Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

20 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2025), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
977,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Litus
19 June 2008


Ираклий
а о каком жгуте речь вообще идёт? там же жгут один общий, разве нет?
спросите у Under-а, я с ним о жгуте проводки на прошлой неделе только говорил, он цену называл.
avatar
dima5
19 June 2008


Ираклий, Litus
Ни фига Вы разъем этот отдельно не купите - только на разборках или целиком электро-проводкой (очень дорого). Сам долго искал. Пока забил.
Если чего найдете - отпишитесь! Удачи..
avatar
dima5
19 June 2008


случайно не вот этот?
posted image
trendy
19 June 2008


avatar
ave123:

Coach™

думаю, что после т.н. "обкатки" народ просто-напросто начинает активнее "педалировать", что находит отражение в адаптации ЭБУ двигателя под конкретную езду (всё это уже обсуждалось).

Адаптация происходит мгновенно, как на адаптивных автоматах после 2-3-х активных разгонов? Или долгая, требующая большого пробега?

Или вся эта "адаптивность" не более чем народные поверья?
Лично мне не совсем понятно, нафик адаптивность, если она зашита под правой ногой водителя: хочешь ехать быстро - открываешь дырку, кладешь стрелку тахометра; хочешь экономить - выташниваешь на низких оборотах и зажатой "диафрагме"...

Почему заинтересовался адаптивностью: 98% времени тошню, ибо некуда в городе быстро лететь(в светофор или в бампер соседа), но когда появляется желание пришпорить, машинка разгоняется без ожидаемого энтузиазма.

Всем "соседям" с движками 1,6 TiVCT физкульт-респект за смелость и прогрессивность - самый благородный двигун из всех для Фокуса!
avatar
jogik
20 June 2008


trendy
цитата:
Или вся эта "адаптивность" не более чем народные поверья?
Лично мне не совсем понятно, нафик адаптивность, если она зашита под правой ногой водителя: хочешь ехать быстро - открываешь дырку, кладешь стрелку тахометра; хочешь экономить - выташниваешь на низких оборотах и зажатой "диафрагме"...

Почему заинтересовался адаптивностью: 98% времени тошню, ибо некуда в городе быстро лететь(в светофор или в бампер соседа), но когда появляется желание пришпорить, машинка разгоняется без ожидаемого энтузиазма.


Это не народные поверья, представьте вас без подготовки пустят на марафон??? Или поускоряться заставят...

Даже когда тошните и хотите после ускориться, разгон вполне динамичный, хотите большего , 2-ую, и почти до отсечки, пару тройку ускорений и торможений двигателем, скрость от 60 до 90, и сами удивитесь появившейся динамике...
-Hendrix-
20 June 2008


trendy
jogik

ЭБУ адаптируется точно минут за 10.

Батя отдал свою тачку в сервис у него волга на газу едет максимум 140 короче очень тупая лошадей 70.

Так вот у него расход на моей машине 1.6 (115) в городе 6.5-7.5 у меня расход 8.0-8.6.

В результате как я сажусь после того как он 5 дней поездит машина вощее не едет. Не так резво реагирует на газ. Может на полной мощи одинаково но в зоне средних оборотов точно реагирует на газ по другому.

Просто ЭБУ может давать более богатую смесь. вот и разница и педаль акселератора тоже может меняет настройки.
avatar
smir77
20 June 2008


Мои 5 копеек:
Вчера одометр показал 10 000 км пробега, БК сейчас показывает 10/100, при 95% городском цикле (доходило и до 13). Посчитал по чекам с момента покупки-вышло 8.9/100. Так что БК привирает 1л, и так у многих на форуме.
Мне расход нравится!!!
avatar
jogik
20 June 2008


-Hendrix-
цитата:
ЭБУ адаптируется точно минут за 10.
я уверен, что быстрее, могу доказать практически...
avatar
Maggi
20 June 2008


А кто каким топливом заправляется и вообще как двигатель привередлив к бензину или не очень?
avatar
jogik
20 June 2008


avatar
Maggi:

А кто каким топливом заправляется и вообще как двигатель привередлив к бензину или не очень?

