Вчера я был ещё в одном сервисе, куда записывался измерить давление.
Давление не проверили, ненашли переходника.
Предложили что бы их моторист полазал с наушниками, лазал он очень долго.
Дал послушать мне...
Его вывод:
Стук в 4ом цилиндре, приложил щуп к крайнему болту и дал мослушать мне, да это именно тот стук, только через наушники он звонкий (правда там все звуки соверженно другой тональности)
Он сделал вывод что это гидрокомпенсатор, хотя когда я ему предложил взять машину в ремонт, он почему то начал объяснять что это нестрашно и в очередной раз я услышал : "Необращай внимания!"
Я конечно долго пытал из него объяснения почему он решил что это гидрокомпенсатор...
Он объяснил это так:
1. Зависит от давления масла, т.к. зависит от оборотов
2. Не полная симетричность обороротам (иногда создаётся впечатление что он на мгновение пропадает) объяснил что он крутится вокруг своей оси и в отределённом положении срабатывает нормально.
НО! Обычно компенсаторы стучат на холодном двигателе, у меня же от температуры независит никак, только от оборотов. Какое может быть?
Сказал что есть слабеньки посторонние звуки в масленном насосе и в помпе, но их слышно только через щуп
В целом, не могу сказать что я с ним согласен. Люди в сервиса как правило ничего внятного не объясняют, по всей видимо просто не понимая что именно с мотором.
Щас приложу все усилия и выложу записи, буду ждать ваших комментариев.
ПС: спасибо огромное что вы стараетесь мне помочь
Kodicc:
|
Hoop44:
| В одном сервисе предположили что это цепь, звук очень похож. Но у меня ремень |
Если в этом сервисе предположили, что это "цепь", значит звук исходит со стороны ремня ГРМ...вот при плановой замене ремня и обратите внимание на сам ремень и его ролики Но непосредственно перед самой заменой, я бы Вам порекомендовал скинуть приводные ремни и при этом послушать двигатель, чтобы представлять точную картину... |
Они подумали так ещё до открытия капота, поэтому место звука они даже незнали, после открытия капота сразу сказали что это не он.
Сегодня буду договариваться что б скинуть ремни и послушать
А! да, что ещё забыл рассказать...
Посмотрели в сервисе на лампочку маслянного датчика и сказали что она позновато гаснет, но это не страшно.
По моим наблюдениям она гаснет примерно через 1 секунду после пуска мотора