Сразу говорю, что фотографии есть, но я не умею(не знаю) как их прицепить. Если объясните пошагово алгоритм буду очень признателен
Итак, на прошлой неделе жена ехала на работу и по проезде перекрестка, уже за ним с левой стороны в нее влетел линкольн навиг. Основной удар пришелся ему в правое переднее колесо (как рез-т - сломалась ось у джипа). Причем скорость была небольшая. У Феди снесено все спереди+деформировало передние двери. Все стекла целы. По словам жены подушка безопасности сработала "раньше" чем произошел удар, оба пневмопатрона(или как их там?) привязных ремней сработали РЕБЯТА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ! Капот сломался пополам, не открывается, но видно что все ушло по диагонали вниз, защита отлетела (к вопросу ставить или нет железку) Вобщем полная каша там где раньше...короче морды и всего того,что до лобового стекла нет. Безопасность машины подтверждаю, по словам инспекторов ГАИ, если-бы был ВАЗ и т.п., то
Машина застрахована по КАСКО. Осмотра еще не было, но я видел что машины и с меньшими повреждениями признавали тотальными. Уважаемые одноклубники помогите советом и подскажите ответы на некоторые вопросы:
1. как вычисляется степень износа машины (у меня по договору 1мес-3%, 2мес-2%, 3-й и далее по 1%) эти проценты видимо суммируются? Я где-то на форуме видел сообщение, что человеку за 4мес машину посчитали 1%износа - как этого добиться?
2. Машину СК забирает, а если нет, то выплачивает 60%: выгодно ли оставлять машину себе(со всеми г...ми) для продажи ? Кому продавать(я имею ввиду в салоны берут такое или нет и как оценивают)?
3. Посоветуйте грамотного юриста (ситуация довольно ясная, но могут быть ньюансы)
Заранее благодарен
allaanis
16 October 2005
Дтп с участием ФОРДФОКУСа
цитата: |
Водителя "Форда", зажатого в салоне, извлекали спасатели. По счастливой случайности мужчина серьезно не пострадал.[/i] |
Тогда нам флаг в руки. Если это фото авто с той аварии. Да и без этого. Всем нам удачи на дорогах!!!
Насчет ржавчины на фото Примакса...первая мысль когда увидел..."...господи...когото размазало по собственной машине..." оч похоже на кровь...
Проверено на себе. Пристёгнут естественно не был. Было 22 года. Друг не приходя в сознание умер. Сперва кажется всё нормально. Это было осенью 98 г. в 22,30 на мкаде (был ещё ремонт и строительство). На следующий день чуть не здох, было сильное сотрясение мозгов и сломана нижняя челюсть (открытый перелом). Пристёгиваюсь сам, пассажира с права, детям обоим купил - кресло и поджопник (старшей дочери). пристёгивайтесь это сохранит жизнь и здоровье.
Езжу каждый день по Москве и поражаюсь колличеству людей с застёнутыми ремнями позади кресла. Я тоже раньше думал. Это всё может случиться только не со мной. Все под богом ходим.
Желаю быстрее поправится. Удачи.
Не понимаю людей, понтующихся что мол "в моей машине 6 падушек безопастности, по тестам один из самых безопастных авто" ...и при этом не пристегивающихся ремнями! Ведь это единая система безопастности, без ремней подушка может и вреда больше нанести, чем пользы... всегда пристегиваюсь, даже когда на 100 метров от дома в палатку за сигаретами езжу!
Ужас, надеюсь с фокусником будет все хорошо. Скорейшего выздоровления !!!
Сам теперь всегда пристегиваюсь (раньше в 10ке не пристегивался) и пассажира заставляю.
Коллег по работе тоже аггитирую, но получается редко...
Всем удачи на дорогах !
Да блин, ужасная авария!! Никогда не пристегиваюсь, даже когда сдавал экзамены в ГАИ, за что сразу заработал 3-ку штрафных баллов!!
З.Ы. Теперь думаю начну пристегиваться и всем того теперь советую!!
Всегда пристегиваюсь... сам однажды машину в хлам разбил. Благодаря ремню чуток шея болела, пару дней, и все. Машина, правда, мерс была
))
А ведь есть еще люди, которые утверждают, что ремни вредны, и даже те, которые считают, что лучше вылететь через лобовое, чем остаться в салоне! Вот такая у нас страна загадочная. Весь цивилизованный мир ездит пристегнутым и при этом смертность при авариях у них гораздо ниже, чем у нас. Но мы все равно не верим!