привередлив, чем совершеннее движок, тем больше привередлив, только если движки без фаз могут просто захандрить, то движок с фазами может того... хххык...

лук екто или бипи ульт
avatar
Tomagafk
20 June 2008

-1

Движек отличный- вообще оптимальный выбор для среднестатического юзера, жрет мало, едет отлично, 1,8 это недо 2 литра, у 2-х литрового еще можно смирится с косяками, он хоть едет, а 1,8 не едет, жрет, детонирует, плавает ХХ и т.д и т.п, у 1,6 единственный недостаток - плохо греется - остальное все супер _ всем советую - проехал на нем 86 тысяч и не жалею!!!
trendy
20 June 2008


jogik
-Hendrix-
Спасибки, что помогаете разобраться с этим безобразием.
По мне такая адаптивность - маразм. Похоже современный автопроизводитель считает своего потребителя "лохом" по определению.

Интересно можно ли про этот алгоритм адаптивности узнать поподробнее? Есть ли в ФМК-Россия люди достоверно об этом знающие и способные прокоментировать? Интересно, адаптивность зашита для всех моторов?

Я с этой "адаптивностью" слил драг Рено Лагуне(2 литра) 99 года. У нее разгон 9,8 до сотни по паспорту, у меня 9,2... В общем, как белый человек притошнил на старт и... И об... опозорился, короче.
Уроды, блин! Зачем тогда паспортные данные нужны, если машина на них не едет!? То едет, то не едет. У меня чаще не едет!
avatar
Maggi
20 June 2008


Tomagafk
А зачем тогда взяли двухлитровый?
avatar
Tomagafk
20 June 2008


Maggi
Мощности не хватало - гоняем мы понемногу ) Думал 2.0 едет, ну едет конечно но не сильно лучше 1,6, низы только намного лучше а верхи тухлые

trendy
Я думаю слил потому что ехал фигово а не адаптивность помешала, а паспортные паспортным рознь - вон маздотри тоже за 9.2 якобы 100 едет а дрючит всех подряд, а фокуса так вообще корпуса 4-5 привозит.
avatar
jogik
21 June 2008


avatar
Tomagafk:

Движек отличный- вообще оптимальный выбор для среднестатического юзера, жрет мало, едет отлично, 1,8 это недо 2 литра, у 2-х литрового еще можно смирится с косяками, он хоть едет, а 1,8 не едет, жрет, детонирует, плавает ХХ и т.д и т.п, у 1,6 единственный недостаток - плохо греется - остальное все супер _ всем советую - проехал на нем 86 тысяч и не жалею!!!

аккуратней с заявлениями, а то приглашу мужа! Он после 22 тебе покажет
avatar
Tomagafk
21 June 2008


ненадо мне показывать
avatar
-George-
21 June 2008


trendy
9.2 до сотни - это двигло 2.0.
Поэтому не понятно, о чем вы говорите.
trendy
21 June 2008


avatar
-George-:

trendy
9.2 до сотни - это двигло 2.0.
Поэтому не понятно, о чем вы говорите.

Не сочтите за оффтоп, но смотрите подпись!
У меня мотор 2,0 литра. Так, зашел в гости к разумным соседям...
trendy
21 June 2008


avatar
Tomagafk:

Maggi
Мощности не хватало - гоняем мы понемногу ) Думал 2.0 едет, ну едет конечно но не сильно лучше 1,6, низы только намного лучше а верхи тухлые

Все движки Focus более или менее едут на свой объем/мощность. Выбивается только 1,4 - он резко тупее всех(не говорю что плохой).
А все эти "не сильно лучше", "не сильно хуже" больше всего напоминают самоуспокоение и самовнушение. Без обид!


avatar
Tomagafk:

Я думаю слил потому что ехал фигово а не адаптивность помешала, а паспортные паспортным рознь - вон маздотри тоже за 9.2 якобы 100 едет а дрючит всех подряд, а фокуса так вообще корпуса 4-5 привозит.

