OpelGM
25 March 2006
Проблемы с замком багажника
Yuri-S
Не реально. Там усики так расходятся, что сжать их можно только с внутренней стороны. Сам это изучал, но все же снял саблю. У меня рестайл Хетч, крепиться на штатное крепление + скотч, при демонтаже, просто заменил скотч и починил крепление. Зато теперь без боязни открываю багажник.
Сейчас у самого кнопка периодически глючит, но если соберусь снимать, то с саблей.
Yuri-S
цитата: |
сабля герметизируется на стыке с железом то ли на скотче двустороннем сидит, то ли на герметике, |
У меня на евро-фокусе между саблей и железом проложена полоса, типа пергамент, нет там никакого скотча и герметика.
цитата: |
открывается ли доступ к защелкам кнопки? |
Нет, там перегородки.
Здравствуйте не подскажите артикул жгута проводки багажного отделения. От FF2 рестайл.
и подойдет ли он на фф2 дорестайл. седан. почитав форум понял что если их заменить проблема решится!
PunkStep
Проблема решиться и потом вернеться. Новый жгу также будет перетираться. Думаю лучше нарастить гибкими проводами и подлинней сделать.
Vitalia_86ru
10 January 2013
Здраствуйте! У меня такая проблема толи с замком толи с проводкой так и немогу разобратся, сам замок и кнопка нормально работает и проводку которая под крышкой просмотрел, но при закрытии багажника на компьютере показывает что багажник открыт, хотя концевик работает, т.к.лампочка подсветки тухнет, есть ли вариант что проводка уже до компа моросит? Или могут другие еще варианты? Спасибо!
Vitalia_86ru:
|
Здраствуйте! У меня такая проблема толи с замком толи с проводкой так и немогу разобратся, сам замок и кнопка нормально работает и проводку которая под крышкой просмотрел, но при закрытии багажника на компьютере показывает что багажник открыт, хотя концевик работает, т.к.лампочка подсветки тухнет, есть ли вариант что проводка уже до компа моросит? Или могут другие еще варианты? Спасибо! |
Привет была такая проблема, вскрывал жгут багажника там были перетерты провода.
Vitalia_86ru
11 January 2013
Skorpion
Кокой жгут имено? Который под крышкой багажника или от вилки на багажник в кузов?
Кнопка эта сама по конструкции - полное г. Меня задолбали ложные срабатывания и мигания на ходу приборной лампочки открытия багажника. Сегодня снял обшивку - обшарил все провода, размотал оплетку на перегибах, шевелил - дело не в них, тогда снял саблю, вынул кнопку и отдал соседу, благо у него руки на месте (занимается ремонтом фотоапп-ры), так вот, когда он стал прозванивать саму кнопку, то в нормальном (отжатом) состоянии хаотично замыкались контакты и полного разъединения, как должно быть, не было. Когда вскрыл кнопку, то дал мне лупу и я воочию увидел это "достижение века" - замыкает контакты при нажатии всего-лишь дрищевая круглая пластинка, которая тут же доразвалилась - она-то и не отжималась, а контачила хаотично. Сам же корпус кнопки герметичен, ибо края крышек корпуса прорезинены, но небольшое количество влаги все же присутствовало, ибо от мороза конденсат все же образовывается. Сосед быстро подобрал более мощную новую пластинку от кнопки фотоаппарата и собрал всю конструкцию кнопки, смазав ее какой-то пастой. Он отговорил меня покупать новую кнопку, ибо там будет стоять такое-же г. Хотя вполне возможно, что ФМК доработал ее конструкцию, во всяком случае старый оригинальный номер кнопки уже заменен на новый, но что именно будет нового в новой кнопке не разобрав не узнаешь. По большому счету надо-то лишь замкнуть и разомкнуть контакты, а ФМК в такой большой корпус поместил такую микроскопическую шпионскую кнопку лишь удешевив ее себестоимость, а то, что с их лажовыми деталями нам ездить еще и после гарантийки, наверное им неведомо, может считают, что мы после 2 лет эксплуатации под пресс все пускаем и сразу новое ведро покупаем... Я еще попутно пристроился на аккумулятор - то ли он такой-же, двухгодовалой надежности, то ли из-за этой самой кнопки багажник на стоянке открывался и в приоткрытом состоянии внутри него горел свет, безудержно забирая последние Аh, так нужные зимой...
