Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
919,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
ave123
30 May 2007


действительно, на обычных (без фаз газораспределения) двигателях вентилятор системы охлаждения включается чаще, чем на Ti-VCT. Например, на 1.6/100л.с (на машине жены) - точно гораздо чаще. Но и греется этот двигатель тоже намного быстрее. Засекал сам. Думаю, что эти отличия связаны с тем, что в Ti-VCT приняли "параноидальные" меры против перегрева двигателя. Сейчас это наглядно проявляется на практике.
Так что Ti-VCT в очередной раз показывает свое превосходство над двигателями обычного типа.
avatar
1blackthunder1
30 May 2007


ave123

Особенно зимой
avatar
ave123
30 May 2007


1blackthunder1

еще бы, без дабл-стартов !
avatar
1blackthunder1
30 May 2007


ave123

У меня нет
WEiTEK
30 May 2007


Evgeniy514
LSE
Машине месяц, пробег 1300 км...температура с утра 20-22 градуса...остывает очень долго

Вопрос по уровню масла:
когда получил авто уровень масла был ниже минимума...подумал может так и надо...типо обкатка ...покатался неделю - масло на том же уровне...купил литруху фордовского масла, залил 500 мл...мало стало выше максимума

Что делать? Когда у нашего двигуна мерить уровень масла? Мерил по разному...и на холодный и на горячий...
avatar
ave123
30 May 2007


1blackthunder1

поздравляю, у Вас - УНИКАЛЬНАЯ машина.

P.S. без иронии - именно летом предпринятые на Ti-VCT специальные меры против перегрева (см. соотв. статью) как раз улучшают качество владения автомобилем.
avatar
Evgeniy514
30 May 2007


WEiTEK
Мерить надо на ровной площадке, на холодном двигателе. Вытащил щуп, вытер, еще ра вставил и вытащил, а потом только смотришь, сколько там масла. Масло должно быть мах.

ave123
Кстати, возможно из-за такого теплового режима двигателя и кондиционеру проще работать, я выше второй скорости вентилятора не разу еще не включал, обычно на первой и достаточно. А многие жалуются, что и на 4-ой не хватает прохлады.
avatar
ave123
30 May 2007


WEiTEK

скорее всего неправильно смотрели уровень - надо смотреть со второго вытаскивания щупа. Предпродажку проходят все машины.

P.S. лишний уровень масла вреден - слейте его. Как - либо на сервисе, либо как описывали в соответствующих тематических ветках.
avatar
Evgeniy514
30 May 2007


Ехали с фокусировки с 1.8 паровозиком, он потом останавливается, включает аварийки и спрашивает - у тебя какой двигатель? Я - 1.6(115) - Он - блин, ты со светофора уходишь, я тебя никак догнать не могу, топлю, а отрыв только увеличивается! При этом у него ср.расход 11,5/100!
avatar
ave123
30 May 2007


Evgeniy514

у многих ко всему прочему еще и забитые радиаторы - от этого тоже проблемы. Другое дело, что я сравнивал с абсолютно новым автомобилем - там этих проблем явно нет.
avatar
1blackthunder1
30 May 2007


Evgeniy514

А он с ручника не пробовал снимать

Просто у него что то не то с тачкой
avatar
ave123
30 May 2007


Evgeniy514

Ехали с фокусировки с 1.8 паровозиком, он потом останавливается, включает аварийки и спрашивает - у тебя какой двигатель? Я - 1.6(115) - Он - блин, ты со светофора уходишь, я тебя никак догнать не могу, топлю, а отрыв только увеличивается! При этом у него ср.расход 11,5/100!

это давно было ? если по жаре, то, действительно, "тупление" на нашем двигателе заметно гораздо меньше.
avatar
Evgeniy514
30 May 2007


1blackthunder1
Зимой никаких проблем с прогревом двигателя и теплом в салоне не было(правда и морозов ниже -25 не было), всегда снимал куртку.

ave123
Это было вчера.
WEiTEK
30 May 2007


Evgeniy514
ave123
Да я в этом году 10 лет как "за рулем" отмечаю до федора было 6 разных автомобилей так что масло мерить умею
мерил я масло по всякому - результат одинаков!!!
avatar
1blackthunder1
30 May 2007


Evgeniy514

Вопрос...

При включение кондея подтупливает машина а?

