История одной покупки. ФФ3 универсал 2,0 МКПП

12 years

9



Двигатель: 2.0л 150 л.с.
МКПП
Кузов: Универсал
Комплектация: Титанум
Цвет: Кенди ред
Год выпуска: 2012
Опции: Премиум Свет, титанум+, датчики парковки, ППП, подогрев лба, боковые шторки безопасности.
отзывы

avatar
igor2106
3 June 2012

История одной покупки. ФФ3 универсал 2,0 МКПП
29,6K
views
19
members
68
posts

avatar
igor2106
7 June 2012


Шурик71
да к ты говоришь о круизе или ограничителе. Если работает круиз то не работает ограничитель и наоборот.

avatar
Спутник:

Кстати, яркий большой голубой экран компьютера не раздражает глаз ночью?

я ночью проехал еще только где то 5-6км, но за это время даже не думал об этом. Так что наверное нет. Да и к тому же всегда можно уменьшить яркость.
Шурик71
7 June 2012


igor2106
об ограничителе. просто это блок круиз-контроля. да вместе они не работают. въехал в н/пункт, нажал 2 кнопки и все. это надо попробывать. мне понравилось. и ещё по моему (точно не помню) если перейти с круиза на ограничитель, то можно вызвать из памяти предыдущую установленную скорость. т.е. минимум манипуляций. так же и обратно на круиз.
avatar
igor2106
10 June 2012


Завтра снова предстоит поехать в Новосибирск может еще что появиться рассказать. Про умещение себя в багажном отделении не забыл проверю чуть позже.
avatar
igor2106
11 June 2012


Пробег 2000 км
У руля очень острые приливы в местах правильного хвата, очень не удобные держаться там не комфортно, замечу что на ФФ2 они были просто идеальные. К кнопкам на руле тоже есть претензии. Нажать на верхние кнопки, что одного джойстика, что другого не скажу, что невозможно, но уж очень проблемно (видимо проектировщик был очень длинно палый, прибавлять и убавлять громкость мне проще крутилкой на мафоне, а вот с БК все сложнее приходится неестественно выворачивать руку чтоб дотянуться до кнопки).
Кресла очень удобные с качественно боковой поддержкой, в меру жесткие, короче меня устраивает. Система поясничной поддержки ничем не отличается от ФФ2 (замечу что на ФФ2 она у меня сломалась на 3 году жизни авто).
Магнитола по звучанию меня устраивает вполне, но для меня загадка почему производя ФФ в России по-моему лет восемь до сих пор не адаптировать магнитолу для нас на 100%. Ну что это за симбиоз кириллицы и латиницы. Вобщем пожурить надо ФМК за это. Хотел менять голову на китайца, но нашел место куда пристроить навигатор (распереть его под козырьком дисплее магнитолу подложив коврик противоскольжения потом выложу фото) и решил что просто поменяю дисплей на РП7 и забуду про китайца. Ну и то, что флешку запихали в бардачок это конечно ужас (ну сразу бы тогда в багажник ее засунули) дотянуться до нее на ходу не въехав в кого-нибудь перед этим просто не возможно.
Кнопки круиза расположены удобно там где их ожидаешь и нажимаются без противных щелчков как это было на ФФ2. Кнопок немного добавилось и кое что изменилось, но это ни как не сказалось на пользовании круизом, а даже как мне кажется, стало удобнее. Нажатие клаксона всегда требует серьезного усилия. Очень не нравиться голубая подсветка всех кнопок (но приходится с этим мириться). Вот если бы подсветка менялась по всему салоны, а не только декоративна было бы отлично. Меня еще интересует зачем такая огромная передняя панель она в ФФ2 была достаточно большая, а на ФФ3 это не панель это аэродром для средне моторных самолетов. Зачем это сделано не понятно ведь она съедает кучу салонного пространства.
Еще раз про шумку на скорости 120 км/ч аэродинамических шумов практически не слышно и разговаривать можно не напрягаясь. Есть только шум от резины, но тоже не навязчивый.
Если до остановки отстегнул ремень безопасности то он будет орать даже после остановки и отключить его можно только включением задней передачи когда как на ФФ2 стоило просто на секунду задержать кнопку отстегивания. Почему принято такое решение тоже не совсем понятно.
Попал под дождь, поэтому смог оценить работу датчика дождя (ДД). Его работа похоже мало чем отличается от работы ДД на ФФ2. Да не идеально есть некоторые затупы, но этим грешат почти все производители. И уж лучше я буду время от времени корректировать работы ДД чем постоянно корректировать паузу между срабатыванием. Одним словом он меня устраивает.
Кто то спрашивал, не слепит ли большой дисплей приборки, отвечу что в БК нашел автоматическое управление подсветкой дисплея. Работает адекватно ничего не слепит. Все гуд.
Сверчек в рулевой колонке периодически оживает на высоких скоростях, но слышно его только если музыка играет очень тихо. Чуть добавил громкость и забыл . Кто то писал что теперь некуда положить мобильник для меня это не проблема я его ложу в подстаканник который рядом с подлокотником (он же шкафчик для хлама). Брать и класть его туда более чем удобно.
avatar
igor2106
11 June 2012


