Пробег 2000 км
У руля очень острые приливы в местах правильного хвата, очень не удобные держаться там не комфортно, замечу что на ФФ2 они были просто идеальные. К кнопкам на руле тоже есть претензии. Нажать на верхние кнопки, что одного джойстика, что другого не скажу, что невозможно, но уж очень проблемно (видимо проектировщик был очень длинно палый, прибавлять и убавлять громкость мне проще крутилкой на мафоне, а вот с БК все сложнее приходится неестественно выворачивать руку чтоб дотянуться до кнопки).
Кресла очень удобные с качественно боковой поддержкой, в меру жесткие, короче меня устраивает. Система поясничной поддержки ничем не отличается от ФФ2 (замечу что на ФФ2 она у меня сломалась на 3 году жизни авто).
Магнитола по звучанию меня устраивает вполне, но для меня загадка почему производя ФФ в России по-моему лет восемь до сих пор не адаптировать магнитолу для нас на 100%. Ну что это за симбиоз кириллицы и латиницы. Вобщем пожурить надо ФМК за это. Хотел менять голову на китайца, но нашел место куда пристроить навигатор (распереть его под козырьком дисплее магнитолу подложив коврик противоскольжения потом выложу фото) и решил что просто поменяю дисплей на РП7 и забуду про китайца. Ну и то, что флешку запихали в бардачок это конечно ужас (ну сразу бы тогда в багажник ее засунули) дотянуться до нее на ходу не въехав в кого-нибудь перед этим просто не возможно.
Кнопки круиза расположены удобно там где их ожидаешь и нажимаются без противных щелчков как это было на ФФ2. Кнопок немного добавилось и кое что изменилось, но это ни как не сказалось на пользовании круизом, а даже как мне кажется, стало удобнее. Нажатие клаксона всегда требует серьезного усилия. Очень не нравиться голубая подсветка всех кнопок (но приходится с этим мириться). Вот если бы подсветка менялась по всему салоны, а не только декоративна было бы отлично. Меня еще интересует зачем такая огромная передняя панель она в ФФ2 была достаточно большая, а на ФФ3 это не панель это аэродром для средне моторных самолетов. Зачем это сделано не понятно ведь она съедает кучу салонного пространства.
Еще раз про шумку на скорости 120 км/ч аэродинамических шумов практически не слышно и разговаривать можно не напрягаясь. Есть только шум от резины, но тоже не навязчивый.
Если до остановки отстегнул ремень безопасности то он будет орать даже после остановки и отключить его можно только включением задней передачи когда как на ФФ2 стоило просто на секунду задержать кнопку отстегивания. Почему принято такое решение тоже не совсем понятно.
Попал под дождь, поэтому смог оценить работу датчика дождя (ДД). Его работа похоже мало чем отличается от работы ДД на ФФ2. Да не идеально есть некоторые затупы, но этим грешат почти все производители. И уж лучше я буду время от времени корректировать работы ДД чем постоянно корректировать паузу между срабатыванием. Одним словом он меня устраивает.
Кто то спрашивал, не слепит ли большой дисплей приборки, отвечу что в БК нашел автоматическое управление подсветкой дисплея. Работает адекватно ничего не слепит. Все гуд.
Сверчек в рулевой колонке периодически оживает на высоких скоростях, но слышно его только если музыка играет очень тихо. Чуть добавил громкость и забыл
. Кто то писал что теперь некуда положить мобильник для меня это не проблема я его ложу в подстаканник который рядом с подлокотником (он же шкафчик для хлама). Брать и класть его туда более чем удобно.