| сообщая средний расход топлива по БК, не забывайте сообщить среднюю скорость по БК |
Читая коментарии счастливых владельцев СиМок, обратил внимание на раход бензина--у всех 10-12л
Скрытый текст. А у меня комп показывает 13-14 иногда и выше (при не всегда вкл кодишн). Ездил на юга летом , так по трассе---10л (правда 150-170км/ч ,пробовал до 190). Диагностик:всё в норме, у вас стиль езды такой. Есть ли ещё такой СТИЛЬ ЕЗДЫ у кого? Спасибо
x
у меня сейчас расход по сравнению с зимой возрос на 2 литра, толи после ТО, толи еще из-за чего-то...
У меня по городу щас 10,3 выходит с "зажиганиями", зимой по трассе в Питер было порядка 9, но скорости были соответственные погоде и ночьному режиму т.е. до 140, а щас ездил на Брянщину на скоростях свыше 140 и до 195, дык констатирую, выезжая был средний расходец 10,3 а подгреб к Брянской заправке-10,4, что ИМХО для 2-х литров вполне приемлемо, а экономить на этом но терять время не хочу, от МКАД до дома в деревне (450 км вышло 4 ч. 50 мин, с учетом пробки от Крекшино до Нары. Каждому свое, как говорица.
У меня 1,8 Trend на расход не жалюсь.Манера езды спокойная. Больше 130 пока ездить не довелось. На прошлых выходных просто поколесил по Ленинградской области . без пробок , в свое удовольствие.Проехал 500 км. расход вышел примерно 6,3 л/100 км. Т.к. живу в 30 км. от Питера, то в смешанном цикле выходит в среднем 7,4-7,7 л/100км. На нейтральной не езжу.Расход считаю просто: заправляюсь до полного, обнуляю пробег, езжу, приезжаю на заправку и опять до полного бака.Количество залитых литров делю на получившейся пробег. Разница с компом примерно 0,2-0,4 л. Комп.больше показывает. Расходомер обнуляю "с запрвки до заправки"
цитата: |
dim15, а какая длительность поездки у тебя в среднем (км, мин, часов), а то ели у тебя поездка 5-10 минут то такой расход как у тебя и будет, а москве что поеэдка мин мин 30, а если выехал на кольцевую или подобную дорогу это уже практически трасса (у меня к примеру город 80тыс населения, прямых где можно ехать равномерно более 500м нет, вот и расход у меня сейчас с климатом по городу 13,8, а по трассе 8)... |
Ну наконец то появился человек у которого машина больше 7 л. по городу кушает! Поездки у меня в среднем 10 минутные (население чуть больше 100 тыс.)-может в этом проблема действительно?
цитата: |
ИМХО вся проблема в начале движения при разгоне.. когда хочется быстренько ускорится.. вот когда безин в трубу вылетает.. |
В том то и дело что при разгоне еле трогаю эту педаль, да и с места толку её давить в пол почти никакого-до 60 км\ч. машина всё равно не едит
цитата: |
У меня по городу щас 10,3 выходит с "зажиганиями", зимой по трассе в Питер было порядка 9, но скорости были соответственные погоде и ночьному режиму т.е. до 140, а щас ездил на Брянщину на скоростях свыше 140 и до 195, дык констатирую, выезжая был средний расходец 10,3 а подгреб к Брянской заправке-10,4, что ИМХО для 2-х литров вполне приемлемо, а экономить на этом но терять время не хочу, от МКАД до дома в деревне (450 км вышло 4 ч. 50 мин, с учетом пробки от Крекшино до Нары. Каждому свое, как говорица. |
Расход 10.4 при скоростях свыше 140
??? А у меня при таких скоростях расход 11.8-12л.-странно!!!
Shumный Бродяга
16 June 2006
цитата: |
цитата: | У меня по городу щас 10,3 выходит с "зажиганиями", зимой по трассе в Питер было порядка 9, но скорости были соответственные погоде и ночьному режиму т.е. до 140, а щас ездил на Брянщину на скоростях свыше 140 и до 195, дык констатирую, выезжая был средний расходец 10,3 Каждому свое, как говорица. |
Расход 10.4 при скоростях свыше 140 ??? А у меня при таких скоростях расход 11.8-12л.-странно!!! |
В Хохляндии ну всё не слава Богу! Даже расход неправильный - самостийный какой-то!