На ФФ2 с электрогидро усилители руля можно было выбирать три режима работы усилителя, а теперь при электро усилители этого делать нельзя. Хотя если быть чесным то это и не нужно. И еще не видел ниразу при запуске опрос электро усилителя.
avatar
igor2106
11 June 2012

1

Очень радуют невесомые ремни безопасности (такими грех не пристегиваться) на ключицу ничего не давит очень комфортно.
По зазорам особых претензий нет, но вот на пятой двери с лева и с права заметно разнятся позже сделаю фото. Солнце защитный козырек свои прямые обязанности выполняет, а вот смешная лямочка от угла к углу свои функции не выполняет страховка от туда постоянно вываливается когда козырек опущен (на ФФ2 эта лямочка шла от верха до низу и все держалось), но это мелочи. Очечник намного удобнее чем на ФФ2 там мои очки помещались, но он был в полу открытом состоянии да и расположение его тоже оставляло желать лучшего, а тут и закрывается и место удачное.
Нравиться так же, что сколько бы воды не лил на стекло она никогда и ни на какой скорости не попадает на боковые стекла. Надеюсь что они будут чище чем на ФФ2 там в дождливую погоду на грязной дороге при длительной поездке в боковые зеркала ничего не было видно, потому как стекло становилось непрозрачным
Теперь про бардачок. Ни как не могу понять как в такой огромной панели не найти место для достойного бардачке. Для меня это загадка .
Кнопка запуска это конечно стильно, но не пойму почему для Росси досталась какая то обрезанная версия . Где безключевой доступ? Ну уж если я достал ключ из кармана для того что бы открыть машину я уж как-нибудь путем «невероятных усилий» смогу засунуть ключ в замок зажигания и завести машину. Тогда зачем кнопка запуска. Вообщем наличие кнопки запуска и отсутствие безключевого доступа это просто понт корявый. Пока не привык но меня это очень напрягает, расскажу как у меня обычно получается, подхожу к машине достаю ключ из переднего кармана джинс и сажусь в машину, и уже там понимаю что ключ мне не нужен и приходится ложить его обратно, а это очень не просто .
Теперь про расход исключительно по трассе. БК обнулялся на ходу. В баке во время замера 98 бенз. И так пробег с момента последнего обнуления БК 150км, средняя скорость по БК 102 км/ч, средний расход 7,3 л на 100км. Весь этот путь ехал на круизе 120 км/ч, ну конечно не считая обгонов где-то приходилось притормозить а где-то чуть ускориться. Отмечу, что трасса был достаточно свободная.

Все же подвеска меня не радует она стала более валкая, да комфортная, но ФФ2 я любил за его непробиваемую подвеску точную управляемость и забивал на то, что она очень жесткая, а теперь всего этого нет а жаль . Но авто вполне доволен, плюсов явно больше чем минусов.
Пока вроде все.
avatar
igor2106
13 June 2012


Пробег 3200 км
Чем больше езжу тем больше понимаю что управляемость стала хуже и подвеска мягче. До этого уговаривал себя что это просто кажется, но теперь точно определился. Управляемость стала как на пенсовозе Шкода Октавия короче как у всех средняя.
Понравился балонник (никак не сравнить с тем что был на ФФ2 какой-то огрызок) длинна порадовала, а если мало, то накручиваем на него крюк и будет нам счастье.
avatar
майк
14 June 2012


igor2106
У меня пробег 4100. Отличная управляемость, уж у фокуса одна из самых лучших. Подвеска никак не мягкая, вот на первом фокусе да, там мягкая, а здесь все прекрасно. Острые приливы в местах правильного хвата на руле очень удобные, так же как и кнопки!
avatar
igor2106
14 June 2012


