OpelGM
25 March 2006
Проблемы с замком багажника
viit
1 November 2009
У меня март 2007г, проводка была цветная, вчера поставили новую, все провода черные.
случилась беда сия недавно. посмотрел я на провода эти черные. поехал к электрику... сказал что жилы хорошие но обмотка полное Г... дал он мне проводов нормальных... итого - провода 100р изолента 8р угробил пол часа на открытие багажника и час на переделку проводов... фокс 1,8 дураТеск гчиа 67 тыщ
На прошлых выходных все перепаял у себя на более тонкие провода в более мягкой изоляции. Надеюсь, что проблема не вернется...
Слава всевышнему, что у меня переломился провод, управляющий кнопкой, а не силовой или еще какой-то... Так хоть с ключа багажник открывался.
В выходные обнаружил, что все шесть
черных проводов надломлены и оголены.
Заизолировал изолентой. Вот думаю надолго ли хватит?
Весной небось придется переделывать
gary6672:
|
В выходные обнаружил, что все шесть черных проводов надломлены и оголены. Заизолировал изолентой. Вот думаю надолго ли хватит? Весной небось придется переделывать |
Я бы наверное пометил бы еще провода как-нибудь, чтоб потом прозвонкой не заниматься. Можно, например, провода обмотать нитками разных цветов (первое что пришло в голову). Ну и место перегиба проводов как-нибудь усилил, чттобы не перегибалось в этом месте, а потом при удобном случае поменял прводку или удлинил провода, как тут уже описывалось
VovkaDНасчет меток - умно, но
все провода уже скрутил в одну шину.
Надеюсь до весны хватит, багажником не часто пользуюсь
Я так понимаю при замене проводки и пайке АКБ нужно будет отключать? Не на живую же делать?
зачем АКБ отключать? просто снимите проводку целиком, отсоединив сначала разъем под левой обшивкой. не на машине же паять...
gary6672
sanekk прав, Вам проще будет снять проводку, так как так удобнее (и качественнее сделаете), тем более, что у Вас все провода черные и надо много паять. Хотя я у себя проводку не снимал, так как заменял только один толстый черный провод (остальные цветные тонкие) и паял прямо на машине (там же разъем на жгуте, можно его просто отцепить).
VovkaDЯ немножко "очканул", когда освободил из защитной резинки этот пучок из 6 проводов и они немножко заискрили и задымились
Хорошо, что немножко и все работает
Большое спасибо за инфу про разъем, видел его в более ранних постах, но не сообразил
ЛЮДИ!!! отзовитесь!!пожалуйста!! я тута всё уже перечитал такую воду пишут многие, у меня FF HB 3-х дверный, замок багажника неоткрывается , пытался снять обшивку , да не тут-то было, она не снимается как многие пишут, всё-таки открутил ответную часть замка и открыл багажник, а проблема в том что кнопка на открытие у меня 100% работает проверял тестером,проводка в гофре на згибах тоже целая, суть в том что при нажатие на кнопку не приходит питание по проводам на замок ,. скинте кто нибудь пожалуйста эл.схему замка багажника что и откуда идёт ., я так понимаю что от кнопки провода идут в салон на какой-то блок управления , а после его только уже на замок.
Добрый день! Помогите пожалуйста! Вот такая проблемка. ФФ2 рестайл хетчбек, не открывается замок багажника. На разьеме замка постоянно есть "+"(2 пин.) т.е на замок постоянно подается напряжение. Разъем снимаеш, а потом ставиш он щелкает. Кнопка 100% работает. Проверил провода, оказывается с блока предохранителей(в ногах посажира) постоянно идет "+" на замок, хотя вроде он должен идти после нажатия на кнопку. Что делать?
Murzencij
17 November 2009
maxistПилот13Вот схемка замка багажника, может поможет:
Murzencij
Спасибо! А случайно от замка к GEM блоку случайно нет? Хочу разобраться, как идет управление.
Murzencij
18 November 2009
Пилот13Найди книжку Ford Focus II C-Max 2003 там есть схемы, правда качество отвратное, но лучше чем ничего. Это оттуда:
На что тогда предохранители, если провода в багажнике свободно дымятся и искрят
.
И у меня на днях багажник не открылся:(. Вот сижу и думаю: стоит ли пока ездить на машине, замкнутая проводка без предохранителя много дел натворить может...
Ustas19791
26 November 2009
Добрый день. В воскресенье съездил на дальняк, помыл машину и о "чудо" багажник не открывается. Сначала думал ,что замерзла вода, загнал в гараж, феном подсушил, продул сжатым воздухом - результат НОЛЬ. Зашел на форум, почитал посты и вооружившись инструментом пошёл на штурм багажника. Открыв, увидел обрыв белого с зелёной полосой провода (+) и чёрный (-) висел на волоске. Машина дорестайл 02.2007, остальные цветные провода - нормуль. Скрутил, пропаял - Вуаля - замок работает. СПАСИБО всем за НАУКУ!!!
