Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

20 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2025), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
962,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
dima5
24 June 2008


Движок и так дает стартовать практически с холостых, мы и привыкли к этому как к само собой разумеющемуся.
Потом нагружаете кондеем и требуете того-же (вспомнился анекдот про хитрую японскую бензопилу и сибирских мужиков ).

H
-Hendrix-:

Ездил я тут на Audi A8 4.2FSI Так вот на хлостых она дрожит круче чем мой фокус. Конечно в ней тише (ездил я сзади) и прет хорошо. Но на хлостых дрож ощущается а у меня нет. Был удевлен

Тут либо свечи, либо один цилиндрик - того, либо бензинчик - говно.


avatar
Tomagafk:

-Hendrix-
4 и 8 цилиндровые движки несбалансированые - чем больше обьем тем больше дрож - только 6-ки можно сделать идеально отбалансироваными независимо от объема.

Ну немножко спорное утверждение... Там еще конфигурацию надо смотреть... Хотя фокусникам это не грозит
Salavat
24 June 2008


в 2006 году ездил на хэтче. про провалы с кондёром слушал с удивлением. Не знаю - не помню такого. Может эйфория новой машины.

сейчас (седан) жара за 30 - действительно чувствуется (заметил). но не напрягает пока.

двигатели оба - 115. климат всегда на 16-18 градусов.
avatar
Evgeniy514
24 June 2008

-1

Gunn
Дорогой Али. Не надоело ли Вам пугать владельцев Ti-VCT страшными поломками и т.д.?!
Я конечно понимаю, что прикупив подешевке другой, более проблемный и "геморойный" двигатель очень хочется "оттянуться" на тех, кто сделал правильный выбор - но не стоит.
В следующий раз, думаю Вы не прогадаете, не погонитесь за пригорошней пятаков на грошь и купите машину с нормальным двигателем.
trendy
24 June 2008


avatar
Tomagafk:

trendy
цитата:
Все движки Focus более или менее едут на свой объем/мощность.
Это не так, 1,6 115 за счет фаз едет почти также как 1,8 125, и я не понял в чем самоуспокоение заключается?

цитата:
То едет, то не едет. У меня чаще не едет!
Если ты 90% времени тошнишь - любой мотор условно говоря засирается и не едет, и адаптивность тут не причем

По первому пункту:
Еще бы ему не ехать ПОЧТИ: это как-никак самые близкие по мощности, да и по литровой мощности движки Фокуса. Из этих двух, я бы выбрал 1,6TiVCT, а когда бензин поднимется до "полтинника", то и из всей линейки, кроме TDCi.
Самоуспокоение в том, когда своя собачка ближе к телу
Для примера: имел во многом негативный опыт общения с VW-клубом Твери... После поклялся себе что не буду фанатом собственного Ford, двигателя, КПП, амортизаторов, колесных колпачков, далее по спипску.

По второму:
Здравая мысль. Действительно от многих слышал, что засирается. Но только никто не может сказать в чем это физически выражается. Кольца теряют подвижность? Клапана зарастают? Свечи? Одни вопросы без ответов...
avatar
Tomagafk
25 June 2008


trendy
Есть такое понятие - низкотемпературные отложения- засирается все ))) На больших оборотах проявляется эффект самоочистки свечей, форсунок, клапанов, и всякие другие полезные процессы происходит.

По сабжу - я не фанат 1,6 и это можно видеть по моим постам, и тем более не фанат ФМК, насчет разницы с 1,8 столько копий уже сломано, что повторятся не хочется.
avatar
tulakicker
25 June 2008


привет братьям по движку

меня также постигла беда с разъемом. Первый раз случилось осенью - съездил к коммиксу, заправили провоб обратно. Через несколько дней беда повторилась - опять заправили.

После этого недуг стал плавающим - при движении по трассе тяга неожиданно пропадает... потом раз - восстанавливается. Интервалы и продолжительность каждый раз разные. В какой то момент оборвалось совсем - еле доехал, был 200 км от Москвы... Съездил к Коммиксу, заправили снова. Сейчас та же беда. Завтра гоню к Коммиксу на ремонт опять - прошу как то радикальнее решить проблему, удлинить провода, залить разъем чем нибудь или хоть припаять провода к катушке намертво - лишь бы было надёжно.

