Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,8K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
xemul
27 April 2009


FFW
Расход топлива получается самый, что ни на есть реальный для одной конкретной тачки. Сравнивать общим скопом нельзя это самой собой. Тут вон многие давят на тапку до отсечки, а потом искренне удивляются и как же это у других по 6-7 литров получается. Стиль езды в любом случае на 90% определяет различие показателей расхода топлива.
--
27 April 2009


значится так! купил фокус этой зимой, расход доходил до 11,5. сейчас накатал 3000 км и укладываюсь в 9 литров (по компу). Как правило, больше 4000 не кручу. Честно говоря, 115 л.с. маловато для такой тяжёлой машины. Тяга, конечно, есть, но только после 3000. Хотя признаюсь, что первые 3 месяца получал удовольствие просто от передвижения на ней. Заметил такой момент, если не крутить движок выше 3000, то у меня появляется слегка уловимый неприятный специфический звук при нажатии на педаль газа, как только я даю машине про...ся (выше 4000), то этот звук исчезает и вообще двигатель как-то приятнее ведёт себя.
Shmidt
28 April 2009

-1

Тоже купил ФФ 1,6-115 на первой сотне расход 7,6 (камп ) сейчас 551 км чейто пилюкноло и загась лампа бенз
двиг кручю до трех тыщ завтра запр думаю средн рас будет около 9л тяги имощн мне хватат
юзаю один и не груж й доволен
avatar
Evgeniy514
28 April 2009


weber
Я уже писал - что однажды, ради эксперимента проехал около 60 км. со средним расходом 4,9/100 - просто трасса была пустая, скорость я держал 80-90 км/ч - и никаких некорректных данных, т.к. загородный цикл меряют с разгонами до 120 км/ч.
Фотки выкладывал в этой теме.
avatar
Hoop44
28 April 2009


Пробовал вчера послушать при перегазовке.
Звука однозначно нет, на больших оборотах двигатель работает чисто, никаких посторонних звуков.

Хотя я не исключаю что не всё правильно сделал. Обороты, после резкого нажатия на газ, до какого уровня должны упасть?
avatar
FFW
28 April 2009


xemul
Несколько раз замечал что если не давить тапку в пол, то расход по городу 11,3. А при езде на высоких оборотах Компьютер показывает 10,5 - это противоречит тому что вы говорите.
avatar
Сволочь
28 April 2009


Artem83
цитата:
Заметил такой момент, если не крутить движок выше 3000, то у меня появляется слегка уловимый неприятный специфический звук при нажатии на педаль газа, как только я даю машине про...ся (выше 4000), то этот звук исчезает и вообще двигатель как-то приятнее ведёт себя.

У меня неприятный звук появляется в схожих условиях при оборотах в районе 2000.

FFW
цитата:
Несколько раз замечал что если не давить тапку в пол, то расход по городу 11,3. А при езде на высоких оборотах Компьютер показывает 10,5 - это противоречит тому что вы говорите.

Если я давлю тапку в пол у меня переваливает за 10 литров и движется к 11.
Если езжу в меру спокойно в районе 9-10 литров.
Это все по городу.
Andr3w
28 April 2009


цитата:
Несколько раз замечал что если не давить тапку в пол, то расход по городу 11,3. А при езде на высоких оборотах Компьютер показывает 10,5 - это противоречит тому что вы говорите.
Кстати и я такую же батву заметил был расход по компу 9.3 тапку по нажимал интенсивно до 4000-5000 об так средний расход по компу упал до 9.1
avatar
FFW
28 April 2009


dirty alex
Почему у вас "ужас" написан ?

Andr3w
Вот и как это объяснить
avatar
Сволочь
28 April 2009


FFW
Зайди в гараж...
avatar
Weber
28 April 2009


Evgeniy514
Вот поэтому я написал, что 6.6 в смешанном цикле не сказка или по крайней мере не ложь.
avatar
xemul
28 April 2009


avatar
FFW:

xemul
Несколько раз замечал что если не давить тапку в пол, то расход по городу 11,3. А при езде на высоких оборотах Компьютер показывает 10,5 - это противоречит тому что вы говорите.

Да причем здесь компьютер он обсчитывает средний расход по шаманским формулам... Самая правильная формула это обнулить одометр после заправки до полного бака и кататься чем больше проедите до следующей заправки до полного бака тем больше точность измерений. Потом количество топлива которое вы заправляете до полного бака делите на пробег по одометру и вот вам точный результат вашей игры с "тапкой". Не надо питать иллюзий на счет бортового компьютера.
За многие годы, что фиксирую расход топлива на своих машинах, уже давно обратил внимание, что при прочих равных условиях движения при заправке в городе средний расход выше из-за того, что столичные заправщики явно недоливают по литру с каждого десятка.

