Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,8K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Андрюха
12 May 2009


drugs
Кондиционер включен?
drugs
12 May 2009


цитата (Андрюха™ @ Сегодня в 16:44)
drugs
Кондиционер включен?

Не помню...Погода была не очень(дождь и прохладно)...Скорей всего кондей был выключен..
Сегодня проверю с кондеем и без... А это имеет принципиальное значение?
avatar
Evgeniy514
12 May 2009


drugs
IVD есть?
avatar
Weber
12 May 2009


avatar
FFW:

М
Маузер:

Пробег примерно 19000км. Включаю на холостых на месте климат расход увеличивается от 0,2-0,4л/ч. При движении работы климат контроля не ощущаю, т.е. что с ним что без него машина не тупит.

Ну что за бред !!!

Вы уверены что у вас именно этот движок ??? Или может у вас тупо климат сломался, или ремень с него слетел.

Почему Вы столь категорично пытаетесь всех мерить на свой аршин? Мнение всякого, чьи выводы не совпадают с Вашими ощущениями называете бредом? Кто Вам сказал, что Ваши выводы суть истина в первой инстанции?
avatar
Rafa2007
12 May 2009


avatar
ROBIN BAD:

Неее, кончено кондей тянет наших и так малых коней на себя. Если уж продолжать, то и противотуманки, и попогрейка сосет поников. А еще типа есть статистика, что кондер увеличвает расход на 10%. От себя скажу, ЛАЖА! У меня ваще расход с переходом на летний период упал с 9,7л/100км, до 9,3л/100км. и это чисто городской режим эксплуатации.

А еще вопросик, у меня пробег 10600км, на 9000 поменял масло с фильтром сам, а вот чего-то до воздухана только вчера добрался. Открыл верхний защитный кожух, и был понял, что его тоже надо поменять. На дне кожуха, прилично кол-во песка и пыли. Сам воздушник крязноват. Может кто посоветует, какой получше поставить воздушник, может даже с большей пропускной способностью (хоть полпоника лишнего, но заиметь)?

Это не лажа - попробуй поездить по одному и тому же маршруту с вкл и выкл кондеем - тогда почувствуешь разницу - а насчет зимы и лета - у меня всегда зимой машина больше кушает - во 1 -потому что зимние колеса тяжелее во 2 - сопротивление качения у них больше( шипы) в 3 - снег - тоже допольнительное сопротивление создает качению в 4 - потери в трансмиссии - холодное масло в коробке более густое в 5 - 10-15 минут времени зимой у меня уходит только на прогрев мотора. У меня расход с кондеем больше на 1 литр бензина!!!
Ставь в-ый ф-р оригинал - из неоригинала пока есть только Mahle - который в 1,5 раза дороже - сам жду пока Манн начнет выпускать круглый в-ый ф-р

М
Маузер:

Пробег примерно 19000км. Включаю на холостых на месте климат расход увеличивается от 0,2-0,4л/ч. При движении работы климат контроля не ощущаю, т.е. что с ним что без него машина не тупит.

Везет кому-то!!!
У меня даже при трогании - огромная разница - не добавишь газу - заглохнешь как лох последний на перекрестке. При разгоне если откл кондей - очущение такое как будто кони проснулись наконец-то.
avatar
MIF(universal)
13 May 2009


avatar
Rafa2007:


М
Маузер:

Пробег примерно 19000км. Включаю на холостых на месте климат расход увеличивается от 0,2-0,4л/ч. При движении работы климат контроля не ощущаю, т.е. что с ним что без него машина не тупит.

Везет кому-то!!!
У меня даже при трогании - огромная разница - не добавишь газу - заглохнешь как лох последний на перекрестке. При разгоне если откл кондей - очущение такое как будто кони проснулись наконец-то.

Хммм...странно, у Вас движка 1,6/115 л.с.? У меня дык тоже разницы нет, ну разве только если загрузить 5 человек, 2 мешка картошки и трогаться в горку, тогда наверно газку. А мою, одну, задницу он, что с кандеем, что без спокойно возит.

З.Ы. Может у Вас пробег около 500т/км и движка подсела чуток?
avatar
GORYNY4
13 May 2009


avatar
MIF(universal):

Хммм...странно, у Вас движка 1,6/115 л.с.? У меня дык тоже разницы нет, ну разве только если загрузить 5 человек, 2 мешка картошки и трогаться в горку, тогда наверно газку. А мою, одну, задницу он, что с кандеем, что без спокойно возит.