Сам всегда пристегивался и пристегиваюсь, пассажиру тоже всегда напоминаю.
сочувствую
скорейшего выздоровления ему
Раньше, ездил на наших авто, пристегивался периодически... побывал в трех небольших авариях и самое интересное всегда в момент аварии был не пристегнут! До покупки Феди очень хотел поставить на свой ТАЗ сигнализатор непристегнутого ремня с назойливой пищалкой... помогает очень.
Сейчас пристегиваюсь всегда... и пассажиров заставляю!
Желаю другу твоему по-быстрее поправится.
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
10 August 2006
Как купил Фокус, стал пристегиваться всегда. Большое спасибо зумеру в формировании привычки. Легче пристегнутся чем возится отключать. Выздоровления и всем не попадать в подобные ситуации
Ужасная авария, но я рад что водитель фокуса остался жив. В конце-концов машина это груда металла - её и новую купить можно. А вот жизнь новую не купишь. В такие моменты эту самую жизнь начинаешь ценить как никогда. именно в такие моменты происходит переоценка всех ценностей в жизни и расстановка новых приоритетов.
Я всегда пристёгиваюсь и действительно не понимаю людей, которые либо не пристёгиваются, либо ваще ремень сзади кресла закрепляют
Подушка безопасности эффективна ТОЛЬКО ПРИ ПРИСТЁГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ!!! В противном случае она может нанести ещё больше травм, если конечно она сработает при непристёгнутых ремнях.
У меня на Волгогадском проспекте 2 года назад в лобовом столкновении погиб друг, так жалко было парня
Сам он водил машину отлично, а в аварию попал из-за пьяного м%дака, который вьехал ему в задницу и вытолкнул на встречку под инкасаторский броневик. Миша тоже ездил без ремней. Скорая приехала вовремя, но ему помочь уже не чем не смогла. Сказали, что если бы пристёгнут - однозначно выжил бы!!!
Ребята ВСЕГДА пристёгивайтесь ремнями. Если Вы думаете, что Вы супер водитель и никогда не попадёте в подобную ситуацию по своей вине, то есть куча придурков, которые могут въехать в Вас - возможно разбираться потом будет не с кем.
Приветствую всех.
Вчера очень сильно стукнул Федора на Приморском. Разбит левый блок фар, бампер, крыло замято, повреждена крышка капота, колесо наклонено под 15-20% и с трудом проворачивается, крыло "зашло" под водительскую дверь, лопнул "пластик-резина" вокруг моторного отсека. По страховке буду чиниться в Аларме. Вопрос к знатокам и специалистам (фотки приложу завтра, но может быть кто-то прокомментирует на основании слов) - чего делать после ремонта? Скидывать или ездить? Или все зависит от качества ремонта? Кто сталкивался с ремонтом машины после ДТП в Аларме?
Если кузов повело, я бы скидывал. Если просто внешние повреждения - чиниться и продолжать ездить..
Кузов чисто внешне вроде бы абсолютно нормален. На проверке геометрии и полной диагностике подвески буду настаивать по страховке.
artem751
Если кузов на стапелях не тянули, то можно смело ездить. Если его повело, то я бы продал. Кстати, у меня была похошая ситуация с колесом, налетел передним колесом на бордюр. Чуть повело крыло (его колесом сместило) и крыло поцарапало дверь. Колесо тоже было под углом. Заменили крыло, все покрасили, заменили слева переднеюю подвеску. Сделали хорошо, езжу как до аварии. Если интересно, поищи тему в курилке,
Короче буду ждать осмотра кузова и дальше решать.
Вопрос филосовский. У меня на прошлой машине весь перед заново варили после аварии и после этого я 3 года отъездил.
Совет простой сделают хорошо, т.е. уводить не будет сход развал выставится нормально, зазоры пакраска и т.д. езди не парься. Если сомневаешься, то скидывай как есть(усли страховая конечно кэш отдает на руки) ибо что битая будет при осмотре видно.