Только в одном с вами соглашусь, что езда в натяг не лучший способ экономит бензин.
Я тоже обращал внимание, что после долгих пробочных поездок на бортовом например 7.8, а как только поддать от души километров десять по МКАД то расход 7.7 В то же время я ехал как-то утром по пустой трассе М-2 жал тапку от души средняя скорость 150-160км/ч так вот расход по бортовому с 7.7 до 8.2 поднялся пока я от Тулы до Москвы долетел.
avatar
FFW
28 April 2009


avatar
xemul:

В то же время я ехал как-то утром по пустой трассе М-2 жал тапку от души средняя скорость 150-160км/ч так вот расход по бортовому с 7.7 до 8.2 поднялся пока я от Тулы до Москвы долетел.

На таких скоростях 6 передачи не хватает

dirty alex прикольно
avatar
Mobitec
28 April 2009


Поменял манеру езды, и расход упал до 12л. на 100 км, не скажу, что это мало, но езда мне такая не очень нравится
Еще заправился я на днях шеловским бензином power ... и реально ощутил все прелести своего движка
Freef
28 April 2009


Я укладываюсь в 9.5-10 по городу, если кручу до 3000 об/мин, если в более спокойной манере ездить расход вырастает ровно на литр. Например при переключениях ~2200 об/мин. Ниже 9.5 не получается город у нас небольшой, светофоры натыканы часто.
Deniska1982
28 April 2009


Москва, пробки+мкад. Странно, все пишут о расходе 10-12 литров на сотню. Пириодически обнуляю БК, дык вот: если кручу до 3000, расход 7,3-7,5. Но предпочитаю ездить в районе 4000, так там наивысший крутящий момент для 1,6 и движок имеет максимальный КПД при нажатии на газ. Если при этом даю про...ся до 5000-6000 расход возрастает до 8,2 литров на сотню. Пробег есиче 27 тыс. Может детальки в движке притерлись, поэтому расход небольшой?
avatar
Сволочь
28 April 2009


Freef
цитата:
Например при переключениях ~2200 об/мин.

Я стараюсь не держать обороты ниже 2000. А тут переключение, практически на тех-же...
avatar
Evgeniy514
28 April 2009


Народ! Как у Вас такой огромный расход получается?!?!
Сегодня, специально обнулил БК, проехал около 150 км по Москве, обратно, так вообще просто стоял - 30 км. за 3 часа и все равно средний расход получился 9,3/100(хотя до последнего момента был 8.8/100) и это с включенным кондиционером, музыкой и фарами. За всю поездку средняя скорость 21 км/ч и то, я на мало мальски свободных участках крутил "в звон".

цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:55)
Я стараюсь не держать обороты ниже 2000. А тут переключение, практически на тех-же...

Всё правильно - обороты ниже 1800 значительно увеличивают износ двигателя, особенно внатяг.
Зы. Сам стараюсь держать обороты в диапазоне 2-5,5 тыс., но иногда так приятно "крутануть" до 7
avatar
Kodicc
28 April 2009


avatar
Hoop44:

Обороты, после резкого нажатия на газ, до какого уровня должны упасть?

допустим подняли до 3500-3800, нажали резко на педаль газа, отпустили...т.е. обороты успевают за этот момент подняться до 4000-5000тыс, когда обороты падают до 3500-3800, опять резко нажали на газ(т.е. Вы имитируете знакопеременную нагрузгку на двигатель, коленвал в этот момент делает перекладку в в кладышах) и в этот момент если значительно изношены коренные вкладыши появляется стук!

avatar
Hoop44:


По симптомам это стук в снизу мотора при оборотах до 1100 примерно, после пропадает.

Интересен характер звука-> он глухой, звонкий? какого тона(низкого)? частота звука относительно оборотов коленвала?

Я вот думаю, может у Вас просто навсего ремень ГРМ не натянут.
Были случаи, когда ремень этот ослабился(не натянут) он как раз издает посторонние звуки до 1200 об/мин в виде клухого металического стука кратного оборотам коленвала
avatar
Дядя Лёшка
28 April 2009


По таким признакам не всегда можно определить что стучат именно кореные вкладыши,совет если не хотите платить на сервисе, за вскрытие двигателя, и если у вас есть гараж свой или у знакомого, я бы посоветывал вам самому вскрыть поддон картера двигателя, и отвернуть один кореной вкладыш , который прикручен последним, и один который прикручен первым, эти вкладыши самые изнашивающиеся , шатуные вкладыши изнашиваются в большей степени равномерно , и желательно при таком стуке не ездить , даже двигатель не заводить, иначе ремонт может обойтись очень и очень дорого, по сравнению со вкладышами, также стук может издавать отпустившаяся нижняя крышка шатуна, лучше разобрать и убедиться! По времени уйдет на вскрытие по моим прикидам где то около часа!

