Добрый день! Может быть и была тема, то не видел.
Ситуация такая, хотелось бы в феврале-марте 2014 года взять паркетник на смену ФФ2 дорестайл (ГИЯ).
Исходные данные: семья молодая, пока один ребенок, но в марте ждем прибавления
. На машине езжу по будням на работу из МО в Москву - туда обратно около 150 км, в выходные с семьей по МО за продуктами, ну или просто покататься. Иногда всей семьей к родителям в Москву.
От машины хотелось бы: полный привод, ибо дороги в МО редко чистят. Попогрейку, ксенон, салон - желательно кожу, ибо дети. Вместительный багажник. Приличную музыку и мультимедию в целом. Коробка только АКПП. Всякие АБИ и ЕСП по умолчанию. Бюджет до 1 200 000.
Пока что выбор между Митсу ASX, Куга (в меньшей степени), Митсу Аут.
Что еще можете посоветовать, предложить, отговорить?
Да и еще, стоит ли расчитывать на серьезные скидки в феврале-марте?
Дмитрий_83
4 December 2013
Выбор кроссовера/паркетника/джипа и тд.
Wannasmth
12 November 2014
Ооооочень интересно, т.к. у меня там есть завязки - пришли в личку плиз контактик. А карту как получить? А то в клубе давно, но кроме рамок ничего нет
Wannasmthчтобы получить карту это надо кучу телодвижений проделать
сейчас поищу темку с инструкцией...
вот:
Фокус-Карта - клубная система скидок
Wannasmth
12 November 2014
Спс, слушай, а одно уточнение, тебе предлагали 249 л.с. или 294?
Wannasmth
249) предлагали, конечно, оба, но 294 для меня крутовато, поэтому выбор пал на 249
Wannasmth
12 November 2014
цитата (Joeypr) |
Wannasmth 249) предлагали, конечно, оба, но 294 для меня крутовато, поэтому выбор пал на 249 |
Спс большое. Буду значит звонить.
Wannasmth
вот на тест драйве у них 294, если что...
Marklar197
2 December 2014
Чуть понижу градус с пафосных внедорожников за большие деньги до скромных отечественных поделок в лице УАЗ Патриота.
Не пойму как, но очень запал на этот автомобиль, а так же стала интересной тема внедорожных покатушек. Визуально авто мне очень нравится, салон вроде тоже интересный. Из цепляющих особенностей для себя отметил - огроменный клиренс, вместительный салон, огроменный багажник, общая ремонтопригодность. Из недостатков - овощные моторы, непонятное качество - поверхностный мониторинг форумов уазоводов выявил, что с завода машина приходит в полусобранном состоянии - что то не затянуто, что то кое как установлено и так далее. Но, все лечится при обращении на сервис, типа с этим проблем нет, большинство болячек устраняются после нулевого ТО.
Опыта эксплуатации внедорожников у меня нет, все машины были пузотерками, сейчас фф3 с роботом. Место жительства - Москва-МО. По Столице на машине передвигаюсь только в выходные и только по всяким Мегам-Ашанам. В область на дачу ~ 130 км по Минскому шоссе. Вот я думаю, авто мне нравится, по финансам я его потяну, но нужен ли мне такой сарай в условиях плотной парковки в Москве и скоростной трассы в области. У кого был подобный опыт, или просто есть соображения - поделитесь пжлста
З.Ы. На тачке не катался, как она себя ведет на дороге не знаю, только по всяким обзорам имею представление.
уаз в качестве автомобиля на каждый день не катит совершенно
А у кого какие мнения насчет Куги? Появилось желание сменить свой второй фокус, вот в качестве альтернативы выбрали Кугу, но пока даже не тестили. Да и с декабря дилеры цену чуть подняли и скидку срезали. Вот теперь как бы и хочется и колется. По отзывам с авто ру все владельцы довольны, но ценник на нее после отмены скидок как то не совсем адекватен по моему
салон у куги один в один с салоном фф3, только посадка выше... большой просвет, можно взять полный привод... но, если это все не нужно, лучше взять фф3 универсал
Ganjaman
10 December 2014mobile
Marklar197 могу сказать на счет предыдущего, у парнишки с работы он был, ссытся из патрубков лечится силиконовыми, движок не для трасс не едет особо, жрет до...я он в него газ пихнул, цветет за 2-3 года но эт как повезет, ну и свои изъянчики есть описанные на форумах, на внедорожье говнолаз, если зарядить его резиной лебедкой и т.п. то вообще равных нет, для города по моему мнению он не але, а так решать вам))
Ganjaman
10 December 2014mobile
Djekson я тож думал на счет куги, но больше склонялся к предыдущему кузову(эскейпу12г.), единственное что смутило это торпеда у него мафон и т.п., уж как то эт раритетно)) а так куга хороша, но если и буду брать то эскейпа от 13г. из-за движка и нескольких плюшек, что не хватает в куге)
Marklar197
10 December 2014mobile
Ganjaman
Спасибо. Уже почитал уаховодные форумы и решил, что такой авто и впрпвду, лучше брать вторым в семью. Посмотрим, в планах у уаза движки и коробки ссангйонгов, подожду тех времен.