майк
Спорить не буду каждому своё. Просто пишу то что ощущаю по сравнению с ФФ2.
avatar
Самуил
14 June 2012

1

По поводу мягкости или жесткости подвески, пожалуйста, пишите комплектацию (ТС или Титаниум), по VIN указаны разные пружины (Front Spring Load Class-J (I), Rear Spring Load Class-Q (P) (в скобках Титаниум)...
И вспоминая свой ФФ1, Гия (сейчас Титаниум), там амортизаторы стояли отличные от Комфорд и Тренд...
У меня ТС, если кто сравнивал ТС и Титаниум, напишите...
OlegTsk
14 June 2012

1

Тема интересная, спасибо. Как раз вариант пересесть с FF2 рестайл 2л ручка сарай Гия (было два - дорестайл трехдверку трендспорт поменял на рестайл сарай гия) на FF3 2л ручка, само собой, Титиниум, рассматриваю и так, и этак, но пока так и не определился По ФФ2 скажу только, что если ездить активно и не спать в поворотах - валкий он, а ужо "спорт" это или просто Ghia - не зависело никак. Если ФФ3 стал еще более валким - конечно, не фатально (все стареем ), но и приятного мало - привык повороты не снижая проходить. Так что будут еще наблюдения - с удовольствием почитаю.
avatar
FruktOZ
16 June 2012


igor2106
Извините, возможно я что-то упускаю из виду. У вас стоит стандартный РП, а приборная панель с большим дисплеем. Почему?
avatar
igor2106
17 June 2012


FruktOZ
потому что панель поменяна.
avatar
igor2106
19 June 2012


Ну вот первые разочарования хотя к счастью к авто они не относятся. Немного пожалуюсь .Установил себе сигу пандора 3210 имобилайзер Пандект 477 и замок капота старлайн. Мне нужна была функция свободные руки дожим стекол и включение штатного ППП с пульта сиги. Установка как сказали будет длится с 11.00 до 19.00 (установка не в моем городе поэтому я гулял по городу). В 17.00 мне звонят и говорят что машина будет готова к 24.00 я естественно поругался, но делать нечего договорился на следующий день на 12.00 и поехал домой на автобусе. Утром в 10.00 звонок машине не готова ждите ответа. В 15.00 звонят приезжайте забирайте. Приехал дожим стекол не работает (сказали не встал по КАНу), штатный гидроник не потключен (мы криворукие не можем сделать), а свободные руки сказал, что можно включить самому с помощью пульта и работать будет не от метки имобилайзера а от пульта пандорвы потому как он к сиге подключил не имобилайзер а замок капота. Как не пытался выбить скидку за столь долгое ожидание, сказали, чтобы сосало ногу. Приехал домой и увидел офигенную царапину до метала в проеме передней правой двери на пороге. Звоню установщику и говорю зачем это было сделано, он отвечает что если можно поцарапать майкой то это он. На что я ему отвечаю что он идиот (но в более мягкой форме) и он говорит что возможно камень застрял у него в обуви и он на ура царапает до метала. Я ему говорю что мне все равно чем это было сделано главное что сделано и их это первый сервис на котором была машина. Сказали, приезжайте будем смотреть. На этом разговор закончился. После какое было мое удивление когда я настроил все стаклоподъемники что бы они открывались в одно нажатие т.е. АВТО и дожим стекол при пастановке заработал (что ж за установщики такие которые не в курсе этих дел). Дальше хуже. Читаю в инструкции что «свободные руки» доступны только при совмесном подключении пандоры и имобилайзера пандект (что у меня не реализовано) т.е я остался без этой функции, далее узнаю что температура в салоне и двигателя всегда составляет 00 цельсия и в добавок сига может встать, но при этом не закрыть замки или сняться и не открыть замки. Короче сплошные разочарования.
avatar
Mondevich
19 June 2012


цитата:
далее узнаю что температура в салоне и двигателя всегда составляет 00 цельсия

у меня такая же сига, для указания температуры ставили датчик прямо на нее, от штатного датчика температуру не показывает, тоесть при проверке состояния выдает нужную температуру в салоне а на улице всегда 0
avatar
igor2106
19 June 2012


