Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
939,8K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
nickolaysus
8 August 2005


цитата:
Катаюсь вторую неделю - пробег 1600. Все ок.
Расход по городу снизился до 7,5 с кондеем, трасса - 5,8.

Класс!
Мне такого достичь не удалось.

Проехал ~2000км:
Питер-Москва-Владимир-Ковров и обратно.
Выше 4000об не крутил.

Постоянно включены кондиционер, ближний свет фар и музыка.

При 4000 оборотах по прямой скорость около 135 км/ч (по спидометру).
Расход топлива (по компутеру): туда - 7.4, обратно - 7.0. Этот показатель не смогли испотрить даже длинная пробка от Москва до Зеленограда и проезд по воскресному, вечернему, послефутбольному Питеру из конца в конец. Но и ниже упрямо не падал.

Для неспешного обгона после 100км/ч даже в не очень крутую горку хватает и пятой передачи.

Если же надо поторопиться, то после 70км/ч четвертой передачи хватает для решения любых проблем.

От Старой Деревни до МКАД как раз уписАлся в бак - 55л (даже с небольшой петлей - через Пушкин).

Обратно осталось еще на 40 км пути по компутеру.

Никаких проблем и масса положительных ощущений.
LeoZ
8 August 2005


nickolaysus

Как ощущения по сравнению с FF1?
avatar
Lefon
8 August 2005


LeoZ
Присоединяюсь к вопросу, особенно интересует в сравнении с фф-1 1,8.
avatar
nickolaysus
8 August 2005


цитата:
Как ощущения по сравнению с FF1?

1. Был Комфорт, а теперь Гия
2. Далеко на первом фокусе не ездил.

Собственно, поэтому и не привел сравнительного анализа, а лишь отметил, что все очень нравится.
Да, собственно, и в первом все очень нравилось

Хотя, есть немного - чисто по комфорту опять же.
- Сиденья не скрипят - такой кайф!
В первом скрипели.
- Обзор назад стал лучше. Видимо дает знать "приспущенный зад"

Про мощность/приемистость/скорость/передачи я уже писал вроде.
Повторюсь.
На первом фокусе при 1.6 100 4-ю передачу включал где-то после 80км/ч, на втором уже с 60 уверенно можно. На первом пятой передачей по городу не помню что б пользовался. На втором с 80 - смело.
Не знаю, то ли от коробки, то ли от двигателя такая разница. Скорее от обоих.
andrey S
8 August 2005


Я тоже присоединяюсь к вопросу сравнения фф1 1,8 с фф2 1,6 115. У меня фф1 1,8 по городу с кондиционером в среднем 12-13л на 100км потребляет. На 5ю передачу с 80км перехожу совершенно спокойно. Вообще где-то слышал что 1,8 для фф1 - это шоссейный двигатель. Хотелось бы услышать отзывы владельцев, а то скоро получать фф2 1,6 115
msag
9 August 2005


цитата:
цитата:
Катаюсь вторую неделю - пробег 1600. Все ок.
Расход по городу снизился до 7,5 с кондеем, трасса - 5,8.

Класс!
Мне такого достичь не удалось.

Проехал ~2000км:
Питер-Москва-Владимир-Ковров и обратно.
Выше 4000об не крутил.

Постоянно включены кондиционер, ближний свет фар и музыка.

При 4000 оборотах по прямой скорость около 135 км/ч (по спидометру).
Расход топлива (по компутеру): туда - 7.4, обратно - 7.0. Этот показатель не смогли испотрить даже длинная пробка от Москва до Зеленограда и проезд по воскресному, вечернему, послефутбольному Питеру из конца в конец. Но и ниже упрямо не падал.

Для неспешного обгона после 100км/ч даже в не очень крутую горку хватает и пятой передачи.

Если же надо поторопиться, то после 70км/ч четвертой передачи хватает для решения любых проблем.

От Старой Деревни до МКАД как раз уписАлся в бак - 55л (даже с небольшой петлей - через Пушкин).

Обратно осталось еще на 40 км пути по компутеру.

Никаких проблем и масса положительных ощущений.

