Дтп с участием ФОРДФОКУСа

19 years ago




Сразу говорю, что фотографии есть, но я не умею(не знаю) как их прицепить. Если объясните пошагово алгоритм буду очень признателен
Итак, на прошлой неделе жена ехала на работу и по проезде перекрестка, уже за ним с левой стороны в нее влетел линкольн навиг. Основной удар пришелся ему в правое переднее колесо (как рез-т - сломалась ось у джипа). Причем скорость была небольшая. У Феди снесено все спереди+деформировало передние двери. Все стекла целы. По словам жены подушка безопасности сработала "раньше" чем произошел удар, оба пневмопатрона(или как их там?) привязных ремней сработали РЕБЯТА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ! Капот сломался пополам, не открывается, но видно что все ушло по диагонали вниз, защита отлетела (к вопросу ставить или нет железку) Вобщем полная каша там где раньше...короче морды и всего того,что до лобового стекла нет. Безопасность машины подтверждаю, по словам инспекторов ГАИ, если-бы был ВАЗ и т.п., то
Машина застрахована по КАСКО. Осмотра еще не было, но я видел что машины и с меньшими повреждениями признавали тотальными. Уважаемые одноклубники помогите советом и подскажите ответы на некоторые вопросы:
1. как вычисляется степень износа машины (у меня по договору 1мес-3%, 2мес-2%, 3-й и далее по 1%) эти проценты видимо суммируются? Я где-то на форуме видел сообщение, что человеку за 4мес машину посчитали 1%износа - как этого добиться?
2. Машину СК забирает, а если нет, то выплачивает 60%: выгодно ли оставлять машину себе(со всеми г...ми) для продажи ? Кому продавать(я имею ввиду в салоны берут такое или нет и как оценивают)?
3. Посоветуйте грамотного юриста (ситуация довольно ясная, но могут быть ньюансы)
Заранее благодарен

avatar
allaanis
16 October 2005

Дтп с участием ФОРДФОКУСа
421,7K
views
678
members
2,7K
posts

avatar
dica
12 January 2008


Какая разница пассажирам шестёрки в смятом салоне до задних сидушек до ускорения.У ФФ салон целый.Если столкнуть машину весом 2 тонны,сделанную из фольги,с машиной из брони в 1 тонну пассажирам более тяжёлой машины будет уже плевать на то,что их замедление менее критично
Машины из углепластика бывают более безопасны,чем жестянки,хоть и легче.
Попробуйте представить пассажиров 21 Волги,столкнувшейся с Федей А ведь она гораздо тяжелее.А с Камазом сравнивать не корректно.Можно ещё танк в пример привести,он ведь из брони
statist
12 January 2008


если Вы утверждаете, что скорости не суммируются, то почему мухи ударяясь о стоящую машину не разбираются, а если ударяются в едущую, то - лепешка.
итак: утверждение о том, что удар едущей со скоростью 80 машины о неподвижную машину эквивалентно удару двух машин едущих навстречу друг другу со скорость 80- НЕВЕРНО!!

Можно утрировать и сделать скорость одной из машин минус 80, тогда "удар" таких машин не приведет ни к каким последствиям.
Александр16rus
12 January 2008


S
statist:

если Вы утверждаете, что скорости не суммируются, то почему мухи ударяясь о стоящую машину не разбираются, а если ударяются в едущую, то - лепешка.
итак: утверждение о том, что удар едущей со скоростью 80 машины о неподвижную машину эквивалентно удару двух машин едущих навстречу друг другу со скорость 80- НЕВЕРНО!!

Можно утрировать и сделать скорость одной из машин минус 80, тогда "удар" таких машин не приведет ни к каким последствиям.

Про мух:
из личного опыта, разбиваться о лобовое стекло они начинают при скорости около 100 км/ч. На сколько я знаю тех. хар-ки мухи , развить такую скорость они не могут (пока).

Про удар в неподвижную машину:
конечно не верно. При ударе определяющую роль играет скорость, вес каждого болида и площадь соприкосновения при ударе. Если а/м имеют одинаковый вес, то стоящий а/м при ударе получит ускорение равное половине скорости движущегося а/м и отскочит.

