Дтп с участием ФОРДФОКУСа

19 years ago




Сразу говорю, что фотографии есть, но я не умею(не знаю) как их прицепить. Если объясните пошагово алгоритм буду очень признателен
Итак, на прошлой неделе жена ехала на работу и по проезде перекрестка, уже за ним с левой стороны в нее влетел линкольн навиг. Основной удар пришелся ему в правое переднее колесо (как рез-т - сломалась ось у джипа). Причем скорость была небольшая. У Феди снесено все спереди+деформировало передние двери. Все стекла целы. По словам жены подушка безопасности сработала "раньше" чем произошел удар, оба пневмопатрона(или как их там?) привязных ремней сработали РЕБЯТА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ! Капот сломался пополам, не открывается, но видно что все ушло по диагонали вниз, защита отлетела (к вопросу ставить или нет железку) Вобщем полная каша там где раньше...короче морды и всего того,что до лобового стекла нет. Безопасность машины подтверждаю, по словам инспекторов ГАИ, если-бы был ВАЗ и т.п., то
Машина застрахована по КАСКО. Осмотра еще не было, но я видел что машины и с меньшими повреждениями признавали тотальными. Уважаемые одноклубники помогите советом и подскажите ответы на некоторые вопросы:
1. как вычисляется степень износа машины (у меня по договору 1мес-3%, 2мес-2%, 3-й и далее по 1%) эти проценты видимо суммируются? Я где-то на форуме видел сообщение, что человеку за 4мес машину посчитали 1%износа - как этого добиться?
2. Машину СК забирает, а если нет, то выплачивает 60%: выгодно ли оставлять машину себе(со всеми г...ми) для продажи ? Кому продавать(я имею ввиду в салоны берут такое или нет и как оценивают)?
3. Посоветуйте грамотного юриста (ситуация довольно ясная, но могут быть ньюансы)
Заранее благодарен

avatar
allaanis
16 October 2005

Дтп с участием ФОРДФОКУСа
421,6K
views
678
members
2,7K
posts

avatar
KOMPRESSOR
18 April 2007


спасибо за советы, постараюсь на следующей неделе выкроить денек и заявить. Думаю целый день будет потерян, интересно... страховой агент из-за такой ерунды приедет?
avatar
PRO100
18 April 2007


KOMPRESSOR
схема для не опытных :
1. если есть время встаеш как покрасивше царапину не трогаеш машину не моеш
2. звониш в гаи говориш вот тут дтп нада зафиксировать
3. приезжает мент говориш стоял вышел вот такое дерьмо
4. если мент верит говориш ему ну тада нарисуйте мне все спраки сразу (помоему 31 и 12 совмещенная) (1000р)
5. если мент не верит говориш ну да обманул и платиш уже не 1000 а 1500р за всё
6. после этого звониш в страховую и говориш часа 2 назад (раньше ментовского протокола гдето на час) вышел смарю царапина че делать тама тебе скажут ментов вызвать итд
7.едеш в страховую со всеми доками, пораньше, тама рисуеш схему и описываеш че произошло, тебе сразу делают осмотр на месте и выбираеш либо бабло, либо направление (лучше в данном случаи направление)

всё если хочеш бесплатно то придецо идти после пункта 3 на след день самому в ментуру тама немеренно ждать итд... патом в страховую патом опять в ментуру. и тока патом осмотр

п.с. это вовсе не ерунда а как минимум 25000р
avatar
Coach™
18 April 2007


PRO100
Классный совет.
Завтра воспользуюсь.
У ментов расценки 1000 рэ деталь
avatar
Ramezess
18 April 2007


PRO100 А по-моему ерунда. У меня тоже самое было - вмятина этой же двери и повреждена арка колеса. Итого - ремонт 2х деталей, их покраска плюс покарска всяких мелочей вроде ручки двери. Итого насчитали по делу 15000р. - без замены деталей, тк там повреждения мелкие - все чиниться вноль без замены з/ч. Страховая - РГС-СТолица (Росгосстрах, ёп, длинное дурацкое название)

При всем уважении - не вводите людей в заблуждение относительно стоимости)))

По поводу ментов все верно сказал. От себя добавлю - 99,9%что они не поверят вашей, KOMPRESSOR, легенде про пришел-увидел. Даже младенец увидит, что следы уже залеплены грязью - это раз. Следов краски рядом нет - два. Три - что под краску могла попасть грязь(если вы машину идеально помоете) - поэтому они будут всматриваться! Четыре - ьакая царапина вряд ли бампером оставляется, она вытянута и глубока - маловероятно, что кто то так бы ездил... Так что расскажите вы как есть! Чего делать дураков? Все это уже проходилось 10000000 раз, поэтому не будьте вы наивными)) Хотя я понимаю - так веселее - прокатит/не прокатит!