До 1500км крутил не более 3000, изредка 3500. Сейчас постепенно повышаю до 4000.
Вчера обнулил показания компьтера по расходу топлива. Ехал из центра в Куркино (около 40 км вышло). Расход составил 6,9. Работал климат и CD.
Вобщем достаточно экономичный расход выходит.
avatar
wildboar
9 August 2005


До виртуальной черты в 1500 км. осталось 20 км., но уже в принципе крутить движок не стесняюсь, седня на Минском шоссе решил погоняться с Октавией 1,8Т. Ну что можно сказать? До 3-х тыщь оборотов Октавия - не конкурент, после 3-х, когда у Октавии включается турбина - Ф2 115 лс (да и думаю 2 литра тоже ибо 220Нм в Октавии слишком круто), Октавия уходит достаточно активно, но не сказать как стоячего, потом в принципе можно нагнать, когда уже набрана крейсерская скорость, и я бы не сказал что видно явное преимущество Октавии 1,8Т.

З.Ы. Итог, для меня остался приятным победила прокладка, пока мужик утыкался в едущих по левой пенсионеров, немного пятнашек и я метров на 200-300 впереди , ну и до МКАДа он меня так и не догнал, а там пути разошлись.

З.З.Ы. Предварительно погоняться не договаривались, но было видно, что мои выпады мужика задели и он изо всех сил пытался доказать превосходство своего авто. Ну и думаю на чистой прямой он конечно бы меня заделал, а так когда с препятствиями картина другая.

З.З.З.Ы. По трассе до 190 ФФ2 разгоняется достаточно шустро, дальше пока не довелось, пенсионеры мешают!
andrey S
11 August 2005


10л на 100км по пробкам - это нормально показывает. У меня фф1 1,8л 12,5-13л расход.
Divanes
12 August 2005


Все получил.
Раньше был Гольф 3 и у отца Карина Е, сравнивать могу только с ними.
Первые ощущения супер, только одно омрачило радость - не работает эл. рег. зеркал.
Пока более 3000 не кручу.
Корбка нравится. очень четкие включения, ход рычага, едиственно кругляк маловат.
Недовольство мелочами описал в Эксплуатации.
Вообщем пока нравится, получаю море удовольствия.
knyazru
12 August 2005


Уважаемые владельцы ФФ2 с двигателем 1,6 Ti-VCT 115!!!
Сообщайте ждунам подробную информацию об эксплуатации вашего авто! Особенно в части изменения динамики и расхода топлива после обкатки на разных передачах, оборотах, по трассе и по городу! Думаю для многих это очень актуальная информация!!!
vlad2005
12 August 2005


купил FF2 trend, 5HB (115) в прошлую пятницу (05.08).
Пока ехал из салона в ГИБДД расход по компутеру был около 20 л/100км. Сейчас наеездил 300 км, больше 100 км/ч стараюсь не разгоняться, хотя очень трудно от этого удержаться, так как машина разгоняется очень легко. позавчера ехал с работы домой (30 км от Авиамоторной по ш. Энтузиастов в область), компутер показал уже 8,2 л/100, правда кондишн практически не включал, но в пробке на ш. Энтузиастов подергался.

купил FF2 trend, 5HB (115) в прошлую пятницу (05.08).
Пока ехал из салона в ГИБДД расход по компутеру был около 20 л/100км. Сейчас наеездил 300 км, больше 100 км/ч стараюсь не разгоняться, хотя очень трудно от этого удержаться, так как машина разгоняется очень легко. позавчера ехал с работы домой (30 км от Авиамоторной по ш. Энтузиастов в область), компутер показал уже 8,2 л/100, правда кондишн практически не включал, но в пробке на ш. Энтузиастов подергался.
avatar
Alex i
14 August 2005


knyazru
Уважаемые владельцы ФФ2 с двигателем 1,6 Ti-VCT 115!!!
Сообщайте ждунам подробную информацию об эксплуатации вашего авто! Особенно в части изменения динамики и расхода топлива после обкатки на разных передачах, оборотах, по трассе и по городу! Думаю для многих это очень актуальная информация!!!

ЖДЁМС...
Divanes
15 August 2005


Ну накатал 400 км.
Ощущения:
Педаль сцепления - воздушная, сел за гольф, так еле выжал его. Отвык за три дня, хотя думал, что у меня на гольфе ну очень мягкая педаль. Про кулису писал - зачет ей. Ощущение скорости совсем другое - подороже я б сказал.
На тахометр уже не поглядываю, по рокоту двигла все понятно. Конечно шум двигла погромче чем у японок, там совсем тихо, а здесь такое тиканье напоминает (на холостых).
Стало казаться, что двигатель работает шумнее (и на ХХ тоже).
По динамике - нормально. Помал себя на мысли, что при езде до 3500 динамики вполне хватит для водителей со спокойным стилем вождения и наверное им не стоит брать такой мотор, так как они из него не будут выжимать то, на что он способен.
Расход по компу около 9 с климатом. Но еще буду считать в ручную, не верю я компам.