FORDIAGNOSTIC_1
27 November 2009
4
Быстро вскрыть багажник:
Так как провод массы в жгуте багажника самый короткий, соответственно он испытывает наибольшие нагрузки и рвётся раньше других.
1. Откручиваем любой плафон подсветки номера.
2. К чёрному (тёмному) проводу плафона подключаем массу автомобиля.
3. Нажимаем на кнопку, открывается багажник.
Работает в 90% случаев.
10% остаётся на ситуацию когда одновременно рвутся и масса и питание на замок.
Джордж Вашингтон
27 November 2009
FORDIAGNOSTIC_1Т.е. таким способом может
любой открыть
любую машину ???
А вот такой вопрос: а точно провода надламываются от открывания\закрывания багажника???
Я раз в неделю им пользуюсь- это не часто и не должно вызывать такие последствия.
Может быть внутри крышки коса елозит по острому краю? Кто лазил внутрь?
Мне косу поменяли на 5м! году эксплуатации по гарантии.
MAR
Они "гниют" внутри целой изоляции и, даже больше того, при сверху одетом на провода кембрике
Джордж Вашингтон:
|
Т.е. таким способом может любой открыть любую машину ??? |
да, только надо будет нажать на кнопку багажника на брелке (2 раза быстро)
MAR:
|
Мне косу поменяли на 5м! году эксплуатации по гарантии. |
У какого дилера если не секрет?
Аналогичная ситуация, поэтому и хочется "на халяву" поменять
В конце концов - это Фордовский косяк
gary6672:
|
У какого дилера если не секрет? Аналогичная ситуация, поэтому и хочется "на халяву" поменять |
меня Фсервис контракт и из-за одного продолжительного ремонта было письмо о продлении. Хорошо, что я заметил этот глюк- открывал багажник и услышал щелканья соленоида...
MARу меня этого продления нет...
значит до весны
ginairat
12 December 2009
Ну никак я не пойму почему там все провода одного цвета??? Что за идиот проектировал это?
у меня начилась проблема с багажником после мойки начал сам открыватся потом всё прошло до следующей мойки пока совсем не пере стал работать , снял кнопку она оказалась замкнутой, кстати если кнопка замкнута она один раз срабатывает и всё пока не вытащищь конектор и снова вставишь опять срабатывает и всё значит гдето она отключается . вообщем когда разобрал кнопку там было много воды грязи мойщики наверное с усердием её загоняли кёрхером туда , итог купил кнопку цена -500р разобрал наложил герметик и закрыл теперь всё работает и на мойке говорю чтоб там руками мыли. да у меня седан.
Привет!да,тоже устал от проблемы:
1.отжимаю педаль тормоза-открывается багажник;
2.включаю отопитель заднего стекла открывается богажник и загорается прав.поворотник+дворник зад.двери отказывается работать,похоже тока становиться ему маловато,при этом стоп сигналы загараються;
3.а вот глюк,который заставляет ОФИГЕТЬ,т.к. ранее он не обсуждался:если держать педаль ТОРМОЗа и заглушить движок,срабатывает дворник лобового стекла???
если следы 1 и 2 вроде проясняються, то по п№3 непонятно(((
p.s.понравился пост по замене проводки конкретно в гофре,была идея покупать сразу 6и-жильный "кабелек",поддерживаю,и автору +
KRISTOFFэто все со жгута полюбасу
ручка то одна.
PS сегодня повторно ремнтировал жгут.
поставили аккустические провода и внимание, сделал дополнительный провод и вывел кнопочку к заднему сиденью... (Два сразу провода не сломаются а лезть и снимать обшивку на багажнике геморна...) из этих сображений у меня теперь отдельно запитанная кнопка в салоне
Makarich1979
1 January 2010
1
Сегодня ездил в гараж разбираться с неоткрывающимся багажником. В очередной раз перетерлась изоляция жгута. Снял жгут для ремонта в домашних условиях. Чтобы иметь нормально пользоваться багажником, пока жгут ремонте, решил поколхозить. Привязал веревку у рычагу, второй конец вывел в салон. Теперь как в сказке: дернул за веревочку - багажник и откроется. Есть мысли на всякий пожарный оставить нормальный шнурок под обшивокй и вывести его наружу. Как у американцев. У них положено иметь механическое открывание багажника изнутри. Так американские детки любять закрываться в багажнике папиного авто.
Багажник перестал открываться и с ключа и с кнопки на крышке багажника. Залез через салон открыл минут за 5 минут. Сломал кажется ручку которая внутри на клипсах. Сегодня носил к электрику он его разобрал и сказал сгорел моторчик. Если кто знает скажите возможно ли заменить отдельно моторчик или только в сборе весь механизм. Может моторчик подходит от Жигулей или еще какой нибудь. У нас в Липецке защелка багажника в магазинах 2000 руб, у официалов 2700 руб.