Едва ли я так уж фигово ехал. Я уже как ни как на том этапе пути, когда могу сказать где сам слил, где машина. "Моих" ошибок там было максимум на 1 или 2 "десятки", остальное зависело не от меня.

Адаптивность не помешала... то есть нет ее в природе, или считаешь она зашита в ECU, но мне не должна была помешать?
avatar
Tomagafk
21 June 2008


trendy
цитата:
Все движки Focus более или менее едут на свой объем/мощность.
Это не так, 1,6 115 за счет фаз едет почти также как 1,8 125, и я не понял в чем самоуспокоение заключается?

цитата:
То едет, то не едет. У меня чаще не едет!
Если ты 90% времени тошнишь - любой мотор условно говоря засирается и не едет, и адаптивность тут не причем
avatar
jogik
21 June 2008


avatar
Tomagafk:

trendy
цитата:
Все движки Focus более или менее едут на свой объем/мощность.
Это не так, 1,6 115 за счет фаз едет почти также как 1,8 125, и я не понял в чем самоуспокоение заключается?


а мне расказывали, что почти при равных весах с ходу 1,8 везет корпус на каждой передаче???
avatar
Mike69
22 June 2008


avatar
jogik:

а мне расказывали, что почти при равных весах с ходу 1,8 везет корпус на каждой передаче???

Сорри за офф: знаете анекдот? "А Вы тоже - говорите!"
Я по данной теме много читал отзывов перед своим выбором авто, переписывался в личке с владельцами как 1,6-115, так и 1,8, и сделал вывод, что, если и есть "плюсы" у 1,8, они перекрываются множеством "минусов". В частности, реальные проблемы (а не надуманные, как некоторые адепты 1,8 тут утверждали) с плавающим х.х. у движков 1,8, лучшая тяга у 1,6-115 при трогании с места, экономичность в городском цикле по сравнению с 1,8. Для себя сделал вывод: либо 2,0 (если часто с полной загрузкой ездить, или просто иметь хороший запас мощи), либо 1,6-115.
Но - выбор у каждого свой, никого не агитирую!
avatar
Tomagafk
22 June 2008


jogik
Это не так - даже 2.0 столько не везет 1,6

а 1,8 привозит максимум корпус в конце 400 м если веса, комплектации, колеса и т.д действительно одинаковы.
avatar
ave123
22 June 2008


Tomagafk

кстати, а не сравнивали динамику 1.6/115 с двумя катализаторами и новых 1.6/115 с одним катализатором ?
avatar
Фанат FF
22 June 2008

1

Друзья, у меня двигатель глохнет на холостых через несколько секунд после холодного пуска, а потом все нормально. В чем может быть причина, машина новая? Может из-за того, что двигатель еще не обкатан? Заливаю только бензин от Лукойл с фирменной заправки.
avatar
Mike69
22 June 2008


avatar
Фанат FF:

Друзья, у меня двигатель глохнет на холостых через несколько секунд после холодного пуска, а потом все нормально. В чем может быть причина, машина новая? Может из-за того, что двигатель еще не обкатан? Заливаю только бензин от Лукойл с фирменной заправки.

1,6-115?
avatar
Gunn
22 June 2008


Mike69
цитата:
В частности, реальные проблемы (а не надуманные, как некоторые адепты 1,8 тут утверждали) с плавающим х.х. у движков 1,8, лучшая тяга у 1,6-115 при трогании с места, экономичность в городском цикле по сравнению с 1,8.


проблема имеет место быть, если она поголовно у всех, особо проблема обострилась на рестайле, причем не у всех, кстати проблема касается и 2 литровых, потому, когда пытаетесь опустить движок подумайте, может быть, опустить ФМК??? Что они там намудрили с программой? Я считаю, что это проблема ФМК, а не конкретного двигателя...

