Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

statist
11 April 2006


цитата:
Народ хотел бы узнать, кто нибудь пробовал лить или льет 92 бензин (если да, то как, лучше хуже) и еще вопрос к зеленоградцам - кто где заправляется ? (я предполагаю что на BP) Заранее спасибо.

менеджер сказал , что рекомендовано 95 лить. но у него самого фокус2, пробег 18 тысяч и льет он 92
avatar
Bouch
12 April 2006


Всем привет!
Замечена на моем авто такая вещь: после набора 190 км/ч по спидометру разгон прекращается, но педаль еще не в полу и нажатие в пол ни к чему не приводит. Очень интересно, у кого нибудь наблюдается тоже...
avatar
Crazyfrog
12 April 2006


Bouch Я чуть больше 200 по спидометру ехал, наверно это реальные паспортные 193 в час и есть, больше не пошла даже на прямике и при попутном ветре... Наверно таки есть ограничитель. А еслиб и не было - такие скорости все равно предельные для такой машины и такого двига, имхо.
avatar
Bouch
12 April 2006


Pchelofon
Рановато для ограничителя: по спидометру 190 это реальные 185, не больше...
Crazyfrog
от 190 до 200 быстро набрал или нет? и есть ли под педалью запас хода при максималке???
avatar
Федя II®
12 April 2006


Bouch
Спидометр может врать как в большую так и в меньшую сторону ИМХО
avatar
Crazyfrog
12 April 2006


Bouch После 180 разгоняется вяло. Запаса маленько есть, но на прямике или под горку То есть 200 "спидометровых" судя по всему предел.
Федя II Спидометр врет в большую сторону (ну то есть показывает всегда больше). Это изготовителями прибора заложено на всех машинах.
avatar
Bouch
12 April 2006


Все равно непонятно
У меня на первые 3/4 хода педали двигатель реагирует, а последнии 1/4 хода холостые. При этом как при наборе максималки, так и в разгоне на 2,3,4 передачах...
Кто из обладателей 115hp подтвердит или опровергнет такое поведение педали (электронной) у себя на авто...
ЗЫ: спидометр врет только в + ...
Artem20
12 April 2006


А как по шумности движок?
avatar
мирумир
12 April 2006


Artem20
До 3000 его почти не слышно.На 100км/ч голос не повышаешь при разговоре.
avatar
libert
12 April 2006


включите в тестовом режиме скорость авто, и можно узнать точно сколько идет тачила!!!
avatar
Crazyfrog
12 April 2006


libert Дружище эт как?
avatar
matik
13 April 2006


цитата:
libert Дружище эт как?

наверно имел ввиду сред скорость сбросить.

тк тест режим вроде только в не выкл режимо можно смотреть.
Al©
13 April 2006


libert
Ага
прикольно

цифровой спидометр:)))

ток надоедает мелькание.
Сори за офф.
SerSan
13 April 2006


Парни, а как увидеть его??? (мелькающий цифровой спидометр)
poma
13 April 2006


цитата:
Artem20
До 3000 его почти не слышно.На 100км/ч голос не повышаешь при разговоре.

Я отчетливо слышу с 2000, если музыка тихо играет. Но звук не напрягает .
А при 100 км/ч и даже раньше шум от колес забивает шум двигателя.
--
13 April 2006


Какой посоветуете двигатель на ФФ2 1.6/115 или 1.8/125-бензин.Какие плюсы минусы?
Al©
13 April 2006


Минус у 115 только один - его вродь как либо совсем не будут ставить либо с большой задержкой

Остальное только плюсы

Плюсы следующие

1. Тянет на низах. Тянет здорово, при этом неохота переваливать за 3000, лучше воткнуть следующую передачу и он будет тянуть дальше.
2. Экономичен
3. Если кто то хочет покрутить - тянет и на верхах как обычные двигатели, тянет не хуже

Имхо достаточно аргументов. Я не пожалел ни разу.
avatar
Swoi
13 April 2006


соло
На С-МАХе в одинаковой комплектации 1.8 дороже на 800$.
Uragan
14 April 2006


цитата:
По ОСАГО ставка для 115 и 145-сильных машин также одинаковая.