Kodicc

Что вы советуете человеку, советуете чтоб он газовал, не вкоем случае этого делать нельзя , это может оказатся последним что он может сделать двигателю , и попадет на большой ремонт, навскидку тысяч на 150руп!

цитата:
Когда стучит вблизи ХХ-оборотов это из-за того, что маленькое давление(это естественно) 0,7-1,1 бар, но при наборе оборотов давление масла поднимается от 1,1~ до 4,5 бара(дальше срабатывает редукционный клапан и давление не растет) и стук пропадает т.к. коленвал в коренных вкладышах как бы в масле всплывает(масляная пленка)...при дальнейшем износе коренных звук будет уже слышаться при перегазовке! (можете проверить-> допустим, держите обороты около ~ 3000-3500 , а потом резко газуете, в смысле педаль газа в пол и сразу опускаете, когда обороты падают, снова в пол...звук(стук) должен при этом проявляться. Это я Вам рассказал один из косвенных методов проверки коренных подшипников.


По опыту эксплуатации, что при падении давления , может и не появиться этот самый стук, давления 0 а стука нет, или наоборот стук есть и давление есть, здесь вы не очень правы!
murzakhanov
28 April 2009


рАсход, расход. Двигатель замечательный. Работает отлично после 4000 об/мин. Расход паспортный можно соблюдать, если правильно использовать коробку, торможения и педаль акселератора. Зря Вы: 6-5-12 л/100км. Тут оды петь надо. Я когда покупал, а это мой первый авто. Думал взять 1,8. Цепь, все дела думаю. А тут узнал о изменяемых фазах на 1,6. Всё решилось само собой. Жаль, что не дабл ванос. Движёк классный, кормлю только 98ult. Масло меняю через 10т.км. Думаю после 115 только 3 л от БМВ дадут радости.
avatar
MIF(universal)
28 April 2009


M
murzakhanov:

Движёк классный, кормлю только 98ult.

Остерегаюсь лить такой бензин, боюсь как бы чего не прогорело. А 95 Ult одобряю. И кушает мало, и свечи в порядке!
avatar
Kodicc
29 April 2009


avatar
Дядя Лёшка:

я бы посоветывал вам самому вскрыть поддон картера двигателя, и отвернуть один кореной вкладыш , который прикручен последним, и один который прикручен первым, эти вкладыши самые изнашивающиеся , шатуные вкладыши изнашиваются в большей степени равномерно ,

Если у Вас нет практики, но есть знание теории, то наверное знаете, что в четырех цилиндровых моторах самый нагруженный и самый изнашиваемые соответственно это это 3-ий коренной и 3-ий шатунный подшипник...так что вот так вот, для справки

avatar
Дядя Лёшка:


Kodicc

Что вы советуете человеку, советуете чтоб он газовал, не вкоем случае этого делать нельзя , это может оказатся последним что он может сделать двигателю , и попадет на большой ремонт, навскидку тысяч на 150руп!

цитата:
Когда стучит вблизи ХХ-оборотов это из-за того, что маленькое давление(это естественно) 0,7-1,1 бар, но при наборе оборотов давление масла поднимается от 1,1~ до 4,5 бара(дальше срабатывает редукционный клапан и давление не растет) и стук пропадает т.к. коленвал в коренных вкладышах как бы в масле всплывает(масляная пленка)...при дальнейшем износе коренных звук будет уже слышаться при перегазовке! (можете проверить-> допустим, держите обороты около ~ 3000-3500 , а потом резко газуете, в смысле педаль газа в пол и сразу опускаете, когда обороты падают, снова в пол...звук(стук) должен при этом проявляться. Это я Вам рассказал один из косвенных методов проверки коренных подшипников.


По опыту эксплуатации, что при падении давления , может и не появиться этот самый стук, давления 0 а стука нет, или наоборот стук есть и давление есть, здесь вы не очень правы!

При такой проверке от перегазовки ничего двигателю не будет(при разгоне и переключении передач, ой как большую нагрузку испытывает двигатель на себе)!


В этом абзаце я описывал проверку вкладышей, когда уже есть "значительный" износ коренных подшипников
avatar
Hoop44
29 April 2009


avatar
Kodicc:

допустим подняли до 3500-3800, нажали резко на педаль газа, отпустили...т.е. обороты успевают за этот момент подняться до 4000-5000тыс, когда обороты падают до 3500-3800, опять резко нажали на газ

Да, так я и сделал, звук чистый
avatar
Hoop44
29 April 2009


avatar
Kodicc:

Интересен характер звука-> он глухой, звонкий? какого тона(низкого)? частота звука относительно оборотов коленвала?

