Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
фокус по документам столько не есть.. сказки это всё... в городе 10,4 или 10,6... на трасе 7 с копейками... ты враки какие-то пишешь... может у тебя гбо стоит? а бенз эт так.. завестись?
JoYkaцитата: |
фокус по документам столько не есть.. сказки это всё... в городе 10,4 или 10,6... на трасе 7 с копейками... ты враки какие-то пишешь... может у тебя гбо стоит? а бенз эт так.. завестись? |
О, молодец! А ты не такой простачок, каким попытался прикинуться! Именно такие цифры получались у меня за три года эксплуатации. Полностью подтверждаю!
Ну так и по городу по разному можно ездить. Когда себе фокус взял тоже смущал расход 12л/100. Но так я из дома выезжаю и сразу в пробку и 5 км до работы тащусь. Вечером тоже самое. А если в выходные или ночью покататься по городу, то там расход конечно другой будет. Может weber по полу пустым улицам катается, хотя не знаю бывают ли такие в Москве
Когда зимой за город 300 км ехал по пустой трассе специально БК обнулил и ехал в 110 на 5-ой БК показывал 6,1. Так что переживать по поводу большого расхода в городском цикле имхо нет смысла. Бывает зимой в машине с девушкой сидишь сзади, ну и чтоб тепло было двигатель заводишь, так расход вообще за 15 может улететь
MIF(universal)
25 April 2009
Что вы наехали на человека? Может он ездит столько летом в тёплую сухую погоду, без кондиционера, без особых пробок, не нагружая движок. Тогда может показывать такой расход.
И ещё к комунибудь на тросе привязан
KoD24
На ТО должны подвеску проверять...покрайне мере это входит в стоимость...хотя конечно могут забить...тк машина новая...тут их надо проконтролировать...
KeYNe
12 литров это крутовато...у меня по Москве сейчас выходит 11 литров...при активной езде...причём у меня движок немного помощнее...
говорят 2л. получается меньше жерет и разгон лучше... ну так говорят...
ЗЫ еще у меня средняя скорость 15км\ч((( по компу... а реально я езжу 60-90... проехал 800км... после покупки.. покупал как помните не новый.. хотя с моей переодической ездой по дворам) может и расход правильный.. и скорость тоже) причем как средняя скорость увеличилась на 1км\ч, так расход показывает меньше на 0,1л..)
FF212312
26 April 2009
FFW:
|
JoYka если не ошибаюсь на фокусе 120 км/ч это 3500 оборотв, а на ТАЗике 3000 оборотов. Этот двигатель городской, на трассе не очень... хотя на дальняк для обгона удобен. С пятой на четвертую прыгаешь и поехал |
Если на фокусе смотерть по спидометру ( 2.0 ) то 5ая 3000об это 110-113км\ч, на тазу это 120-125км\ч. Только надо учитывать что спидометр на тазах очень сильно врёт.
На тазу смотерел
2 - 50
3 - 70
На фокусе это 40 и 60 соответственно.
Многие пишут ды я и сам свидетель что на 10том семействе влегкую можно стрелку в 200 положить, только вот показания радаров говорит о том что это в районе 185км. Чем больше показывает скорость, тем больше погрешность. Чисто физически ТАЗ столько вытянуть не может, только если под горку.
Производитель приводит реальные цифры МАХ скорости а не скорости по спидомеру.
Если не ошибаюсь на фокусе ограничитель стоит на 195 или 197км, так вот по спидометру это чуть больше чем 200
На ТАЗике 13-й давал 170 км/ч (борт комп) - 178 км/ч (показывает стрелка)
На ТАЗике 13-й давал с горочки 180 км/ч (борт комп) - 193 км/ч (показывает стрелка)
На фокусе 190 км/ч без горочек, потом дорога кончилась. От 175 км/ч до 185 км/ч очень тяжко идет, потом как будто второе дыхание открывается.
