Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
939,6K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
volik
29 July 2005


kapitan
Да как повезло владельцам оки
avatar
killhead
29 July 2005


serdimka

используй тэг IMG для сообщения. должно получиться. думаю, лучше выкладывать в тему "Цвета ФФ2" - фотки не только меня интересуют.
leroyr
29 July 2005


Для тех, кто интересовался стоимостью обслуживания 115- х движков. Получая свой аппарат, поинтересовался в техцентре стоимость замены ремня ГРМ (в каком-то топике эта тема обсуждалась теоритечески). Так вот мне насчитали что замена ремня в комплекте с роликами выйдет в районе 7000 руб. Радует, что на одометре всего 32 км, а до 100000 еще так далеко...
andrey S
29 July 2005


Добрый вечер,
Если без приколов, кто-нибудь из новых счастливых обладателей 115 Ti-VCT может описать расход топлива в городском цикле с включенным кондиционером и без него, а также расход по трассе, ну и его динамику. Скоро получать ФФ2, хотелось бы понять правильно заказал 115 или все-таки есть вопросы
VIkRK
30 July 2005


О каком расходе может идти речь на не обкатанном движке? Во время обкатки он всегда выше, причем иногда значительно (увеличенные силы трения знаети-ли)! Когда на одонометре будет 3-4 тыс. км. тогда и можно говорить о расходе!
serega81
30 July 2005


Через пару часов машинку забирать!
От сервиса до города 200км. Надеюсь все нормально будет и тогда выдам вам сравнение с Mazda 6, Passast B5, и Opel Omega B (моя бывшая ласточка), на всех катаемся почти каждый день, хоть и классы другие но думаю будет интересно! Ой главное не налопаться завтра!
avatar
ICe ™
30 July 2005


цитата:
ICE, это на 4 передаче или на 5???

на 5
сейчас средний раход 8.0 -.8.2 трасса-город.
avatar
kapitan
30 July 2005


Вот у меня по документам средний расход в смешанном цикле составляет что-то около 7 литров, но по жизни сейчас выходит вся десятка... Кондей практически не выключается, как вы понимаете. Правда, я езжу быстро, движок до 5,5 раскручивая при ускорении...
avatar
wildboar
1 August 2005


Вот уже 500км. слава богу без косяков!!! Коробка интересная 1, 2 разгонные, остальные более спокойные тянет как все после 3-х, если понять машину, можно хорошо зажечь, все радует, все отлично ждуны и владельцы!!!
avatar
fvoin
1 August 2005


Есть предложение к владельцам 1.6 (115) и 2.0 - как обкатку пройдете, соберитесь где-нить и попробуйте дрэг-рейсинг устроить на 400м. В том что 2.0 выиграет почти не сомневаюсь, но вот разницу в динамике сразу увидим
Флинт
1 August 2005


Не понимаю людей которые хотят от 1.6 (115) "пулялова", цель данного движка с минимальными затратами перевозить человека как по городу так и по трассе, что машина с данным двигателем уверенно делает. Поездив на wildboar-а машине скажу следушее - тянет, но не ракета. Хорошо уверенно, но не быстро, но при этом движка практически не слышно, что опзитивно отражается на уровне комфорта. Так что, те кто почему то хотят зажечь на этом двигателе, будут разочарованы, но проблема не в двигателе, а в изначальных предпосылках, а в целом именно с этим двигателем машина очень понравилась.
avatar
fvoin
1 August 2005


Флинт

Понимаешь, понятие "пулялово", как и "быстро" у всех разное. Для меня после 90-сильной Audi 80 115 сил у Фокуса будут достаточным "пуляловом" чтобы получать удовольствие от вождения. И похоже что отношение "пулялово"/цена у 115 сильного движка получше будет чем у 2-х литрового.
avatar
wildboar
1 August 2005


Флинт
И не будем забывать, что пока еще машина на обкатке, т.е. притераются не только механизмы двигателя, но и всякие вращающиеся детали в ходовой. Сначала она вообще не ехала, нормально поехала после 100 км., вот 1500 проеду там можно будет делать выводы, ну и бензин качественный тоже нужно лить, может 98 попробую - разница меньше рубля от 95-го.
avatar
сашаФОРДОВ
1 August 2005