Звук записал, в ближайшее время выложу обязательно. Звук на мой взгляд кратен оборотам, но не стабилен, т.е. на какой то оборот его нет. Но лучше я думаю послушать вам


avatar
Kodicc:

Я вот думаю, может у Вас просто навсего ремень ГРМ не натянут.
Были случаи, когда ремень этот ослабился(не натянут) он как раз издает посторонние звуки до 1200 об/мин в виде клухого металического стука кратного оборотам коленвала


Мэйби вообщето, подошёл срок его замены (92000)
И вообще звук скорее глухой... но точно не звонкий. В одном сервисе предположили что это цепь, звук очень похож. Но у меня ремень
avatar
Сволочь
29 April 2009


Evgeniy514
цитата:
Сам стараюсь держать обороты в диапазоне 2-5,5 тыс., но иногда так приятно "крутануть" до 7

Аналагична!
Расход сейчас 9.6 и постепенно падает.
Это после зимы и длительных прогревов. Летом обычно держится в районе 9-9.5 литров. И это если иногда жать тапку в пол, а так за 9 литров бы не вылезало.
avatar
Kodicc
29 April 2009


avatar
Hoop44:

В одном сервисе предположили что это цепь, звук очень похож. Но у меня ремень

Если в этом сервисе предположили, что это "цепь", значит звук исходит со стороны ремня ГРМ...вот при плановой замене ремня и обратите внимание на сам ремень и его ролики Но непосредственно перед самой заменой, я бы Вам порекомендовал скинуть приводные ремни и при этом послушать двигатель, чтобы представлять точную картину...
avatar
XAKKINEN
29 April 2009

1

Давaйте разберемся,почему изнашиваются больше крайние вкладыши,да потому что масло подается сначало на 3 шатун,тоесть на середину коленчатого го вала, только после этого на крайние,по поводу стука,шатуные стучат на любой частоте,на любой температурe двигателя,стук постоянный,кореные стучат глухо,но при наборе оборотов стук увеличивается,но лучше всего,вскрытие покажет!
avatar
Hoop44
29 April 2009


Вчера я был ещё в одном сервисе, куда записывался измерить давление.
Давление не проверили, ненашли переходника.

Предложили что бы их моторист полазал с наушниками, лазал он очень долго.
Дал послушать мне...

Его вывод:
Стук в 4ом цилиндре, приложил щуп к крайнему болту и дал мослушать мне, да это именно тот стук, только через наушники он звонкий (правда там все звуки соверженно другой тональности)
Он сделал вывод что это гидрокомпенсатор, хотя когда я ему предложил взять машину в ремонт, он почему то начал объяснять что это нестрашно и в очередной раз я услышал : "Необращай внимания!"
Я конечно долго пытал из него объяснения почему он решил что это гидрокомпенсатор...
Он объяснил это так:
1. Зависит от давления масла, т.к. зависит от оборотов
2. Не полная симетричность обороротам (иногда создаётся впечатление что он на мгновение пропадает) объяснил что он крутится вокруг своей оси и в отределённом положении срабатывает нормально.

НО! Обычно компенсаторы стучат на холодном двигателе, у меня же от температуры независит никак, только от оборотов. Какое может быть?

Сказал что есть слабеньки посторонние звуки в масленном насосе и в помпе, но их слышно только через щуп

В целом, не могу сказать что я с ним согласен. Люди в сервиса как правило ничего внятного не объясняют, по всей видимо просто не понимая что именно с мотором.

Щас приложу все усилия и выложу записи, буду ждать ваших комментариев.

ПС: спасибо огромное что вы стараетесь мне помочь

avatar
Kodicc:

avatar
Hoop44:

В одном сервисе предположили что это цепь, звук очень похож. Но у меня ремень

Если в этом сервисе предположили, что это "цепь", значит звук исходит со стороны ремня ГРМ...вот при плановой замене ремня и обратите внимание на сам ремень и его ролики Но непосредственно перед самой заменой, я бы Вам порекомендовал скинуть приводные ремни и при этом послушать двигатель, чтобы представлять точную картину...

Они подумали так ещё до открытия капота, поэтому место звука они даже незнали, после открытия капота сразу сказали что это не он.

Сегодня буду договариваться что б скинуть ремни и послушать



А! да, что ещё забыл рассказать...
Посмотрели в сервисе на лампочку маслянного датчика и сказали что она позновато гаснет, но это не страшно.
По моим наблюдениям она гаснет примерно через 1 секунду после пуска мотора
avatar
XAKKINEN
29 April 2009


Компенсаторы находятся на верху в головке цилиндров,и они по звуку намного отличаются от вкладышей!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up