Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,6K
views
1,1K
members
9,8K
posts

фанат
7 May 2006


Zinc
Разница может быть на трассе будет.Я имел виду,что разница чувствуется никак не на 30л.с.
Zinc
7 May 2006


фанат
если крутить до 4000 об/мин, то 2.0 куда резвее. А это как бы можно и в городе делать
avatar
askol
9 May 2006


MSN
Очень я сомневаюсь что при средней скорости 13 км/ч у Вас расход 8,3л.
avatar
Crazyfrog
10 May 2006


А я вообще не понимаю, как у вас такие маленькие расходы получаютсо У меня средний за последние 6 тыс километров (а это плюс зима, правда, на нешиповках я ездил) - 8.9 литров был (при 95% езды по Тольятти). Сегодня обнулял комп и ездил к родне в Ульяновск (200 км от Тольятти). Короче если ехать плавно разгоняясь, но держать крейсерскую около 120 - 130, то получается расход 7.8 - 8 (средняя интенсивность движения, двухполосная среднероссийская трасса). Если ехать 140 - 160 (ну стараться держать такую скорость, соответсвенно почти всех участников движения обгонять приходится, ну кроме мощных иномарок), то расход 8.9 - 9 литров. Вроде все исправно в машине и езжу с умом... Кстати по поводу обкатки. У меня сейчас 16000 пробег, так вот впервые нормально "крутануть" двиг попробовал, проехав около 700 км (до этого очень плавно ездил и обороты более 4000 не поднимал). И разницы нет, что тогода, что сейчас - одинаково резво машина разгоняется. Никакого улучшения дианмики я не почувствовал. Машина достаточно "борзая" с самого новья. Хотя лучше я бы взял 2 литра (усиленная коробка, больший запас мощи на трассе, я сейчас готов бы был пожертвовать литром - другим расхода ради этого).

Да, климат у меня постоянно включен с кондеем с начала апреля.

ЗЫ Да, и в сегодняшней поездке погонялся с дэу нексией. Ну если это можно назвать "погонялся". Я еду на груженой машине (5 человек, из которых 3 под 100 кг веса были дядьки), климат включен, скорость 130 - 140, на хвосте повисает дэу нексия с одним водилой в салоне (я так понимаю 16-ти клапанная, уж шибко стремительно он на скорости ехал). С четким намерением обогнать. Ну я на четвертую переключаюсь, тапок в пол - от дэу этой ушел нормально, примерно до 180-ти разогнавшись. Не сказать, чтобы прям сильно оторвался, но ушел. На связке поворотов скоростных я от него хорошо и безнапряжно уехал вперед (ту дело не в двиге, а в отличной управляемости фокуса и в большой базе - колее), а потом он все-таки меня обогнал, но экстремально, пойдя на обгон в закрытом повороте и вылетев в лоб моргающей ему дяльняком фуре. Он еле в свой ряд встать успел и я представляю его ощущения от переставок на маленьких 13-х колесах да и вообще парень видно экстремал...
А я ехал вообще не напрягаясь
И еще - катался тут маленько на тойоте камри новейшей (которая 07-го модельного года), 2.4 литра. Так вот имхо фокус мой порезвее разгоняется, камри сильно тяжелая для такого двига, и раскачивает ее на волнах нешутейно.
avatar
Дон Чиполине
10 May 2006


У меня после 3 тыс. пробега машинка стала гораздо резвее, вроде спокойно переключаешься смотришь на спидометр а там уже сотка
avatar
Tomagafk
10 May 2006


Пока обкатка идет держу обороты 2000-3000 об скорость не больше 100 км/ч. Средняя скорость 36 км/ч Средний расход за последние 700 км составил 7,1 литр Но чувствую что как только начну потдавать кокса литра на 2 вырастет мигом. Вообщем на 12-ой расход был 7,5-8,5 литров при очень активном стиле езды, на фокусе расчитываю на 8,5-9,5. нормальная плата за лишние 200 кг и кондишн
Slavik
10 May 2006