Новая кнопка такая же как и старая. Нужно на старую кнопку что нибудь придумать? Не покупать же каждый год новую кнопку.
Vitalia_86ru Который проходит в резиновой гофре, из багажника в крышку багажника. (с левой стороны)
лосяра:
|
Новая кнопка такая же как и старая. Нужно на старую кнопку что нибудь придумать? Не покупать же каждый год новую кнопку. |
Когда одной и той же оригинальной детали производитель (в данном случае FORD) меняет оригинальный номер, то это означает, что старый образец снят с производства, а вместо него стал выпускаться новый образец и здесь такие варианты:
1. FORD сменил поставщика детали и отдал ее на производство более выгодному (для него), удешевив себестоимость
а). не меняя конструкцию.
б). модифицировав конструкцию, доработав ее недостатки, исходя из статистики рекламаций
2. Поставщик остался прежний, но выпустил модифицированную деталь
Пример модификации, который бросился в глаза: тот самый изгиб проводов в гофре, ведущих к крышке багажника, на котором они ломаются - в этой ветке масса таких фото, НО на всех дорестайлинговых фото видны дебелые толстые провода черного цвета. У кого уже рестайл - задерите гофру: там уже стоят тонкие гибкие морозостойкие провода, ничего не имеющие общего со своими предшественниками. Доработка налицо.
Что касается кнопки с уже новым оригинальным номером, то чтобы отнести ее к какому-либо из приведенных мною вариантов - ее нужно разобрать и сравнить со старой, а кто будет это делать специально? Пройдет время и все узнается.
По поводу того, что придумать со старой - да что угодно - корпус там большой и воткнуть можно что угодно, но не каждый станет с этим возиться
Здравствуйте. Вообщем дошла и до меня сия проблема. вскрыл багажник, заменил проводку путем наращивания проводов на месте излома. замок все равно не заработал. Прозвонил провода. на замок 12 вольт приходит.(2 контакта по середине) разобрал замок проверил электродвигатель - работает. Прозвонил кнопку - работает. ставлю все в рабочее положение замок не щелкает. В чем проблема не пойму? Лампы подсветки не горят. При отключенном замке горит лампочка открытого багажника. все должно работать. не могу разобраться помогите? ФФ2 седан 2005г.
Спасибо за тему очень помогла при разборе.
Вопрос: По схеме предохранители на лампочки подсветки номера и на замок не стоят. но в книге написано что должны стоять? так ли это? И вообще не разобрался связана ли подсветка номера с замком?
На лампы подсветки номера предохранитель есть №73 (7,5А) Находится в монтажном блоке салона. Но это ФФ-2 (рестайл) не знаю как у вас?
цитата: |
И вообще не разобрался связана ли подсветка номера с замком? |
Ещё вариант, может масса (-) где-то отходит, нет контакта? В разъёме багажника.
господа! видимо, эпидемия больных замков багажника...
и меня постигла эта участь
сначала замок зимою лютою мерз, капризничал и плохо закрывался ( приходилось несколько раз открывать и аккуратно закрывать, чтобы не орало внутри салона всю дорогу, что у меня открыт багажник)...
как однажды пытаясь снова его открыть, я поняла, что кнопка замка проваливается и не реагирует на открывание, на брелок тоже, издает кряхтящий предсмертный звук...Теперь езжу с пиканием в салоне: ОТКРЫТ БАГАЖНИК!! И вытаскиваю нужные предметы через задние сиденья)))
замок можно теперь в сервисе только починить?
цитата: |
замок можно теперь в сервисе только починить? |
Можно конечно попробовать отключить клеммник на кнопку, и пользоваться багажником только с брелка.
Я после замены кнопки так и стал делать (в морозную погоду) открываю багажник только с брелка.
Спасибо форуму и участникам, информация помогла открыть и восстановить функциональность багажника, много всего написано, делаю небольшой вклад из личного опыта. Может пригодиться тем, кто впервые будет снимать обшивку багажника седана. Сам опасался сломать ручку опускания крышки при разборке, глядя на фото, будет проще понять как ее подковырнуть несломав.