По словам Жени, проблема встречается но до этого всем помогало однократное восстановление. У меня же случай видимо тяжёлый

Женя советует купить разъем на разборе, но я что то не нашёл. По поводу разъема на картинке где то выше (обведен красным кружком) - сказал что не тот.

Если кто то нашёл таки этот разъем или как то по другому радикально решил трабл - отпишитесь пож-та. Сам тоже обязательно отпишусь по результатам ремонта
avatar
Tomagafk
25 June 2008


У меня обломилось пару проводов, я ножиком зачистил, скруткой смотал, даже не заизолировал - холодно было и так и езжу с зимы
avatar
tulakicker
25 June 2008


Tomagafk

я тоже любитель простых и функциональных решений, но у меня вылетают провода именно из разъема... а его я снять то не смог (правда не очень старалсо)
avatar
Litus
25 June 2008


tulakicker
ну вообще-то со снятым разъемом куда легче возиться, чем с не снятым. Снимите кашутку (4 винта), потом разъём легче будет снимать.
здесь в теме проходила инфа, кто-то приспособил другой разъём в катушку.

альтернативный вариант из переписки личной с mac67ffocus (надеюсь не обидется за публикацию части его письма)

Проблема была в слабом контакте разьема трехпроводного который идет с блока управления двигателя на катушку зажигания.Начал шевелить разьем начались троения перебои и тд. Попытался снять разьем он такой хитрый с резинкой крторая подпружинивает и сламал собачку снизу.
снял катушку четыре болта обрезал разьем и понес домой в тепле разбираться как сделать чтоб не плавал контакт. В катушке три штырька которые в углублении так просто не добраться. Перебрал массу разьемчиков . Идеально подошел 6 - контактный от дополнительного питания на видео карту джифорс я его разрезал вернее отрезал лишнее оставив только три контакта по горизонтали и он так туго туго вошел в катушку прикрутил всё на место, сделал скрутки ( плохо конечно но паять ломы) и О! Чудо проблема исчезла. Пытался заказать новый разьем типа чтоп родной был сказали только со жгутами идут забил на разьем езжу так.
avatar
ave123
26 June 2008


Я в своё время смотрел - разъемы Форд применяет одной известной американской фирмы, заказной номер должен быть где-то на внутренней стороне. Причем, разъем состояит из нескольких компонентов - на каждом из них - собственный заказной номер. В принципе, можно заказывать чуть ли ни через Интернет.
Rus 777
26 June 2008


У меня тож детонация постоянная смена бензина ощутимо не влияет. С кондеем положение еще хуже. Что можно сделать?
avatar
Ruslan Ka
26 June 2008


Попробуй 98 от Лукойла, должно помочь. У меня на БП 95 звякала немного когда трогался с места, на БП 95Ult. все стало нормально.
avatar
Gunn
26 June 2008


avatar
Evgeniy514:

Gunn
Дорогой Али. Не надоело ли Вам пугать владельцев Ti-VCT страшными поломками и т.д.?!
Я конечно понимаю, что прикупив подешевке другой, более проблемный и "геморойный" двигатель очень хочется "оттянуться" на тех, кто сделал правильный выбор - но не стоит.
В следующий раз, думаю Вы не прогадаете, не погонитесь за пригорошней пятаков на грошь и купите машину с нормальным двигателем.

Дорогой Евгений!
Я никого не пугаю, я просто обрисовал существующую проблему, скажем так, добро несу, вон Томагафк несколько дней мучился пока нашел, а если б прочел на Форуме, сразу бы понял в чем проблема! К тому же она плавающая, на холостых типа все ОК, нагрузку даешь пошла троить...

з.ы. что касаемо пятаков на грош (я пропиваю в месяц под косарь), да меня прельстило за те же деньги ЭГУР, цепь, 10 лс, больший объем, ремонтропригодность, отсутствие фаз, меньшая чувствительность к загрузке...