Wildboar, как там утебя с грязью под капотом? Засоряется или нет?
avatar
wildboar
15 August 2005


Divanes
Пыль потихоньку накапливается, тряпочкой стираем, когда машину моем
alex_K
15 August 2005


В субботу получил наконец-то свою машину 115 л.с Trnd. Хотя должен был получать только 7 сентября. Двигатель просто супер до 3500 тянет не плохо для спокойной езды на дачу и обратно. После 3500 реское увеличение тяги как было когдато на карбюраторных. Расход 7.0 литра по трассе с учетом троих человет климата и пробок в субботу утром и в воскресение вечером. Шум конечно слышно в салоне но мне это даже нравится слышно что все нормально работает. В общем супер.
Vlad77
16 August 2005


народ, отличный движок, мощи хватает с головой, и тянет очень хорошо на низах, в отличии от 2 литрового, и расход меньше, и с кондеем запросто в любую гору поднимется, и крутится хорошо, да и доступ под капотом удобней, вообщем одни плюсы, 5 дней юзаю машинку проехал 1200км, одни положительные эмоции, дури хватает, у меня до этого была ваз 2112, и я думал она довольна резвая машина, так вот фф2 со 115л.с. ее порвет с включенным климатом, как тузик грелку. Конечно 2 литра резвее на высоких оборотах, но поверьте хватает 115л.с. за глаза, а кому хочется скокрости, пусть покупают 540-ые бмв. расход щас по компу 9.2л, климу не выключаю, расход смешанный город-трасса.
avatar
andy9
16 August 2005


цитата:
народ, отличный движок, мощи хватает с головой, и тянет очень хорошо на низах, в отличии от 2 литрового, и расход меньше, и с кондеем запросто в любую гору поднимется, и крутится хорошо, да и доступ под капотом удобней, вообщем одни плюсы, 5 дней юзаю машинку проехал 1200км, одни положительные эмоции, дури хватает, у меня до этого была ваз 2112, и я думал она довольна резвая машина, так вот фф2 со 115л.с. ее порвет с включенным климатом, как тузик грелку. Конечно 2 литра резвее на высоких оборотах, но поверьте хватает 115л.с. за глаза, а кому хочется скокрости, пусть покупают 540-ые бмв. расход щас по компу 9.2л, климу не выключаю, расход смешанный город-трасса.

Это у Вас эйфория от покупки новой машины уважаемый Скоро пройдет.
А насчет того, что Ваш 1.6 тянет лучше 2.0 - "не верю" )) и никогда не поверю!
Сам тестировал 2-х литровый мотор ФФ2 несколько раз. В отличие от моего ФФ1 1.8, он действительно едет И еще как едет! И тянет будь здоров! ))
avatar
Alexsid
16 August 2005


andy9
Не буду утверждать что 1,6 лучше 2,0, но Ваш 1,8 ФФ1 сравнивать с 2,0 тоже не нужно, т.к. он был "туповатенький". Дело в прошивке.
Vlad77
16 August 2005


andy9
мы только вчера сравнивали 2 машины, 2л гию и 115л.с. тренд, однозначно на низах 115л.с. крутился лучше, потом конечно 2л дает о себе знать, вот еще хочется попробавть встать рядом на 400м, понятно что 2л. победит, но со старта я уверен что 115л.с. вырвется вперед, к сожалению щас у меня пока обкатка , но как проеду 2-3т.км, 100% попробуем.
avatar
andy9
16 August 2005


цитата:
andy9
Не буду утверждать что 1,6 лучше 2,0, но Ваш 1,8 ФФ1 сравнивать с 2,0 тоже не нужно, т.к. он был "туповатенький". Дело в прошивке.

Согласен с Вами, но(!) "туповатенький" двигатель 1.8 только при включенном А/С.

цитата:
andy9
мы только вчера сравнивали 2 машины, 2л гию и 115л.с. тренд, однозначно на низах 115л.с. крутился лучше, потом конечно 2л дает о себе знать, вот еще хочется попробавть встать рядом на 400м, понятно что 2л. победит, но со старта я уверен что 115л.с. вырвется вперед, к сожалению щас у меня пока обкатка , но как проеду 2-3т.км, 100% попробуем.

