Топливо : расход

20 years ago




сообщая средний расход топлива по БК, не забывайте сообщить среднюю скорость по БК

Читая коментарии счастливых владельцев СиМок, обратил внимание на раход бензина--у всех 10-12л
Скрытый текст
топливо, расход, эксплуатация, расход топлива, бензин, дизель, экономия

shans
16 November 2004

Топливо : расход
334,3K
views
524
members
2,4K
posts

avatar
Boris25
20 April 2008


Проехал 1900 км, почувствовал что Макс на что-то способен, начал шустрить, давлю на газ, ощущения класс, средний расход вырос до 11,8. О бензине стараюсь не думать.
avatar
CHiCHo
20 April 2008


Кстати об обкатке. Можа я такой невнимательный, но на новых машинах замечал рост-снижение показателей (субъективно динамику, объективно расход) после 15000. Вот.
avatar
-Евгенич-
20 April 2008


сегодня грустно ехал по трассе ... 90-100км/ч, 3000об мах. 5,5л/100км получилось
avatar
Boris25
21 April 2008


Что понравилось в 2-х литровом двигателе, так это то, что на 3000 об. на спидометре 120 км/ч. До этого на 1.6, 120 км/ч - минимум 4000 об.
avatar
zimnik
21 April 2008


Два литра это тема
gip
22 April 2008


Заметил одну деталь. На 1.8 литровом двигателе при пробеге 6000-7000 км расход понизился на литр - сейчас 11.2. Что самое интересное маршрут и стиль езды остались старые. По ходу дела максимка обкатался.
avatar
Ak-Cmax
24 April 2008


Добрый день! Поменял резину на Спорт Контакт 2, расход теперь 10,5 л, хотя раньше (и зимой и летом не превышал 9,5, а летом вообще не более 9,2, даже с кондеем). Режим движения не изменился. Зимой на UG500 ездил, летом штатная GY NCT5. Можно конечно предполажить что это совпадение, и на самом деле пора мыть форсунки, менять свечи, делать схо-развал итд, но как-то это подозрительно совпало с моментом смены колес. У кого какие мнения?
Makarov
24 April 2008


у нас штатная Конти Спорт Контакт 2. Расход 12 л в городском цикле. Двигатель 2 литра АКПП. Правда пробег 400 км, вроде как на обкатке пока. Будем надеяться, что расход немного упадет после первой тысячи км.
avatar
Ak-Cmax
24 April 2008


M
Makarov:

у нас штатная Конти Спорт Контакт 2. Расход 12 л в городском цикле. Двигатель 2 литра АКПП. Правда пробег 400 км, вроде как на обкатке пока. Будем надеяться, что расход немного упадет после первой тысячи км.

Makarov
Дык город и автомат! Это норма, а у меня механика и смешанный (дача-город)!!! Многовато что-то!
avatar
CHiCHo
24 April 2008


Ak-Cmax
Кондей вкл. или выкл.?
2-ой Спорт от Конти тяжеловат.
Да и зимой режим перемещений наверняка более нежный был. А щас наверное вжикаете поболе (хотя бы до 4 тыоб).
А за зиму может и сход-развал подсбился, и свечи заср...лись. с этими мыслями согласен: свечи новые , мыть заслонку, прожечь двигатель (постоянное движение на оборотах не менее 3500), поменять масло, сделать сход, и будет как новенький.
У меня все те же 11 литров.
ps а пробег общий какой?
avatar
Ak-Cmax
24 April 2008


avatar
CHiCHo:

Ak-Cmax
Кондей вкл. или выкл.?
2-ой Спорт от Конти тяжеловат.
Да и зимой режим перемещений наверняка более нежный был. А щас наверное вжикаете поболе (хотя бы до 4 тыоб).
А за зиму может и сход-развал подсбился, и свечи заср...лись. с этими мыслями согласен: свечи новые , мыть заслонку, прожечь двигатель (постоянное движение на оборотах не менее 3500), поменять масло, сделать сход, и будет как новенький.
У меня все те же 11 литров.
ps а пробег общий какой?