Мало того, я с ЭГУРом мирюсь постольку поскольку( всегда Спорт-режим, хотел бы еще жестче), с гуром вообще бы не дружил...

да и выбор был осознанный, 3 месяца лазил по форуму, прежде чем заказать...

единственном минусом и то так себе (я Ауди 80 кормил 98-м) считаю значительно больший расход в условиях московских пробок

При всем при этом движок 1,6-115 считаю не худшим, ОН ДРУГОЙ, и вполне на уровне, но просто душа к нему не лежит...

з.з.ы. а страшные пугалки как раз слышат владельцы 1,8, мне, лично, это неприятно... ))
avatar
Tomagafk
26 June 2008


цитата:
вон Томагафк несколько дней мучился пока нашел
Ну не несколько конечно ) Как решил сам рукава закатать так и нашел Был бы дилер порасторопнее- он бы делал )

цитата:
Мало того, я с ЭГУРом мирюсь постольку поскольку( всегда Спорт-режим, хотел бы еще жестче), с гуром вообще бы не дружил...

Али, зря ты так, скажу как юзер и того и другого ЭГУР даже в спорте хуже ГУРа, плюс иногда производительности не хватает. ИМХО ЭГУР вынужденая мера у ФМК.

цитата:
отсутствие фаз
А я наоборот когда манагер пытался впарить 1,8 сразу спросил "Фазы есть?" -Нет - Оставьте себе
avatar
Gunn
26 June 2008


Tomagafk
цитата:
Цитата
Мало того, я с ЭГУРом мирюсь постольку поскольку( всегда Спорт-режим, хотел бы еще жестче), с гуром вообще бы не дружил...

Али, зря ты так, скажу как юзер и того и другого ЭГУР даже в спорте хуже ГУРа, плюс иногда производительности не хватает. ИМХО ЭГУР вынужденая мера у ФМК.


Дим, мне кацца, это субъективно, во всяком случае мне так показалось...

Давай как нидь вечером ночью в субботу пересечмся в тихом месте потестим твою старушку и мою молодушку? Или в ТЕсктилях?

з.ы. письмо видел?
avatar
Tomagafk
26 June 2008


Gunn
Не, реально - несколько раз пересаживался туда-обратно - ГУР "прозрачнее" и не свистит :-) Потестить потусить это я всегда ЗА, только не в текстилях
ПС Фотки скинул
avatar
Gunn
26 June 2008


Tomagafk
В крайних положениях по моему свистит и то и то, что значит "прозрачнее"??? Я ориентируюсь по обратной связи...
avatar
Tomagafk
26 June 2008


Gunn
неа Гур не свистит а ЭГУР у меня свистит всегда.
avatar
Litus
26 June 2008


Rus 777
давно я с детонацией мучался, давно наблюдал. Для себя сделал такие выводы:
-детонация возможна из-за плохого бензина (ну это прописаня истина, но на всякий случай напомню)
-детонация ощутимее в жаркое время - в жаркое время использую 98 бенз (ЭКТО Лукойл - стоит с картой ЛИКАРД дешевле 95 БиПи)
-узлы, активно влиящий на детонацию - дроссельная заслонка. Дроссельная заслонка отвечает за правильное смесеобразование, в случае неравильной её работы возможна детонация.

самый легкий способ (но не самый дешевый) уменьшить детонацию - сменить датчик дроссельной заслонки. Стоит он около 1500 рэ. Вся замена - 4 больших винта и 4 маленьких. Даже если это не поможет, и причина окажется не в датчике ДЗ, в запасе будет очень важная запчасть, которая пригодится для диагностики неисправностей, возникнущих в будущем. Но замену этого узла не стоит проводить, если не наблюдается сопуствующих проблем - плавающих оборотов, дрожжи двигателя, нестабильных холостых.