З.Ы. Может у Вас пробег около 500т/км и движка подсела чуток?

И вам тоже везет .
У меня 11 т. пробег и каждые 50-60 кг веса чувствуются неплохо.
2 пассажира + кондей = машина-тормоз.
avatar
333карен333
13 May 2009


С кондером реально тупит с места. Далее набор оборотов нормальный. У меня так:
трогаешся, сильный затуп, а потом все ок.
MIF(universal)
Трогаетесь легко??? А вы откройте окно и послушайте какие при этом детонационные звуки идут.
drugs
13 May 2009


avatar
Evgeniy514:

drugs
IVD есть?

IVD -есть
Надеюсь что это бензин...
Заправился на ТНК,а обычно 99% Лукойл.
Выкатаю бак,залью опять Лукойл...
Лью не ниже 95-го
avatar
FFW
13 May 2009


weber
MIF(universal)

Мне кажется вы не в той ветке пишете. Я не пытаюсь сказать что движка плохая, просто есть факт, что кондей тачку тормозит. Даже нагруженная только водителем, как сказал 333карен333, движка реально тупит при старте. А те кто разницы не чувствуют меня удивляют. Ладно бы движки разные были, а кинутые фразы вроде "вот вам не повезло, мой двигатель такой же, но он лучше и мощнее", абсурдны.
avatar
Rafa2007
13 May 2009


FFW
Согласен - разница просто огромная - да и не только на старте - но и на разгоне на любой передаче
Интересно как себя ведет 2л фокус с вкл кондеем - если также - наверное след машина у меня будет не фокус
avatar
FFW
13 May 2009


Rafa2007
Вряд ли, там же 145 л.с. ? Там точно меньше чувствуется. Представляю что будет если еще и подогрев лобового/сидений/заднего стекла включить и фары Меня спасает только то, что я кондером почти не пользуюсь
avatar
Buster
13 May 2009

1

avatar
Rafa2007:

FFW
Согласен - разница просто огромная - да и не только на старте - но и на разгоне на любой передаче
Интересно как себя ведет 2л фокус с вкл кондеем - если также - наверное след машина у меня будет не фокус

Даже в режиме обкатке не давя тапку могу сказать - что ему пофигу на кондей, а так же на лишнее тело в салоне
Возможно, если загрузить под завязку, то будет заметна разница...

У меня до этого был ФФ1 с 1,6 98 л.с., там кондей или 3ий пассажир чувствовался очень сильно. Учитывая, что ФФ2 тяжелея первого процентов на 8-10%, а прибавка мощности всего 15%, то я не думаю, что разница будет очень сильной. В целом чуть лучше на 115 л.с., но не фонтан.
Когда я выбирал двигатель, то ездил и на 1,6 115 лс и на 2.0 - так вот, пересев сразу в тестовую машину после свой, то на 1,6 115 я особой разницы не чувствовал - да, чуть лучше, чуть легче, чуть низы тянуть сильнее... Но все чуть, которое легко нивелируется лишними 100 кг груза.
А вот на 2.0 сев, я сразу понял, что тут лошадей достаточно для такой машины. Он вез, совершенно не напрягаяся, троих, легко трогался, разгонялся на любой передаче. Даже в мост на 4ой передаче с 1800 оборотов шел бодро с разгоном без недовольных звуков. Мой же ФФ1 в таком режиме либо начинает ворчать на полный газ, либо просто сохраняет скорость неизменной.

Не надо питать иллюзий насчет этого двигателя - чудес не бывает. 1,6 (если это не турбо) на машине массой более 1200 кг - это минимум. Основной конек этого двигателя - экономичность и город.

avatar
FFW:

Rafa2007
Вряд ли, там же 145 л.с. ? Там точно меньше чувствуется. Представляю что будет если еще и подогрев лобового/сидений/заднего стекла включить и фары Меня спасает только то, что я кондером почти не пользуюсь

А зачем тогда он нужен в машине, если им не пользоваться? У меня все время климат в авто стоит, что на ФФ1, что на ФФ2... даже зимой. Он умный - когда не надо, не включит или выключит.
Зимой в мороз он его просто не включает, при тапке в пол, говорят, что отключается автоматически.
avatar
FFW
13 May 2009


Buster
из салона машину покапал, а он там был.
avatar
33rus
13 May 2009


Народ, есть вопрос.
при замене воздушного фильтра в коробке, куда устанавливается воздушный фильтр есть какая-то губка и вся промасленная. Мне коллеги г-рят что это типо тонкая очистка и т.д. Т.е ее надо вынуть все почистить от масла и поставить обычную губку как для посуды. Подскажите чего делать то? и можно ли поставить обычную губку или надо чего-то спецом покупать?
Polt
13 May 2009


avatar
Rafa2007:

У меня расход с кондеем больше на 1 литр бензина!!!

