[QUOTE=Александр16rus,Янв 11 2008, 23:19][QUOTE=lagg3,Янв 11 2008, 22:35]
Этот процесс ты сам описывал в пред. постах!!! (я про то что скорости а/м едущих на встречу друг другу не складываются)
Чтоб было понятно совсем всем, пример:
1. стена едет на а/м
, скоростью у обоих 60км/ч, кузов а/м смялся после удара на 40см., стена не мялась
. Значит торм. путь а/м 40см. с 60км./ч. и ускорение составило ?? (я не силён в математике
).
2. а/м ехали друг на друга, их скорость 60км./ч. После удара смялись обе машина по 40см. ИТОГ: торм. путь с 60км./ч. обоих а/м составил 80см., а ускорение ??? (но по любому ниже, чем в первом варианте.)[/QUOTE]
Не надо путать математику с физикой
При ударе о стену машина сомнётся на 40 см, а кто вам сказал что, при ударе 2-х едущих друг навстречу другу машин они сомнуться на 40 см???
Это неправильный пример.
Приведу другой пример - возмите стакан - и пустите по столу об другой стакан, а потом пустите оба навстречу друг другу -
- убедились
Скорости складываются - это в любом учебнике написано.
Поэтому лобовое столкновение наиболее опасно! Хотя удар о неподвижное и
несминаемое препятстивие не менее опасно! - удар о стоящее на обочине массивное дерево гораздо опаснее, чем о бетонный столб.
Для чего машина делается деформируемой - чтобы более плавно гасить скорость, допустим со 100 км до 60 она сильно деформируется - при этом пассажиры получают определённую перегрузку, потом доходит до лобового стекла - машина перестаёт деформироваться - но перегрузка для пассажиров меньше так как часть скорости погашена (как будто успели затормозить - но не до конца).
Вчера по радио сообщили Стелавин погиб в автокатастрофе
или Бочинский?
Блин когда ж мы перестанем любить быструю езду?