KOMPRESSOR ,есть место хорошее проверенное - www.chipsaway.ru Сам там не делал - делал папа похожую глубокую царапину. Сделали идельно! Советую...
avatar
PRO100
18 April 2007


Ramezess
ну я привык к расценкам на ауди а4, хундай соната, тоета камри фокус надеюсь не придецо чинить...
во всех этих машинах, если по страховке в оф сервисах, шпатлевку не имеют права класть слоем более 1мм, а следовательно деталь под замену - отсюда такая стоимость.

а насчет поверит, верный способ помыть, поездеть и оствить на стоянке на пару дней пылица патом все выглядит естественно... если не лапать. в самом то деле попытка не пытка.

Coach™
расценки
за то чтобы поверил 500р
500р 12
500р 31
если много чего описать нада ещё +500р

по максимому 2500 выходит, 1000р деталь = развод, если разводит просто говориш ну лана времени нет другой наряд патом вызову. закрываеш машину и уходиш.
поверь мусор уйти не даст а если даст реально вызываеш ещё раз законом это не возброняеца.
avatar
Coach™
19 April 2007


avatar
PRO100:

Coach™
расценки
за то чтобы поверил 500р
500р 12
500р 31
если много чего описать нада ещё +500р

по максимому 2500 выходит, 1000р деталь = развод, если разводит просто говориш ну лана времени нет другой наряд патом вызову. закрываеш машину и уходиш.
поверь мусор уйти не даст а если даст реально вызываеш ещё раз законом это не возброняеца.

PRO100
Спасибо за совет.
Мне штуки объявили за бампер и неглубокие царапины на левых дверях.
Сегодня встреча с ментами, посмотрим, как все на деле получиться.
avatar
KOMPRESSOR
20 April 2007


За схему еще раз спасибо, теперь так сказать, во всеоружии. А у самого есть живой пример, как знакомый ободрал 2 двери и заднее крыло об автобус. На следующий день поставил поудобней во дворе и вызвал. Приехали, оформили без денег, правда печати какой-то на месте не оказалось, поэтому придется ехать к ним… Но сам факт, что поверили!

Кстати, а никто не думал взять деньгами и сделать все порядок дешевле?
avatar
PRO100
20 April 2007


KOMPRESSOR
у тебя не та ситуация... такие травмы лучше у официалов лечить или спроси у комикса почем будет стоить...
печатей не оказалось потаму что без денег у них всегда при себе куча форм с уже поставлеными печатями...
Rusty
22 April 2007


18 апреля назначили допосмотр машинки на 10 утра(напомню, машинку сдал в НЮМ 08.04.07). Я приехал на всякий случай мало ли что-то нужно будет согласовать со мной. Приехал только независимый эксперт, ответчик так и не соизволил явиться. В 10:10 меня пустили на территорию, к этому времени эксперт уже все осмотрел и старательно записавал, то, что заметил. На машинке были сняты крыло и дверь водительская.
Все описано по делу, однако одна запись в акте слегка напрягла "Ветровое стекло - по усмотрению СК "НАСТА"".
Как оказалось, спецы в сервисе пояснили, что поскольку задета (помята) стойка, нужно стекло снимать, а оно уже под "напряжением" и скорее всего сломается.
В страховой в отделе урегулирования убытков заявили, что поскольку у Вас есть пару сколов на лобовом и это сильно влияет на структуру и прочность стекла, то Вам (т.е. мне) нужно заявить второй страховой случай - по лобовому. На все мои пояснения, что эти пару сколов отремонтированы (я накануне ДТП съездил в один сервис на Варшавке и мне просверлив заделали сколы) не возымели никакого действа, эксперт страховой был неумолим, как стойкий оловяный солдатик повторял, что по сколам мне нужно заявить.
Объясню почему не хочу этого делать - по КАСКО 200$ франшиза. Т.е. 200 уя по ДТП плюс 200 уя по стеклу.
Как думаете стоит заявлять лобовуху или нет? может все это бодалового того не стоит
avatar
Ramezess
22 April 2007


Rusty Я так понял, что стекло склонно к разрушению в случае демонтации. То есть если его сломают - то надо менять по отдельному делу страховому. Если нет - то не надо менять и создавать отдельное дело. А какие еще есть у тебя варианты? Если оно сломается, то уже никуда не денешся...