деформация восстановленной тачи при следующей аварии может быть очень непредсказуемой)
нахрена играть в русскую рулетку - восстанавливать и сбагривать ее кому нибудь)
artem751
После ремонта в Аларме лучше продавай! Один раз у них колеса менял. просто потому что близко к дому, больше ни за какие пряники я к ним не поеду. Даже под пистолетом!
Мало того, что во всех колесах разное давление и не в одном не соотвествовало норме, еще и потом все колеса протягивал, причем штатным балонником! Делали это 2 (два) часа и уж если с такой процедурой не справились, то кузовню я бы им точно не доверил! Коллега в Евромоторс делал двери, вроде доволен, вроде косяков нет. Лично мне Рольф больше нравиться, несколько раз к ним обращался, тьфу-тьфу-тьфу без крупняка, но все было исправлено в лучшем виде и на удивление быстро.
Мастера внимательные, ни чего не испортили и ни где не нагадили (после алармовцев салон чистил).
Первый раз самостоятельно сел за руль в 12 лет (когда ноги стали до педалей доставать), с тех пор выработал себе привычку пристёгиваться всегда. Без ремня мне в машине просто некомфортно! Сзади тоже пристрёгиваюсь. Правда только на своей машине когда езжу - на других меня не понимают, и задние ремни (если таковые вообще есть) спрятаны куда-то далеко.
Кстати, у одной моей знакомой 307 Пыж. Там тоже зуммер стоит. Тоже приучил её пристёгиваться.
Лично я после ремонта в еромоторсе...продал
цитата: |
artem751
Если кузов на стапелях не тянули, то можно смело ездить. Если его повело, то я бы продал. , |
если номально тянули, то можно и поездить.
У меня отец в ДПТ попал на Моне2 - морда в хлам, лонжероны немного погнуло.
Ничего, нормально вытянули, все сделали и тачка ездит по сей день. Никуда не ведет и особых проблем не доставляет.
Так что мое ИМХО: надо смотреть как сделают, а после уже решать.
Присоединяюсь к сочувствующим! Скорейшего выздоровления!
Желаю никому не попадать в аварии!
Спасибо за мнения.
Приезжал оценщик + таскал к друзьям на СТО. Результат - геометрия не пошла, стандартная кузовня (крыло, бампер, капот), замена блока фар, проверка геометрии и работы по водительской двери, внутрях "полетел" хрупкий пластик (например, кусок воздуховода), из подвески рулевая тяга, поворотный кулак и повреждена стойка. Мнение друзей-товарисчей - чинить и ездить ибо никакого криминала.
Из плохих новостей - Прогресс-Гарант ни в какую не хочет отправить в Рольф, только Аларм. А на этих уродов обида - отказались принять машину с эвакуатора на стоянку.
Вопрос остался только один (ибо первый раз в такой ситуации) - с точки зрения психологии на битой машине как? Есть какие-либо траблы, не кажутся ли везде "сверчки" и тд?
и смех и грех...
сегодня эдак в 6-30 утра на посту между дмитровкой и ленинградкой перекрыли МКАД (впереди авария была). дождь хлещет, не видно нифига... я в левом ряду где-то так с 80-ти останавливаюсь, скорость уже ок 15-ти, передо мной уже стоят... и тут, как в сказке, откуда ни возьмись, из правого ряда поперек и мне навстречу влезает жигуль четверка с дедом 70-ти лет за рулем, между нами около 40 см и альтернативой является отбойник слева... выбор был очевиден
сотрудники ГИБДД были в экстазе, "стоило перекрыть из-за аварии, как себе же работу нашли"
итог -
у деда - крыло, порог, водительская дверь (ногой и то не закрывается)
к меня - номер погнулся, крышка капота слегка помялась, бампер треснул, накладка левой ПТФ и сетку сорвало с креплений (в под капот еще не смотрел)
в общем Форд - крепкая машинка, порадовала
что-то я не понял...а куда дед перся??
Мой форд тоже был в аварии. Правым боком задел угол газели.
У форда глубокая царапина + вмятина пришлось менять дверь и боковину (3д хэтч)
У газельки ни следа.
Вот тебе и крепкая машина.
дед в соседнм ряду тормозить пытался... его понесло и развернуло...
цитата: |
У газельки ни следа. |
А ты бы хотел, чтоб у нее раму винтом повело
1 person online