| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Стал свистеть вентилятор справа около пассажирского сидения, где-то под бордачком. Особенно при положении "1" регулятора.
Кто сталкивался?
Спасибо.
Vogue
12 March 2005
Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)
Oleg_KRSK
Спасибо за информацию!
Но почему так??? Родной не свистел 10 лет...
Oleg_KRSK
30 December 2011
1
kaban
Износ банальный, щетки стерлись, смазке хана. Я бы поменял и забыл про это...
dima_spider
28 January 2012
Сегодня по пути в офис услышал писк. Ну подумал что вновь конючит ремень навесного(переодиски лечу я его силиконов смазкой), добавил оборотов писк в той же манере - стало быть не он.
Музыку потише и услышал что это с печки...думаю блин видел тему на форуме стало быть пришла пора.
Выкл/вкл та же песня. У меня климат. Свитстит на скорости до 3, выше норма! Примерно представляю что там может быть, но надо набрать инфы.
Приехал в офис и залез на форум. Почитал практически всю тему
ну ничего сложного
Делал как-то на Мерсе брату тоже самое:) надо теперь только долезть туда, а у нас сейчас -16
)
Но свист достает поэтому решил что сегодня-завтра буду разбирать, смазывать Силиконовой. Много перепробовал больше всех она нравися
И из темы где-то вычитал что мол надо попробовать включить режим Климата на Авто.
Завожу авто включаю печку - Свист! по режимам скорости - свист до 3.
Включаю Кондей(авто режим климата) свист стих...ну думаю может из-за того что температуру не набрал вентилятор врубил на полную вот и не шумит. Меняю скорости - тишина на всех! хммм
в пред сезонах так же иногда посвистывала поэтому я сильно не переживал...посмотрим как оно дальше будет
Вот и я докатился до этой темы. У меня пока свистит и не поддается статистики.
dima_spider
4 February 2012
4
Вчера разобрал, почистил как смог. Смазал Силиконовой смазкой с балона.
Поставил. ТИШИНА! Вечером поехал на тестирование. Все гуд - на всех скоростях. И потом после езды по трассе на подъезде к городу снова засвистел! Зараза! Думал сегодня снова снимать...
НО! потом покатался, "посвистел" на всех скоростях...и воооля! Снова тишина! Сегодня еще потестирую А завтра если что снова на снятие.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/33b/475/48ceb0961f6e624c-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/33b/476/48ceb09635f6482d-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/33b/477/48ceb09648b5534d-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/33b/478/48ceb09658998fe8-large.jpg
dima_spiderЗаднюю втулку смазать легко ( я тоже силикон , моторное, ВД
), а переднюю мазал на ходу . пока не выломались лопасти , о что то задел. Т.ак что аккуратно.
За фото +.
dima_spiderА это это стружка на смазке прилипла? Видать щётки уже конкретно на подходе.
У себя уже давно не лазил, но смазка мне не надолго помогла. На морозе один фиг поскрипывает пока не прогреешь. Забил
.
dima_spider
4 February 2012
1
NikPa
Согласен про заднюю. Переднюю сначала с помощью шприца и тормозной, потом силиконовым спреем с маленькой трубкой.
Chily
Сам не совсем понял на что она прилипла. Ранее туда не залазил вообще!
А щетки кстати видно! на одном из фото я ее оттягиваю. Очень понравился механизм ее крепления и прижима.
Чистил сначала все щеточкой а потом тряпкой аккуратно. Надо более тщательно в след раз.
TOLYA226
6 February 2012
ФФ1 подал сигнал об осмотре моторчика печки по прежним неисправностям знаю лучше не откладывать!! ,Итого инструмент: фонарик, ветош кусок,плоская малая отвёртка, короткой и средней длины жала крестовые отвёртки, мотор печки снимается за 10минут,сидеть на водительском - головой и локтями на пол пассажирского места, ставиться также(20мин). Если видимых повреждений нет Я смазал со стороны щёток под коллектор закложил 3-5грамм, со стороны лопостей к сожелению заложить много не куда только помазать(при положении вентилятора в автомобиле смазка стикает по направлению к полу со стороны колектора очень удачно поподает во втулку, а вот со стороны вентилятора полостей нет хотя можно приклеить чашечку на втулку, но очень рисковано снимать вентилятор с вала),для смазывания применил кусок алюминевой поволки, пользовался смазкой для буров интерскол с дисульфидоммолибдена.