Коллеги, обнаружил такую тему - при езде накатом стрелка тахометра не опускается ниже 1200 вплоть до полной остановки авто. Хочу уточнить - движение накатом не практикую, иногда бывает переключаюсь с 3 или 4 на нейтраль при необходимости остановиться, но переключаюсь, когда стрелка уже опустилась до 1500 оборотов.
Это баг или фича?
ExWizard
Это- фича, так и должно быть.
JoYka:
|
говорят 2л. получается меньше жерет и разгон лучше... ну так говорят...
ЗЫ еще у меня средняя скорость 15км\ч((( по компу... а реально я езжу 60-90... проехал 800км... после покупки.. покупал как помните не новый.. хотя с моей переодической ездой по дворам) может и расход правильный.. и скорость тоже) причем как средняя скорость увеличилась на 1км\ч, так расход показывает меньше на 0,1л..) |
комп врет, проверь расход по чекам...
у меня показывает средний - 12-13 литров
проверял.. что по компу, что по чеку.. так и есть 11,5-12...
nordicsoul:
|
FFW:
| nordicsoul это простите каким раком у вас такой маленький расход ? |
он таким и должен быть |
если на тросе.. или вы только по трассам катаетесь... вон у меня у товарища на 9ке стоковой расход около 5 литров.. так он живет в загородном доме и ездит на работу в аэропорт.. чисто по трассе получается.. в город на папика машине ездит... базара нет у него рассход 5 литров..
gen6050
Да, уже записалсяся в сервис... Вообще очень похоже на это.
Hooliganchik
В том то и дело, что не пропадает. Звук вообще никак не зависит от температуры мотора, а только от оборотов
Kodicc
27 April 2009
1
Hoop44:
|
Хотя и есть логика в том что это не вкладыши... оборотов добавляеш, звук пропадает, а если вкладыщи, то звук должен становиться громче |
На мой взгляд Вы не правы- это будет больше похоже на шатунные.
По моему опыту, так это как раз коренные издают звук, что Вы и говорите, но не шатунные!
Когда стучит вблизи ХХ-оборотов это из-за того, что маленькое давление(это естественно) 0,7-1,1 бар, но при наборе оборотов давление масла поднимается от 1,1~ до 4,5 бара(дальше срабатывает редукционный клапан и давление не растет) и стук пропадает т.к. коленвал в коренных вкладышах как бы в масле всплывает(масляная пленка)...при дальнейшем износе коренных звук будет уже слышаться при перегазовке! (можете проверить-> допустим, держите обороты около ~ 3000-3500 , а потом резко газуете, в смысле педаль газа в пол и сразу опускаете, когда обороты падают, снова в пол...звук(стук) должен при этом проявляться. Это я Вам рассказал один из косвенных методов проверки коренных подшипников.
Удачи
gen6050:
|
Hoop44 Я конечно не специалист, но при изношеных кореных и шатуных подшипниках должно упасть давление масла, особенно на холостых оборотах. Надо на станции замерить давление масла. |
Снизится давление масла если присутствует значительный износ вкладышей, а так можно и не заметить падение давления масла...это при всем том, что масляный насос исправен.
Но давление масла в двигателе померить бы не плохо!!
xemul
что есть эта таблица ?
FFW
10 столбик есть расход топлива, более подробно смотрите по ссылке в подписи. Кстати на этом сайте есть куча пользователей у которых расход и 6 литров бывает.
xemul
а как туда данные попадают ?
Kodicc:
|
Когда стучит вблизи ХХ-оборотов это из-за того, что маленькое давление(это естественно) 0,7-1,1 бар, но при наборе оборотов давление масла поднимается от 1,1~ до 4,5 бара(дальше срабатывает редукционный клапан и давление не растет) и стук пропадает т.к. коленвал в коренных вкладышах как бы в масле всплывает(масляная пленка) |
Какой из этого следует вывод, низкое давление масла или изношены вкладыши?
