Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
SlasheroculusТак и я о том же!
Прибавка л.с. к нашему движку даст момент, и даст по идее в районе 10-15 Нм...
OptimusPrime
31 March 2009
Народ, немного не в тему на сей момент, но всеже сори... дико парит вопрос
Что такое лямбда зонд?
Сколько их ?
Где посмотреть на них ?
И за что они отвечаю ?
Как проверить на 100% с двигателем все в норме или нет ?
А это к лямбдам не относится.
У меня странный звук идет от мотора , постукивание в районе ремня генератора... я думаю стучит какой нить подшипник в роликах в том районе (роликов насчитал 3)- реально может стучать или нет... Машина едет вроде норм но звук беспокоит... 36000 пробег 1.6 115.
Кстати, к вопросу по Фиестовский движок - накопал тут в характеристиках, что хоть у него мощность и 120 л.с., но крутящий момент ниже нашего - 152 Нм.
OptimusPrime
Лямбда-зонд это кислородный датчик, стоит перед и после катализатора(ов), передает в мозги информацию о выхлопе. По поводу кол-ва информация разниться - у кого-то 2 катализатора и, соответственно 4 лямбды, а у кого-то один кат. и, соответственно 2 лямбды.
Ksander
ага, щазз, не всегда прибавка лошадей означает прибавку момента!
Народ, ну что за дет сад ей богу
Если надо прибавить лошадей, минимум нуна 100 тык иметь в кармане. Чип, впуск, выхлоп, валы... Тем более ..., допустимо это на наших Ti-VCT или нет...
OptimusPrime
31 March 2009
Evgeniy514 Спасибо!
Интересно А турбину впарить нам нельзя ?
Впарить можно что угодно, только учесть надо то что при увеличении крутящего момента хотяб до уровня 2х литрового движка, нужно по цепочке менять и все остальное начиная с коробки. Проще сменить тачку.
Накой мощная машине в городе нужна ??? 115 сил вполне достаточно чтоб кайенам в спину дышать от светофора до светофора
FFW:
|
Накой мощная машине в городе нужна ??? 115 сил вполне достаточно чтоб кайенам в спину дышать от светофора до светофора |
Это как?
если только светофоры не через 50 метров
Buster
в Туле почти так )))
FFWВ Туле светофоры именно через 50 метров, да на мощном движке там и разогнаться не где яма на яме, это же не Москва.
А вообще мощность двигателя зависит от потребностей и предпочтений клиента.
Дмитрий.
MIF(universal)
31 March 2009
OptimusPrime:
|
Народ, немного не в тему на сей момент, но всеже сори... дико парит вопрос
Что такое лямбда зонд? Сколько их ? Где посмотреть на них ? И за что они отвечаю ? Как проверить на 100% с двигателем все в норме или нет ?
А это к лямбдам не относится. У меня странный звук идет от мотора , постукивание в районе ремня генератора... я думаю стучит какой нить подшипник в роликах в том районе (роликов насчитал 3)- реально может стучать или нет... Машина едет вроде норм но звук беспокоит... 36000 пробег 1.6 115. |
Хех. Ну вот ещё один друг по несчастью. К лям.зондам это не относится. У меня тоже такой стук, именно на 115л-ном дв-ле, и он меня очень парит. Опытным путём добрались до гидромуфты. На этой неделе надеюсь поменять. Да и на форуме где то об этом было написано. Так что надеюсь с заменой, этой запчасти всё затихнет, а нет буду копать дальше.
OptimusPrimeПравда пробег ИМХО маловат для такой неисправности.
MIF(universal)что такое гидро муфта ? и если звук пропадет отпиши может тоже поменяем !
MIF(universal)
1 April 2009
OptimusPrimeНаверху они в посте №Пост: 4793683 , помесены красными полосками. Их там ещё называют фазовращатели. А тут Пост: 4795421, даже кино показано как это всё работает.
А как это стучит ? ЗАметно сильно ? Т.е. и на прогретом двигателе ?
оке... поеду к диллеру узнаю что стучит, если поломка буду менять.
MIF(universal)
т.е. если кондей включаете звук пропадает или меняется его характер?
MIF(universal)
1 April 2009
Freef
Становится заметно слышно, именно на хорошо прогретом двигателе и только на холостом ходу.
xemul
При включении АС не чего не меняется.
Всем здрасти, а масло не пробывали поменять у меня было тоже поменял и в коробке и в движке все нормально стало кстати завод форд в КПП (механику) масличко не доливает т.к. когда поменял залил больше чем слил а залил по уровню
MIF(universal), а можете выложить запись работы движка на холостых?
У меня тоже постукивает с завода на холостых, стук глухой, особенно хорошо слышно при закрытом капоте но звук не прогрессирует я и не парюсь пока особо.
MIF(universal)
4 April 2009
1
Дим 745Масло меняю вскгда раз в 10 т.км в движке.
PoltНе, уже не выложу ибо поменял муфту. Но что бы вы не расстраивались скажу что звук, был как на старом дизеле. После замены всё затихло. Если честно, если бы я не заказал новый ФФ и не собирался продовать этот, то я бы и дальше ездил не парился.
http://s42.radikal.ru/i095/0904/3c/63372f281cb1.jpg
Вот так она выглядит.
MIF(universal)
Спасибо за фото.
А это какая муфта: впускная или выпускная? И как определили, какая именно из двух муфт стучит?
У меня в момент запуска горячего двигателя идет от этих муфт (или от какой- нибудь одной) противный треск секунды 2-3, потом все нормально. Причем сначала трещали на холодном, после ночной стоянки двигателе, а теперь наоборот утром тишина, а на горячем треск. Уже приноровился поддавать газу при пуске, чтобы поднять давление масла. (Вспомнил молодость- так заводили карбюраторный ВАЗ в жару).
MIF(universal)
5 April 2009
Это впускная, а определили очень просто, загорался "чек" №ошибки непомню, но она показывала на клапан впускного распредвала. Поставили новый клапан, но ошибка осталась. Потом нашли на форуме описание именно этой ошибки, в том же посте было написано про шум и то что замена гидромуфты всё это решает. Сделали, помогло. Единственное, если будете менять, очень аккуратно с метками!
AUX
6 April 2009
MIF(universal)
На фотках новая муфта или та которую снял??? Выглядит как новая, только смущает потек масла в центре...
Интерестно просто , что именно выходит из строя и видно ли это не вооруженным взглядом.
issxx1
при запуске двигателя помогает от звона фаз добавление газа?? А то самого тоже напрягает этот звук... хотя он у меня присутствует уже как 30тыщ ...
Люди подскажите что может быть- плавают обороты на холостом ходе?
Дождался, подтеки масла из под клапаной крыжкив 5 местах, винты плохо затянуты были, после подтяжки вроде помогло, ... думал форды движки делать научились
На служебном 1,8 така-же шняга была но тот 06 г.в. и пробег...
V-I-VЗдравствуйте.
Советую почистить дросельную заслонку и клапан ХХ, после этого замена свечей, все излечится.
С уважением,
Дмитрий.
Советую попробовать свечи Denso ITV-16 и снять патрубок дросельной заслонки и аккуратно протереть мягкой тряпочкой всю гарь образовавшуюся на стенках. потом залить на BP АИ 95 Ultimay и маленько промчатся загородом все выйдет и будет тебе счастье сам так боролся свечи раситаны на 100 000 км пробега
MIF(universal)
Вот смотрю что на этой шестеренке не так и что то не пойму такое ощущение что она только с магазина а не с машины