А если утрировать, то а/м со скоростью -80км/ч не встретиться с а/м едущим +80км/ч. и складывать тут ничего не надо.
avatar
Россия
12 January 2008


avatar
lagg3:

Лобовой удар 2х ОДИНАКОВЫХ машин имеющих скорость в 100 км.ч каждая, эквивалентен удару в бетонную стену на скорости в 100 км.ч а не 200.
Удар в стоящую машину на скорости в 100 км.ч эквивалентен удару в бетонную стену на скорости МЕНЕЕ 50 км.ч

Поддерживаю.
Принцип вроде правильно описан.
На счёт стоящей наверно стоит добавить, что удар тоже лобовой (может быть угловой, боковой результ. будут другие) в такую же машину.
avatar
Dukon
12 January 2008


Manu
Вот уроды! Поймал бы ноги выдернул!
avatar
Razozlitel
12 January 2008


dukon
ну я 3 сон видимо видел когда он это сделал
avatar
Dukon
12 January 2008


Manu
Да я вообще говорю. Мне также в свое время кто-то 12-ку подправил.
avatar
Razozlitel
12 January 2008


dukon
ну да)) кстати на фото дела обстоят намного лучше чем в жизно, но я ещё рад что хоть царапинами и стёртой краской обшлось) крепкий бамперко оказалася)
avatar
Dukon
12 January 2008


Manu
Это точно! Хорошо что не треснул.
avatar
lagg3
12 January 2008


цитата:

если Вы утверждаете, что скорости не суммируются, то почему мухи ударяясь о стоящую машину не разбираются, а если ударяются в едущую, то - лепешка.


Во первых потому, что мух летающих со скоростью 120 км.ч не бывает.

Во вторых. В случаее с мухой, для мухи скорости суммируются.

Прочитайте всё за ново. И поймёте почему для мухи суммируются а для машины нет. Всё обяснено в примере с милионнотонной стеной едущей на встречу.

цитата:

итак: утверждение о том, что удар едущей со скоростью 80 машины о неподвижную машину эквивалентно удару двух машин едущих навстречу друг другу со скорость 80- НЕВЕРНО!!


Естественно не верно. Во первых я такое даже и не утверждал. Вы не внимательно читали.
Могу процитировать сам себя:

цитата:

Удар в стоящую машину на скорости в 100 км.ч эквивалентен удару в бетонную стену на скорости МЕНЕЕ 50 км.ч


Вот это я утверждаю.
statist
12 January 2008


avatar
lagg3:


цитата:

Удар в стоящую машину на скорости в 100 км.ч эквивалентен удару в бетонную стену на скорости МЕНЕЕ 50 км.ч


Вот это я утверждаю.

C этим утверждением полностью согласен. Но основное что обсуждается- складываются ли скорости авто при ударе. или удар о неподвижную машину эквивалентен удару о приближающуюся
Вспомните опыт, когда налетающий шарик становится неподвижным, а стоящий начинает двигаться сос скоростью налетающего
statist
12 January 2008


и еще не надо забывать об относительности скорости и следовательно импульса и кинетической энергии

avatar
lagg3:

Во вторых. В случае с мухой, для мухи скорости суммируются.

муха с точки зрения физики не отличается от авто.
avatar
- Красный -
12 January 2008


statist
Право, надоело! lagg3 абсолютно прав! Если хотите понять - проштудируйте курс механики, максимум за 1-й курс института. А этот топик не для того, чтобы писать формулы. Общайтесь через личку... Пожалуйста!
avatar
Онегин
14 January 2008


[QUOTE=Александр16rus,Янв 11 2008, 23:19][QUOTE=lagg3,Янв 11 2008, 22:35]