Слушайте мне вот интересно, MSN Вы действительно на таких оборотак ездиете? Вам движек не жалко? Просто у меня пробег около 2900 км и я иногда при обгонах его кручу до 4200. Пока была обкатка крутил до 3000- 3200. Может быть что то не понимаю, по на пределе ездить это не есть хорошо для движка! Я пытался найти некое описание данного движка но увы. Может ссылку дадите я почитаю! Спасибо!
avatar
MSN
10 May 2006


Slavik
Нет в основном от 3000 до 4,5 об/мин, но кода хотца позажигать, то по более. Непродолжительная езда на высоких оборотах благоприятно сказывается для ДВС.
avatar
Guru
10 May 2006


Мужики у меня движок более 5000 оборотов не крутиться !!!
вчера первый раз попробовал погоняться , на третьей разгонялся с педалью в пол , так он эти обороты набрал и все , давил педаль , отпускал опять давил , а он более 5000 не набирает !!! Прям обидно
Пробег 2970 средний расход 8.2 по городу и мкаду , средняя скорость 31 км/ч .
М,ожет так было у кого ?
avatar
мирумир
10 May 2006


Guru
А ты попробуй на 4,5скоростях максималку крутить.Может из-за низкой 3-й передачи движок больше не крутит?Для ограничителя рановато 5000.
Slavik
10 May 2006


Интересно есть ли для двигателя оптимальный режим работы, об/мин. при например длительной поездке?
avatar
мирумир
10 May 2006


Slavik
Конечно есть,ехать на 5-й 90-110км\ч,он и ест меньше в этом режиме.
avatar
Guru
10 May 2006


мирумир
На холостых максимальные чуть меньше 7 тыков , а на передаче (3) 5000 оборотов и и и хоть умри , как будто огранечитель стоит .


У тебя то как ? или ты еще более 90 не разгонялся ? , хотя машуну раньше меня на неделю купил
avatar
Tomagafk
10 May 2006


Guru
может так та самая загадочная обкаточная программа так действует Покатайте тысяч до 5 пробега и попробуйте
avatar
Guru
10 May 2006


Tomagafk
Может и програмама , т.к. ощущение такое , что топливо не поступает .
На сервис ехать уж больно не охото ,
avatar
мирумир
10 May 2006


Guru
Я свою ещё не крутил по максимому,жалею. Да и не к чему мне это,ездить на 5000 и выше не собираюсь,за глаза хватает тех самых заветных 3500-4300!
Alekcey
10 May 2006


Пробег около 13000-вчера крутил до отсечки на 3 передаче-по динамике-очень впечатляет,но звук двигателя очень слышен в салоне-не комфортно.Моргнула красная стрелка вверх-переключился на 4-ую передачу.
avatar
Guru
10 May 2006


мирумир
Так после 4000-4500 самая жизнь двигателя начинается !!!
Заметь - ты многое теряешь
Вот после 4 тыков подхват начинается до 5 стрелка тахометра за мгновения проходит , ускорение потрясающее и тут такой облом
Есть знающие люди ???Может кто сталкивался с такой проблемой ???


Alekcey
а раньше ты движок до максимума крутил ?
avatar
Alexsid
10 May 2006


Guru
Я на третьей до 6 крутил, без проблем. На второй еще проще...
Alekcey
10 May 2006


Guru
Сразу после обкатки и начал крутить изредка до отсечки.Обороты набираются без всякого труда-моментально...
Вам к дилеру 100 %...Потом напишите причину...
avatar
Guru
10 May 2006


Alekcey
Сразу после окатки - это какой пробег у Вас был ???
avatar
Guru
10 May 2006


Alekcey
Что удивительно , машина прет как танк , если отключить стабилизацию , и сильно нажать на газ на 1-2 скорости , то даже пробуксовка есть (асфальт щлифует), а вот обороты более 5 тыков не поднимаются - безобразие
avatar
мирумир
10 May 2006


