Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.
Схема передних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:1125Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)2001Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)2B292 Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые) 2B120 Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)
2B486 Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)2208Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)
HB1Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)
2C028BЗащитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)HS1Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)
2C028AПылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)
x
Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по
Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.
Схема задних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:2C026 Диск тормозной задний: 1 704 765
2200 Колодки задние: 1 809 259
2B511 Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые);
1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).2553 Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый);
1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)
2L051 Пружина тормозного суппорта: 4 387 370
HB1Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)2M005 Пружина: 1 822 435
2208Клапан выпуска воздуха: 1 223 490
2C0287B Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413x
Необходимые запчасти при переходе на другой размер:Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.01 695 010 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)
1 750 802 - Защитный щиток правый
1 750 801 - Защитный щиток левый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST31 775 087 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 - Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)1 756 682 - Тормозной суппорт правый
1 756 683 - Тормозной суппорт левый
1 779 720 - Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 - Тормозной суппорт левый окрашенный5 160 320 - Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 - Комплект колодок
1 767 582 - Защитный щиток ST левый
1 767 583 - Защитный щиток ST правый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST21 468 867 - Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 - Диск тормозной
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 300мм от Мазда 5C2Y6-26-28XA - Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 - Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза
Инструкции и фотоотчеты330мм PBBRAKES 6-pot336мм диск от Вольво со штатным суппортом320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТФотоотчет 1Фотоотчет 2300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1Фотоотчет 2300мм задние тормоза от Мазда 5
ФотоотчетСопутствующие темы:Тюнинг тормозной системы FF2Замена тормозных колодок и дисковКожух тормозного диска.
Linder
14 June 2012
Тюнинг тормозной системы
Нет, суппорты на СТ и на неСТ разные, но пыльники одинаковые. Предполагаю, что и поршни тоже одинаковые. По диаметру поршни точно одинаковые.
sanekk
Ясно, так и думал, маркировка на них разная. Всем хороши передние тормоза от ST, под 320 мм диски, только вот выбор расходников (диски и колодки) маловат, по сравнению с тормозами под 300 мм. К тому же нет варианта дисков на подобие ATE PowerDisc, а колодок ATE Ceramic. Диски Otto Zimmerman в размере 320 бывают со сверловкой, но уж больно много по отзывам негатива на них в последнее время стало, ведет часто.
Kosh_®
Я не понимаю, у тебя прошивка АБС стоит от СТ? У меня обычная, и изменение парамерта #46 с 01 на 03 вызывает полный отказ модуля АБС, я пробовал 2 раза, и оба раза откатывался к тому что было. То есть втупую параметр не поменять. У всех, кто менял, прошивка АБС уже от СТ стояла в этот момент?
Я просто не догнал из-за дефицита времени как в модуль АБС подкинуть иную прошивку. Вот как в PCM знаю, а как в АБС нет. Если знаешь - объясни мне плиз. Или кто-нить объясните. Спасибо.
sanekkПосле изменения параметра, нкобходимо перекалибровать модуль абс
Kosh_®
Как? Каким образом? Знаешь или тебе кто-то делал?
sanekk
Инициализацию блока абс, позволяет сделать foCCCus.
А с помощью IDS кто-то делал?
sanekk
я тут в теме писал - Silver Age мне прошивал и НЕ через ИДС
Итак, заменил суппорта на СТ. Перед этим заменил пыльник суппорта с помощью ранее изготовленной оправки - сел идеально, как будто там и был. Никаких сложностей в принципе не возникло, за исключением того, что тормозные щитки не встали на кулак. Пришлось отрезать по форме старых щитков 1 уголок маленький, так как он попадает на ребро кулака.
По итогу были окрашены так же задние суппорта без снятия с автомобиля. Итог на фото. Пока не изменил центральнуб конфигурацию, сделаю позже, уже знаю как...
Klimashoff
15 September 2015
добрый вечер . извините за тупой вопрос друг попросил заказать ему передние диски на фф3. с мотором 1.6 125 лошадок в вашей ветке не бываю совсем. при вводе вина выдает кучу всего и 300 мм и 280 . в шапке написано что на 1.6 280. это на всех моторах 1.6???
Muxa_Kazan
16 September 2015mobile
snaip1988
Да.
280мм на всех моторах 1,6.
Алексей_Александрович
16 September 2015
Более того, с недавних пор и на 2л 280 мм.
Вчера поменял задние колодки. Диски изношены до 9.5 мм. и их я решил оставить до след.раза.
Все сделал, смазал, собрал. Всё ок.
Но, вот - ход ручника стал больше на треть! Это нормально?
Он там как то регулируется?
МishaLпоездиешь немного, механизмы сами подведутся и ход ручника уменьшиться. я когда менял тоже самое было, сначало даже очканул
покатался денёк и всё как раньше стало.
Viktor Sev 78
30 September 2015
Добрый день. Кто ставил подскажите: Можно ли заменить тормозные передние диски на 1.6 с 278мм на 300мм. без перепрошивки модуля АБС, или будет "перетормаживать"?
L.e.x.a.
30 September 2015
Viktor Sev 78
Заменить можно, перетормаживать будет.
Viktor Sev 78
Нормально будет, но в поворотах будет перетормаживать, но ездить можно впринципе)
Viktor Sev 78
1 October 2015
Спасибо, понял. Буду думать, стоит ли игра свеч, ведь у FF3 итак тормоза очень достойные!
Viktor Sev 78неужели перепрошивка такая большая проблема???
dmvalnovikov
1 October 2015mobile
Viktor Sev 78
По-моему не стоит. Мне кажется это актуально только для горных регионов или для людей выезжающих на трек. Для повседневной езды и иногда позажигать в пределах возможностей мотора 1,6 и родных тормозов хватит) Кстати разглядывая в салоне рестайл 1,5 экобуст заметил довольно злые тормоза причем по-моему сзади тоже. Что там стоит-то?
Chrom
18 October 2015
C2Y62628XA по этому артикулу на скобу от мазда 5 комплект из 2х? или это одна фиговина 5000? стоит? на 17000р есть эфект от торможения?
Chrom
Эффект очень заметный. Я недавно купил 2 новые скобы и тормозные диски Ате и всё обошлось в 13400р, без колодок правда.
Chrom
18 October 2015mobile
-1
Еще не пойму за счет чего эффективность торможения возрастает, если площадь колодок остается той же?
Muxa_Kazan
18 October 2015mobile
2
Chrom
Площадь колодок влияет только на их ресурс, ну и нагрев немного)
А вот увеличенное плечо создаёт больший тормозной момент!
Viktor Sev 78
26 October 2015
Площадь тоже влияет на тормозной момент, но в данном случае площадь остается неизменной при увеличении плеча. Площадь и момент это две взаимосвязанные величины! Сила умножить на плечо,вот и получаем тормозной момент!
Chrom
26 October 2015mobile
2
Похоже я дубина, не пойму совсем
подскажите финис скоб на 300 диски!всё что описано выше выдаёт опоры по цене 4700
TotalFocus
27 October 2015
konnan эта опора и есть Скоба торм. суппорта пер. Foc3 диз./EcoBoost
TotalFocus
нет это не она!скоба не может стоить столькоже сколько и диск
2 people online