Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Пробег 2000 км. из них 500 по трассе в режиме 90-120км/ч
Щас посмотрел расход - 9,3 литра, ср.скорость 30км/ч.
Расход падает, после первых 200км. было около 11л., тогда же и обнулял последний раз.
Думаю до 8,5 литров должен упасть

.
зы. манера езды - редко выше 4500об., но думаю если сильно крутить, то расход не намного вырастет.
Раш
экономия проста - характеристики соответствуют и превосходят двигатели с объемом 1.8L, потребление топлива - как у 1.6L. Вот и все.
mikki82
второй год езжу на 92, несколько раз заправлялся 95 разницы не почуствовал, проблем не было, а так в теме про бензин всё более подробно расказано, только 92 или 95 это извечный спор, типа тонировать машину или нет, правый руль или левый ... и т.д., каждый сам для себя определяет.
Незнаю у меня расход 10-11 л. только по городу.
Списываю на короткие поездки с частыми пробками, разгоном-остановкой между светофорами.
Если начинается смешанный цикл, то расход заметно снижается до 8 л.
Пробег 20 тысяч, лью только 95 ультиму, всегда включен климат и ближний свет.
Кстати тут на выходных ударно вывозил своих на дачу, так вот порадовался за движок, т.к. несмотря на полную загрузку машины (забит багажник+салон, а между вещами еще и 2-е взрослых человека+ротвейлер) и как-то не почуствовал разницы что пустой что груженный, также спокойно набирала скорость. По МКАДу ехал в левом ряду и даже еще умудрялся народ сгонять

) Ну не мигал конечно, просто сами уступали.
Сначала когда читал форум заморачивался по поводу того, а не поставить ли себе мульку или педаль от АККП, но после поездки на своей машине эти мысли разом пропадали, т.к. не видел необходимости в этом и так очень шустро едет и набирает скорость.
Хотя все равно ради эксперимента как нибудь попробую поставить, вдруг понравится)) Хотя гонки я не устраиваю, ну если так иногда по трассе где никому не мешаю и мне не мешают.
А забыл сказать что средняя скорость помоему где-то 27. Да и кручу движок, переключаюсь обычно в районе 4 тысяч.
Почистил я самостоятельно дроссельную заслонку-машину не узнать-едет как новая-никаких провалов при разгоне,мгновенно реагирует на педаль газа,за 3 дня ни одного случая нестабильных оборотов и вибрации движка не замечено.
Делал все на даче,не снимая корпуса-просто снял воздуховод от фильтра и аккуратненько тряпочкой с Уайт Спиритом,отклоняя заслонку пальцем-протирал ее заднюю стенку и куда палец достал за заслонкой по ходу воздуха.Там столько этой смолы было,что пришлось несколько тряпок поменять.Слой смолы примерно в 1 мм. толщиной,черная как сажа.
Мне кажется там дело было даже не в залипании заслонки от этой смолы(у нее довольно мощный привод),а именно из-за изменения сечения воздушного потока за этой заслонкой.Вот движок и дурил по страшной.
Сколько там говорите дилер берет за чистку...дел на 15 минут-итог просто поразил-не думал что из-за нескольких миллиметров смолы(мягкой,т.е. не затвердевшей)...машина могла так дурить.
Alekcey
вот-вот! аналогично! много берет дилер.То-ли 1200, то-ли вообще 80 баксов
AlekceyЖдем фотоотчет о проделаной работе!
мирумир
он уже давно есть в ветке про "плаваю обороты холостого хода", если не ошибаюсь.
Да и отсчитываться-то, собсссно, нечего там - патрубок открутил и почистил дроссель тряпкой с ацетоном
мирумир
Какой фотоотчет-там все элементарно просто.Пока лезть туда не хочу.Может через 20000 км. пробега-если еще буду владельцем ФФ2.
Сейчас у меня другая проблема-подтек силикона на экранчике климата.Буду устранять сам-на...й этих дилеров-им пока обьяснишь,пока доберешся до них...Сейчас тепло-приехал на дачку,красного винишка-и вспоминаем юность...разбирать-откручивать...хорошо.
В этиже выходные сам установил пороги на свой Фокус(те что снизу-у меня их небыло,первые партии ФФ2 шли без этой защиты)Сама эта обвязка вместе с крепежом стоит 2000 руб.,а за установку запросили 5000 руб.Даже не понадобилось подьемника-штатный домкрат хорошо поднимает и опускает на заранее приготовленные пеньки(под рычаги подвески).Зато сделал все качественно...облезшие места на пороге зачистил,закрасил в несколько слоев родной подкраской с лаком,отчистил низ порогов от грязи и установил эти пластиковые пороги за часов 5 наверное.Сама установка на 1 порог-минут 20-30.Основное время занимает подьем машины и установка на пеньки,а также зачистка и подкраска(и вино в перерывах немного занимало времени).Отверстия сверлил обыкновенным шуруповертом(он очень удобен из-за своих размеров и легкости-дрелью будет не так удобно) сверлом на 3 мм.(а не фрезеровать там квадратные отверстия...по технологии дилера),обрабатывал отверстия герметиком и завинчивал оцинкованные саморезы...С каждой стороны надо по 8-10 отверстий сделать...металл мега тонкий-как жестянка-просверливается за секунду.Сделал качественно и уверен в этом на 100%.
У кого нет этих полосок пластика снизу(перые 6-7 месяцев выпуска ФФ2)-советую установить-очень эффективно защищает от пескострую.Покупайте-и устанавливайте сами-задавайте вопросы-советом помогу.
Подскажите, а правда ли что на 1.6 115 храмых кобыл вслучае обрыва ремня ГРМ может загнуть головку или это так левый чес.
Дим 745
Клапана загнет,а головку можно только самому себе загнуть...
На всех остальных тоже позагибает в случае обрыва ремня или цепи...
Дим 745
не загнёт ни клапана, ни головку!
читал не так давно в сервисном руководстве. К сожалению, точно не помню, где именно. Поищу сегодня.
Litus
Нука-нука!
Очень обнадеживающе!Хотелось бы принять за действительность...
Alekcey
уже обсуждалось раз 30-ть: на Ti-VCT есть специальные выточки на поршнях, чтобы клапана не загнуть в случае обрыва ремня ГРМ
ave123
Спасибо за информацию.Обсуждений не видел.
Alekceyтоест можно ездить пока не порвется а потм к дилеру на эвакуаторе