Этот процесс ты сам описывал в пред. постах!!! (я про то что скорости а/м едущих на встречу друг другу не складываются)
Чтоб было понятно совсем всем, пример:
1. стена едет на а/м , скоростью у обоих 60км/ч, кузов а/м смялся после удара на 40см., стена не мялась . Значит торм. путь а/м 40см. с 60км./ч. и ускорение составило ?? (я не силён в математике ).
2. а/м ехали друг на друга, их скорость 60км./ч. После удара смялись обе машина по 40см. ИТОГ: торм. путь с 60км./ч. обоих а/м составил 80см., а ускорение ??? (но по любому ниже, чем в первом варианте.)[/QUOTE]
Не надо путать математику с физикой
При ударе о стену машина сомнётся на 40 см, а кто вам сказал что, при ударе 2-х едущих друг навстречу другу машин они сомнуться на 40 см???
Это неправильный пример.
Приведу другой пример - возмите стакан - и пустите по столу об другой стакан, а потом пустите оба навстречу друг другу - - убедились
Скорости складываются - это в любом учебнике написано.
Поэтому лобовое столкновение наиболее опасно! Хотя удар о неподвижное и несминаемое препятстивие не менее опасно! - удар о стоящее на обочине массивное дерево гораздо опаснее, чем о бетонный столб.
Для чего машина делается деформируемой - чтобы более плавно гасить скорость, допустим со 100 км до 60 она сильно деформируется - при этом пассажиры получают определённую перегрузку, потом доходит до лобового стекла - машина перестаёт деформироваться - но перегрузка для пассажиров меньше так как часть скорости погашена (как будто успели затормозить - но не до конца).
Вчера по радио сообщили Стелавин погиб в автокатастрофе


или Бочинский?
Блин когда ж мы перестанем любить быструю езду?
avatar
Andy555
14 January 2008


Стены, мухи, камазы, психиатры - вы о чем люди???
Нужно уважать других, соблюдать ПДД и пристегиваться!!!
И не нужно будет с пеной у рта высчитывать скорости...
statist
14 January 2008


avatar
Онегин:

Скорости складываются - это в любом учебнике написано.
Поэтому лобовое столкновение наиболее опасно!

Это я и пытался обяснить, но получилось неубедительно

avatar
Andy555:

И не нужно будет с пеной у рта высчитывать скорости...

Сам то на белазе конечно не замечаешь наши консервные банки :-)
avatar
- Красный -
14 January 2008


Онегин
statist
Спасибо за детсадовский курс физики
avatar
dica
14 January 2008


qwarta
Скорости складываются Всё правильно.А вот на замедление уже влияет твёрдость и масса препятствия
Столкновение двух машин,едущих со скоростью 80 км. эквивалентно столкновению с той-же стоящей машиной на скорости 160 км/ч.
avatar
Predator10
14 January 2008


dica
Одна машина имеет кинетическую энергию E=m*v^2/2 = 1400 * 22.2^2 / 2 = 345 кДж.
Соотв. две машины имеют жнергию 690 кДж.

Авто на скорости 160 кмч имеет E = 1400 * 1380 кДж, что в 2 раза больше энергии удара двух авто, движущихся навстречу друг другу каджый со скоростью 80 кмч.

А в стоящий авто - это 113 кмч.
avatar
dica
14 January 2008


vvk80
Не забывайте,что энергия удара двух движущихся авто тоже суммируется.И при условии движения на встречу при равных массе и твёрдости со скоростью 80 км. сила замедления и энергия удара будут равными.В случае с одним автомобилем нет.Один автомобиль будет замедлятся,другой ускорятся,и энергия удара будет меньше,т.к у стоящего авто не будет инерции от замедления.И энергия удара будет большей только в том случае,если после удара стоящий автомобиль останется неподвижным,как в примере со стеной.В реальности он получит ускорение,в результате чего1/4 часть энергии удара будет погашена.Но опять-же всё действительно только для идиальных условий.В реале же нет таких условий.Наклон дороги,камень под колесом,усталость металла и т. д.Всё может быть причиной изменения условий.Так,что спор актуален только по отношению к неподвижному высокопрочному препятствию .Либо я Вас не правильно понял
avatar
Хорек
15 January 2008


ДАМЫ ??? Господа??? .. насколько я понял сдесь курят или едят что то специфическое (4 шт как заказывал один тов)

