| сообщая средний расход топлива по БК, не забывайте сообщить среднюю скорость по БК |
Читая коментарии счастливых владельцев СиМок, обратил внимание на раход бензина--у всех 10-12л
Скрытый текст. А у меня комп показывает 13-14 иногда и выше (при не всегда вкл кодишн). Ездил на юга летом , так по трассе---10л (правда 150-170км/ч ,пробовал до 190). Диагностик:всё в норме, у вас стиль езды такой. Есть ли ещё такой СТИЛЬ ЕЗДЫ у кого? Спасибо
x
цитата: |
tab
ИМХО учитывая манеру езды нужно брать поправку на город в котором живешь и соответственно ездишь.
|
Привет!
Да тут вроде у москвичей такое выходило, а у них всяк хуже (лучше, нужное подчеркнуть

) чем в Питере.
Я тут просто начал на летней резине отрываться, предварительно обнулив показатель, гляжу ба... 13.8 литров. Ну думаю может чего отвалилось

Решил поездить экономично (в силу возможностей, пробки то никуда не делись) да вот фиг, что то не экономит Макс никак.
tab
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
3 May 2005
tab
13,8 это по компу, а по пробегу сколько получается?
Эт я к тому что может комп врет.
С-Максимка
У него Гиа - 2 л.
цитата: |
tab
13,8 это по компу, а по пробегу сколько получается? |
Привет!
По пробегу я не замерял, но судя по быстрому исчезновению бензина из бака

врёт не сильно.
tab
tabЧёй то другие Гиевцы двухлитровые не пишут что у них и как...
Хотя мне самому после 1,6 на ФФ1 с расходом по городу в среднем 8-8,5 л да еще и 92-го С-Макс с его десяткой 95-го показался сначала обжорой

потом смирился...и чего ты хочешь от 2-х литров? у меня Ка-шка с 1,3 меньше 7 по городу не лопает и не давится
1.8 город пробка 10.2-10.4 езжу аккуратно
Пробег Москва-Манчестер(3600 км), средняя скорость 92 км/ч, расход 7.2 л/100 км

двиг 1.8, климат не отключал.
На летней резине город-дача-город 200 км, на трассе 120, средний 6,8-7,2. Правда топить не люблю, если некуда торопиться. При переключении передачи выше 2500-3000 движок не кручу. Только по городу выходит примерно 9.
Сегодня посмотрели (на фокусировке) по компу - 10,7 л/100 км. Езжу только по городу. Двигатель прогреваю (минут 5).
90% город, почти без пробок, при средней скорости 34 км/ч - 11,6. При этом ни в чем себя не ограничиваю. Стиль езды - скорее агрессивный, но не в пол.
Двигатель 2,0 литра. Средний расход по городу 9,7-10,0 в зависимости от загрузки улиц, за городом чуть ниже 8,2-8,5
Пробовал обнулять расходомер на ходу при движении на 5-й передаче 50-70 км/ч на ровном газу (об 1500-2000) - комп выдает средний расход около 5,5 л/100 (двиг 1,8).

чуть более резкие перегазовки поднимают расход сразу до 8л/100
На Тренде 1,8 средний по городу, в основном днем (пробки) 10,5, средний по трассе (до 120) 8. Первую неделю после смены резины расход был 11,5, видимо возникает желание "зажеч". К тому же имеет значение резина, некоторые модели (мишлин энерджи) экономят топливо.
цитата: |
некоторые модели (мишлин энерджи) экономят топливо. |
Не знаю насчет экономии, но шумит Мишлен конкретно
Bara
вчера после фокусировки разогнал своего коня до 190 км/ч по спидометру, успел сфоткать на ТЛФ, как вывесить с него фотку правда не знаю, покажу на следующей фокусировке, надо было еще и расходомер сбросить и посмотреть скока он на такой скорости кушает - самому интересно, но это м.б. попозже
На Тренде 1,8 удалось получить расход 9,5 в городе. Но постоянно ездить таким образом невозможно. То есть, разгон на второй до 60, после чего сразу втыкается 4 передача. На длинных прямых улицах - разгон до 80 на 4 после чего включается нейтраль и просто катимся до тех пор, пока скорость не упадет до 45, потом опять втыкать 4, легкий разгон, опять нейтраль и так по кругу