Прощу прощения если обсуждалось... Где-то здесь читал что отсечка у 115 сильного движка на 7500 тыс./об.. Это правда?
leroyr
1 August 2005


Уже накатал около 200 км. Вначале пробега комп показывал какой-то сумасшедший расход: 17,5 л на сотню. Сейчас медленно ползет вниз и находится на отметке 13 л. Правда, почти постоянно работает климат. Может, действительно, причина в пока еще не притершемся движке? У кого стоит "пакет безопасности 5"вопрс : что включает в себя мини-потолочная консоль и функция головного света "folow me home"? И как это все выглядит? Просветите, please. По моему меня с этими прибамбасами прокатили... Хотелось бы восстановить "статус кво"...
avatar
ZoneZ
2 August 2005


leroyr

а если климат выключить, как это ощущается на динамике езды и расходе?
Заметно меньше расход?

Вообще сильно климат на мощность влияет? Не маловато 1.6 для нормальной езды?
avatar
Lefon
2 August 2005


Может кто сравнивал ФФ-1 1,8 и ФФ-II 1,6 Ti-VCT? Как впечатления, а то у самого ФФ-1 1,8, хочу брать в семью вторую машину, думаю про ФФ-II 1,6 Ti-VCT. Как у нее динамика, по сравнению со старым движком 1,8 и как новый двигатель реагирует на включение кондиционера (а то мой 1,8, при включении кондея, вообще не едет, разгоняется как ВАЗовская класика) ?
Флинт
2 August 2005


цитата:
Понимаешь, понятие "пулялово", как и "быстро" у всех разное. Для меня после 90-сильной Audi 80 115 сил у Фокуса будут достаточным "пуляловом" чтобы получать удовольствие от вождения. И похоже что отношение "пулялово"/цена у 115 сильного движка получше будет чем у 2-х литрового.

Говорить о "пулялове" как об ощущениях одного индивида ИМХО неправильно, иначе оценки могут колебатся "от и до" (такая тенденция кстати прслеживается во многих темах, что и приводит к "абсурду да коррупции"). Правильней будет трактовать "пулялово" как интегральную оценку среди потенциальных потребителей данного авто. И пока из 3 человек, которых я знаю только 1 человек (это wildboar ) отзывается о данном моторе уклончиво, мотивируя не обкатанностью и плохим бензином , остальные выразили свое мнение - "пулялова нет".
avatar
wildboar
3 August 2005


Флинт
То что "пулялова" нет, я и не спорю, думаю для "пулялова" надо лошадей 200 не меньше, а динамика очень даже ничего, что и подтвердил седня тов. Kapitan, прокатившийся на моей машинке. Уклончивость - да, но двигатель и правда на обкатке и бензин у нас реально - как попадешь, на 9-ке еще убедился. Так что окончательные выводы после 700 км. пробега ни я, ни любой здравомыслящий человек думаю делать не будет, дайте хоть тыщи 2 отъездить
avatar
Alex i
3 August 2005


wildboar
А как он в сравнение с 1.6 простым.
serdimka
3 August 2005


С простым не сравнивал на Феде, а на Вектре А с моновпрыском катался 2 года, у Феди 115 на порядок интереснее.
avatar
wildboar
3 August 2005


Alex i
Х.з. на простом 400 метров на тест-драйве, так что сказать трудно.
Флинт
3 August 2005


цитата:
для "пулялова" надо лошадей 200 не меньше

Опять 25, я про интегральную оценку, а он про то что 200 лошадей и не меньше, что является лишь личным ощущением. Для примера у Капитана "пулялово" есть (в средне статистическом понимании данного вопроса), а вот здесь его нет, что кстати Капитан и подтвердил сказав что "надерет" как нефиг делать, но это лирическое отступление. Главное что мотор мне понравился он как раз предназначен для того чтобы тащить авто из точки А в точку В к кондеем и народом. Но вот возникает вопрос, который здесь уже озвучил Alex i, если "пулялова" нет, то не лучше ли вообще взять 1.6 (100), правда если он сможет тащить нормально машину с кондеем и народом.
ИМХО для таких двигателей динамики должно хватать чтобы обогнать фуру по трассе и успеть проскочить в карман в городе.
Поэтому я пишусь на тест-драйф 1.6 и после этого уже делаю вывод о том, какой именно мотор буду брать. Опять же повторюсь 1.6 (115) мне понравился, но принципиальной разницы с 2112 по динамике я не увидел - немного по лучше, хотелось бы надеятся что дело действительно в обкатке и в том что мотор не сильно крутился.
avatar
kishanya
3 August 2005