Вообще мне пофиг какой у кого мотор, мне нравится 1,8, комуто 1,6, комуто 1,2

Честно скажу при включении а/с ничего не ощущаю, может самую малость и то считаю это придирками

А по поводу я порвал 1,8 , меня не может догнать 2,0, да это от прокладки зависит а не от машины
avatar
Evgeniy514
30 May 2007


1blackthunder1
Ты немного не теми категориями рассуждаешь - я никого не рвал, да и не собирался! Мы просто ехали друг за другом! Это была обычная эксплуатация авто, а не гонки.
Работу кондея замечаю только при троганье - без кондея можно трогаться с холостых, с кондеем надо подгазовывать до 1200-1500 об. Больше ничем работа кондиционера себя не проявляет(за исключением прохлады в салоне )
avatar
ave123
30 May 2007


1blackthunder1

на ходу включение/отключение кондиционера на тяговитость Ti-VCT явно не сказывается, при трогании - да, присоединяюсь к Evgeniy514
avatar
1blackthunder1
30 May 2007


Evgeniy514

Прохлада это 5 баллов, недавно перегонял свою старую 99, на ней сестра гоняет, там просто пекло , чуть не помер...так что вот так

Ясно просто у друга 1,6 и я его обганяю, а вообще не сторонник гонок
Тише едешь, шире морда
Gravik
30 May 2007


За пробег 21000 км ни разу не смог зарегистрировать включение вентилятора на 1.6 (115).
Если он и включается, то совершенно бесшумно. Как вообще можно узнать, что он включился?
После интенсивной езды быстро открывал капот, не глуша двугатель, газовал, не крутится проклятый!
Стрелка термометра всегда стоит на отметке чуть меньше 90.
avatar
1blackthunder1
30 May 2007


Gravik

можно кондей включить, он помойму с вентелятором начинает работать
avatar
Gunn
30 May 2007


avatar
Evgeniy514:

1blackthunder1
Ты немного не теми категориями рассуждаешь - я никого не рвал, да и не собирался! Мы просто ехали друг за другом! Это была обычная эксплуатация авто, а не гонки.
Работу кондея замечаю только при троганье - без кондея можно трогаться с холостых, с кондеем надо подгазовывать до 1200-1500 об. Больше ничем работа кондиционера себя не проявляет(за исключением прохлады в салоне )

По поводу кондея, последнее время ездил только с ним, по моим ощущениям подтупливает изрядно, причем на всех передачах... Сегодня утром в вялотекущей пробке курил, обычно открываю окна и кондей отключаю.. потом пошло движение, обратил внимание, что как-то вдавливает, причем и на первой и на второй, потом включил кондей и все ок, просто нога уже привыкла чуть подгазовывать , а когда кондей был отключен, она рвалась из под меня...

З.Ы. пО поводу не мог догнать на светофоре... начинается, т.е. 1,8 уже не может догнать ВТЕК даже при обычной езде... с учетом того, что
Evgeniy514 всегда утверждал, что не гонщик!

ave123
Никак вы не успокоитесь, 1,6-ВТЕК безусловно самый современный двигатель!



avatar
ave123:

действительно, на обычных (без фаз газораспределения) двигателях вентилятор системы охлаждения включается чаще, чем на Ti-VCT. Например, на 1.6/100л.с (на машине жены) - точно гораздо чаще. Но и греется этот двигатель тоже намного быстрее. Засекал сам. Думаю, что эти отличия связаны с тем, что в Ti-VCT приняли "параноидальные" меры против перегрева двигателя. Сейчас это наглядно проявляется на практике.
Так что Ti-VCT в очередной раз показывает свое превосходство над двигателями обычного типа.

ave123
На моей Бочке 1,8 ни разу не перегрелся за почти 9 лет эксплуатации, может не надо было принимать параноидальные меры против прогрева[B]!!! двигателя[/B], а просто купить у VAG лицензию?

З.Ы. Для двигателя гораздо вреднее ездить зимой непрогретым, чем летом охлаждаться под вентилятором...
avatar
ave123
30 May 2007


Gunn

За пустыми словами Вами забыта суть: из-за более качественно сделанной системы охлаждения двигателя Ti-VCT лучше ведет себя при высоких температурах наружнего воздуха. И именно поэтому "тупит" он меньше.

что же касаемо прогрева в мороз - то для этого в Ti-VCT есть специальная система Active Thermal Management. Как она работает и что она дает - в этой эхе уже было.
avatar
Evgeniy514
30 May 2007


avatar
Gunn:

пО поводу не мог догнать на светофоре... начинается, т.е. 1,8 уже не может догнать ВТЕК даже при обычной езде... с учетом того, что
Evgeniy514 всегда утверждал, что не гонщик!

А я и сейчас говорю - не гонщик(но это не значит, что я ползаю как черепаха - езжу вполне динамично) и слова эти не я придумал, а они были сказаны владельцем ФФ2 1.8 Jiraf, он видимо не такой адепт своего двигателя и может рассуждать и говорить спокойно. Еще, когда заговорили про расход топлива, то его фраза была - только смотри не скажи моей жене, какой у тебя расход.

avatar
Gunn:

З.Ы. Для двигателя гораздо вреднее ездить зимой непрогретым, чем летом охлаждаться под вентилятором...

Не спорю, но 1.6(115) зимой в движении на небольшой нагрузке отлично прогревается.
avatar
Coach™
30 May 2007


avatar
Evgeniy514:

Расход стабилизировался на 8,5/100

Evgeniy514
Мда, завидую, у меня меньше 11,9 не падает.
avatar
Gunn
30 May 2007


ave123
Под каждый пост вы тут же подводите теоретическое обоснование прогрессивности и продвинутости двигателя ВТЕК, зачем? у вас есть данные из независимых источников о том, что 1,8 тупит при высоких температурах больше по сравнению с 1,6? И что он вообще тупит? Зачем тогда пустые слова?

