Тюнинг тормозной системы



Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.

Схема передних тормозов, FINIS коды


Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.

Схема задних тормозов, FINIS коды


Необходимые запчасти при переходе на другой размер:

Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.0

Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST3

Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST2

Задние тормоза 300мм от Мазда 5


Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза

Инструкции и фотоотчеты
330мм PBBRAKES 6-pot
336мм диск от Вольво со штатным суппортом

320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТ
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2

300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2

300мм задние тормоза от Мазда 5
Фотоотчет

Сопутствующие темы:
Тюнинг тормозной системы FF2
Замена тормозных колодок и дисков
Кожух тормозного диска.
тормоза, тормозные колодки, тормозные диски, тюнинг, тормозная система, диски, колодки

avatar
Linder
14 June 2012

Тюнинг тормозной системы
321,6K
views
177
members
1,1K
posts

avatar
palex80
11 October 2014

1

Серый
Более развернуты , будет через неделю . Сегодня только поставил ,пока первые ощущения, по сравнению с стандартом , после 3-4 сильных замедление с 120 тормоза не плывут и хватают мертвой хваткой.
avatar
palex80
13 October 2014

1

Сегодня затестил колодки, повисаю на ремнях - тормозят даже не прогретые на 5 балов.
р485ан
19 November 2014


Смотрю в экзисте скоба стоит 4000 р. или там 2 шт сразу?
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
avatar
Kosh_®
19 November 2014


р485ан

скобы симметричны - цена за одну!
р485ан
19 November 2014


Kosh_®
Спасибо! Неожиданно жирный ценник за кусок железа.
avatar
Kosh_®
19 November 2014


р485ан

ну я для СТ покупал за 6000р за обе скобы
надо знать где искать
avatar
CHMSS
1 December 2014


Всем привет, тема такая: был фф3 2,0 ПШ 2012 года, передние диски стояли 300 мм. Две недели назад поменял машину, тоже 2,0 ПШ универсал 2014 года, передние диски 278 мм стоят. У дилера никто не смог ответить почему тормоза от 1,6 стоят, может тут кто чего подскажет? Заранее спасибо.
avatar
Linder
1 December 2014


CHMSS
Видимо слепили из того что было. Я не знаю можно ли в данном случае как то жаловаться.
avatar
Kosh_®
1 December 2014


CHMSS

Про такие нововведения я не слышал. Завтра на работе посмотрю что там с свежепришедшими фокусами 2.0
avatar
CHMSS
1 December 2014mobile


Не подскажете, может как-то можно напрямую на завод запрос сделать?
avatar
CHMSS
1 December 2014mobile


Просто думаю, что все-таки 2 литра, плюс универсал тяжелее чем седан, хватит ли таких тормозов. Пока разницы не ощущается, но придет лето...
avatar
CHMSS
1 December 2014mobile



Это старая машина.

Это новая.
avatar
Kosh_®
1 December 2014


CHMSS

На прямую никак!
Вас не смущает, что диски колёсные разные?
Хотя нет, по скобе видно что это не 300мм на второй фотке.

Завтра попробую узнать, что это такое.
avatar
CHMSS
2 December 2014


Kosh_®
Диски-то мои, зимнюю резину на дисках сам брал.
avatar
CHMSS
2 December 2014


Внутренний диаметр диска практически такой-же.
avatar
Kosh_®
2 December 2014


CHMSS

Информации от Форда не было, но все 2.0 выпущенные с лета 2014 - на 278 мм тормозах
avatar
CHMSS
2 December 2014mobile

1

Kosh_®
Спасибо. А если поставить 300, гарантии наверное хана?
avatar
Серый
2 December 2014

2

CHMSS
Вот вы заморачиваетесь этой гарантией у меня полмашины не такие как с завода и вопросов у ОД нет Какие вопросы у вас могут возникнуть по дискам в гарантийный период,что вибрация или прочее,так вас итак отфутболят типа перегрел тормоза и в лужу заехал вот диски и повело
avatar
Kosh_®
2 December 2014


CHMSS

Никакой ханы гарантии не будет! Будьте уверены!
avatar
CHMSS
3 December 2014


Kosh_®
Понятно, спасибо. Кстати тормоза "хватают" посильнее чем на старой машине...
avatar
Kosh_®
3 December 2014


CHMSS

пока они новые - да, вряд ли там что-то координально поменялось.
avatar
CHMSS
3 December 2014mobile

1

Kosh_®
Естессно, на глубокую модернизацию надеяться глупо. А вот на экономию и унификациию - всегда пожалуйста!
avatar
serhio36rus
6 February 2015


Ребят, а кто нибудь ставил себе Диск тормозной OmniCompetition перф.+насечки VP499 перед. 300mm, чет инфа проскакивает, что он от 2 фокуса...или они взаимозаменяемые?
avatar
serhio36rus
6 February 2015


Linder

цитата:
Linder 30 Май 2014 - 9:53 # « »
kolabaRND
Ну смотри если у тебя есть какая то нехватка, тормозов, то начинать надо все таки с передка.
Просто если ты будешь ставить на перед СТ тормозилки 320мм тогда есть смысл назад поставить 300мм, если же ты оставишь перед 300мм, то сзади иметь такой же тормозной диаметр тормозного диска очень сыкотно. А 271мм менять на 280мм никакой экономической целесообразности не имеет, так как приход ты вообще вряд ли почувствуешь. Если денег недостаточно чтоб поменять передние тормозилки, а хочется чуть больше тормозов может есть смысл поискать чуть более производительные колодки.

Т.е. если перед на 300мм, нет смысла зад на 280мм? где-то слышал, что есть какие-то пропорции в размерах, если увеличиваешь перед, то и зад надо. Или не верное высказывание?
avatar
Linder
6 February 2015


serhio36rus
Нет смысла менять 271 на 280 разница слишком мала в размере
avatar
serhio36rus
6 February 2015


Linder
Скрытый текст
avatar
Kosh_®
7 February 2015


serhio36rus

да и по деньгам на 300 мм столько же выйдет (наверно)
avatar
serhio36rus
7 February 2015


Kosh_®
ну да, разница не большая, если я правильно понял, то 300мм нет смысла ставить на зад, если перед то же будет 300мм?
avatar
Kosh_®
7 February 2015

2

serhio36rus

смысл есть всегда.АБС не позволит перетормаживать заду.

я к сожалению рассказать о впечатлениях не могу - спереди уже стоят 320 мм, а 300мм на зад ждут весны
avatar
serhio36rus
7 February 2015

3

Kosh_®
Linder
извините,я наверное не правильно выразился, если я поставлю 300мм на перед и на зад, не будет жопа через чур тормозить, не выкинет ни куда? вроде зад должен быть чуть меньше чем перед. Или все таки авс не даст заду перетормаживать?
Спрашиваю, потому что, затратно сейчас ставить зад 300мм, вот и хочу узнать есть ли смысл ставить на зад 300мм от мазды.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up