Коллектор якоря и Щётки такие же как на фото у dima_spider , пробег 9лет 210тыс.
На первой скорости опять тишина и на остольных только ветер!!
Спасибо за тему!!
3-й день.Пока молчит, может вовремя подмазал!
dima_spider
5 February 2012
Пока Тишина
Посмотрим что будет дальше!
Тоже решил проблему с рокотом моторчика (один раз зимой, во время сильных морозов свистел несколько секунд ). Из за шума ездить стало невозможно, казалось что вибрирует вся передняя правая часть автомобиля.
После разбора моторчика увидел следующее:
Почистил, смазал. Теперь в салоне Тишина :=)
MbyteZСвист , конечно не приятно, но это ещё и повод, для выхода из строя термопредохранителя((.
Работа зачётная.++.
NikPa
Дело в том, что бывший хозяин, как оказалось снял салонный фильтр, и нет ничего удивительного, что к лопастям прилип целый гербарий. До разборки, на екзисте нашёл мотор отопителя за 3 590,89, от Four seasons (артикул 75754) и в принципе был готов к замене =)
NikPa
14 April 2012
1
MbyteZАмерикосы , как правило приходят вообще без фильтров, и работу , которую Вы проделал , как правило лечит
цитата: |
на екзисте нашёл мотор отопителя за 3 590,89, от Four seasons (артикул 75754) и в принципе был готов к замене =) |
Не спеши, зачем влезать в расходы
и родной будет служить.
Я смазывал на работающем , помаленьку капал маслом в зону втулка вал.
Есть два подводных камня:
- блок резисторов , без обдува греется.
-я коснулся крыльчаткой " инородного" тела , что привело к выламыванию крыльчатки , дисбаланс
( пришлось просить Вован маил помоши в замене
).
О, ссылку съело - вобщем смазка HHS 2000, вюртовская
NikPa
14 April 2012
MbyteZВообще то тема Винта печки
, Вы показали бензонасос, так о чём мы всё таки говорим???
NikPa
14 April 2012
1
MbyteZцитата: |
О сэкономленных деньгах по ремонту (замене) моторчика печк |
Очень интересное общение
,
цитата: |
и дальнейшей их трате на насос |
Можно за счёт печки ещё и ходовую , масло, фильтра???
махануть, какое то садо мазо.
.
А надо то было всего навсего, удалить пост по бензонасосу
, чем ...
С наступающим праздником ВАС.
MbyteZБез салонного фильтра конечно тяжко, да и одно то что в салон попадает всякая грязь и пыль прелестей не вижу.
А если учесть, что все эти листья и семена попадают на радиатор отопителя и на теплообменник кондея, то вполне можно ожидать урожая, ну например ананасов
.
А вообще у пендосов без салонника, какая-нибудь сетка на входе предусмотрена? Но я бы вкорячил всё же салонный фильтр.
NikPa
14 April 2012
1
Chilyцитата: |
А вообще у пендосов без салонника, какая-нибудь сетка на входе предусмотрена? |
Володь , тебе повезло , что ВЫ Россия
, НЕТ у америкоса , который с США пришёл, НИЧЕГО, у некоторых, даже корп
уса. Негры всё это в игнор
.
У меня хоть корпус был
, а ФИЛЬТР, как доп. оборудование.
MbyteZ
14 April 2012
цитата: |
А вообще у пендосов без салонника, какая-нибудь сетка на входе предусмотрена? |
Даже не знаю, у меня русфокус 1.8
Наверное предыдущий хозяин снял фильтр, когда воздушная тяга пропала, а поставить забыл (не захотел).
цитата: |
ФИЛЬТР, как доп. оборудование |
Корпус есть, а сам фильтр за отдельную плату ? ))
Кстати интересная особенность: больше всего хлопот, доставили вот эти крепления: пластиковые винты, ну никак не хотели откручиваться- проворачивались
MbyteZцитата: |
Наверное предыдущий хозяин снял фильтр, когда воздушная тяга пропала, а поставить забыл (не захотел). |
Дык поставь фильтр хоть бумажный (копеечный), пока грибной сезон не начался
.