я для себя проблему частой детонации решил именно переходом на 98 бенз и заменой датчика. (катушку, правда, тоже менял ранее)

ну, стоит еще обратить внимание на чистоту масла и свечей. В принципе всё.
avatar
ave123
27 June 2008


Litus

думаю, что причину детонации Вы назвали правильную: неправильное образование горючей смеси. А вот среди факторов, влияющих на это я бы еще добавил состояние воздушного фильтра (к сожалению, менять его надо чаще, чем положено (20000 км, межсервисный интервал)).
Кроме этого к провоцирующим детонацию я бы отнес следующий фактор: текущее состояние масла двигателя и его влияние на работу гидросистемы VCT, что может опять же вести к нерасчётной нагрузке на двигатель в тяжелых режимах работы (напр. "акселератор в пол" и движение на первом пике крутящего момента 2000 об/мин ).

Так что или хороший бензин, и/или поддерживаем хорошее общее состояние двигателя не привязываясь к межсервисным интервалам ФМК.

P.S. У себя я детонацию не слышал с того времени, как прекратил заправляться на МТК.
avatar
Enter_SPb
27 June 2008


avatar
ave123:

Litus

А вот среди факторов, влияющих на это я бы еще добавил состояние воздушного фильтра (к сожалению, менять его надо чаще, чем положено (20000 км, межсервисный интервал)).



Хотелось бы узнать механизм влияния воздушного фильтра и масла на детонацию:rolleyes:
avatar
Litus
27 June 2008


Enter_SPb
читайте тему внимательнее! (хотя понимаю, что все прочитать уже практически невозможно )
Масло как раз и является рабочей жидкостью для управления сдвигом распредвалов (переменное газораспеределение).
вот, здесь раньше был мультик наглядный, как это все работает:
http://www.youtube.com/watch?v=Ba-oyIjGWGE
(смотреть car engine ford Ti-VCT 3d (если нет видео, нажмите My space. Должен быть установлен адоб флэш плеер. Кстати, интересно тоже посмотреть car engine ford 3d duratec HE assemblage)

Да, ave123 соглашусь. Еще важно иметь чистый фильтр воздушный, действительно, и чистое масло в нужном количестве (не больше, не меньше). Теоретически, даже плохой маслянный фильтр может заметно повлиять на возниконовение детонации, как это ни парадоксально звучит.
avatar
Enter_SPb
27 June 2008


Понятие о принципах работы бвигателя я имею, но хотелось бы узнать каким образом степень засорения воздушного фильтра влияет на скорость горения бензовоздушной смеси?
avatar
tulakicker
27 June 2008


съездил к коммиксу, заменили разъем (где взяли не знаю). Забрал вчера вечером, сегодня утром проблема вернулась (хорошо мимо Парка Культуры ехал). Заменили катушку - предположили что контакт пропадает где то на ноге внутри катушки.

посмотрим
avatar
Litus
27 June 2008


Enter_SPb
Вы про масло спросили, я вам ответил. Если имеете понятие, то чего тогда спрашивать-то



Enter_SPb
а касаемо смеси... Ну ведь состав самой смеси влияет на возниконовение детонации? А состав смеси определяется количеством бензина и воздуха, поступающего через фильтр.
Хотя, конечно же, смена одного воздушного фильтра вряд-ли поможет решить проблему детонации
VIkRK
28 June 2008


Может не в тему, но спрошу!

Никто не переделывал систему воздухозабора как на свежих машинах?
avatar
Tomagafk
28 June 2008


VIkRK
зачем?
avatar
taylor2k
28 June 2008


VIkRK c воздухозабором у капота?
avatar
Gunn
28 June 2008


Гуру, помогите соклубнику http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3267447 ...
Vlad77
29 June 2008


Народ подскажите плиз, вообщем тосол через крышку бочка уходит, думал фигня кака то, поехал на сервис, вердикт или прокладка или головка:(. При том говорят что прокладка врядли, типа она там толстая и прочная. У официалов очередь до конца июля, а я надумал машину продавать, ну и как обычно по тому самому закону... Хочу поехать к другим мастерам, может у кого была подобная хрень? Где заказывали головку? Что там вообще расскажите плиз, а то меня сеня прямо ошарашили:(

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Android Auto
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up