ПРоехал чуть больше 500 движок довольно шустрый, и для этой машины я даже удевлён что он так едит до 2000 вапще не как но оно и понятно дальше довольно ровная полка до 3500 с четырёх вапще интересно,кондей на него влияет мало,из минусов электронная др.заслонка немного спецефична в плане запаздываней,ну и коробка123-без проблем а вот 4,5 коротковато,но опятьже для каких скоростей для 140км.ч всё нормально и ускорятся и т.д. а вот после уже обороты напрягают т.к. они уже больше5000 и идти ровно в таком деапазоне не всегда приятно .

В ЦЕЛОМ ДОВОЛЕН!!!
--
4 August 2005


На следующей неделе забираю свою машиу, далее напишу о своих впечатления. Что удивительно,при заказе сказали номер производства g9.. производство август, доставка до 15.11.05 вчера позвонили - машина пришла!!! Приехал проверить моя или подсовывают, оказалась моя все заказанное совпадае! Офигел!!! Так что со следущей недели, я обладатель комплектации Trend 1.6 115 л.с. хетц.
serega81
4 August 2005


Катаюсь 6 день, накатал 500км. возникло пару вопросов владельцам этого двигателя. Не знаю должно так быть или нет, вот что заметил.
1. При нажатии педали газа двигатель как-то фыркает, как будто воздух где то подсасывает (чешское видео смотрел там вроде тоже есть)
2. При выключении двигателя пару секунд под капотом еще что-то жужжит и потикивает (не вентилятор), звук типа бензонасос еще что-то делает.
3. Сам двигатель когда работает, не "шуршит", а как будто "рычит",особенно если кондей включить, но я думаю это специфика двигателя.
4. И еще когда на месте стоишь, включаешь скорость 1 или заднюю, не нажимая газа, немного резко отпускаешь сцепление спереди раздается небольшой щелчок, т.к. на переднем приводе не ездил сравнить не могу, на заднем приводе такой звук обычно издает крестовина при троганье с места.

Если у кого есть какие мысли по поводу этого пишите, а то до ближайшего сервиса 250км. из-за этого не сильно кататься туда охото.
avatar
wildboar
4 August 2005


цитата:
...что кстати Капитан и подтвердил сказав что "надерет" как нефиг делать, но это лирическое отступление...

Лирика это хорошо, но он это говорил до поездки на Ф2, а потом его мнение как не странно изменилось. Это тоже лирическое отступление. Ладно че воздух сотрясать, вот выйдем из отпуска и посмотрим кто кого , и если даже не засчет движка, то уж со своей уродской коробкой, когда он на переключения по 2 секунды тратит, он точно прососет

цитата:
...но принципиальной разницы с 2112 по динамике я не увидел - немного по лучше...

Опять 25. Поверь 12-ки он рвет как семечки щелкает, даже с кондеем. А после 3,5 тыщь оборотов даже в спинку вдавливает, если начать резкий разгон, седня не удержался до 5 раскрутил - 170 км/ч и движок практически не слышно. Кстати такое ощущение что стоит электронная педаль газа ибо если резко нажать, некоторое время соображает а потом начинает разгоняться, а вот если плавно, то нормальный постепенный разгон без всяких задержек.

З.Ы. Могу и с твоей 12-кой погонять, думаю можно даже не дожидаться конца обкатки
Divanes
5 August 2005


Ну вот и я свою в салоне видел (на след неделе забирать, а в договоре 30.09.)! Комфорт. Решетка - хром., Зеркала - черные, а вот приборка от тренда - алюминий + борт комп (повезло ).

To Wilboar

Какие внешние признаки, что 115 л.с.?
msag
5 August 2005


Катаюсь вторую неделю - пробег 1600. Все ок.
Расход по городу снизился до 7,5 с кондеем, трасса - 5,8.
avatar
wildboar
5 August 2005


Divanes
Запись в ПТС и соответствие картинке в инструкции.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up