А у меня расход при включении климата увеличивается на 0.3 л на 100км и я тоже не ощущаю потерю динамики и не испытываю дискомфорта при трогании и подгазовывать не приходится дополнительно. Видимо сильно ощущает разницу тот кто выдавливает максимум из движка постоянно на разгонах, но я так езжу редко...
Grift
13 May 2009


Тоже чувствую небольшую потерю мощности с включенным кондеем. Машинка разгоняется по тупее. Если че - не гонщег. Езжу до 3000-3300 оборотов. в основном в городе.
avatar
MIF(universal)
13 May 2009


33rus
Извлеките, помойте фери, и поставте на место! Там маслице от картарных газиков собирается, не обращай внимание.
333карен333
Я не о звуках, а о разнице в ощущениях при начале движения. А насчет звуков, там много чего добавляется.
FFW
Причем тут ветка? Если вы стартуете с "места в карьер", сразу до кика, то возможно у вас она и "реально" тупит. Я же передаю свои ощущения, при нормальном старте, на своем автомобиле. У меня это не первый автомобиль, так же не первый с кондеем. Я проехал около 1,5кк км, на разных авто, и поверте, мне есть с чем сравнить.

avatar
Rafa2007:

FFW
Согласен - разница просто огромная - да и не только на старте - но и на разгоне на любой передаче

Не слушайте этого человека, у него что то с машиной, ибо он не Шумахер.

Или всё же Шумахер , что чувствуешь сотые доли секунды?
avatar
FFW
13 May 2009


MIF(universal)
езжу спокойно. Как не стартуй, сюравно ощущается потеря л.с. А вы утверждаете что нет, были бы у нас с вами Лехусы по 300 лошадок, тут бы действительно не ощущалось
avatar
33rus
13 May 2009


MIF(universal)
так нужно саму емкость момыть фейри или поролон этот ? Или и то и другое помыть фейри и вытереть насухо?
avatar
MIF(universal)
13 May 2009


33rus
Губку постирайте в фери, окошечко где стоит губка протрите тряпочкой. После этого устанавливайте вохдушный филтьр, и ещё год незабивайте себе этим голову. Только воздушный не забывайте менять.
avatar
Андрюха
13 May 2009


ГМ Мнения разделились. У кого то кондей не чувствуется у когото вообще тонну веса прибавляет А ведь один и тот же движок обсуждаем.
Недавно пробовал на ускорении на 3ий передачи включать выключать кондей. Так вот в момент включения идет толчок довольно таки заметный. Разница в динамике все таки есть, но как правильно тут подметили это ощущяется только до 3000 оборотов. Хотя если ездить спокойно все на тех же режимах (до 3 тыс) можно и не почувствовать
avatar
Weber
13 May 2009


цитата (Андрюха™ @ Сегодня в 17:50)
ГМ Мнения разделились. У кого то кондей не чувствуется у когото вообще тонну веса прибавляет А ведь один и тот же движок обсуждаем.

Чему удивляться: сколько людей столько и мнений.
Вспоминаю случай из жизни.
В бытность владения 9-кой приехал я проверить сход- развал. Жалоб особых не было, но раз в 60000 заезжал. Занял очередь, разговорились с мужичком. Тот на чём свет стоит клял свою 9-ку, что дескать и 10тыр не проедет чтоб с-р не пришлось регулировать. Я ему дескать странно, 9-ка машина крепкая, не как у 10-ки кузов дышит. Может говорю по дорогам плохим приходиться ездить, нет отвечает, дороги тип-топ и водитель я аккуратный. Ну думаю может не повезло с машиной. И тут ворота открывают и он выгоняет машину... Колёса даром что не квадратные. А ведь он так и будет думать, что машина дрянь.

