Всем привет. Наблюдаю за расходом вот уже почти
год с тех пор как жена начала ездить на подареной новой машине. И сравниваю расход с расходом моей Тойоты Корона 1992 года выпуска (тоже автомат и те же литры и те же лошади). Результаты:
1.1. Гиа 2.0 автомат 2007: зимой расход около 17 литров при средней скорости 18 км.ч. Машина прогревается после холодного состояния минут 10 по зиме ( в Новосибирске холодно иногда).
1.2. Корона 2.0 автомат 1992: зимой расход около 16 литров. Машина аналогично прогревается.
2.1. Гиа 2.0 автомат 2007: летом расход около 14.5 литров. Греется до момента когда стрелочка выходит на допустимый диапазон для езды.
2.2. Корона 2.0 автомат 1992: летом расход около 14 литров. Греется также.
На форде ездит жена аккуратно и по-женски. На короне езжу я с бешеными ускорениями и торможениями (обычно кто первый раз едет, того подташнивает, а мама не садится вообще в машину).
Пробег короны 270 т.км. Двигатель капиталил. Пробег симакса 11 т.км. На ТО первого года скзаали что все идеально. Только после ТО стало на 3к оборотов вонять испарениями антифриза (видимо доливали и пролили на греющуюся часть). На жалобы по расходу скзаали что все так и должно быть по плану.
По резвости корона моя делает форда к сожалению. На короне на 140 спокойно делаю кикдаун и улетаю на обгон впереди едущей машины с большим ускорением. на форде ход задавись какдаунов - плавненько разгоняется. а камаз то встречный - вот он уже... у нас дорог разделных тут за городом нет - по одной полосе в каждую сторону.
ВЫВОД: Или лечат что все нормально или Форд навсегда отстал от Тойоты, ну как минимум на 15 лет. Вес машин конечно различается - форд весит на 200 кг больше. Но и 15 лет возраста и развития технологий должны были повлиять не так ли. Лошади у короны (по паспорту при рождении) 144, а у макса 145.
Крепитесь - купили втридорога - радуйтесь и убеждайте себя что все равно плюсов больше чем минусов. ну и что что краска облезла на боковом зеркале и краска/лак на капоте настолько хлипкая, что после первого года сколов на капоте больше чем на короне за 8 лет езды. ну и что что защита в 2.0 гии в 0.5 см от компрессора, который висит в виде низшей точки машины!!! на равне с порогами прямо под двигателем (дилеры сами смеются) из-за чего расстояние от защиты до середины дороги 13.5 см. ну и что что в совокупности с нежесткой подвеской с большим ходом штока стойки такая взрывная смесь на асфальтовых дорогах дает при серьезной просадке машины на длинной впадине шерканье защитой по асфальту (а шток стойки не достигает отбойника)!!!. ведь машина сделана для германии на германском заводе и дилеры при вопросе насклько она подготовлена к российской эксплуатации стыдливо опускают глаза. остальное и перечислять не будем. я думаю что когда этой машине будет 15 лет как короне - она давно сгниет, ведь у нее крылья проминаются пальцем (корону можно переставлять за колесные арки если вчетвером взяться - делали такое не раз без малейшего прогиба чтобы из колеи вытащить вбок) а при постукивании ботинком о пороги для обычного обтряхивания сугроба с ботинка чувствуется как оно вибрирует ( в короне железобетон не шелохнется ).
Самое интересное, что пока сам не купишь и не увидишь это на новой машине - не поверишь никогда в жизни. Видимо не даром у GM сегодня объявили чистые убытки то ли 13 млрд долларов, то ли меньше. И хотят сокращать 7000 рабочих мест.
А жена довольна - посадка водителя высокая над дорогой. Видно больше. Это главное. Не мне же ездить в конце концов.