил топливный и воздушный заодно, больше не проявлялось уже почти год прошел.
Всем, здравствуйте!
Вчера на 5-ой, при попытке обгона фуры. пропадает тяга и моргает лампа свечей. Холостые не гуляют, разгоняется но плохо, ощущение, что мотор перешел в безопасный режим работы. Доехал 10 км до дома, заглушил, разгурзился, завел как обычно, в штатном режим, лампа не моргает, тяга обычная.
Почитал что пишу - такая проблема на дизелях с электронным управлением возникает часто. Это вроде как на бензинках "проверь двигатель". Блок управления сигнализирует о сбоях. Это может быть все что угодно, от ошибки любого датчика, до перегоревших стоп-сигналов.
Если однократно, то можно списать на глюк мозгов, если повторяется надо делать диагностику.
Вот все, что мне удалось выяснить. Если есть чем успокоить-пишите!
цитата: |
Вчера на 5-ой, при попытке обгона фуры. пропадает тяга и моргает лампа свечей. |
ivan_98 попробуй на 60 км/ч. включить пятую и педаль в пол пока где то до 80-ти не разгонится. Если ничего не произошло, попробуй несколько раз повторить эксперимент.
kaw34rus
Хорошо, а в чем смысл эксперимента, даже если он повторится - что это может значить? Я как раз наоборот бы хотел понять причину и избегать подобного в дальнейшей эксплуатации.
ivan_98 смысл в том, что в это время двигатель испытывает большую нагрузку и ему нужно много топлива. А если его не хватает, то начнёт моргать лампа свечей. Отсюда следует, что давление в рампе низкое. Я первые свои симптомы именно при обгоне фуры заметил, потом просто в подъёмах, ну а потом в один прекрасный момент поехал ремонтировать форсунки и мыть всю систему, включая и насос тоже. Почитай тему тут всё пошагово описано.
Да может у него фильтр топливный забился, заправлялся жижей черт знает где, вот и результат. Я бы начал с замены фильтра. Старый фильтр распилить и проинспектировать на предмет выработки, тогда будет понятно куда двигаться дальше.
rost80 Возможно и фильтр. Там дело времени. Мне уже и замена фильтра не помогла потом.
цитата: |
Старый фильтр распилить |
вылить содержимое дна фильтра в обрезанную пластиковую бутылку и магнитом проверить на предмет мет. стружки,если есть,то...
А вообще комп диагностика рулит,даже в профилактических целях для собственного спокойствия.
kaw34rus
Один вопрос! После ремонта не пробовал экспериментировать с "педаль в пол на 60 на 5-ой" - ради чистоты эксперимента?
ivan_98 Раз, этак, наверное, не знаю сколько раз! Всё отлично. Я вот на этом эксперименте у себя и выявил конкретно когда у меня загорается лампа свечей и машина потом начинает глохнуть. А до этого не мог понять системы, от чего она загорается.
Всем, здравствуйте!
Есть информация по поводу этой проблемы.
Напомню - пробег 94 тыс - стала моргать лампа свечей и глохнуть при интенсивном разгоне на пониженной передаче. Далее стал плохо заводится на холодную, а потом и вовсе перестал.
Поехал к топливникам по советуkaw34rus (спасибо, отдельное!) - ошибка одна - низкое давление в рампе. После механической диагностики. Ремонт всех форсунок. Проблема с клапанами форсунок, не удерживают давление и все течет в обратку.
После ремонта - заводится отлично. при движении в натяг и ускорении лампа не моргает, не глохнет, по ощущениям мощность увеличилась.
В результате общения с топливниками (на удивление адекватные люди), с определенной долей достоверности, можно утверждать следующее:
1. Что новые, что отремонтированные форсунки комон рейл ходят от 40 до 80 тыс. на нашем дизеле.
2. Больше всего нареканий на дизеля форд, рено, саненг, в силу капризности топливной аппаратуры
3. Топливо однозначно "подлинный" Лукоил, не франчаизинговый.
4. Присадки можно только антигели и смазывающие. Настоятельно рекомендовали "ликвимоли". При словах касторол TDA, скривили лицо и предположили ее фатальную роль в кончине форсунок.
5. Фильтры только оригинал с фильтрацией до 2 микрон. На рынке предлагают относительно дешевые разных фирм, но у них фильтрация с 20 микрон.
6. На вопрос что делать дальше, однозначный ответ - продавать машину с такой топливной системой. (Я сказал, что коня не продам!!)
7. Цена вопроса (в Питере) 22 тыс с работой и новым фильтром.
Ну вот , вроде пока все. Если такая информация пригодится буду рад.
Всем удачи!
цитата: |
7. Цена вопроса (в Питере) 22 тыс с работой и новым фильтром. |
Халява!!!
цитата: |
Что новые, что отремонтированные форсунки комон рейл ходят от 40 до 80 тыс. на нашем дизеле. |
Не верь, могут ошибаться.
Скажу, что свою топливку я уложил сам, если бы не уложил, то до сих пор бы ездил...
kaw34rus
Тогда я не понимаю, почему моя при нормальной эклсплуатации и пробеге 95000 из них по России 20000, накрылась!
ivan_98
да потому что до России было не 95, а 195 скорей всего.
