Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Фильтр воздушный смотрел?
Fil.S
21 October 2009
kuper40
ТО было 2000 назад, а проблема существует уже давно. Летом она тоже существовала, просто проходила быстрее, минут через 10
Термостат на фокусе обычный механический, проводом подсоединен нагревательный элемент(для быстрого открывания при большой нагрузке). Приведенный выше рисунок у меня есть в руководстве по эксплуатации, вот только термостат у нас стоит другой(у меня).Патрубка №5 нет, он для отвода к расширительному бачку(у меня к расширитель подцеплен через тройник от обратки печки). Провода тоже точно нет, сегодня всё облазил. Рядом с термостатом стоит какой-то датчик. на вид типа датчика температуры.
jone36:
|
Термостат на фокусе обычный механический, проводом подсоединен нагревательный элемент(для быстрого открывания при большой нагрузке)\ |
странно, я встречал информацию, что термостат у на управляется ЭБУ
Совершенно верно термостатом управляет ЭБУ, только не самим термостатом, а нагревательным элементом. Но на моём моторе похоже стоит простой. У кого с проводом откликнитесь.
что за нагревательный элемент?
Нагревательный элемент ускоряет отрытие термостата, когда это необходимо, например при быстром ускорении. Тоесть жидкость в районе термостата быстрей нагревается, т. быстрей открывается(именно с этим связывают долгий нагрев нашего двигателя при резком ускорении + теплообменник-подогрев масла)
Al772
21 October 2009
jone36Не думаю что на рестайловых 1,6 TI-VCT так всё поменялось, хотя
Можешь сообщить начало своего Vin? (Первые девять букв и цифр)
Кстати, впомнил, когда менял термостат, патрубок 5 был, но он заглушён, и от него трубки 7 не отходило.
jone36:
|
Нагревательный элемент ускоряет отрытие термостата, когда это необходимо, например при быстром ускорении. |
ничего не понял.
зачем при ускорении открытие термостата?
kuper40
На ТО сказали, "бензин плохой"
Fil.S:
|
kuper40 На ТО сказали, "бензин плохой" |
Гарантия еще есть?
Если есть езжайте по гарантии и доказывайте правоту... Перед этим заправьтесь 98, чтобы ни каких зацепок у них не было, можете еще чек с заправки прихватить
Fil.SВ дополнение к словам
Vanoo, посоветую еще проехаться по трасе километров 50 на больших оборотах.
dirty alexкак минимум раз в две недели езжу за 250 км, не помогает. Диллер у нас в городе один, и толку от него как от козла молока. Заслонку почистили, свечи поменяли, посоветовали заправку сменить, а дальше разводят руки. Проблема уже давно, просто летом прогрев гораздо быстрее по этому не напрягало, а сейчас машина начинает ехать когда уже к дому подъезжаешь. Достала
Fil.S, проверяли ли датчик ОЖ? может умер он либо контакты..проверьте на всякий случай, возможно он сбоит и када ОЖ холодная дает кривой сигнал в ЭБУ