Тему в рубрикаторе найти можно.
цитата: |
Дык поставь фильтр хоть бумажный |
Заказал уже, на exist, в комплекте с маслянным, по совету
NikPa
Я вот тоже на выходных разбирал сие чудо! Отвертки были зараза на длинной ручке еле открутил дальний винт с крепления. Щетки вроде как еще не до конца стерлись. Лопасти тяжеловато крутились. Побрызгал ВД на втулку с обеих сторон, лопасти закрутились - появился небольшой люфт. Так должно быть? Собрал не свистит УРА! но через 2 дня опять посвистывать начал
Куда там еще и какой смазки налить??
Через пару месяце после приобретение моего Федора в 2007г. (ФФ1, хетч, Всеволжск 2004г) началась котовасия со свистом вентилятора. На 1-ой терпимо, а выше - аж уши закладывает. Замена фильтра не изменила ситуации. ОД мне тогда прогнозировал расстаться, приблизительно с 15-30 тыр.
Спасибо форуму. Ватная палочка сэкономила мне огромное количество времени и нервов, ну и финансов тоже.
norfolk24
19 July 2012
Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р) (сообщение #12554473) народ наверное с этим вопросом мне сюда
куда крепить пружинки, один конец к щеткодержателю а другой куда цеплять?
Pretender69
18 September 2012
1
Всем привет! А кто-нибудь знает - щетки от двигателя отопителя без климата подходят на двигатель с климатом? Разница в цене этих моторчиков в 3 раза
Вот и меня посетила сия беда,обошлось чисткой и смазкой подшипников,смазывал компрессорным маслом вязкости 150,т.к. есть опыт по восстановлению печки у "шестёрок",после 3-х лет никаких отклонений,ИМХО силиконовая высыхает,а литол не попадает в подшипник,никто законов физики не отменял(капиллярное течение),так,что буду счастлив этой зимой
щетки от двигателя отопителя без климата подходят на двигатель с климатом?
а чего бы им не подойти. берите смело, если дело в цене.
norfolk24
14 November 2012
а кто нибудь ставил моторчик от шевроле нива? без проблем подходит?
norfolk24
18 November 2012
Еще разок диагностировал свой моторчик,решив дать ему последний шанс, ибо уже присмотрел себе двигатель от шнивы Luzar.запускал держа в руках. и блин он не шумит, перевернул - зашумел. Поворочал туда сюда, вверх ногами работает. а как надо шумит.
После того как присмотрелся оказалось: втулка моторчика имеет ход вдоль оси 2-3 мм. Видно уже выработка где то внутри появилась на бортах, я так думаю. В результате крылчатка в месте ее посадки на втулку касалась металлического корпуса откуда и шел этот дикий гул. Соответственно пути два.
1)Снять крыльчатку и подточить пластик, одеть обратно, самы нормальный способ помоему мнению и логичный, если не одно НО. Крыльчатку снять мне не удалось, греть побоялся. Поэтому воспользовался планом Б
2) Некий упор для втулки двигателя, что бы он не опускался и не тянул за собой крыльчатку. Всплыли мысли по поводу подшипника и корпуса для него. что то подобное при чем на форуме видел. Чтож поехал в магазин ближайший. но подходящего сальничка либо подшипничка не нашел, но идею не оставил позже реализую обязательно. Под руки попалась крышечка от большой бутылки физраствора. Хм, не знаю как в голову пришло, взял одел ее на втулку. Забил в нее литола. Всю эту конструкцию погрузил в пластиковый корпус. Втулка упирается теперь в резиновую подошву из крышечки физраствора. литол не даст быстро порвать резинку, а у меня будет теперь время найти глухой подшипник с внутренним диаметром 8 мм и сделать для него корпус. Дело принципа теперь. Пока не убью мотор новый не куплю=) В салоне уже давно так тихо не было. Интерессно сколько проходит такая резиновая прокладка?