Тут тада уже надо ставить вопрос так - менять ли стекло или нет? А это уже решают сервис-мены, а не мы...

Я еще подумал и понял, что загвоздка в том - включать ли в первое дело лобовуху или нет? Включать, если можно... ПОчему надо создавать другое дело? По идее твоя лобовуха как раз попадает опд определение "скрытых повреждений"...
Rusty
22 April 2007


Ramezess
В том то и дело, страховая хочет, разъединить страховые случаи ДТП и стекло. Видите ли им потом с ответчика спрашивать, а лобовуха никак не катит под одно дело...
avatar
Ramezess
23 April 2007


Rusty Если ответчика не было на доп осмотре - то он со всем согласен по определению. вам то нужно отремонтироваться - так что я бы настоял на замене стекла (его ремонте) без доп дела. По-моему, развод это полный с доп стеклом - бред какой то... проблемы на пустом месте... Надо их валить на 1 дело и все! вас меньше всего должно касаться, что какая то там деталь "под напряжением", вы клиент, вы им диктуете правила... предложите еще на каждую деталь свое дело - пусть они тоже подумают над вашим "предложением"..
avatar
Bobene
23 April 2007


Rusty
Поддерживаю Ramezess, необходимость в замене лобового может возникнуть, а может и нет.
Если сервисмены стекло сломают, то начнут валить на напряжённость в рамке лобового, которая возникла из-за ДТП. А это один страховой случай.
Rusty
23 April 2007


Bobene
Страховщики тыкают носом на пару сколов, которые уже были на стекле (отремонтированных и засверленных) и говорят, что именно это может повлиять на "стойкость" стекла, а не помятая стойка.
avatar
Bobene
23 April 2007


Тут 50/50, смотря где треснет. Решать Вам.
Если не секрет, на сколько ремонт таких повреждений потянул?
Сколько по времени обещают делать?
avatar
Gunn
23 April 2007


Rusty
Может надо ,чтоб сервисмены дали справку, что ремонт невозможен без замены лобового стекла?
Rusty
23 April 2007


Gunn
Бог его знает, ведь до этого был независимый эксперт, направленный страховой компанией... и он давал свои пояснения и рекомендации. Страховая если будет слушать, то только его и себя, а сервисменов вряд ли. У них же война за нормо-часы

Bobene
Насколько не знаю, поскольку смотрят еще скрыте повреждения, но думаю уже сейчас сумма приближается к 5 000$. По срокам, ориентируют на начало мая...
Сейчас созвонился со страховой - стоимость приблизилась к 9000$ Так они и под тотал скоро забьют машинку!!!
avatar
mkm
23 April 2007


R
Rusty:

Сейчас созвонился со страховой - стоимость приблизилась к 9000$ Так они и под тотал скоро забьют машинку!!!

Что бы не было тотала машина должна стоить около 23000, при стоимости ремонта 9000, т.к. у НАСТы низкий порог "ЗАТОТАЛИВАНИЯ" 60% от страховой суммы.
Если признают тотальной (смету не подписывать!!!) то соглашаться или нанимать своего независимого эксперта.
Rusty
23 April 2007


mkm
машинка стоит 20000, насколько понял еще не все скрытые повреждения подвели в итог
avatar
Ramezess
23 April 2007


Rusty Погоди... Каким образом страховая узнала цену ремонта, когда машину еще не сделали? Составила смету работ?

У меня было так - мой пострадавший забрал машину из ремонта в Автопассаже. Я ему звоню - узнать стоимость ремонта. Говорит, что не знает. Верю, чел нормальный. Звоню в его страховую (после окончания ремонта, он уже машину забрал!) - они не знают! Предварительно на стадии осмотра авто эксперт сказал - 8-9 тыщ баков. Меня это ОЧ чильно напрягло, так как 3-4 тыщи лягут на меня!

Далее звоню через 2 недели в его страховую. ОПЯТЬ НЕ ЗНАЮТ! Я им говорю - лапшу уже хватит вешать, человек отремонтировал машину, забрал, а вы ниче не знаете! Они - ДА! Ну ладно, мне не к спеху, узнавайте давайте!
Звоню позже - они говорят "приблизительная стоимость ремонта 5 тыщ баков! Я - ОООПА!!! 5 меньше 9 тыщ!! Круто!!!

Потом звоню в его ремонтируюзую компанию через МЕСЯЦ после того как он машину заьрал - и тут они и говорят - ремонт вы шел в 106 тыщ рублей!!!

