Всем здравствуйте!
И у меня похожая проблема с 19.12.06 ...
Началось все с похолодания, температура упала ниже нуля ночью с 18 на 19 декабря... бывает такое зимой (я про отрицательные температуры). В ночь с 16 на 17 прошел ТО1, разумеется с мойкой... мойка может и не причем, но все же авто мыли бесконтактно.
Итак: -5С, день, хэтчбэк, 16 800 км (пробег тут совсем не причем), вторая зима (это главнее), хочу открыть багажник - не открыть с ручки, удивляюсь, думаю примерз по резинке, загружаю кладь в салон, иду дальше работать...
Вечер, не потеплело, доехал до дома, включил на полную мощь отопление (не глушил), пошел на 15 мин домой - думал сейчас все оттаит... выхожу - внутри сауна, багажник с ручки не открывается, в резинке уверен что оттаила и открываю его с ключа (ПБ №5) - легко!!!
Примечание: во время это беспредела, багажник самопроизвольно не открывался и надписей нехороших БК не писал.
Дело принципа - открывать с ручки.
Включаю мозги и провожу ощуп и осмотр места происшествия (т.е. ручки - ниши с резинкой под которой кнопки (одна или две - не понял, вроде две))...
Результат осмотра: внешне все целое, заглянуть под резинку никак... но очень интересно что внутри, очень!!!
Результат ощупа: нет характерных для нормальной работы микрощелчков кнопочек под резинкой, резинка плотно прилегает к кнопочкам, функция которых только посылать синал мозгам замка...
Сделанные из всего выводы:
-
минус на улице указывает на наличее воды/влаги под резинкой ручки (откуда она там? сомневаюсь правда в герметичности конструкции ручки), которая там замерзла, (т.к. только в минус проблема вылезла), подтверждение ниже...
- кнопки находятся в нажатом состоянии (факт), подтверждение ниже...
- допускаю, что конструкция резинки ручки хороша для сбора воды в месте кнопок, в разрезе что то вроде W* (где W - резинка, * - кнопки), думаю тут трудно не согласиться...
Что сделал: принес кипяток и губку для мытья посуды, намочил губку вставил в нишу с резинкой, через пару таких операций, внутри видно что-то протаяло и стало как часы (швейцарские) работать, появились привычные микрощелчки от кнопочек и замок стал на них откликаться...
День закончился обработкой силиконом всех резинок на дверях...
Следующий день: проверка сделанного накануне... -3С, кнопки нажались легко и ЗАЛИПЛИ!!! багажник открылся... далее только с ключа-брелока, ну хоть так... можно конечно и из салона в багажник залезать складывая задние седения, но как то не солидно...
В выходные будет плюс, оттаит 100 %! С морозом опять проявится, те же 100 %!
Посмотрю сам на состояние лампочек на наличие коррозии, и по возможности загляну внутрь чудо ручки с кнопочками на наличие влаги, по идее хорошо бы ее удалить и закинуть туда силикогель...
Замечу, что даже при полном открывании вверх двери багажника, вода из ручки не сольется, к томуже там может быть замкнутое резинкой пространство (негерметичное, иначе откуда там влага?), удалить или провентилировать можно только сделав проколы в резинке снаружи... (возможно шприц) и пролить WD40 например, для профилактики... (на гарантии ничего лить внутрь разумеется не стоит, а микропроколы - незаметны).
Кто то скажет - меняй сразу по гарантии и будет частично прав, а что делать людям у кого гарантия кончилась?
Если удастся разобраться с этой проблемой, то кому это поможет сэкономить деньги.
Да и форумы существуют главным образом для обмена информацией полезной и не очень
НАДО НАХОДИТЬ СООБЩА РЕШЕНИЕ НАСУЩНЫХ ПРОБЛЕМ!!!
Сделаю фотосессию увиденного и сделанного, выложу для всеобщего обозрения...
Надеюсь победить недуг сам, не получится - поменяю по гарантии, РОЛЬФ все сделает, времени жалко только (на то и на другое), надо ездить, а не ремонтироварться за такие деньги
...
Осадок только остается - вроде ФОРД, денег стоит, а косячки а-ля ВАЗ... хотя живем то мы в РОССИИ!
Всем удачи! Жду комментариев.