Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,7K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
baby_boy
27 May 2009


надо бы сделать минифак по проблеме муфты
dimiss
27 May 2009


Подскажите пожалуйста, когда зимой заводил движок, то под капотом в районе ремня слышалось громкое цокание и стрекотание в течении 30 сек.-1 минуты, потом все прекращалось, летом такого нет, что это может быть, только на холодном движке, машине 6 месяцев.
Freef
27 May 2009


dimiss
это нормальное явление
JoYka
28 May 2009


у меня вроде с места нормально идетю.. после 3тыс оборот. и где-то до 5ти.. это уже писали вроде... поэтому, уважаемый, edo1, не надо включать 2ю передачу до 3х тыс) я иногда до 50ти с лишним км\ч довожу только на 1ой передачи...

ЗЫ кстати отсечка на стоке стоит на скольки тыс?
avatar
АлекСаша
28 May 2009


JoYka
ты не доводил до отсечки?
JoYka
28 May 2009


avatar
АлекСаша:

JoYka
ты не доводил до отсечки?

нет еще)))
Александр 5
28 May 2009


На семи тысячах она стоит.
--
29 May 2009


При пуске двигателя холодного ли горячего, зимой или летом шкивы VCT стрекотать не должны. Мотор при пуске работает как мотор без VCT, так как фиксаторы держат шкивы в начальном "парковочном" положении на холостом ходе, соответственно, управляющие дроссели закрыты. Если шкивы на ваших машинах стрекочут при пуске двига, то они просто-напросто не запаркованы из-за "подвисания" фиксаторов. Если "то стрекочет, то не стрекочет", то фиксаторы близки к заклиниванию. Ну а причины, естественно, грязь в масле или отложения. Всё-таки, по-моему, надо лить синтетику, которую формируют из газа, а не нефтяную пусть даже самого глубокого гидрокрекинга и менять надо всё-же почаще, чем раз в 20т.км
avatar
Сволочь
29 May 2009


ald
возможно некоторые путают стрекотание, со стуком клапанов.
без работы Ti-VCT они (клапаны) должны открываться не в оптимальном режиме.

Если есть спецы по движкам, прокоментируйте.
avatar
Al772
29 May 2009


dirty alex

Клапана так не стрекочут! Когда гидрики (на других авто) не работают и то тише. Классика с неотрегулированными клапанами и разбитым натяжителем цепи тише заводится! У меня до замены муфт при запуске пол-стоянки интересовалось: так заводится Форд?

ald

Что механизм не встаёт на "место" это и так понятно. Я всё "звёздочку" не могу подобрать, чтобы старую разобрать, и убедиться что это так и присутствуют отложения и грязь от масла. Насчёт синтетики всё это теория. Знакомый лил всё время Mobil 5-40 в такой же движок, в итоге на тех же 55000 км так же всё застучало. Как то странно, Форд рекомендует 5-30, а мы потом думаем и гадаем после гарантии, почему же она грохочет. Моё мнение, ошибка конструктора. К сожалению не владею в совершенстве ин. языками, интересно почитать было бы иностранные форумы.
avatar
FFW
29 May 2009


ald
если синтетику , то какую ?
avatar
Сволочь
29 May 2009


Если частая смена (через 10 тыс) качественного масла (купленного у официалов) не помогает, то дело не в масле.
Мне на старой машине вскрывали двигло (пробило прокладку ГБЦ. классическая болезнь того движка). Движек был в идеальном состоянии: ни какой грязи и износа... Машина прошла порядка 150 тыс. км. Практически всегда в нее лили синтетику BP Visco 7000. Замена не чаще чем раз в 10 тыс.

Нужно искать другую причину выхода из строя.
avatar
FFW
29 May 2009


dirty alex
я в Тазик каждые 7 тыс тоже лил BP Visco 3000 и за 120 тыщ коптить не начал Мой вопрос выше остается в силе !!!
avatar
Burn
29 May 2009


у меня недавно какие то странные стрекотания... буд то клапана стучат..когда машина заведена...залил БП ультимэйт полный бак все странные звучание пропали..стала тихо работать... кручу до 4 до 5 бывает до 6 ... с инфинити гонялся...сначала по ровень потом только рев в его двигле услышал и на корпуса два три он поехал))) 400 л.с не 115 хотя я думаю автомат у него еще тупанул
--
29 May 2009


Клапана не стучат на исправном моторе, даже если вы намеренно немного сместите фазы. Про синтетику достоверно знаю одно - м 0W-30 FE с необходимым допуском и производится из природного газа, если кто ещё знает какое-нибудь, то дайте знать. В рекламе этой фирмы не заинтересован никак. Теперь масло отпало, смотрим дальше фильтр, если фильтр не совсем чистый, то при пуске на-холодную, пока масло густовато, то вполне может открыться перепускной клапан в обход фильтра, вот вам и грязь. И напоследок, самое плохое, брак фиксатора или возвратной пружины. Если кто-нибудь всё-же разберёт этот шкив по-детально, то очень интересно будет взглянуть на фото.
avatar
Slasher
30 May 2009


