Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Товарищи, а кто нить ставил иридиевые свечи Denso? Как ощущения? Расход?
Slasher:
|
Товарищи, а кто нить ставил иридиевые свечи Denso? Как ощущения? Расход? |
у меня стоят, без проблем, субъекивно средний расход снизился, было 11,5, стало 10,7, бенз -92
Друзья, я в сомнениях!
Почти месяц лью 98 бензин. Динамика улучшилась, вибрация пропала, передачи переключаются мягче, даже при +35 на улице с климатом машина не тупит. Ну не нарадуюсь. Но, сегодня зашел разговор с товарищем, что 98 заливать в наш движок нельзя! Я начал спорить, утверждая что можно! Вроде бы степень сжатия позволяет, вроде бы современный движок с двойным газо распределением. Если нельзя, то для кого его вапще продают та?
Пожалуйста, кто может описать преимущества либо наоборот, с ТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. Пожалуйста, напишите! Тему про какой бензин просмотрел- там одна вода. Надеюсь на Вас.
Так же позвонил по горячей линии в Форд, девушка с уверенным голосом сказала, что заливать обязательно нужно либо 92 либо 95. На мой вопрос, что черным по белому написано мин. 95, она включила перезагрузку мозга и выдала тот же самый ответ. А на вопрос, если написано мин. 95, то какой макс. ее мозговой комп. повис. Вся надежда на Вас.
biggimotАтплюсил за талант самовнушения. Особенно про мягкие передачи
.
Вчера залил полный бак 98Shell. Разницы не почувствовал. Может 50 килограмм к массе ее съели.
biggimotне сцы, мы тут в соседней ветке 105-м заправляемся и горит он дольше ))) а ты про 98 боишься...
ЗЫ у нас на 105-м тоже вибрации нет, ничо не трещит даже с кондером...
qwerfвот я тоже заливаю 98 Шеловский, на заправке говорят, что бензин с Питера. Можете верить, можете нет
но эффект на лицо. Живу в подмосковье, езжу на работу по трассе. Так вот до 4 тысяч разница несущественная, после 4 стрелка убегает к 6 тысячам моментально, и динамика разгона совершенно другая. Я не передаю слухи, а говорю за себя. У очень многих владельцев 115.6 в жару машина "тупит", я небыл исключением. Сейчас этого нет
почему? Еще очень важный момент, с чем сравнивать. Например у нас везде преимущественно бензин с Рязанского НПЗ. А тут Шеловскую открыли, незнаю, может быть залив шеловский 95, будет тоже самое. Я сравниваю с Рязанским. Но даже на Рязанском 98 машина едет шумнее.
Проверено на 98 двигатель едет лучше... Самое что интересное, даже свечи не красные...
biggimotцитата: |
У очень многих владельцев 115.6 в жару машина "тупит" |
А жара от скольки начинается? (без подковырки спрашиваю есиче). Сегодня +17"С а тупит и детонирует, блин! (95 лук.)
На праздники ездил в Крым, 1288 км туда обратно по чекам расход получился 7,7л ехали 120-140 км/ч
Не заправляйтесь на "Укрнафта"!!! Я думал не доеду, двигатель выше 3000 оборотов перестал крутиться просто обрывало, расход по компу показывал 30-40 литров.. И это при том, что до полного бака заправил всего 20 литров их 95.
АЗС N07/075 c.Банивка ул.Горького 63
Enter_SPb
22 June 2009
Здравствуйте, дорогие форумчане.
Где-то на 15 000 появилась проблема дабл старта на холодном двигателе, причем может понадобится заводить не один раз, проблема успешно решается "помощью" педалью газа, но это не дело. Сразу не завожусь, всегда жду пока погаснут лампы. И второе - провал в самом низу, даже глохнуть при трогании стал периодически
в остальном машина ведёт себя нормально. Где грабли?
Enter_SPb:
|
Здравствуйте, дорогие форумчане. Где-то на 15 000 появилась проблема дабл старта на холодном двигателе, причем может понадобится заводить не один раз, проблема успешно решается "помощью" педалью газа, но это не дело. Сразу не завожусь, всегда жду пока погаснут лампы. И второе - провал в самом низу, даже глохнуть при трогании стал периодически в остальном машина ведёт себя нормально. Где грабли? |
Такая же беда, если надо резко стартануть то ...( Собираюсь решить эту проблему установкой Педаль бустера, думюа весь косяк в том что педаль электронная и не даёт номр сигнал движку как не жми(
biggimot
23 June 2009
Saferoomну где то с 21 градуса. на 30 можно выходить из машины и идти пешком. с 98 тфу тфу тфу такой эффект пропал.
Enter_SPbstpПопробуйте выключить кондей, если проблема не пропадет, думаю нужно смотреть свечи
Смотрите что написано на чеке, наверняка какой нить ООО "Ара-Ойл". Просто куплена реклама бренда
biggimot
В Туле 98 продается только на выезде из Тулы и стоить по моему 21.9рэ. Совсем не актуально ездить на данном топливе
Кто нибудь ставил на машину не оригинальные зап.части? Есть ли смысл покупать фордовский ремень и ролик если гарантии уже нет? Тже касается прокладки клапанной крышки.