Evgeniy514
ave123
Он прогревается дольше, чем 1,8 при всех прочих равных, даже дольше, чем 1,6-100, значит и холодный он дольше, И всякие термальные манагеры не помогают получается?
avatar
ave123
30 May 2007


Gunn

данными я подкрепляю собственные выводы, очень хотелось бы видеть подобное от других

Он прогревается дольше, чем 1,8 при всех прочих равных, даже дольше, чем 1,6-100, значит и холодный он дольше, И всякие термальные манагеры не помогают получается?

Pls, прежде чем выдавать "на-гора" всякую ересь, желательно было бы ознакомиться с фактическим материалом, который уже приводился в эхе, в том числе мной.

Что говорят умные материалы (еще раз повторим для учащихся):

1. Т.к. в городе бОльшинство поездок совершаются на относительно короткие расстояния, то в холодное время года очень актуальным становится вопрос его быстрого "прогрева".
2. для решения этой задачи инженеры ФМК сделали, в частности, следующее - для ускоренного нагрева масла применили специальный теплообменник, через который циркулирует ОЖ, нагреваемая двигателем.
3. В связи с этим двигатель Ti-VCT "прогревается" на самом деле примерно на 100 секунд быстрее двигателей обычного типа
4. Реально работа системы "Active Thermal Management", в которую помимо прочего входит и этот самый теплообменник чувствуется примерно через 10 минут после старта двигателя - уменьшается потребление топлива, идет резкое уменьшение выбросов в атмосферу и пр.
5. Словесная "ересь" типа "долгого прогрева" возникает из-за путаницы в формулировках. В частности, что считать прогревом двигателя - когда он прогрелся ? Температуру нагрева ОЖ ? температуру нагрева масла ?? температуру нагрева головки блока цилиндров ??? Что ??? У двигателя Ti-VCT вначале греется масло в двигателе, а потом уже термостат раскрывается и ОЖ идет на полный круг - именно этот момент все видят, когда стрелка начинает подниматься до ~89 по Цельсию. У двигателей обычного типа ОЖ выходит на полный круг раньше, однако, это не говорит о том, что двигатель нагрет !!! Реально он прогревается ПОЗЖЕ, чем Ti-VCT. Вот и все.

P.S. по-моему, большинство греет двигатель на ХХ в холодное время именно для эксплуатации его в наиболее щадящем режиме - т.е. пытаются нагреть масло. На Ti-VCT этому помогает специальная система о чем и разговор.
avatar
Gunn
30 May 2007


ave123
Хорошо подкреплю выводами:
Пост №1
цитата:
У двигателя Ti-VCT вначале греется масло в двигателе, а потом уже термостат раскрывается и ОЖ идет на полный круг - именно этот момент все видят, когда стрелка начинает подниматься до ~89 по Цельсию. У двигателей обычного типа ОЖ выходит на полный круг раньше, однако, это не говорит о том, что двигатель нагрет !!! Реально он прогревается ПОЗЖЕ, чем Ti-VCT. Вот и все.

- сами то поняли что сказали, отчего нагревается Охлаждающая Жидкость от силы трения по патрубкам??? Жидкость нагрета, а движок просто в инее! 5 баллов, нет 25!

И еще небольшой ликбез: термостат открывается и запускает ОЖ по большому кругу, когда температура охлаждающей жидкости превышает определенный порог, чтобы двигатель не перегрелся... Это не теория, это практика...


Пост№2
цитата:
Например, на 1.6/100л.с (на машине жены) - точно гораздо чаще. Но и греется этот двигатель тоже намного быстрее. Засекал сам.

-и это тоже ваше высказывание...

Слышьте "учитель", начитавшийся умных книжек и интернет ресурсов, во первых осадите на поворотах, во вторых посмотрите какую ересь написали выше, прежде, чем пытаться других учить, и посмотрите внутрь, может Вас там двое и у вас раздвоение личности??? См. пост №1 и пост №2

З.Ы. Физкульт привет!

З.З.Ы. Кстати не ведите себя, как комработник, выдергивая фразы и уходя от ответов! Я задал Вам вопрос, мне не трудно, я не гордый, повторю:
ave123
Под каждый пост вы тут же подводите теоретическое обоснование прогрессивности и продвинутости двигателя ВТЕК, зачем? у вас есть данные из независимых источников о том, что 1,8 тупит при высоких температурах больше по сравнению с 1,6? И что он вообще тупит? Зачем тогда пустые слова?
LSE
30 May 2007


Gunn
ave123
Боюсь даже вмешаться.
avatar
Gunn
30 May 2007


LSE
ЖАРА... КИПИМ... У вас хоть асфальта поменьше и зелени побольше...
avatar
Kame
30 May 2007


Evgeniy514
Да это ерунда полная)))Со мной попробуй)))У меня стоковый 1и8 )))Я его обкатывал под активную ,но правильную езду...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up