Mondevich
Там второй датчик не на улице а двигателя, но у меня оба показывают по нолям
avatar
Mondevich
19 June 2012


igor2106
один датчик в зеркале, второй наверно в двигле, я не знаю, вообщем штатные ни один не работают по кану, плюс при постановке на охрану мафон врубается, но если его прежде выключить то нет! Вообщем у меня тоже траблы с ней
avatar
igor2106
20 June 2012


Mondevich
Но хоть температуру в салоне без доп. датчика должен показывать.
avatar
Mondevich
20 June 2012


igor2106
Без доп. не показывает, вообщем сига не очень пока подходит к фф3, может прошивку сделают и все будет гуд.
avatar
Спутник
20 June 2012

1

igor2106
В очередной раз убеждаюсь, что без ОСОБОЙ необходимости не стоит лезть в электрику/электронику нового современного авто...
avatar
lukin
22 June 2012


А что по поводу фото со складным диваном ?
avatar
Mr.silver
3 July 2012


avatar
igor2106:

а пыльник по моему такой же как и на ФФ2 по моему пластик

Небольшая поправочка, на ФФ2 пластик, на ФФ3 материал похожий на шумку капота.
avatar
igor2106
4 July 2012


Прошу прощения за не выложенные обещанные фотки просто нет времени вообще все на даче да на работе. А сейчас в отпуск уезжаю поэтому не смогу писать т.к. нет доступа в нет, но буду делать отметки для себя и все по приезду выложу. К сожалению еду не на машине, но и так всего накопилось достаточно буду вспоминать на досуге.
avatar
lukin
4 July 2012


igor2106
ждём
avatar
igor2106
14 July 2012

1

Был у упыря установщика сначало сказал что так должно быть и что мне нужно открывать машину нужно с Пандоры и потом штатным брелком мол это фокус такой, на что я ему ответил что он идиот, и я позвонил в поддержку Пандоры, и мне сказали, что нужно выключить функцию Комфорт. Он все прослушал что ему сказали на горячей линии и весь день лазил вокруг машины для реализации свободных рук и попутно не забывал хаить фокуса и создателей пандоры (короче все кругом идиоты один он красава). Дальше хуже говорит я не могу сделать свободные руки. Хрен с ними уже понял что этот криворукий ни х… не умеет, но получая машину я понимаю что она как не закрывалась нормально так и не закрывается, он говорит что не может исправить я ему говорю что нужно отключить функцию Комфорт как мне сказали на горячей линии он полез и отключил и о чудо все заработало, но есть некоторая проблема машина закрывается после снятия через 30 с. не важно открывались двери или нет. Я говорю это что, на что слышу снова ...…ный Форд и такая же Пандора. Я говорю, исправляй, и к моему счастью он это смог решить. В итоге время 18.00 никого из руководства нет и проблему с царапкой решить никто не может. У меня даже отказались принять заявление. Вообщем полаился я там основательно и на следующий день приехал туда и мне без проблем вернули 3000руб. в общем я успокоился хотя надо было добить их всех и установщика и еще пару гомиков там работающих..
Ну все хватит жаловаться.
Теперь про половое покрытие. Когда его пылесосил трижды выматерился т.к. пылесосится оно отвратительно, ворс поднимается на 3-4см вид ужасный, что с ним будет через год даже думать не хочется. Пылесосить автомобильным пылесосом его просто не возможно только нормальным.
Да кстати прокатился на шкоде октавии 1.8. TSI АКПП и понял что фокус 3 управляется намного лучше, но машина была полная сидело еще три человека не считая меня. По движку тоже могу сказать что он на уровне ФФ3 2.0 ну может чуть шустрее, но опять же машина была полная. Думаю вот вот смогу закуситься в ней с 0 до 100 там все и решиться. И обязательно прокачусь на октаве без пассажиров если управление будет таким же ватным, то ФФ3 реально чумачечий аппарат. А да по поводу рулевого управления электроусилитель просто замечательный. Руль в ноль возвращается намного лучше чем на ФФ2 именно как как это должно быть. Регулировки как были на ФФ2 реально не нужны.
Еще раз вернусь к управляемости. Просто никак не могу перелопатил весь наш форум по этой теме и где-то процентов 80 пишут что управляемость по сравнению с ФФ2 стала лучше, а 20 процентов пишут что осталась на том же уровне. Так вот и получается что есть три варианта
1) я идиот и ничего не понимаю (чего очень не хотелось бы)
2) за пол года я забыл как рулится ФФ2
3) мне достался бракованный авто с четырьмя не работающими стойками (хотя посторонних звуков в подвеске кроме рулевой рейки нет), тогда это вылезет при ТО1.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОМ ВОПРОСЕ КТО МОЖЕТ!!!