Так можно ездить рано утром\поздно вечером, ну и в выходные, когда движение не особо сильное. Реально, с пробками, не получится.
Реально с ухищрениями - 10,2- 10,5.
Можно конечно и 40 пилить на 5 передаче если дорожные условия позволяют (1000 оборотов по тахометру), но не рекомендуется - масляное голодание явно не на пользу движку.
BaraА зачем прогреваешь?
С-МаксимкаПри 190,в зависимости от бензина,16.5 литров.У меня получалось при 80-ти расход 4.8, 70-4.2
neckЕсли передачу не выключать при движении накатом,топливо перекрывается и расход ноль.Примерно до 1300 об/мин.
ВМих
А у меня даже 3.8 получалось держать минут 5 при скорости 60-70.
цитата: |
neck
Если передачу не выключать при движении накатом,топливо перекрывается и расход ноль.Примерно до 1300 об/мин. |
Это понятно. Было реализовано еще на "шестерках" с карбюратором "Озон".
Только скорость быстро падает при движении на ровном участке дороги. Очень хорошо помогает при движении на затяжном спуске, а вот при прямолинейном движении...не очень. А вот движение на нейтрали... Тут подход несколько другой - расход топлива как при работе двигателя на холостом ходу (в общем, мизерный), а машина весом больше тонны катится накатом километра полтора. Экономия

))
Ну, и конечно, многое зависит от грамотных действий водителя. от его умения оценить обстановку. То есть, когда я вижу, что метров за 500 от меня на светофоре после зеленог зажегся желтый, то какой смысл тратить бензин?? Воткнул нейтраль, и катись к оному светофору, слегка подтормаживая.
AnBlackМожно на одном баке в Манчестер съездить

Посмотреть,как живут модераторы
Сейчас смешанный цикл 9,2. Всю неделю на работу, а в выходные на дачу.
ЗЫ резина 205/16. Движок 1,8.
Задача.
Дано:
- C-MAX 1.8 или 2.0,
- 50 литров бензина в баке,
- Автотрасса
Требуется найти:
Скорость, при поддержании которой, пройденное расстояние будет максимальным.
Средний расход за зиму 8,6 литра. 3/4 пробега по трассе.
В апреле на симферопольке попробывал экономить - держал скорость в районе 100 км, под гору пускал в накат. Хватило терпения на 90 км (от Тулы до Серпухова) - расход комп показывал = 6,1.
В Московской области пошел 130-140 и средний расход к Москве поднялся до 7.
По городу, без пробок, обычно 9 - 9,5.
60-80 км/ч, только трасса д.б. с хорошим покрытием, чтоб без резких изменений скорости - а так чтоб типа круиз установил например на 70 и пилить без остановки - до Питера точно должно хватить.
но...идеальных условий у нас не будет пока не настроят автобанов по-немецки
С-МаксимкаДо Питера хватит, если не заснешь на такой-то скорости...
цитата: |
Bara
А зачем прогреваешь? 
... neck
Если передачу не выключать при движении накатом,топливо перекрывается и расход ноль.Примерно до 1300 об/мин. |
Привычка - вторая натура. Заведешь - обороты где-то 1300, чуть погрел - упали до 1000. Чего насиловать аппарат и "грузить" на холодную?
По поводу отключения подачи топлива: точно подача прекращается? Или все-таки уменьшается? В карбюраторах это называлось "экономайзер принудительного ХОЛОСТОГО ХОДА". Т.е. подача уменьшалась, но не перекрывалась полностью. Кроме того можно посмотреть при "сбросе газа" на тахометр и можно будет увидеть, что движок крутится явно не с оборотами холостого хода, да еще и машинку все-таки "тащит". Если "симитировать" полное прекращение подачи - не выключая передачу - заглушить движок на ходу, расход точно 0 будет, только вот машина думаю не поедет.
Сам пробовал и накатом, и сбросом газа. ИМХО накатом, все-таки расход поменьше будет. По осени - по Москве расход "ползал" от 8,9 до 9,5. Накат в основном использовал для "доката" до светофоров (если впереди красный, и все-равно останавливаться, то нет смысла "гнать", а потом тормозить). По трассе накат не использую - имхо потом разгонять аппарат - доп. расход топлива.
Привет!
Как это у вас получается не знаю... за зиму в городе у меня 12.5 было, но сейчас после смены резины и наступления какой-никакой весны тотального уменьшения не произошло. Может у меня пробег до работы маленький 12км.
tab
Даже зимой в городе по пробкам влезал в десятку. На показания компа внимание мало обращаю - считаю по заправленному объёму и пробегу

По городу выходило (зима-начало весны) примерно 10-10,2. А вот вчера вернулись из Ленинградской области, так по показаниям компа 7,0 (из расчета туда и обратно 1500 км) и при средней скорости дивижения 89 км/ч (по компу). Но большую половину трассы летели 140-160 км/ч. Да и бака бензина хватило в одну сторону - примерно на 670 км загорелась лампочка
Интересно, при какой средней скорости расход у движка 1,6 5,4 л ?
У меня на первых 300 км по городу комп пока выдает средние 12,3 л.