Если серьезно, то скорее всего из-за вариатора. Он же все время пытается держать нервные большие обороты. А физику не обманешь - выше обороты, выше расход.
А подскажите после какого пробега стал падать расход?
цитата: |
В Хохляндии ну всё не слава Богу! Даже расход неправильный - самостийный какой-то! Если серьезно, то скорее всего из-за вариатора. Он же все время пытается держать нервные большие обороты. А физику не обманешь - выше обороты, выше расход. |
Про хохляндию -прав!
. А про вариатор-нет, он работает в зависимости от нажатия на газ. Если с места в пол придавить, то стрелка тахометра замрёт на отметке в 6000 об. и машина начнёт интенсивный разгон (насколько умеет), а если давить например на 1\3, то обороты поднимаются примерно до 2500-3000 и в этом пределе продалжается движение, т.е. обороты снова стоят на месте, а машина разгоняется- вот такой принцип работы вариатора!
Shumный Бродяга
18 June 2006
[QUOTE=dim 15,Jun 17 2006, 10:08] [QUOTE=Shumный Бродяга,Jun 16 2006, 23:43] В А про вариатор-нет, он работает в зависимости от нажатия на газ. Если с места в пол придавить, то стрелка тахометра замрёт на отметке в 6000 об. и машина начнёт интенсивный разгон (насколько умеет), а если давить например на 1\3, то обороты поднимаются примерно до 2500-3000 и в этом пределе продалжается движение, т.е. обороты снова стоят на месте, а машина разгоняется- вот такой принцип работы вариатора! [/QUOTE]
Именно это я и имел ввиду. В то время как вариатор молотит на постоянку, я раза три скину обороты при переключении. Ну и т.д.
Уже подсчитано дотошными людьми, что гидротрансформатор дает +15+20% к расходу топлива относительно механики, а вариатор от 7 до 15%.
Так что и тот и другой дадут расхода больше механики - вопрос насколько и какой стиль
Теперь я понял что имеешь в виду, просто в первый раз было не совсем понятно о чём речь- я про "нервные большие обороты". По сравнению с механикой конечно расход по боле будет.
Медвежонок MAX-Cимка
19 June 2006
Что ни говори, как ни крути, а расход по городу 10,3-10,4 держится на постоянку. Если по трассе "пробежишься" - до 10-ти, а потом снова возвращается к указанному.
Хотя, я лично думаю, что, вероятно, это где-то нормально при езде по городу до 10 км и минут по 5-8...
Все-таки я правильно говорил, что те у кого расход держится в пределах 9 л./100 км. - это люди постоянно обнуляющие расхлдомер. Я сегодня пошел против своих принцыпов и обнулил все что только можно было (кроме часов и настроек радио) за время поездки на работу - это примерно 30 км. расходомер остановился на цыфре 8,6/100 (могло быть и меньше если бы не минутный прогрев и два раза перепарковывался на территории на работе, правда проскочил почти без пробок это сыграло на уменьшение расхода). Попробую посмотреть недельный расход и пробег, а также просчитаю статистику по чекам, т.к. вчера еще и залил до полного.
Но годовой расход примерно на 18000 км 11,9/100 просто убивает ( а в попугаях я длиннее!!!).
Pavel A. Konev
21 June 2006
Наездил на Ford Focus C-Max 1,8L уже 20 тысяч (сломан только подлакотник водит. сиденья).
Выработал стиль езды при котором расход по трассе не более 4,5 л/100, по городу 8,5. Средний расход у меня ВСЕГДА не более 7,5. На хаправку хаезжаю когда от онехватки бензина лампочка низкого уровня бензина начинает гаснуть
, когда компьютер пишет "до заправки осталось 10 км." или меньше нуля (после нуля еще километров 25 можно ехать просто не вздрагивая). Обнуляю расходометр на каждой заправке (всегда заправляю с горочкой, в сухой бак входит 52,93 литра) так вот бака мне хватает на 700 км. Это правда! Послушать большинство - так это вообще басни!