Теперь про рулевую рейку. На ФФ2 эта проблема к счастью меня обошла стороной, но ФФ3 имеет денную болезнь, но я стараюсь на это не обращать внимание или просто делаю громче майфон. Да и к тому же этот звук не очень напрягает и вылазит только на грунтовке или сильной стиралке, короче обращаться по этому поводу раньше первого ТО я явно не буду.
Да сейчас вспомнил про дворники. Дворник с моей стороны стал в состоянии покоя выше чем был, а в крайнем вертикальном положении даже задевает резинку, что идет по краю лобового стекла (на стойке). К дилеру заезжал, но только по пути и меня не приняли не было свободного мастера.
Про виражную подсветку складываются только позитивные впечатления. Во дворах работает просто замечательно. Про освещение в повороте на дороге ничего сказать не могу еще не ездил ночью по трасе, но как мне кажется отрабатывать будет не очень. Наверное фары которые поворачиваются в поворот (как было на ФФ2) работают лучше, но опять же я с такими фарами не ездил, потому не знаю, просто так кажется. Само освещение нравиться, а и как может не нравиться ксенон. Т.к. по трассе еще ночью не ездил потому не мог полностью оценить работу света в полном объеме. Ездил на кия соренто так вот на ней тоже ксенон, но фары сильно опущены и по трассе очень тяжело ехать на ближнем (нужно чуть-чуть поднять и будет гуд).
Про потолок. Мне приходиться много возить в своем сарайчике и потолок уже превратился, во что-то не потребное. Потом сделаю фото, если конечно там будет видно. Потолок хоть по качеству и выше чем был на ФФ2, но более светлее. На ФФ2 за три года эксплуатации и 125 тыс.км пробега он не был таким грязным. Но я думаю что химчистка два раза в год (осенью и весной) и будет мне счастье.
Вроде все.
Все еще в отпуске в Италии, порадуйтесь за меня. Хотя тут эти упыри деньги дерут за все, что можно и не можно короче рвачи.
avatar
igor2106
14 July 2012

1

Вот так паркуются у них причем это не еденичный случай

posted image

и все машины у них коцаные, а некоторые похоже сами в гараже молотком выстучат и с балончика закрашут.
dimatuz
17 July 2012


Спасибо за отзыв, написано грамотно, по существу. Сам сейчас жду ФФ3, только хэтча, для меня твой отзыв оказался очень полезным. По ходовой разные мнения, т.к. пишут владельцы различных кузовов и комплектаций. Понятно, что у хэтчбека управляемость будет острее универсала, все-таки весовые категории разные. Я после крузера проехал на тест-драйве на ФФ3, управляемостью был поражен (в хорошем смысле). Еще вопрос - озвучь контору где устанавливал сигнализацию. Я сам из Новосиба, тоже планирую поставить Пандору, не нарваться бы на этих руко*опых. Можно в личку, если модеры посчитают это рекламой. Спасибо
PS. Нихрена не могу найти как заслуженный за отзыв плюс поставить...
avatar
igor2106
21 July 2012


dimatuz
Контора в которой устанавливал называется Техношина, но не факт что у тебя в городе такие же криворукие установщики в этой же конторе.
avatar
fitter71
23 July 2012


спасибо за отзыв, написано очень читабельно
цитата:
Вот  так паркуются у них причем это не еденичный случай
у них менты не так сребролюбивы - на батином москвиче даже требовали совпадения оттенка краски (подкрашивал чуть-чуть темнее кажется). а где его взять, сей оттенок, если давно уже и завода того нет что сей авто выпустили. к тому же у нас автомобиль в большей степени роскошь, чем у них. там же - просто средство передвижения. соответственно и отношение.
avatar
igor2106
24 July 2012


Да совсем забыл посмотреть нижние рычаги передней подвески как оказалось к моему счастью у меня стальные.
И еще никто не замечал при переключении с передачи на передачу обороты как бы зависают. Выглядит это так едим на 3-й при 4000 об в мин и отжимаем сцепление стрелка падает до 2500 и там зависает на 1-2 сек. потом падает дальше. Зачем это нужно при переключении через передачу из-за этого происходит рывок

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up