Мне кажется сама ветка создана для того чтоб юзеры ФФ2 смогли оценить наскольк могут из-за неосмотрительности или внутреннего неспокойствия (назовем ето так) могут изувечить свои Авто и тьфу 3 раза тук себя... я ее читал смотрел и понял одно что какойбы ты офигенный водитель небыл тот кто едет навстречу или сбоку могет и незнать насколько ты офигенный водитель так что незабываем правило 3 Д ... и удачи и душевного спокойствия зарулем
avatar
deviator2x
15 January 2008


... и пристегиваемся и других пристегиваем...
avatar
lagg3
15 January 2008


avatar
Онегин:

Скорости складываются - это в любом учебнике написано.
Поэтому лобовое столкновение наиболее опасно!:

Результат от лобового удара двух одинаковых авто на скорости 80 приведёт к тому же результату, что и столкновение любого из них с бетонной стеной на скорости 80, а не 160. Вот именно это написанно в любом учебнике. Желаете поспорить на деньги ?

А то, что оно наиболее опасно, так никто и не спорит. Лучше ударить стоящуюю на обочине машину, чем встречную. А вот лобовой удар в бетонную стену или опору моста приведёт к совершенно тем, же результатам, что и лобовой удар во встречку. (если встречка такого же веса как ваша машина)

А в примере со стаканом... токните ка его в бетонную стену...
avatar
_ViC_
15 January 2008


Модераторам надо бы почистить тему ... любителей физики из 6-го класса просьба умничать в личке.
avatar
- Красный -
15 January 2008


_ViC_
+1
Я их уже призывал, не унимаются Может им отдельную ветку организовать?
Surgut86
15 January 2008


Возможно было, но всё же:

http://4room.surgut.info/data/files2//422699-focus.JPG

-Hendrix-
15 January 2008


lagg3

Не тупите!
цитата:
Результат от лобового удара двух одинаковых авто на скорости 80 приведёт к тому же результату, что и столкновение любого из них с бетонной стеной на скорости 80, а не 160.


Полная брехня!
Campan
15 January 2008


цитата (Maxstruct @ Янв 15 2008, 19:19)
lagg3

Не тупите!
цитата:
Результат от лобового удара двух одинаковых авто на скорости 80 приведёт к тому же результату, что и столкновение любого из них с бетонной стеной на скорости 80, а не 160.


Полная брехня!

Cтранно, вот я работаю старшим научным сотрудником в РАН, учил физику много лет... наверное плохо учился... если не согласен.

Объясните мне пожалуйста, где будет точка столкновения и куда она будет смещаться во времени при ударе двух почти одинаковых фокусов (один лево, другой праворульный(для симметрии)) двигающихся с одинаковой скоростью навстречу друг другу?

Как только вы ответите на вопрос, вы сразу поймёте какая скорость была бы у одного фокуса при столкновении со стеной в миллион тонн

PS: За ересь нынче не сжигают, но журят.
-Hendrix-
15 January 2008


Campan

Я закочил МГУ Физический Факультет (красный диплом) и Учусь в Асперантуре 3 год. Могу с Вами заспорить на ящик коньяка \.

Готовы?

Campan

Готовы?

Результат от лобового удара двух одинаковых авто на скорости 80 приведёт к тому же результату, что и столкновение любого из них с бетонной стеной на скорости 80.

Учите физику! Рябяты



Campan

цитата:
Объясните мне пожалуйста, где будет точка столкновения и куда она будет смещаться во времени при ударе двух почти одинаковых фокусов (один лево, другой праворульный(для симметрии)) двигающихся с одинаковой скоростью навстречу друг другу?


Даю мастер класс

Точка останется неподвижной

Для умников стенка тоже давит как второй фокус

Третий закон ньютона

цитата:
работаю старшим научным сотрудником в РАН


Правильно что там платять мало раз такое работает
Campan
16 January 2008


Я говорил о том же, о чём и ты. Я могу на ящик аАрарата поспорить, что 2 фокуса на 80 аналогичны 1 фокусу о стену на той же скорости, что каждый из них. Ты меня не понял, аспЕрант



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up