Позавчера застраховал свою машину в СК "Югория" ОСАГО и КАСКО. Ставка как мне пояснили до 120 л.с одна, а от 120 уже идет другая, до 150 лс.

Для тех кто не верит здесь , могут убедиться как расчет идет.

Даже при одинаковой ставке при транспортном налоге например 20

20*115=2300
20*145=2900
разница 600 руб.

Хотя вскором времени ставка будет повышена и тогда разница будет уже например
30*115=3450
30*145=4350
разница 900 руб.

цитата:
Разница по бензину большой не будет, наверняка даже вообще разницы не будет. Простой расчет - чтобы передвинуть определенную массу на одно и то же расстояние, потребуется одно и то же количество энергии (т.е. бензина).


Это неправда, расход будет все равно больше, камера сгорания если больше. Энергия имеет свойство теряться. Еще нужно учесть с каким ускорением эти предметы с одинаковой массой перемещаются. Я уверен ты никогда не скажешь что на фокусе с 2 литрами и 145 лошадями у тебя такой-же расход как и на фокусе 1.6 со 115 силами. А если так скажешь, то должно стыдно сразу стать

Я не хотел обидеть владельцев фокусов с двигателем 2.0 145 л.с., каждый выбирает по своему вкусу. Для людей которым важен бюджет своей семьи, в отношении со своими финансовыми возможностями должны знать разницу настоящию. Я просто хотел правду сообщить, что расходы на машину с двигателем 2.0 все равно будут выше, как бы тут кто, что не говорил. И не дай бог чтобы в нашем государстве сделали сделали бы разницу ставок по объему двигателей. От нашего государства можно ожидать все. Если готов ко всему этому, то бери двигатель 2.0. Езжу на 1.6 115 сил, чесно сказать мне этого вполне хватает, машина имеет хорошую динамику хорошо рвет с места. Разгон идет резвый стабильно нарастающий в пределах 2000-3000 оборотов. Потом от 3000-3500 разгон чуть падает, но машина уверенно набирает скорость. После 3500 просыпается зверь, как второе дыхание и машина опять стремительно набирает скорость. Ощущения очень приятные. Машина еще совсем новая и на обкатке, поэтому так стсделал один раз, хотел почувствовать что я все правильно сделал. Покатаюсь спокойно первые 1500-2000 км. а потом расскажу о новых впечатлениях
--
14 April 2006


Подскажите, плз, имеется ли график зависимости скорости от оборотов для каждой передачи для этого двигателя?
SDH
14 April 2006


SerSan
matik
Crazyfrog
Тестовый режим компьютера
avatar
doka
14 April 2006


Uragan
Покупку нового автомобиля для семьи стоимостью около 16-18 тыс.$ врядле можно назвать экономически обоснованным решением.
Высчитывать 600-900 рублей в год - странно все это. Непредвиденных расходов может быть в разы больше.
Если экономить, то надо покупать другое авто и с другим двигателем и ездить не спеша и лучше по трассе без пробок.
Платить кучу денег, да ежели еще и в кредит, да + каско 1000у.е в год и считать, что круто сэкономил на расходе - бред.
Простите если грубо, но действительно нытье по поводу большего расхода и больших налогов надоело.

На моем авто с двигателем 1.6, расход могу держать в пределах 10,3л при спокойной езде, а бывает и в 11,5л на сотку при активной езде не укладываюсь. Что тут сравнивать?
По поводу 1.6 (115) думаю, что это вполне достойный современный двигатель и слухи о его ненадежности по большей части высосаны из пальца.
Для себя сначала выбор остановил на нем, но поменял на 1.8 (125) ввиду наличия в приводе ГРМ цепи и большей мощности, при одинаковой на данный момент цене.
А позволяли бы деньги, честно, взял бы 2.0л двигун.