FFW
Регистрируешься на сайте и заполняешь формы, сколько на одометре, сколько литров заправил, до полного бака или не до полного бака, какая интенсивность езды (условно), основные условия езды (город, трасса, проселок), стоимость заправки, вид резины и т.д.
xemul
И результат получается условный.
Kodicc
27 April 2009
Hoop44:
|
Какой из этого следует вывод, низкое давление масла или изношены вкладыши? |
При исправном масляном насосе, давление на XX может снизится вследствии значительного износа вкладышей...но если уже есть стук в двигателе о котором Вы говорите, то после замера давления масла надо вскрывать масляный поддон и смотреть состояние вкладышей...
Конечно, этот процесс надо доверить специалисту в данной области, который будет непосредственно заниматься Вашим ремонтом, чтобы он послушал этот нехарактерный звук и чтобы уже представлял, на что надо обращать внимание при дефектовке...а то бывает и такое -> разобрали мотор и ничего не увидели, что стучит?, где стучит?, при этом говорят, а мы звука то не слышали...сказали разобрать, мы разобрали
Т.е. однозначно сказать нельзя. Ответ может быть только после вскрытия, которое уже так и так надо делать, верно?
Да, бывает такое. Я ж с этим стуком давненько езжу по секвисам, везде, включая и дилера, сказали что ничего не слышат и надо просто необращать внимание. Но как не обращать
есть у меня уже горький опыт таких поступков
Hoop44:
|
Т.е. однозначно сказать нельзя. Ответ может быть только после вскрытия, которое уже так и так надо делать, верно? |
если Вы считаете, что этот звук ненормальный для двигателя и это Вам подтвердил специалист, то да...увидите тока после вскрытия! Но на мой взгляд для начала можно обойтись снятием масляного поддона.
Hoop44:
|
В том то и дело, что не пропадает. Звук вообще никак не зависит от температуры мотора, а только от оборотов |
А Вы пробовали скидывать все приводные ремни и заводить без всего навесного? характер звука меняется? Если звук останется, то однозначно источник постороннего стука в двигателе!
Hoop44
27 April 2009
Kodicc:
|
А Вы пробовали скидывать все приводные ремни и заводить без всего навесного? характер звука меняется? Если звук останется, то однозначно источник постороннего стука в двигателе! |
Скидывать ремни не пробовали, но лазал сервисмен с наушниками и сказал что в других узлах он звука на слышит.
Хотя этот человек тоже сказал не обращать внимания
Не знаю как вы, но я этим движком абсолютно доволен! После 2х лет езды на 1.8-125 этот просто песня!
Никаких даблов. Никаких затупов на холодную. В морозы заводился без проблем и нагревался в 3 раза быстрей 1.8 (раньше гидроник только и спасал)!
По мощи не намного проигрывает, для города хватает поуши.
Езжу на новом с октября, ср.расход ни разу не скидывал. До наступления холодов расход был 7.9. Зимой (примерное 3-4 прогрева в день по 10-15мин) расход поднялся до 11.6. Сейчас комп показывает 10.4. По чекам в последний раз вышло 8.8 (на шипах!). Летнюю одел недавно, пока не заправлялся. Как бак выкатаю, заправлюсь, отпишусь.
P.S. Для сравнения прошлый 1.8 летом хавал минимум 9.5. Зимой за 14 (c гидроником).
Weber
27 April 2009
JoYka:
|
фокус по документам столько не есть.. сказки это всё... в городе 10,4 или 10,6... на трасе 7 с копейками... ты враки какие-то пишешь... может у тебя гбо стоит? а бенз эт так.. завестись? |
Я Вас наверно расстрою, но именно такие цифры фигурируют в совсем не "сказочном" описании двигателя. Если у ВАС и при ВАШИХ условиях, на ВАШЕМ конкретном автомобиле, показатели отличаются, то это ещё не повод обвинять кого то во лжи.
П.С. Вот если бы на трассе мне удалось добиться расхода менее указанных 5.4, тогда можно было бы говорить о некорректных данных, а смешанный цикл вещь несколько субъективная.