CHiCHo
85 тыс за более чем 4 года, так что это не первая зима, и только в этом году столкнулся с УВЕЛИЧЕНИЕМ расхода после переобувки в летнюю резину. Конечно стиль мало-мало изменился , резинка то хороша, позволяет многое, хотя шумная!
avatar
-Евгенич-
24 April 2008


Ak-Cmax
Алексей, а если взять и поставить Мишлен Енерджи или Конти ЕкоКонтакт то расход заметно снизится, но при этом снизятся и драйверские свойства машинки
если же использовать шины класса UHP (правда, по-моему, в 16" такие не представлены) расход еще вырастет. пока никому не удалось сочетать спортивность и экономичность шины
avatar
Ak-Cmax
24 April 2008


-Григорий-
Согласен, но ездил же я на GY NCT5, рулилась карашо, но расход поменее был.
Вообщем ясно, для начала мыть форсунки (не мыл ни разу), менять свечи, мыть заслонку, делать сход-развал!
Так?
avatar
-Евгенич-
24 April 2008


опять же: если руки у слесарей в порядке - от таких процедур - только польза!

по теме: вчерась много проездил по городу днем. без особых пробок (максимум со второго светофора проезжал перекрестки). иногда с утапливанием газульки
счетчик обнулил сразу как выехал, и на холостом мотор не молотил. получилось 10,0 по приезду
avatar
Похмелкин
25 April 2008


Как я и говорил ранее расход 18 -19 л на 100
Средняя скоротсь 14-17 км.ч
Был на ТО1 сказали что все нормально. Может свечи поменять?
Читаю тута Вас всех, по-хорошему завидую.
Но скажу сразу, перестал на это обращать внимание и катаюсь,
не думая о бензине. Пусть о нем на заправках думают
kapablanka
26 April 2008


Докладаю.

С начала марта - 4 тыс. пробегу. И снег и лед и асфальт. Недавно переобул. Местность преимущественно горная. По снежочку - 110-120, по асфальтику 140-160. Соотношение город/загрод приблизительно 30/70. Средний расход (железяка выдает) 9,4. По мому нормуль.

С пролетарским приветом ...
avatar
PI.t0n
28 April 2008


на выходных ездил в Смоленск
сбросил показатели и засек средний раскход и ср скорость на трассе
то есть от голицино (последний светофор) до поворота на Смоленск

туда:
ср.скор. 101 км/ч
ср.расх. 7.7 литров
кондер выключен

оттуда:
ср.скор 111 км/ч
ср.расход 7.8 литров
кондер включен

думаю норма
denlaz1972
28 April 2008


Третий подход:
Езда ТОЛЬКО по Москве-средний расход 13 л.
P.S. двиг.1.6
avatar
Джордж Вашингтон
28 April 2008


PI.t0n, kapablanka

Прыгун-то какой?

У мня после потепления и переобувки по городу стало 10,8 против 12,1 зимой
avatar
PI.t0n
29 April 2008


Джордж Вашингтон
прыгун это что? литраж?
2.0
avatar
Джордж Вашингтон
29 April 2008


avatar
PI.t0n:

Джордж Вашингтон
прыгун это что? литраж?
2.0

PI.t0n
Двигатель - прыгатель (с места)
Двигун - прыгун
Hamstter
30 April 2008

-1

Всем привет. Наблюдаю за расходом вот уже почти год с тех пор как жена начала ездить на подареной новой машине. И сравниваю расход с расходом моей Тойоты Корона 1992 года выпуска (тоже автомат и те же литры и те же лошади). Результаты:

1.1. Гиа 2.0 автомат 2007: зимой расход около 17 литров при средней скорости 18 км.ч. Машина прогревается после холодного состояния минут 10 по зиме ( в Новосибирске холодно иногда).

1.2. Корона 2.0 автомат 1992: зимой расход около 16 литров. Машина аналогично прогревается.

2.1. Гиа 2.0 автомат 2007: летом расход около 14.5 литров. Греется до момента когда стрелочка выходит на допустимый диапазон для езды.

2.2. Корона 2.0 автомат 1992: летом расход около 14 литров. Греется также.

На форде ездит жена аккуратно и по-женски. На короне езжу я с бешеными ускорениями и торможениями (обычно кто первый раз едет, того подташнивает, а мама не садится вообще в машину).

Пробег короны 270 т.км. Двигатель капиталил. Пробег симакса 11 т.км. На ТО первого года скзаали что все идеально. Только после ТО стало на 3к оборотов вонять испарениями антифриза (видимо доливали и пролили на греющуюся часть). На жалобы по расходу скзаали что все так и должно быть по плану.

По резвости корона моя делает форда к сожалению. На короне на 140 спокойно делаю кикдаун и улетаю на обгон впереди едущей машины с большим ускорением. на форде ход задавись какдаунов - плавненько разгоняется. а камаз то встречный - вот он уже... у нас дорог разделных тут за городом нет - по одной полосе в каждую сторону.

