Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
vitalayПрошу прощенья, но слово "к
онц
ироген" пишется так - "КАНЦЕРОГЕН". Это в качестве оффтопа.
А по делу - замечал такую же фигню на своем Пассате, на рабочей ТАЗ 2114. С прогревом двигла звук уходит.
MichaelB
От лукавого по ссылке в моей подписи... там таких много.
Evgeniy514
13 January 2009
GunnНичего страшного с ней не произошло - вполне нормально ехала.
MichaelBВсе очень сильно зависит от трафика, манеры езды и еще 100 тысяч факторов.
У меня с приходом холодов средний как стал 7.7/100, так и держится.
xemul
Evgeniy514
Как народ так ездит, удивляюсь. На голых машинах, что-ли. Да ещё в Москве. Над пробками летают. Хотя, как говорят, не важно как голосуют, главное, как считают.
(интересно, а какова средняя скорость?)
Народ у кого как звузит наш движок?...
У меня он в основном издает приятный рык.
Но в пределах от 1800 до 2200 оборотов в начальный момент увеличения оборотов звук двигателя отличается. И уж точно не напоминает рык. Быстрее напоминает тарахтение.
Это у всех так?
dirty alex
я особо не прислушивался, но мне кажется звук одинаковый от1000 до 6000 об, только громкость прибавляется
Alexvolk000
13 January 2009
Всем привет. ФФ2 1.6(115) сборка январь 2007г.Проблемы начались летом сейчас пробег 18тыс. При запуске на холодную можно ехать,если прогревать то при снижении оборотов до 900 при нажатии на газ происходит хлопок и падение оборотов . Прогрев машину еще определенное время можно ехать. Промывка заслонки,замена свечей проблему не решила.Диагностика у дилера ошибок в системе не обнаружела. Если кто сталкивался прошу помоч.
Alexvolk000
А хлопок когда появляется? При резком нажатии на газ или плавном? На месте или в движении? Звонкий или глухой? Напиши поподробней!
Alexvolk000
13 January 2009
При резком нажатии глухой, на месте а также в движении
Alexvolk000
С нагрузкой на двиг или когда на месте стоишь?
Alexvolk000
13 January 2009
стоя на месте а также начиная движение,особенно когда начинаеш двигаться назад
Alexvolk000
Если хлопок во впускной коллектор,то похоже на зажигание и как вариант,на смещение распредвала(система регулирования фаз глючит). Но опять же диагностика должна "увидеть" эти отклонения. В общем надо видеть и слышать,а на словах трудно понять что реально происходит. А поведение двигателя при разгоне изменилось?
Вообщем сьездил на свадьбу и к бабушки в Нижний Новгород из Питера и обратно!
Двигатель проявил себя хорошо. Ехал намного лучше того что был на ваз 2112!
По расходу получилось так:
Туда ехали двоем с пустым багажником! Когда выезжали на спидометре было около 750 км., расход не сбрасывал и после приезда в Нижний расход показывал 8,2 (часто использовали круиз)!
На обратном пути расход сбросил ехали уже 4 и с полным багажником (причем тяжелым
) расход вышел 6,8 (тоже часто использовали круиз)
У меня ср. расход 14.2 показывает. ))) уже пробег 2200, скажите в чем дело, во мне? Честно скажу до 4 - 5 частенько кручу. Обычно на 3 х переключаюсь.)
KoD24
На нейтральной передаче много ездишь?
Alexvolk000, у меня было... ток не много не так.
Залил 92го в самом начале эксплуатации, попала вода скорее всего (лил из канистры, которую перед этим промыл горячей водой и через пару минут налил бенз)... при нажатии стоя тоже обороты падали и стреляло как хз что!
Второй раз когда ехал в -30, ток разгонишься до 140, сразу хлопки, машина тупит, троит и т.д., чек вылезал. Тоже лил с канистры (ток 95ый) и тоже похоже не до конца просушил после промывки. Наверно на морозе вода попала в бензопровод и прихватывало, т.к. вообще тяга пропадала. Потом залил 98го и вытеснитель влаги, погазовал минуты 3 на обочине (Дымило, чихало, троило), всё прошло, чек погас минут через 30...
А у тебя ток при прогреве выскакивает
Alexvolk000
14 January 2009
после того как прогреется полностью на 100% или выдержав 2000 оборотов 10 секунд ,машина идет во всех режимах отлично.
333карен333
14 January 2009
Пару раз замечал хлопок в движении на не доконца прогретом движке. Думал показалося...
Диагностику делал, все ОК
Друзья, вопрос немного не по теме, но по движку нашему.
Кто пользуется мулькой с 1,6Ti, раскажите как машина себя ведет в кратце
baby_boy
C мулькой не езжу.. но на фокусировке поставили попробовать.. Эффект весьма ощутимый, наконец то реально понимаешь, что 116л.с. это не просто цифра в ПТС. На работу с педалью мотор реагирует молниеносно ни каких провалов. Короче понравилось, но покупать не хочется, потому как так и не понятно где засада.
xemul:
|
baby_boy C мулькой не езжу.. но на фокусировке поставили попробовать.. Эффект весьма ощутимый, наконец то реально понимаешь, что 116л.с. это не просто цифра в ПТС. На работу с педалью мотор реагирует молниеносно ни каких провалов. Короче понравилось, но покупать не хочется, потому как так и не понятно где засада. |
спасибо за инфо
планирую взять, т.е. иногда есть просадка обортов при трогании, она достает меня
baby_boyГотовтесь к нежной работе с педалью, а то с пробуксовкой будете трогатся
Evgeniy514
16 January 2009
xemul
Нет никакой засады и никакой прибавки - просто мулька, за тебя, как бы дожимает педаль газа - ты нажал на 1/4 а сигнал в мозги пошел, что ты нажал на 3/5 - вот и весь эффект.
Evgeniy514
Значит если без мульки я жму тапку сразу на 3/5 то по впечатлениями должно быть тоже самое, что с мулькой на 1/4, а я это не заметил. Тем более эффект от мульки я наблюдал на всем рабочем ходе педали.
Evgeniy514xemulну обсуждать не надо уже принципы здесь, есть же ветка, я так хотел узнать кой чего про провал и узнал в приниципе, дело в том что особо напрягает когда трогаешься с вкл. климатом, есть провал, но не всегда, когда как
вот хочу от него избавитсо
цитата (dirty alex @ 14 Января 2009 (Среда) 1:26) |
KoD24 На нейтральной передаче много ездишь? |
Да нет. Обычно к светофору на передаче подкатываюсь, и в конце уже на нейтралку ставлю, чтоб не заглохнуть. На нейтралке обычно редко подкатываюсь. Т.о на нейтралке не езжу. Ну ща после обнуления ср.расх по БК, уже 11-12 показывает. А так заправляюсь если на 200 руб, то хватает на 70 км. Т.о так и получается 11-12 литров.
А подскажите у всех когда на нетралки катишься моментальный расход 1-1,1 литра в час, а когда полностью останавливаешься 0,7-0,8 (без кондея и так холодно
)???
Renaissance660
18 January 2009
Maggi:
|
А подскажите у всех когда на нетралки катишься моментальный расход 1-1,1 литра в час, а когда полностью останавливаешься 0,7-0,8 (без кондея и так холодно )??? |
у меня так и обороты кстати выше.
MaggiДа и у меня все так же - да и у всех так же и должно быть