Оцените юмор - сначала речь шла о 8-9 тыщах баков, потом "примерно 5", а в конце сумма ремонта составлила 106 тыщ рублей!

Отсюда вывод - предварительная стоимость врет! Так что не верьте им! Если они хотят насчитать "тотал", то они это сделают, найдя не только лобовуху под напряжением, но и запаску помятую... Какой то гон они устроили... Мне вас жаль, держитесь и не сдавайтесь НИ ЗА ЧТО!!!
Rusty
24 April 2007


Ramezess
lдо редварительного осмотра они (дилер и страховая) объявили, что пока на 3800 уя, а после того как сняли одну дверь и крыло, сумма доросла до 8900 уя. Сумму узнал от дилера, который в соответствии с направлением на ремонт, обязан предварительно согласовывать сумму (смету) ремонта со страховой. Вот я и туда и сюда прозвонил - результат один и тот же...
avatar
Litus
24 April 2007


вообще, деньги гаишникам можно не давать совсем. Здесь , не здесь - не важно. Где заметил - там и вызвал.
Всё. Они обязаны оформить повреждения. Другое дело, что 31 форму они выдадут после проведения следственных действий через пару недель. И всё.
Если гаишник отказывается оформлять ДТП, можно звонить 02 или еще куда и говорить, что гаишник уезжает. Его накажут.
avatar
Bobene
24 April 2007


Rusty
Мда. Похоже цена ремонта после окончания дефектовки перевалит за 10000$.
А с ходовой всё в порядке?
Rusty
24 April 2007


Bobene
Могу говорить только с их слов. Вроде как сделана диагностика - все нормально.
avatar
allaanis
27 April 2007


avatar
Litus:

Если гаишник отказывается оформлять ДТП - Его накажут.

ага поругають сильно-сильно
avatar
Mitiai
3 May 2007


Может кто знает, подскажите реально ли погрузить на эвакуатор машину в таком состоянии (см. тут), т.е. заднее колесо находится под углом и не крутится, а передний диск вообще разбитыми спицами упирается в обод?
Думаю в крайнем случае поставить на перед запаску, но не знаю, реально ли подпихнуть под порог штатный домкрат, если расстояние до земли 10 см? сам проверить пока не могу т.к. пока в недосягаемости до авто.
avatar
Grizzly Bear
3 May 2007


Mitiai
Реально, но всё зависит на какой эвакуотор! Если который грузит через верх, т.е. аля блюстители неправильных парковок, то вообще без проблем. Если же обычный, который затягивает через два колеса и в горку, тоже возможно, но должен быть мощный чтоб сил хватило затянуть! Одноко со всторым вариантом геморно, сам знакомому помогол затаскивать Пассат в последнем кузове, так у него вообще правого колесо было выворачено и диск лопнувший! Вообщем кучу времени убили но всётаки затащили
avatar
Mitiai
3 May 2007


Grizzly Bear
Мою с места ДТП увозили на эвакуаторе с обычной лебедкой т.е. затягивали за буксировочную петлю - мне рассказывали что гемору было много.
Я просто не совсем понимаю, каким образом можно зафиксировать и поднять авто за лопнувший диск, обод диска со ступицы может слететь и последствия могут быть плачевными И еще, затянуть то на эвакуатор может мощи и хватит, а как потом стаскивать ее...
А бывают эвакуаторы которые за пороги авто погружают т.е. как на подъемнике?
Dikijkot
4 May 2007


avatar
Mitiai:

Grizzly Bear
Мою с места ДТП увозили на эвакуаторе с обычной лебедкой т.е. затягивали за буксировочную петлю - мне рассказывали что гемору было много.
Я просто не совсем понимаю, каким образом можно зафиксировать и поднять авто за лопнувший диск, обод диска со ступицы может слететь и последствия могут быть плачевными  И еще, затянуть то на эвакуатор может мощи и хватит, а как потом стаскивать ее...
А бывают эвакуаторы которые за пороги авто погружают т.е. как на подъемнике?

Конечно бывают, собственно все, которые эвакуируют неправильно припаркованные машины в Москве именно такие.
Когда будешь договариваться с эвакуатором, просто уточни, что тебе нужен эвакуатор с краном и все. Удачи!
avatar
KOMPRESSOR
8 May 2007


В майские праздники разобрался со своей царапиной, вызвал ДПС, выдали они мне ОДНУ справку (не 12 и не 31 форма) сказали через 8 дней приехать в отделение и поставить печать. Сегодня поставил печать за 1 минуту без всяких очередей. Все бесплатно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up