А когда его меняют обычно по моему на То 3?Или поже?
В Сегодняшнем выпуске Авто Ревю есть статейка про бензин : Профилактика называется .
Так там есть таблица с замером мощности и крутящего момента на двигателе ВАз .
наибольшую мощность и момент , мотор показал на бензине Shell 95 85,5 л.с. , наименьшую на Лукойле Экто 84,7, бензины ВР в середнячках .
Замечал чо машинка на Ултимэйте едет лучше чем на юкосовском
lexus88
я думаю, что меняли их еще единицы - пробег не тот. ТО3 имхо рано. Можно, конечно, и на 60 тыс поменять, но зачем?
Guruу Shell пока идет "демо-версия"

)) бензин они продают с российских НПЗ, так что топливо то же. Тем более, что заправки эти пока не их собственные, а арендованные - соответственно только лейбл сменили, персонал пока "запуган", а потом начнется как у всех ...
ave123
Но судя из таблиц , их бензин дает самую большую прибавку :
Shell 95 85,5 л.с. 125,2 Н.М.
Neste 95 85,2 126,6
Shell V Pover 85,1 125,3
Киришавтосервис 95 85,0 126,4
ВР 95 85,0 126,5
95 альтимат 85,1 126,8
ТНК 98 85,4 126,8
ВР 98альтимат 85,0 126,3
95 Экто 84,7 125,7
А на Вольвовском 2,5 с турбиной , прибавка на 98 больше 6,2 кВт(4,5%) .но на максимальных оборотах 6000
Большое спасибо за ответ, а то я уж перепугалси.
Guru
ТОже сейчас почитал статейку - получается есть смысл лить только 98 ультимейт, а 95 обычный на ВР ничем не отличается от 95 ультимейта... Как-то странно...
А вы не думаете,что статейка то может быть заказной?
мирумирЯ склонен доверять Авторевю
Хотя, все может быть
мирумир
Может статейка и заказная , но при запраке 98 на ВР , машина более резво едет .
2 и основное , что пишут ; это содержание моющих присадок в этих бензинах .
Типо на промывке инжектора можно сэкономить .
Привет всем! Сегодня произошел у меня такой случай, на холостых машина давала до 4500 оборотов, заглушил, потом опять завел поехала, на светофоре опять начала глючить разгонять до 4500 оборотов, остановился, не смог завестись раз пять, заводится до 2000 оборотов растет и глохнет, дал ошибку на дисплей что не исправность двигателя, чек не загорелся, поймал момент и дал газу, сразу заработала, поехал к диллеру проверили компьютер ошибку не дает, перезагрузили программу, пока работает, может было у кого.
lisa74
проверьте бензонасос
1 person online