У 2-х литрового мотора даже с низких оборотов крутящий момент гораздо выше. Я сомневаюсь, что Вам удасться его обойти на старте. Хотя от водителя многое зависит
Divanes
16 August 2005


Да, у меня также 9,2 по компу. Посчитал еще вручную, так примерно тоже самое.
Еще только один бак сжог. Первая заправка 48 литров до полного бака. 450 км пробег (Лампа еще не загоралась). Сегодня вторая заправка до полного бака - 43 литра. Получается, что 43 литра - 450 км.
Думаю дальше должно быть меньше.
mdz
16 August 2005


цитата:
andy9
мы только вчера сравнивали 2 машины, 2л гию и 115л.с. тренд, однозначно на низах 115л.с. крутился лучше

цитата:
andy9
мы только вчера сравнивали 2 машины, 2л гию  и 115л.с. тренд, однозначно на низах 115л.с. крутился лучше


Я думаю, не в том дело, что 115 крутится лучше (как правильно было замечено, у 2л даже на низких оборотов крутящий момент выше). Просто коробки у них разные, возможно коробка, идущая с 115, "заточена" под него лучше, чем коробка для 2л - под двиг. 2л (первые передачи "короче", например). Поэтому 115 может набирать скорость с "0" лучше.
Wetal
16 August 2005


Тазоводы, хватит хвалиться двигателями. Деньги есть-бери 2,0, нет-1,6. По-моему так!!!
avatar
Alexsid
16 August 2005


Wetal
Деньги есть - бери мондей, пассат, бмв, мерин и т.д. и т.п.
Здесь обсуждается вопрос, имеет ли смысл отдавать лишний косарь зелени за двигло 2 по сравнению с 1,6 115?
Vieh
16 August 2005


А это смотря зачем...

ИМХО, если для светофорных гонок в городе, то не стоит, разницы особой нет,
а вот в обгонах на трассе 2л очень пригодится.
alex_K
16 August 2005


Я думаю что не стоит. кормить 2 литра не выжимая из него 100% нет смысла, но и 100 лошадок маловато.Коробка там действительно другая по этому первые 2 передачи коротковаты неуспеваеш переключать. Чтобы засеч расход надо обнулить показатель расхода а то он считает средее значение с последнего обнуления

Это смотря кого обгонять БМВ не обгонишь, а дальнобойщиков без проблем может придется иногда подтыкнуть передачу пониже
Slavik
16 August 2005


Езжу и на дачу и к жене домой Смоленская обл. 450 км. так там я на ауди 80, где 94 лошади обгонял все наши и даже часть иномарок, конечно если БМВ нужно будет, то никакой 2 литровый движок не поможет. Так что я думаю что 115 лошадей достаточно и для обгона будет!
Vieh
16 August 2005


alex_K
Я езжу сейчас на 1.6 автомате, вдвоем нормально на трассе, если
дурные ТАЗоводы не встречаются, которые в момент обгона
гонки начинают устраивать, но если 3-го посадить - уже совсем
грустно, а машина у меня килограмм на 300 полегче фокуса.

Для сравнения - в прошлом году на море ездил на 2-х литровом СВР,
3 человека, полный багажник.. не ракета конечно, но хватало.

Для себя решил, что меньше 2л машина только для города, а если
автомат, то и 2.5л не лишнии будут.
Wetal
16 August 2005


Vieh
Одобряю.

Я лично взял 2,0 для горных дорог типа Джубга-Адлер. 1,6 нормально, но не то...2,0 само в тему.

А на светофорах пусть дебилы соревнуются...с тазами
Vlad77
16 August 2005


цитата:
Я думаю, не в том дело, что 115 крутится лучше (как правильно было замечено, у 2л даже на низких оборотов крутящий момент выше). Просто коробки у них разные, возможно коробка, идущая с 115, "заточена" под него лучше, чем коробка для 2л - под двиг. 2л (первые передачи "короче", например). Поэтому 115 может набирать скорость с "0" лучше.

да знаю я про момент, но ощущения было именно такое, как у меня так и хозяина 2л., по коробке так, 4 -ая передача 3000 т. оборотов:
на 115л.с моторе скорость была 80км/ч, а на 2-ух литра 85 км/ч.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up