Так что либо стендовые замеры, либо обсуждать с поправкой на индивидуальное восприятие и по возможности воздерживаться от категорий "бред" и "фантастика".
avatar
Фанат FF
13 May 2009


Кондиционер по любому оказывает влияние на динамику. Я иногда в бытность обладания ФФ1 с 98 л.с. старался реже включать кондей, так как он заметно мощность отнимал. На нынешнем ФФ2 разницы не замечаю, так как 115 л.с. для меня мало, хотелось бы движок 1,8 (125 л.с.)! Вот разницу с движком 1,8 я отчетливо замечаю, хотя некоторые владельцы утверждают, что разница еле заметна
Интересно, что чувствуют владельцы 1,4 при включении кондея
avatar
Фанат FF
13 May 2009


Кондиционер по любому оказывает влияние на динамику. Я иногда в бытность обладания ФФ1 с 98 л.с. старался реже включать кондей, так как он заметно мощность отнимал. На нынешнем ФФ2 разницы не замечаю, так как 115 л.с. для меня мало, хотелось бы движок 1,8 (125 л.с.)! Вот разницу с движком 1,8 я отчетливо замечаю, хотя некоторые владельцы утверждают, что разница еле заметна
Интересно, что чувствуют владельцы 1,4 при включении кондея
avatar
Mobitec
13 May 2009


цитата (Андрюха™ @ Сегодня в 17:50)
ГМ Мнения разделились. У кого то кондей не чувствуется у когото вообще тонну веса прибавляет А ведь один и тот же движок обсуждаем.
Недавно пробовал на ускорении на 3ий передачи включать выключать кондей. Так вот в момент включения идет толчок довольно таки заметный. Разница в динамике все таки есть, но как правильно тут подметили это ощущяется только до 3000 оборотов. Хотя если ездить спокойно все на тех же режимах (до 3 тыс) можно и не почувствовать

Вот включать кондер на третьей я бы поостерегся на любой машине тем более на фокусе! ИМХО
вот на холостых оборотах потихоничку включить и выключить по надобности и муфту сбережоте и машинке легче
avatar
viks
13 May 2009


1,6 очень хороший и безпроблемный мотор..., но с климатом - это овощь!!! на 2,0 (Моня) влияние значительно меньше

По расходу разница действительно около 0,2-0,3 л без напрягов в городе укладываюсь 8,5 (для сравнения Моня 2,0 при том же стиле езды 14,2!!!, Фиеста 1,4 АТ - 13!!!)
avatar
333карен333
13 May 2009


MIF(universal)
цитата:
Я не о звуках, а о разнице в ощущениях при начале движения. А насчет звуков, там много чего добавляется.

Ну это дело понятное. Просто имелось ввиду, что сразу почувствуете нагрузку на двигатель по звуку его работы. У меня, с климатом например, двигатель рычит сильнее. Это заметил не только я но и пассажиры.
Too ALL
тут еще следует учесть:
если на улице +20 и климат вы ставите на +20, то разницы в динамике ПОЧТИ нет (напрочь отсутствовать она, ну никак не может, ИМХО).
А вот когда на улице 30 градусов тепла, а климат стоит на +20, вот тада есть разница.
Все те, кому не мешает климат, проведите простой эксперемент:
поставте климат на режим LOW и троньтесь с места. (компрессор будет работать по полной) Затем поставьте 22 градуса и троньтесь (компрессор будет охлаждать плавно, следовательно и работать не в полную силу).
Как грица, почувствуйте разницу.
И кстати: я пишу про КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ. Может с обычным КОНДИЦИОНЕРОМ по другому...
avatar
Rafa2007
14 May 2009


Если что у меня тоже машина с климатом. Стиль езды скорее агрессивный, чем спокойный. Езжу частенько в свой сад - в последнее время постоянно с вкл кондеем - так вот при обгонах уже выработал привычку - выкл кондей( не климат а именно A/C) - так гораздо легче обгонять - и появляется уверенность в обгонах( что очень важно) - не знаю сколько коней возвращается обратно, но разница по себе скажу просто огромная( для меня)
avatar
taylor2k
14 May 2009

1

Rafa2007, да отключается он при нажатии педали газа более 75-80% по моему...
Проверь стоя на месте тыркнуть тапку в пол и отпустить, у меня после этого слышно как муфта вновь включается
Не отвлекайтесь от дороги, машина сама все сделает
333карен333, компрессор может быть только вкл. или выкл. плавность охлаждения зависит уже от алгоритма работы вентилятора и заслонок...
Отмечу что в первую минуту компрессор нагружает двиг, это видно на ХХ по мгн. расходу... с 0.8 скачет до 1.8 и двиг работает с неким гулом, затем устаканивается на 0.9-1.0 и все тихо. У меня например даже вибрации нет после "устаканивания"...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up