Alekcey
да какая же это проблема?Если бы Гуру постоянно на 5000 ездил,тогда да,а так он раз в жизни попробовал раскрутить мотор и не получилось,ну и что из этого?Лично мне пофигу,крутится движок свыше 5000 или нет,мой рабочий диапазон 1000-4600,главное,чтобы здесь машинка пёрла!Всё,дальше мне,и уверен многим здесь, не нужно.
Alekcey
10 May 2006


Guru
Предполагать причину можно очень долго и получиться очень внушительный список...бензонасос,свечи,катализатор...и т.д.
Пока машина на гарантии-не переживайте-нагибайте дилера...
А вот после двух лет уже будем думать коллективным разумом...хотя там столько электроники,что простым двигателистам смотреть уже сложновато..

На холостых если газануть,то тоже выше 5000 не крутиться?
avatar
Guru
10 May 2006


Alekcey
На холостых крутиться до отсечки (специально попробовал)
Я больше подозреваю , что бензин плохой , а если бензин то вроде как и свечи , длинный список может быть .
Я за руль ФФ2 более месяца не содился , сам на пассате езжу , а вчера сел и неприятно удивился .
В сравнении с пассатом который всего на одну л.с. мощнее и более ста кг. по тех паспорту тяжелее форд вообще не едет после обкатки .
мирумир конечно прости , но ты как дедушка ездишь , в жизни должны быть и яркии стороны
avatar
Crazyfrog
10 May 2006


Должен крутиться до ограничителя по люлбому, я на передачах 1 - 4 на всех крутил Срабатывает на 7000 об, чуть раньше срабатывания стрелка моргать начинает. На второй пи отсечке скорость около 100 (ну чуть поменьше), на третей - чуть больше 140, на четвертой - около 180 в час. На пятой до ограничителя крутануть не удавалось... Да, а чего у многих из вас за переживания по поводу того, что двиг крутить нельзя. Очень даже можно, и для того и ограничитель поставили, чтоб не перекрутить (так что никак не перекрутите). И 7000 оборотов это рабочий режим для двига (понятно, что иногда он лишь нужен). На заводе стопудово каждому из ваших фордовских моторов тысяч 8 оборотов в минуту давали при испытаниях...
avatar
мирумир
10 May 2006


Guru
Не люблю насиловать двигатель.И ты брось эту затею.Хотя...если тебе и вправду в кайф кататься на 5000,то езжай к дилеру,у тебя явный баг с недонабором оборотов.
Bonyfa
10 May 2006


мирумир
Да с чего вы взяли, что это насилие над двигателем? Вот как раз насилие над двигателем это как вы ездите на низких оборотах. Этот двигатель раскрывается только после 4000. Что же так люди боятся двигатель крутануть? Я даже по Москве разгоняюсь до 5500.
avatar
мирумир
10 May 2006


Bonyfa
С чего Вы взяли,что я насилую двигатель низкими оборотами? Разве я говорил,что с 1000 оборотов я езжу на 4-й передаче? 1000-4600-это тот самый комфортный диапазон оборотов когда и едешь быстро и в ушах ничего не жжжжужжжжит! А 5500-это не гражданский стиль езды.Или здесь все раллисты собрались,а? Признайтесь себе и другим,что вы пару раз всего крутанули движок выше 5000.С такими оборотами просто не реально нормально ездить по городу!Нет,если Вы фанат езды на первой передаче всю дорогу,то я не против! Эдакий АКПП получается на машине с МКПП!
avatar
matik
11 May 2006


сегодня поездил по 5-6тыс...от работы домой...ну что сказать быстро доехал.
музыку можно выключать тк неслышно и при таких оборотах только в шашки играть что сегодня и делал сред скорость 45км..обычно 28.

но расход всего на 2литра увеличился!
обычно расход 12л и обороты 2700-4000

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up