Однако, экономичность для меня главнее возможности отодвигать с левой полосы крузаки и прочее... Я езжу по трассе на 5 передаче 70-90 км/ч. при этом обороты двигателя 1600-2000. Примерно. Ни когда не вылажу за 2200. По городу при разгоне между передачами, опять же, не вылажу за 2000. Езжу 60 уже на 5 передаче. По ощущениям двежку не тяжело если ехать чуть-чуть задевая газ. Газу топнеш - понятное дело перегрузка... в общем, езжу как водитель междугородних автобусов/грузовиков. Медленный разгон, стораюсь как можно меньше тормозить, с горки всегда на нейтрали. Двигатель летом не грею перед стартом, его температура = температуре окр. среды (в среднем 17-25 градусов), достаточно. Всё что залил в бак - за всё заплатил... После заправки понимаешь, что мог проехать на 200 км. меньше если бы ездил как все
Сорри конечно, мне только 24 года
Pavel A. KonevНу нельзя же так над автомобилем издеваться
цитата: |
На хаправку хаезжаю когда от онехватки бензина лампочка низкого уровня бензина начинает гаснуть , когда компьютер пишет "до заправки осталось 10 км." или меньше нуля (после нуля еще километров 25 можно ехать просто не вздрагивая). |
А вот этого делать категорически не рекомендуется
При такой практике (опустошать бак до нуля) скоро прийдется менять насос, со всеми вытекающими..
Pavel A. Konevи нафиг тебе машина такая нужна?).. ИМХО на этой машине медленно ездить трудно... купил бы малолитражку какую нить и радовался бы расходу топлива..
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
22 June 2006
Pavel A. Konevцитата: |
Ни когда не вылажу за 2200 |
Да уж, а как он пуляет после 4000. Этож просто чудо. А с такой манерой езды и двигатель погубить дело-то нехитрое. Езда все время внатяг здоровья мотору уж точно не прибавит.
цитата: |
Сорри конечно, мне только 24 года |
Дааааа! Если почитать что ты написал, то создаётся впечатление что тебе 84 года
.Меня конечно то же грузит расход в 12л. при 1.8 движке, но что бы так...лучше тогда уже на лошадях зажигать, и скорость почти такая же, и денег много не просят...
Pavel A. Konev
22 June 2006
to All:
Спасибо за комментарии. Я фсё понял, учту
Pavel A. KonevКо всему выше сказанному добавлю:свечи самоочмщаются только на высоких оборотах при нагрузке.Напр. при 120км.ч и выше.
Проветри движок!
Pavel A. Konev
22 June 2006
цитата: |
Pavel A. Konev Ко всему выше сказанному добавлю:свечи самоочмщаются только на высоких оборотах при нагрузке.Напр. при 120км.ч и выше. Проветри движок! |
ОГО!!! 120... Это ж расход какой
Я развивал как-то только 182 км/ч (по GPS), больше не смог, вынудили тормозить...
А кто-нибудь знает на какой скорости, при каких оборотах и на какой передаче САМЫЙ минимальный расход топлива на прямой дороге?
Pavel A. Konevцитата: |
А кто-нибудь знает на какой скорости, при каких оборотах и на какой передаче САМЫЙ минимальный расход топлива на прямой дороге? |
Бесполезняк спрашивать, по этой части теперь ты ГУРУ
я раньше думал 90-110 км на 5 передаче или нетраль под горку с выключенным движком
Pavel A. Konev
цитата: |
А кто-нибудь знает на какой скорости, при каких оборотах и на какой передаче САМЫЙ минимальный расход топлива на прямой дороге? |
Самый мин. расход в твоей ситуации - это при положении переключателя скорости - нейтраль, ручник на себя, а ключи в кармане и не в коем случае не включать музыку.
Извини не сочти за грубость, не со зла. Был когдато такой сайт motorules где примерно так же было описано как меньше расходовать батарейку мобильника.