Дёмыч в оригинале есть смысл всегда, другое дело финансовое состояние водителя. Отличные ремни, например делает contitech ничем не хуже оригинала, и дешевле.
Enter_SPb:
|
Здравствуйте, дорогие форумчане. Где-то на 15 000 появилась проблема дабл старта на холодном двигателе, причем может понадобится заводить не один раз, проблема успешно решается "помощью" педалью газа, но это не дело. Сразу не завожусь, всегда жду пока погаснут лампы. И второе - провал в самом низу, даже глохнуть при трогании стал периодически в остальном машина ведёт себя нормально. Где грабли? |
Та же беда, причем с рождения! С первого раза - глохнет
, со второго - ничего не глохнет и мона ехать
biggimot:
|
Saferoom
ну где то с 21 градуса. на 30 можно выходить из машины и идти пешком. с 98 тфу тфу тфу такой эффект пропал.
Enter_SPb stp
Попробуйте выключить кондей, если проблема не пропадет, думаю нужно смотреть свечи
Смотрите что написано на чеке, наверняка какой нить ООО "Ара-Ойл". Просто куплена реклама бренда |
попробую глянуть, а в каталике дело не может быть???
biggimotцитата: |
наверняка какой нить ООО "Ара-Ойл". |
нет, не наверняка...именно "Лукойл-нефтепродукт"
Вопрос: актуальна ли чистка ДЗ на наших движках?
Saferoom
я чистил пару раз. Чуточку лучше становится, но ярковыраженного эффекта нет.
Но для себя решил: каждое ТО - чистка дроселя и ДМРВ.
hf_artem:
|
Saferoom я чистил пару раз. Чуточку лучше становится, но ярковыраженного эффекта нет. Но для себя решил: каждое ТО - чистка дроселя и ДМРВ. |
Согласен особенного ничего не заметил после чистки!Единственное заслонка стала блестеть!
Сволочь
23 June 2009
Saferoom
Я чистил пару недель назад... но только зря. За 40 т.км. она была и так чистой.
Эффекта понятно ни какого нет.
а чем ДМРВ чистили? я видел спрей о Лики Моли для этих целей
Weber
23 June 2009
Если бы не цена, то ездил бы на 98-м. Лично мне кажется, что этот бензин нашему двигателю в самый раз. 95-й нравится через раз.
biggimot:
|
qwerf
вот я тоже заливаю 98 Шеловский, на заправке говорят, что бензин с Питера. Можете верить, можете нет но эффект на лицо. Живу в подмосковье, езжу на работу по трассе. Так вот до 4 тысяч разница несущественная, после 4 стрелка убегает к 6 тысячам моментально, и динамика разгона совершенно другая. Я не передаю слухи, а говорю за себя. У очень многих владельцев 115.6 в жару машина "тупит", я небыл исключением. Сейчас этого нет почему? Еще очень важный момент, с чем сравнивать. Например у нас везде преимущественно бензин с Рязанского НПЗ. А тут Шеловскую открыли, незнаю, может быть залив шеловский 95, будет тоже самое. Я сравниваю с Рязанским. Но даже на Рязанском 98 машина едет шумнее. |
Уже писал шел ультимейт рулитмашинку не узнать!
Mobitecультимейт- прямой конкурент Шелла, у этих Ви-Пауэр.
На мой взгляд, отличий ни каких, просто что в ультимейте, что в ви-пауэре- добавлена чистящая присадка.
артур пирожкоф:
|
Не подскажите какой будет расход у вашего движка при скорости 100-110 км/ч? Может он быть около 6л/100км, это вообще реально? |
Если ехать с постоянной скорость без резких ускорений и торможений, то при таких скоростях можно добиться и меньшего расхода.
Зы. Я уже неоднократно приводил в этой теме фото, со средним расходом 4,9/100 - ехал несколько десятков километров по загородной дороге со скоростью 85-95 км/ч.
Evgeniy514:
|
артур пирожкоф:
| Не подскажите какой будет расход у вашего движка при скорости 100-110 км/ч? Может он быть около 6л/100км, это вообще реально? |
Если ехать с постоянной скорость без резких ускорений и торможений, то при таких скоростях можно добиться и меньшего расхода. Зы. Я уже неоднократно приводил в этой теме фото, со средним расходом 4,9/100 - ехал несколько десятков километров по загородной дороге со скоростью 85-95 км/ч. |
Покатаешься и увидишь такой прогноз
Несколько раз замечал такой глюк: На горячую несколько раз получил что то типа дабл-старта.
Включаю зажигание поворачиваю ключ на заводку, машина сразу пытается схватит и глохнет. Дальше при повторной попытке завести стартер приходится крутить 5-6 секунд. При этом машина начинает схватыаться как будто карбораторный движок перелитый.
Пока особо не парюсь но может у кого то было подобное?
Машине пол года, пробег 8500км. Такая фича был раза три.
Андрюха™
Не встерачал. Но я бы в нижнй на диагнос слетал бы Ошибки в компе точно есть!