KoD24 он наверное просто стартанул со светофора, потом пытался понять в каком ухе жюжжит... Потом нажал на педальку...
Дёмыч
1 June 2009


При замене "дизельной" муфты меняли прокладку клапанной крышки?
Дёмыч
1 June 2009


код впускной муфты для 1.6 (115) - 1496572 - правильный?
avatar
Al772
1 June 2009


Дёмыч

Правильный.
Прокладку советую менять. Она одноразовая.
hf_artem
2 June 2009


Подсмотрел на лексус rx клубе и помыл на выходных ДМРВ.(датчик массового расхода воздуха - на воздухане стоит).
Может меня глючит, но вроде как двигло поэластичней стало, на меньших оборотах трогаюсь, на низах чуть лучше тянет.
Вроде и детонация уменьшилась, но это еще проверять надо, пока не очень жарко.

Как мыл:
Снял разъем, открутил 2 самореза. Мыл спиртом с помощью шприца(очистителем карбюратора побоялся - уж слишком он ядреный, можно и попортить). Брызгал в щель на ниточки и штуки, похожие на резисторы. Дал высохнуть пол часа.
Сильной грязи на нем не было, только немного пыльного налета. Но этот датчик штука точная и тонкая, может и достаточно было.

Если у кого есть желание - может попробовать и отписаться, вдруг правда меня глючит, а может и нет. Делов на 5 минут, не считая сушки.

P.S. пробег 42т.км, фильтры всегда ставил оригинальные(квадратный). Живу на окраине города, так что пыли хватает.
avatar
QSO
2 June 2009


Я тоже мыл Расходомер толку ноль как на жаре не тянуло так и не тянет .
hf_artem
2 June 2009


У меня тянул и до промывки, тока детонация на жаре задалбливает.
После промывки вроде эластичней стал.
avatar
QSO
2 June 2009


Наверно дело в бензине,у меня с детонацией никогда проблем небыло даже когда загружал машину по полной.А вот угасание тяги с низов началось с пробега 60.000км. промывка форсунок ощутимого эфекта не давала.
Один раз на жаре при сильном нажатии на газ был отстрел в обратку(как на жигулях в карбюратор)
avatar
FFW
2 June 2009


hf_artem
у меня тоже самое, хоть 95, хоть 92 , хоть 98 лей. В любом случае детонация... во дворе катишься на первой, газ жмешь оооочень аккуратно и слышно детонацию
avatar
QSO
2 June 2009


avatar
FFW:

hf_artem
у меня тоже самое, хоть 95, хоть 92 , хоть 98 лей. В любом случае детонация... во дворе катишься на первой, газ жмешь оооочень аккуратно и слышно детонацию

А свечи у Вас были когда-нибудь при замене кирпичного цвета?
avatar
FFW
3 June 2009


QSO
я их еще не менял, пробег 24 тыс. Они конечно могли умереть после поездки в Крым, но я честно говоря не знаю какие нужны именно этому двигателю.
avatar
Weber
3 June 2009


FFW
Я первые поменял при пробеге 40000, состояние идеальное. Поменял перед зимой и в багажник старые кинул (на всяк случай). Кстати с этими свечками я тоже в Крым катался и на Кавказ. На наш движок два типа свечек идут, "платиновые" и обычные "медные", разница в цене примерно 2/1.

H
hf_artem:

Подсмотрел на лексус rx клубе и помыл на выходных ДМРВ.(датчик массового расхода воздуха - на воздухане стоит).
Может меня глючит, но вроде как двигло поэластичней стало, на меньших оборотах трогаюсь, на низах чуть лучше тянет.
Вроде и детонация уменьшилась, но это еще проверять надо, пока не очень жарко.


Всё описанное просто один в один, с той лишь разнице, что я ничего не разбирал и не чистил, а всего лишь вместо Лукойловского экто 95, залил полный бак обычного 98-го на Сибнефти. Что-то расстраивает меня Лукойл в последнее время, конкретно заправка на Можайке после МКАД в область.
avatar
FFW
3 June 2009


weber
а с завода какие стоят ?
hf_artem
3 June 2009


У меня со свечами все в порядке. Поменял на 25000 - без налета, после замены никакой разницы не почуствовал.
Читая ветку пришел к выводу, что в Москве и Питере проблем с бензином нет и детонация бывает редко, а вот у остальных все гораздо хуже.
У меня только на 98 Роснефти более-менее, а на всех 95-х летом постоянно детонация. Экто у нас никогда не было и похоже будет не скоро, не говоря уже о всяких ультимейтах, нести и прочих.

Из чего делаю вывод: данный движок только для Москвы и Питера.
hf_artem
3 June 2009


Самое "веселое", кады видеш как на заправку заезжает Х5 и заливает 92-й, а я в фокус 98-й.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up