Если только немецкий дилер форда, где мой хороший приятель брал машину (живет в Бельгии и по русски не говорит), подделал все бумаги и скрутил спидометр, а так же подделал тех паспорт с указанием владельца и дал денег тетеньке которая ездила на этой машине, что бы она наврала! При этом рядом стояли кони с пробегом 140-160 тыс. этого года практически за такие же деньги. Похоже на правду?
Конечно в жизни все бывает, но все остальное в машине не тянет на 195 тыс.
Значит фильтрами или солярой(совместно) завалил форсунки.113 тыков,вопросов нет.Что такое 40-80 тыков,форсунки получается как и фильтр расходник?Так их тогда вагонами надо везти.Скорей всего с пробегом надули(приятель надует быстрей чем чужой,ведь он тебя более менее знает),или хопанул соляры с бензусом
karatПоддерживаю. В наше время кидают только знакомые.
ivan_98Не знаю как в Бельгии, а в Германии за такое могут и посадить
.
karatцитата: |
или хопанул соляры с бензусом |
Да у нас зимой на Роснефти только такая и продается. От нее конь тарахтит как трактор. Однако, ездят... Я и сам как-то в -25 в бак 5% 92го добавил, выхода не было. Без последствий.
lesha1852цитата: |
Не знаю как в Бельгии, а в Германии за такое могут и посадить |
Ну это если машину со скрученным пробегом продать немцу, и он это обнаружит. А тут классика - "мы гусские, дгуг дгуга не обманываем"
ivan_98:
|
Если только немецкий дилер форда, где мой хороший приятель брал машину (живет в Бельгии и по русски не говорит), подделал все бумаги и скрутил спидометр, а так же подделал тех паспорт с указанием владельца и дал денег тетеньке которая ездила на этой машине, что бы она наврала! При этом рядом стояли кони с пробегом 140-160 тыс. этого года практически за такие же деньги. Похоже на правду? Конечно в жизни все бывает, но все остальное в машине не тянет на 195 тыс. |
Смотрю, тенденция что ли какая! Как немец, так топливка!
ivan_98 ты уже не первый кто после немеции с топливкой попадает. По форуму много где встречается эта проблема.
lesha1852
kaw34rus
Конечно все в жизни бывает, но Алексей правильно заметил про посадить, не будут они, кроме того никто до момента оформления документов не знал, что машина поедет в Россию.
Так что факт есть факт. Конечно хочется что бы кого-то нажгли, а ты самый умный!
Я ведь просто информацию сообщаю и все, а дискуссию можно развернуть и в неконструктивной плоскости!
Ну дело уже прошлое... Сейчас уже не имеет значения нагрели или нет. Главное, что топливка сделана и всё пучком!
Кстати, бак и насос мыли?
а по подробней про фашистов у кого узнать?Купил себе коныка(2006)дизельного ,из германии и уже третий раз слышу про товливку О УЖАС!
мужичекА ты не слушай
никого,ездит и езди спокойно
дай бог
Если честно,то слышал страшную сказку еще до покупки второго кныка,но не сдержался -купил. А сказка такая(сам не видел общался с наездником):начинается с того шо повышаются обороты до мах, и типа форсунка начинает лить и
,станция вылезайка.! разрывает блок двигуну капут,если не врет 200000 рубчиков отслюнявил.
Хочется шобы ЭТО тебя,меня, ивсех обходило стороной!
мужичекНу это только сказка
shyanov.vadik
7 October 2010
прочитав выше сказаное и имея небольшой опыт можно смело утверждать что лампа свечей накала мигает при нежватке соляры в топл системе, менял топл фильтр, поставил не залив в него ДТ мослал мослал при этом постоянно мигала лампа свечей накала и не как не заводился, залил ДТ в филтр и все стало ОК!
цитата: |
А сказка такая(сам не видел общался с наездником):начинается с того шо повышаются обороты до мах, и типа форсунка начинает лить и bomb.gif ,станция вылезайка.! разрывает блок двигуну капут,если не врет 200000 рубчиков отслюнявил. |
Убил нафиг!!!
В нашем случае форсунка быстрее стравливать в обратку начнёт, нежели лить будет. Клапан, самое слабое место, а через него как правило в обратку льёт. А насчёт немцев не переживай, если ездит, значит ездит. Просто часто встречаю такой момент, что машина пригнана с германии, и через какое-то время накрывается топливка.
Вот это и не радует ,что топливке приходит хальтер,хрен с ней с германией.Мне тут адресок слили сервис в Черной грязи-цены конечно , а дилер предлагает дешевле(форд центр Измайлово) либо к дилеру-где запчасти денег стоят,либо в сервис?
мужичек
Разница между дизель-центром МАДИ и дилером в том, что в первом случае тебе отремонтируют форсунки/тнвд и т.п., а во втором будут менять все целиком и сдерут три цены.
Первоначальная цена на диагностику ни о чем не говорит.
цитата: |
Первоначальная цена на диагностику ни о чем не говорит. |
+1 Однозначно!!! Главное, что потом напишут, или расскажут. Ну и соответственно как это будут делать. У официалов будут менять всё целиком, это однозначно, потому как по регламенту болше половины форда меняется целыми агрегатами.
1 person online