Кстати как я вчера говорил о то, что обнулился по всем счетчикам и буду следить - забудте, вчера в пробке 3 часа и мой расход на сегодня при пройденных (с обнуления) 125 км., уже упавший, 12,8/100, а был вчера 15,2/100. Так что я забываю о подсчетах расхода, обнулениях расходомера, экономичной езде на троллейбусе, а буду ездить как умею резво и в удовольствие. Не та это машина - не троллейбус, а экономично можно ездить на 4 жигуля и кстати влезает барахла больше м стоит дешевле.
Я думаю, что народ не экономить пытается, а сам себя проверяет: в норме расход, или нужно ехать на сервис (бывает, что и с новья какая-нибуть форсунка льет). Зачем же сразу так
Це_Макс_(укр.)
22 June 2006
цитата: |
Pavel A. Konev
цитата: | А кто-нибудь знает на какой скорости, при каких оборотах и на какой передаче САМЫЙ минимальный расход топлива на прямой дороге? |
Бесполезняк спрашивать, по этой части теперь ты ГУРУ
я раньше думал 90-110 км на 5 передаче или нетраль под горку с выключенным движком |
Я уже здесь писал что на спуске что нейтраль что на передаче без газа расход по нулям. Так что тороможение зимой двигателем бензина не просит. И каждый раз сам себе
когда при спуске перехожу на нейтраль. Зачем? Ведь расход при, скажем четвертой или пятой, но без газа такой же нулевой. Оговорюсь что это по компьютеру.
Ну а насчет с выключекнным движком, так в мануале на этот счет много раз отмеченно. Низя! А то всякие компресоры и пр. сломаются. Так что движение с выключенным двигателем практически запрещенно. Я правда когда прочитал подумал а как же с буксировкой при случае! Но оставил ответ на этот вопрос до случая с буксировкой. Такой вот каламбурчик.
В АвтоBig № 10 за этот год был тест драйв 16 машин с расходом на максимальных скоростях. Фордов не было вообще. Максимальный расход в 66,7 л/100 км при скорости в 325 км была у ...(блин забыл).
А вот про минимальный в этой же статье были советы как сэкономить на расходе. Так там приводился в качестве примера Форд Фокус (без указания какой же конкретно), что у него расход на второй передаче при 50 км./час 8,7, а с той же скоростью на пятой передаче 4,5.
Лично у меня расхода при езде по прямой меньше 5,0 не получалось.
У меня меньше 8 даже под горку не бывает
Pavel A. Konev
23 June 2006
цитата: |
цитата: | Кстати как я вчера говорил о то, что обнулился по всем счетчикам и буду следить - забудте, вчера в пробке 3 часа и мой расход на сегодня при пройденных (с обнуления) 125 км., уже упавший, 12,8/100, а был вчера 15,2/100. |
|
Сёдня прикол был, я вообще угорал! Заправил как всегда с горочкой 98-го, начал движение по территории АЗС и попутно обнуляю все данные... Километр может или два проехал (на компьютере мой любимый режим РАСХОД), что-то еще посмотрел в настройках компьютера, ну и всё, еду...
Смотрю: расход увеличивается средний. при чем качусь с горы на нейтрали - он растёт на 0,1 л/100 км каждые 5 секунд. Я в шоке... 5,0 - 5,5 - ... 15,5 (я в УЖАСЕ!!!)
Короче я, как заправская блондинка, просто оставил не привычный мне режим расхода, а стандартный двойной одометр с температурой забортного воздуха...
Короче в ужас меня повергал суточный одометр! Хоть настроение себе поднял блин! такого еще не было!!!
К стати, щас сходил сфоткал машину. Зырьте если чё
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=G...CODE=15&CID=716
Це_Макс_(укр.)
23 June 2006
"Зыркнуть" не получается. Пишет что в гараже машина не моя и просмотра соответственно нетуть.
А вот идея сфотографировать показание среднего расхода и при этом чтобы спидометр и тахометр был виден мне понравилась.
Так сказать по Неку. С пером и пулеметом. Т.е . с фотоапаратом и рулеткой буду убеждать своих земляков - хохлов что расход меньше 8 это суровая реальность для С-макса с обьемом 1,8
У меня 1,6/115 расход составил ( залил 27л проехал 292км) если я неошибаюсь то расход составляет 9,2 л/на 100км. с включённым конд
еем и городсткой режим.
С Уважение Sерёга.