Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
936,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Ksander
31 March 2009


Slasher
oculus
Так и я о том же!
Прибавка л.с. к нашему движку даст момент, и даст по идее в районе 10-15 Нм...
avatar
OptimusPrime
31 March 2009


Народ, немного не в тему на сей момент, но всеже сори... дико парит вопрос

Что такое лямбда зонд?
Сколько их ?
Где посмотреть на них ?
И за что они отвечаю ?
Как проверить на 100% с двигателем все в норме или нет ?

А это к лямбдам не относится.
У меня странный звук идет от мотора , постукивание в районе ремня генератора... я думаю стучит какой нить подшипник в роликах в том районе (роликов насчитал 3)- реально может стучать или нет... Машина едет вроде норм но звук беспокоит... 36000 пробег 1.6 115.
avatar
Evgeniy514
31 March 2009


Кстати, к вопросу по Фиестовский движок - накопал тут в характеристиках, что хоть у него мощность и 120 л.с., но крутящий момент ниже нашего - 152 Нм.
OptimusPrime
Лямбда-зонд это кислородный датчик, стоит перед и после катализатора(ов), передает в мозги информацию о выхлопе. По поводу кол-ва информация разниться - у кого-то 2 катализатора и, соответственно 4 лямбды, а у кого-то один кат. и, соответственно 2 лямбды.
avatar
kosmich
31 March 2009


Ksander
ага, щазз, не всегда прибавка лошадей означает прибавку момента!
avatar
taylor2k
31 March 2009


Народ, ну что за дет сад ей богу Если надо прибавить лошадей, минимум нуна 100 тык иметь в кармане. Чип, впуск, выхлоп, валы... Тем более ..., допустимо это на наших Ti-VCT или нет...
avatar
OptimusPrime
31 March 2009


Evgeniy514 Спасибо!

Интересно А турбину впарить нам нельзя ?
Freef
31 March 2009


Впарить можно что угодно, только учесть надо то что при увеличении крутящего момента хотяб до уровня 2х литрового движка, нужно по цепочке менять и все остальное начиная с коробки. Проще сменить тачку.
avatar
FFW
31 March 2009


Накой мощная машине в городе нужна ??? 115 сил вполне достаточно чтоб кайенам в спину дышать от светофора до светофора
avatar
Buster
31 March 2009


avatar
FFW:

Накой мощная машине в городе нужна ??? 115 сил вполне достаточно чтоб кайенам в спину дышать от светофора до светофора

Это как? если только светофоры не через 50 метров
avatar
FFW
31 March 2009


Buster
в Туле почти так )))
remont-ford
31 March 2009

-1

FFW

В Туле светофоры именно через 50 метров, да на мощном движке там и разогнаться не где яма на яме, это же не Москва.

А вообще мощность двигателя зависит от потребностей и предпочтений клиента.

Дмитрий.
avatar
MIF(universal)
31 March 2009


avatar
OptimusPrime:

Народ, немного не в тему на сей момент, но всеже сори... дико парит вопрос

Что такое лямбда зонд?
Сколько их ?
Где посмотреть на них ?
И за что они отвечаю ?
Как проверить на 100% с двигателем все в норме или нет ?

А это к лямбдам не относится.
У меня странный звук идет от мотора , постукивание в районе ремня генератора... я думаю стучит какой нить подшипник в роликах в том районе (роликов насчитал 3)- реально может стучать или нет... Машина едет вроде норм но звук беспокоит... 36000 пробег 1.6 115.

Хех. Ну вот ещё один друг по несчастью. К лям.зондам это не относится. У меня тоже такой стук, именно на 115л-ном дв-ле, и он меня очень парит. Опытным путём добрались до гидромуфты. На этой неделе надеюсь поменять. Да и на форуме где то об этом было написано. Так что надеюсь с заменой, этой запчасти всё затихнет, а нет буду копать дальше.