цитата: |
Посмотрим, в планах у уаза движки и коробки ссангйонгов, подожду тех времен. |
Классно, и кузов ещё от Прадика, и вообще будет песня, можно будет брать. А пока лучше к настоящим корейцам присмотрись.
Джордж
27 January 2015
1
Апну тему что ли...
ЧЕт совсем заглохла... чо, все накупили себе машин в декабре???
Периодические визиты на сайт Форда повергают во все большее уныние... цены повышают каждую неделю, еще 101 тыр- и Эксплорер Спорт станет объектом, к которому применяется налог на роскошь
А на днях попался мне на глаза новый Патфайндер, который уже без рамы... чет на картинках не вштырил ни разу, а вживую- да вроде бы и ничего, нормально...
Зашел на сайт Ниссана- так вообще гут, особливо цены на машины 14 года порадовали (в сравнении с тем же Экспом канешн).
Кто что скажет про Патфайндер???
На мой взгляд минус у него только один, но, , существенный- вариатор.
а в остальном- почему бы и нет???
Тысяч 150-180 протянет???
какие будут мнения?
ЗЫ да и на Хайлендер тоже как-то цена кажется более гуманной, чем на Эксп...а уж ликвидность- точно в разы выше.
мИнус тоже один- ТО каждые 10 тыкм
все японцы барахло... одинаковые салоны, одинаковая управляемость и одинаково бумажный металл
Ganjaman
28 January 2015mobile
Есть знакомые люди которые плюются от нового, грят старый во всем в разы лучше
Ganjaman
если это о новом Пафике, то это концептуально разные автомобили, их просто нельзя сравнивать
Ganjaman
28 January 2015mobile
Я понимаю, от него ток одно название осталось))
Ganjaman:
|
Есть знакомые люди которые плюются от нового, грят старый во всем в разы лучше |
Это про Паф, или Хайлендер??
От Пафа действительно одно название, но мне собсна по оврагам лазить не нужно, а вот на заснеженную парковку в МО заезжать приходится каждый день...
Да и наотжигался я уже походу... хочется что-нить повыше, помягче, покомфортней, и самое главное, подолговечней
А вариатор с долговечностью, ИМХО, не увязывается... или я отстал от жизни?
Думал уже даже о Прадо... но уж больно кондовый... а на TLC 200 денег нет и судя по всему, еще долго не будет
Ganjaman
28 January 2015mobile
Джордж
Я пафа имел ввиду, а варики и роботы не для россии эт точно, хотя щас многие стали возвращаться на старый добрый автомат, да и надежность новых авто в разы упала. У парнишки с работы вв каравелла дизель, 35 ткм трещина в голове, кап ремонт движка, машине 1.5года, вот он хваленый ТАЗ ауто))
Ganjaman:
|
хваленый ТАЗ ауто |
я же говорил, от фв одно название осталось) как и от бмв
Джордж
29 January 2015
Ganjaman-Евгенич--Joey-Японамать, так что ж брать то??? Точнее, к чему стремиться???
Чтоб с одной стороны в формфакторе жЫпа/кроссовера, но не компакт, с другой- надолго (лет на 5-6 и на 150-180 тыкм), а с третьей стороны нужно вписаться в относительно разумный бюджет???
ПРо абсолютные цифры сейчас говорить бессмысленно, но еще осенью у меня было четыре основных варианта, в порядке убывания приоритета: Эксплорер НЕ Спорт, Хайлендер 3,5, Соренто дизель, Аутлендер 3,0...
Скрытый текстИМХО, идеальным вариантом был бы Кукурузер200, но денег на его покупку и содержание не было и до скачка курсов, а уж сейчас и подавно нет
x
Ganjaman
29 January 2015mobile
Брать 3-5 летку, понравившеюся, т.к. их еще не успели испортить "инженеры"))
Джордж
лично я нацелен на эксплорер лимитед) японцев вообще не рассматриваю, это ведра на колесах
-Joey-:
|
лично я нацелен на эксплорер лимитед) |
ИМХО, правильный выбор, я тоже на него облизываюсь... ток цель чет как-то удаляться начинает... того гляди под налог на роскошь подлезет
про Аутлендер пожалуй соглашусь
а вот Хай- по моему не совсем ведро...
тож не вариант
скока у неё пробег буит- минимум 60, а то и 100 тыкм??? и я накатываю около 30 в год...
брать имеет смысл годовалую, гарантийную, но с соответствующей скидкой... и то как-то стремно... до сего момента все машины были новыми...
Джордж:
|
Эксплорер НЕ Спорт и т/д |
я ХЕЗ, таким форм-фактором ваще не интересуюсь
но и в интересной мне группе до ~4500 метров одна тока надежда на будущий Румстер
Джордж
29 January 2015
-Евгенич-:
|
одна тока надежда на будущий Румстер |
Может таки Йети? Румстер же больше каблук, нежели кросс...
ЗЫ Йети неплох, можно даже сказать, хорош, но после Мондюка- для меня маловат
после форда ваг - сплошное разочарование... управляемость как у бревна... хотя кому-то такое нравится)