ВЫВОД: Или лечат что все нормально или Форд навсегда отстал от Тойоты, ну как минимум на 15 лет. Вес машин конечно различается - форд весит на 200 кг больше. Но и 15 лет возраста и развития технологий должны были повлиять не так ли. Лошади у короны (по паспорту при рождении) 144, а у макса 145.

Крепитесь - купили втридорога - радуйтесь и убеждайте себя что все равно плюсов больше чем минусов. ну и что что краска облезла на боковом зеркале и краска/лак на капоте настолько хлипкая, что после первого года сколов на капоте больше чем на короне за 8 лет езды. ну и что что защита в 2.0 гии в 0.5 см от компрессора, который висит в виде низшей точки машины!!! на равне с порогами прямо под двигателем (дилеры сами смеются) из-за чего расстояние от защиты до середины дороги 13.5 см. ну и что что в совокупности с нежесткой подвеской с большим ходом штока стойки такая взрывная смесь на асфальтовых дорогах дает при серьезной просадке машины на длинной впадине шерканье защитой по асфальту (а шток стойки не достигает отбойника)!!!. ведь машина сделана для германии на германском заводе и дилеры при вопросе насклько она подготовлена к российской эксплуатации стыдливо опускают глаза. остальное и перечислять не будем. я думаю что когда этой машине будет 15 лет как короне - она давно сгниет, ведь у нее крылья проминаются пальцем (корону можно переставлять за колесные арки если вчетвером взяться - делали такое не раз без малейшего прогиба чтобы из колеи вытащить вбок) а при постукивании ботинком о пороги для обычного обтряхивания сугроба с ботинка чувствуется как оно вибрирует ( в короне железобетон не шелохнется ).

Самое интересное, что пока сам не купишь и не увидишь это на новой машине - не поверишь никогда в жизни. Видимо не даром у GM сегодня объявили чистые убытки то ли 13 млрд долларов, то ли меньше. И хотят сокращать 7000 рабочих мест.

А жена довольна - посадка водителя высокая над дорогой. Видно больше. Это главное. Не мне же ездить в конце концов.
avatar
testov-test
30 April 2008

-1

H
Hamstter:

я думаю что когда этой машине будет 15 лет как короне - она давно сгниет, ведь у нее крылья проминаются пальцем (корону можно переставлять за колесные арки если вчетвером взяться - делали такое не раз без малейшего прогиба чтобы из колеи вытащить вбок) а при постукивании ботинком о пороги для обычного обтряхивания сугроба с ботинка чувствуется как оно вибрирует ( в короне железобетон не шелохнется ).

Прошло то время, когда машины делали на века! Неоднократно обсуждалось, какой нынче МАРКЕТИНГ. Сейчас все больше производители выпускают авто с тем расчетом, чтобы он сравнительно недолго использовался, чтоб мы покупали не один на 25 лет, минимум три за тот же период. Да и никакую Тойоту новую вы сейчас не купите "железобетонную". Все не толще консервных банок.
avatar
marsianin
30 April 2008


Я даже как то расстерялся за что голосовать.У меня максик -немец 1,6.Расходом доволен да и приёмом тоже.Без гонок(для гонок есть Opel-kadet)из Симферополя до Ялты 100км пути с горами 6,5-7 л.По городу лето 8.5л(с климатом),зима 9.5-10л.По трассе без гор на расстоянии 500км до 110км/ч 6л,свыше 130км/ч 8-9л.
avatar
Джордж Вашингтон
1 May 2008


Hamstter
Это не к нам -- это к NECKy
reGT
9 May 2008


Удалена ссылочка на прямой ресурс
avatar
Скорпионъ
9 May 2008


reGT
Вы думаете мы их не знаем?
avatar
АлекС 52
9 May 2008


reGT
Господин с дружественного форума здесь рады Вашему появлению, но у нас принято хотя бы здороваться и представляться. Честно ссылки на сайт и форум, где 3 (ТРИ) активных пользователя смешны
avatar
Джордж Вашингтон
9 May 2008


avatar
АлекС 52:

reGT
Господин с дружественного форума

Александр, я туда сходил, зарегился и даж написал несколько сообщений...
Но как-то не вставило...куцевато как-то...
avatar
testov-test
10 May 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

Александр, я туда сходил, зарегился и даж написал несколько сообщений...
Но как-то не вставило...куцевато как-то...

Я тоже там был, но даже регаться не стал (без обид!). Привык уже тут и контента нашего форума мне вполне хватает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up