Кстати, исправил ФМК натяжение проводов к катушке у ваших движков? А с этим столкнутся все, рано или поздно, самое прикольное будет встать где нидь в глухомани, ладно если руки из нормального места растут, а если нет? А так за пределами гарантии, у официалов менятся вся проводка, кто-нидь с головой поедет к нормальным людям, которые все восстановят за копейки, а кто-то, процентов 80 к официалам, во сколько это обойдется объяснять, надеюсь, не надо?

з.ы. и не забываем про ремонтопригодность, на вторичном рынке, продать 1,8 будет на порядок легче, если он, естественно, исправен...

Tomagafk
Дим, не лукавь, старт с хода, ты с балластом, который фактически уравнял наши веса...

я даже не буду вспоминать о твоей ковке, пару кило на каждом колесе при разгоне насколько увеличат массу??? 50-100 кг?

p/s/
цитата:
у 2-х литрового еще можно смирится с косяками, он хоть едет, а 1,8 не едет, жрет, детонирует, плавает ХХ и т.д и т.п, у 1,6 единственный недостаток - плохо греется - остальное все супер _ всем советую - проехал на нем 86 тысяч
не провоцируй... а мирится с косяками, что на 2литрах что всех остальных не стоит, лучше вообще взять М3, такой же движок, только везет Фокусу изрядно...
avatar
ave123
22 June 2008


Gunn

ну что опять, начали заново ?

Ведь опять поругаемся ...

у меня уже третий год эксплуатации заканчивается, а с проводами проблем нет как ни бывало. И у бОльшинства абсолютно ТАК ЖЕ. А вот проблемы двигателей Duratec-HE 1.8 имеют массовый и системный характер.
avatar
Gunn
22 June 2008


ave123
доброго дня, заметьте, не я это предложил!!!

проблема будет у всех раньше или позже, особенно у активных водителей, которые кладут авто частенько...

Непрогрев массовый характер!

з.ы. Массовый это когда у всех, у меня проблем нет, пробег почти 50, авто чуть больше года, и эксплуатируется извините в хвост и гриву, у многих с клуба тоже проблем нет, так что эта проблема носит не массовый, а избирательный характер, у рестайлов в большей степени может быть... И я слышал что ЕВро 3 вроде помогает??? и ОЧень прошу, не надо проблему ФМК приписывать движку
avatar
Tomagafk
22 June 2008


цитата:
Tomagafk
Дим, не лукавь, старт с хода, ты с балластом, который фактически уравнял наши веса...

я даже не буду вспоминать о твоей ковке, пару кило на каждом колесе при разгоне насколько увеличат массу???  50-100 кг?

p/s/ Цитата
у 2-х литрового еще можно смирится с косяками, он хоть едет, а 1,8 не едет, жрет, детонирует, плавает ХХ и т.д и т.п, у 1,6 единственный недостаток - плохо греется - остальное все супер _ всем советую - проехал на нем 86 тысяч

не провоцируй...  а мирится с косяками, что на 2литрах что всех остальных не стоит, лучше вообще взять М3, такой же движок, только везет Фокусу изрядно...

Да говорю же переключил 2-ю рано и именно за счет этого отрыв увеличивался, а сказал что 1,8 едет потому что думал, что он вообще не едет, а оказалось немного едет - можем ради интереса повторить такой эксперимент - результат будет другой. Кстати ковка у меня одна из самых тяжелых - 6,5 кг, не намного легче штамповки, и преимущество она основное дает по моменту инерции - то есть при старте с места. А насчет мазды - да везет, но достигли в основном это за счет веса - отсутствие шумки + тонкий металл, именно поэтому даже чудо японцы не смогли натянуть её на 5-ти звездный уровеньпри краштесте - а казалась бы платформа одна - но увлеклись облегчением У 2.0 пока заметил лишь один косяк - детонация при оборотах меньше 1000 - причем у 1,8 он тоже есть, возможно даже более выраженный.

цитата:
И я слышал что ЕВро 3 вроде помогает???
Евро3 помогает уехать на эвакуаторе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора


up