Веталь76IURIKУ меня сейчас, после ТО-1 у официалов, стоит 1883037 черный, масло залито дилерский кастрол 5w20, и мне не нравится что масленка тухнет примерно через 2 сек.
Для сравнения, после покупки авто, сделал между ТО смену масла, заливал Мотюль 8100 эко-нерджи 5w30 и фильтр ставил 1751529, масленка тухла сразу (масло и фильтр покупал еще на ФФ2, просто посмотрел применимость для фильтра, увидел что для 1.6 тоже он рекомендован, и поэтому поставил).
Сейчас опять же между ТО собираюсь сменить масло (куплен NGN Nord), и фильтр снова взял 1751529, почему - начитался в теме по фильтрам к ФФ2 про грязеемкость фильтров 1751529 и 1714387, где писали что для масла 5w30 лучше использовать 1751529, и вообще он изготовлен более качественно и у него лучше грязеемкость.
По поводу наличия в нем противодренажного клапана:
Я правильно понимаю, что виднеющийся через дырки розовый - это и есть этот самый клапан?
И как я понимаю, на 1714387 он также есть?
Отсюда вопрос - почему я не могу поставить 1751529?! Если в нем есть клапан, у него грязеемкость лучше, да и изготовлен он более качественно! Тем более ставил его уже, и по сравнению с 1883037 (тут уже мое ИМХО), масленка тухнет быстрее. Единственное, не могу пока сравнить с 1714387, и к сожалению, не помню что стояло изначально на новой машине, не придавал тогда еще такого значения фильтрам, оригинал и ладно
Вот так вот уже от этих фильтров голова кругом