[B]
Uragan
14 April 2006


doka
Насчет непредвиденных расходов вы правы, но надежность автомобиля Ford Focus II все равно выше чем у любого ВАЗа, (хотя конечно смотря как эксплуатировать авто). У меня у самого 10ка была до этого, хотя чесно скзать особых проблемм с ней не было, но зато знакомый купил и за полгода говорит перебрал её уже всю. У всех по разному, как будто душа у автомобиля есть. После этого он сказал что лучше взять машину за $17.000 чем за $10.000 и мучаться с ней а не ездить, человек семейный и видемо намучался вдоволь. Я сам как уже говорил езжу на 1.6 115 сил сейчас, но не вкоем случае не хочу сказть что 2.0 плохой двигатель. Просто я высказался таким образом людям, которые говорят что, разницы в расходе никакой нет и налоги одинаковые. Всетаки разница есть, хоть и не большая. Хотя разница 1.6 - 115 и 2.0 - 145 30 л.с. Но почему-то часто слышу на форуме и по итогам теста какого-то (ссылка где-то здесь была), что эти 30 лошадей какие-то странные и практически разницы не заметно. Это еще раз повторяю не мои слова, так как я реально не могу сравнить, потому что не ездил на 2.0. Когда заказывал авто, 1.8 движков небыло. А на самом деле вопрос насчет 2.0 у меня стоял, но как и у многих людей здесь разница в ценах смутила и менеджеры сказали что если есть лишние деньги то берите 2.0.
ken
15 April 2006


соло
Алмер уже нет, а если и есть,то это последние уже. Больше их выпускать не будут. У Алмеры убогий салон и узкая она очень.
Двигатель 1.6 115 не променял бы на 1.8, ибо у меня он едет отлично
lion405
15 April 2006


P.S.: Поздравляйте меня срочно. Сегодня "снял подгузники" (обкатываемся мы пока) со своего 1.6/115 и крутанул до 5500 - классный мотор!!! Не "пинком под зад" конечно, но бодренько так и чувствуется пульсация энергии под капотом (не то что роооовная такая тяга у 2.0)...
ken
15 April 2006


lion405
поздрям!!! появился еще один "жГун" =)))
моторчик классный, ни разу еще не разочаровался.
lion405
16 April 2006


цитата:
Из жДунов плавно перетекаем в жГунов:)

Я целиком за
Только не забывая про голову и только через 500 км...

А характер в моторе чувствуется. ИМХО факт. Не хаю 2.0, но на мой взгляд двухлитровик это "быстрый разгон для тех кому просто надо разогнаться", а Ti-VCT "чуть медленнее, но с удовольствием"
Paul77
17 April 2006


Уважаемые с обкатанным движком 1.6 Ti-VCT!
У меня такая проблема. Прошел пока 1500 км, но не могу найти момент переключения между первой и второй скорости.
Если переключаешься с первой даже на 3000 оборотах - все равно существенный провал на второй. Пробовал раскручивать до 4000 - провал уходит. Но по идее во время обкатки нежелательно так крутить? На каких оборотах вы переключаетесь с первой на вторую?
avatar
baraNEO
17 April 2006


Уважаемые владельцы 1.6 Ti-VCT!
На днях сравнивал свою мафынку с батькиной.
у меня мартовское производство, у него декабрьское.
Обнаружил очень интересную фичу, не пинайте если уже было.
У меня от расширительного бачка отходят два шланга, один куда то в двигло, второй в радиатор.
У бати, идет один шланг, на 2-м патрубке заглушка, а 2-й шланг идет в какой-то клапан с синим датчиком.
Хочется надеяться, что изменение было внесено в связи с жалобоми на непрогрев двигла.
Сделал фотки, но выкладывать их не умею.
Кто что думает по этому поводу?
avatar
MakNik
17 April 2006


цитата:
Уважаемые с обкатанным движком 1.6 Ti-VCT!
У меня такая проблема. Прошел пока 1500 км, но не могу найти момент переключения между первой и второй скорости.
Если переключаешься с первой даже на 3000 оборотах - все равно существенный провал на второй. Пробовал раскручивать до 4000 - провал уходит. Но по идее во время обкатки нежелательно так крутить? На каких оборотах вы переключаетесь с первой на вторую?

после трёх нет никакого провала - а на обкатке мне говорили больше 4 не крутить, а 1500 - это вы уже, считай, обкатали, так что крутите сколько хотите

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up