сами мелкие пистоны, если не выкручиваются (а так чаще всего), можно просто поддеть тонкой отверткой и вытащить из рубашки без выкручиваний (немного может пластик замяться, но этого особо потом и не видно), также они и вставляются обратно при сборке, принцип "дюбель-гвоздь". Отвертка для болтов на замке Т40.
Алексей-06
29 January 2013
Спасибо данной ветке, тоже была проблема открытия багажника с задней крышки (седан ff2 08 испания), прозвонил,оказалась кнопка - "тьфу, слава богу", разобрал, мало того что контакты сгнили, да еще резиновый "возвращатель" был порван, купил новую: 1748915, все заработало, единственное что не порадовало это качество исполнения этой кнопки, уж какое-то оно китайское. я бы посоветовал перед установкой кнопки по периметру пройтись герметиком. Спасибо всем.
А я задолбался разбирать-собирать замок. То горит свет то не горит. Сначала забил. А ща купил новый замок, переставил за 15 мин и баста.
Quarterback
3 February 2013
Коллеги,а подскажите FINIS самого замка на седан 2008 г., exist выдает два разных.
1 743 698 Я заказывал такой. Замок в сборе. Он походу на все кузова идет. Во всяком случае на седан встал как родной.
rom6003
4 February 2013
Здравствуйте всем. вопрос такой СЕДАН - багажник стал СНОВА открываться только от пульта (провода на переломе под резиновой гофрой уже лечил и проверил), затем обратил внимание не горит освещение номера, 74 предохраниель перегорел - поменял, горит только правая лампа номера при закрывании багажника моргнула и снова потухла левая лампа номера. Подсветка багажника работает нормально. я понимаю что проблема где-то под обшивкой багажника, на разъемах, в замке или в районе кнопки, но учитывая игры с освещением номера может более точнее кто укажет куда лезть в первую очередь. да и у нас резкое потепление много воды после морозов, может даст подсказку.
rom6003
В первую очередь смотрите левую лампу, она или перегорела, или там контакт плохой? Проверьте не касаются ли где корпуса провода, не зря предохранитель перегорел.
Ну по поводу кнопки, я чуть выше писал. Что после замены на новую, стал открывать багажник только с брелка. (в погоду когда то плюс, то минус)
сегодня сам заработал замок, левая подсветка номера так и не горит
rom6003:
|
сегодня сам заработал замок, левая подсветка номера так и не горит |
опять не работает замок - падла. А лампа перегорела она аж сама вывалилась когда планку снял а внутри зампы вода )).
лосяра
7 February 2013
цитата: |
опять не работает замок - падла |
Если замок от брелка работает, значит дело в кнопке. Под обшивой отключите клеммник на кнопку, и пользуйтесь багажником с брелка. Купите новую кнопку, или отревезируйте старую, если получится.
volosyankin
7 February 2013
Опишу в чем у меня была проблема.
Перестал открываться багажник на ФФ 2 седан. взяв откидной ключ от авто с кнопками проверил открывание нажатием кнопки багажника(значит проблема не в замке а в кнопке или проводке. Разобрав обивку я сразу понял что колодка с контактами которая идет на кнопку просто сгнила и провода покрылись купаросом, а при замыкании проводов замок срабатывал. Сняв накладную планку с лампами подсветки номера перепаял провода почти у самого микрика , потому что провода почти по всей длинне окислились и если оставить такие провода то кислота дойдет до контактов микрика и тогда только замена. После установил планку обратно и соединив провода на прямую( колодка просто была не пригодной) вся проблема решилась все работает, Полярность соединения соблюдать не обязательно, на кнопу не важно
Всем удачи в ремонте.)))
Ребята помогите у хэтч 2008г рестайл, в морозы от -5 до-30 дико скрипит замок при езде, вроде смазал его маслом хватило на 2 дня и опять скрипит, уже не знаю что делать, у меня даже на старых иномарках такого не было, знакомые все спрашивают что за скрип, а мне стыдно уже. Доходит до того что подумываю продать уже. Может у кого было такое? Помогите весь в отчаянии.