OptimusPrime
Правда пробег ИМХО маловат для такой неисправности.
avatar
OptimusPrime
1 April 2009


MIF(universal)

что такое гидро муфта ? и если звук пропадет отпиши может тоже поменяем !
avatar
MIF(universal)
1 April 2009


OptimusPrime
Наверху они в посте №Пост: 4793683 , помесены красными полосками. Их там ещё называют фазовращатели. А тут Пост: 4795421, даже кино показано как это всё работает.
Freef
1 April 2009


А как это стучит ? ЗАметно сильно ? Т.е. и на прогретом двигателе ?
avatar
OptimusPrime
1 April 2009


оке... поеду к диллеру узнаю что стучит, если поломка буду менять.
avatar
xemul
1 April 2009

1

MIF(universal)
т.е. если кондей включаете звук пропадает или меняется его характер?
avatar
MIF(universal)
1 April 2009


Freef

Становится заметно слышно, именно на хорошо прогретом двигателе и только на холостом ходу.

xemul

При включении АС не чего не меняется.
Freef
3 April 2009


Да уж . А ремонт по грантии ?
avatar
Дим 745
3 April 2009


Всем здрасти, а масло не пробывали поменять у меня было тоже поменял и в коробке и в движке все нормально стало кстати завод форд в КПП (механику) масличко не доливает т.к. когда поменял залил больше чем слил а залил по уровню
Polt
3 April 2009


MIF(universal), а можете выложить запись работы движка на холостых?
У меня тоже постукивает с завода на холостых, стук глухой, особенно хорошо слышно при закрытом капоте но звук не прогрессирует я и не парюсь пока особо.
avatar
MIF(universal)
4 April 2009

1

Дим 745
Масло меняю вскгда раз в 10 т.км в движке.
Polt
Не, уже не выложу ибо поменял муфту. Но что бы вы не расстраивались скажу что звук, был как на старом дизеле. После замены всё затихло. Если честно, если бы я не заказал новый ФФ и не собирался продовать этот, то я бы и дальше ездил не парился.

posted imageposted image
http://s42.radikal.ru/i095/0904/3c/63372f281cb1.jpg

Вот так она выглядит.
issxx1
5 April 2009


MIF(universal)
Спасибо за фото.
А это какая муфта: впускная или выпускная? И как определили, какая именно из двух муфт стучит?
У меня в момент запуска горячего двигателя идет от этих муфт (или от какой- нибудь одной) противный треск секунды 2-3, потом все нормально. Причем сначала трещали на холодном, после ночной стоянки двигателе, а теперь наоборот утром тишина, а на горячем треск. Уже приноровился поддавать газу при пуске, чтобы поднять давление масла. (Вспомнил молодость- так заводили карбюраторный ВАЗ в жару).
avatar
MIF(universal)
5 April 2009


Это впускная, а определили очень просто, загорался "чек" №ошибки непомню, но она показывала на клапан впускного распредвала. Поставили новый клапан, но ошибка осталась. Потом нашли на форуме описание именно этой ошибки, в том же посте было написано про шум и то что замена гидромуфты всё это решает. Сделали, помогло. Единственное, если будете менять, очень аккуратно с метками!
avatar
AUX
6 April 2009


MIF(universal)
На фотках новая муфта или та которую снял??? Выглядит как новая, только смущает потек масла в центре...
Интерестно просто , что именно выходит из строя и видно ли это не вооруженным взглядом.

issxx1
при запуске двигателя помогает от звона фаз добавление газа?? А то самого тоже напрягает этот звук... хотя он у меня присутствует уже как 30тыщ ...
avatar
V-I-V
6 April 2009


Люди подскажите что может быть- плавают обороты на холостом ходе?
avatar
Mobitec
6 April 2009


Дождался, подтеки масла из под клапаной крыжкив 5 местах, винты плохо затянуты были, после подтяжки вроде помогло, ... думал форды движки делать научились
На служебном 1,8 така-же шняга была но тот 06 г.в. и пробег...
avatar
Evgeniy514
7 April 2009


V-I-V
бензин плохой.
remont-ford
7 April 2009

-1

V-I-V

Здравствуйте.

Советую почистить дросельную заслонку и клапан ХХ, после этого замена свечей, все излечится.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
Дим 745
7 April 2009


Советую попробовать свечи Denso ITV-16 и снять патрубок дросельной заслонки и аккуратно протереть мягкой тряпочкой всю гарь образовавшуюся на стенках. потом залить на BP АИ 95 Ultimay и маленько промчатся загородом все выйдет и будет тебе счастье сам так боролся свечи раситаны на 100 000 км пробега

MIF(universal)
Вот смотрю что на этой шестеренке не так и что то не пойму такое ощущение что она только с магазина а не с машины

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up