Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Gunnкак всегда - умеренно
Gunn
Пишут , что средний расход около 10 литров , то эт понятно , машина то тяжелая .
Andy555
я знаю коримосовских 3 заправки. Одна в капотне, одна в бирюлево, одна где-то на вернадском.
Футурама
Самая лучшая та что на самом заводе , там говорят бензин прям с завода по трубам поступает.
Coach™:
|
To ALL
Подскажите пжл сколько длиться обкатка на данном двигателе? И стоит ли менять масло раньше первого ТО? |
Ребят, вопрос еще актуален!!!
Coach™
В мануале написано - обкатки не требует,первые 1500 км. воздерживайтесь от резких разгонов и высоких оборотов. В общем - не крути выше 4000 об. первые 1500 км и будет тебе счастье.
Evgeniy514
Жень, спасибо за ответ!
А что касаеться масла, стоит первого ТО ждать для его замены?
Coach™
Тут уж каждый сам для себя решает. Форд не рекомендует менять масло до 20 т.км. У дилеров рекомендуют поменять в 5-7 т.км. Я менять до 20 т.км. не буду. Думаю ,что Форд лучше знает что хорошо для его двигателя, а дилеры деньги зарабатывают...
Coach™Дилеры говорят , что с завода залито какое то специальное обкаточное масло

.
Я после пробега 5000 км. сам поменял масло .
Guruцитата: |
Футурама Самая лучшая та что на самом заводе , там говорят бензин прям с завода по трубам поступает. |
Про трубы с завода было давно и неправда!

Там есть 98 и 95! ДУмаете тоже с завода?
Футурамаоколо Мажора ,который около моста через р.Москва, нормальный бензин, там Мажор себе в бочки заливает для новых авто, не думаю, что бензин нехороший!
Coach™После первого ТО вы теряете право на гарантийную замену разных штук а-ля лампочки, дворники и тд и тп, если ничего не путаю...
Gunn:
|
Andy555 Сорри за ОФФ: еще одна около Мажора ,у Москва-реки, еще внешний МКАД Между Варшавкой и Бирюлево, еще в райне строгино, тоже Внешний МКАД, других не знаю... |
Футурамаhttp://www.aaaa.ru/catalog/refuelling/company_3733.html
-здесь отзывы о Коримосе
А в цитате местоположение заправок, про Вернадского не знаю
Guru
Тебя обманули, мне мой менеджер при передаче акцентировал на этом внимание. Залито говорит нормальное масло, и до TO1 делать нечего ненужно. Да и в мануале про это написано.
Maximus79
Мне наплевать , т.к. после пяти тыков пробега я заводское масло слил и залил чистую синтетику .
Guru:
|
Maximus79 Мне наплевать , т.к. после пяти тыков пробега я заводское масло слил и залил чистую синтетику . |
хуже не стало после залива?)
baby_boyКонечно стало! денег стала на пару штук меньше
Tomagafk
За то масленка после завода , сразу стала гаснуть .
До этого пару секунд горела .
Maximus79:
|
Тебя обманули, мне мой менеджер при передаче акцентировал на этом внимание. Залито говорит нормальное масло, и до TO1 делать нечего ненужно. Да и в мануале про это написано. |
Maximus79При передаче автомобиля менеджер сказал прямо противоположное.

И рекомендовал приехать на смену масла раньше
Что вы все этих манагеров слушаете!У самих есть голова на плечах!Манагеру лишь бы бабок с вас содрать,вот и разводит на доп. ТО.Раз не сказано в мануале,значит нечего менять масло ранее ТО-1. От этого ваша машина не прослужит на 101 год дольше.
мирумир
Привет!
Это не только слова манагеров, когда у Пчела допы ставил механик тоже рекомендовал масло пораньше поменять
Coach™
Раньше не плохо, но там залито нормальное масло, не обкаточное. В принципе считаю заменой масла в 10000км наиболее оптимальным.
Виталик MOSCOW
27 April 2007
Coach™
цитата: |
Это не только слова манагеров, когда у Пчела допы ставил механик тоже рекомендовал масло пораньше поменять |
Мне кажется что производитель двигателя лучше знает что и когда надо менять. Я менял масло в первый раз на ТО при пробеге 19 610 км. У меня родственник работал на фордовском сервисе, так он сказал что масло лучше не менять хотя-бы до 15 000 км. Что касается "механников", то как правило большинство из них самоучки, и не имеют образования связанного с автомобилями и двигателями, поэтому надёжней всётаки доверять производителю.
Guruцитата: |
Мне наплевать , т.к. после пяти тыков пробега я заводское масло слил и залил чистую синтетику . |
Когда коту делать нечего...
Виталик MOSCOW
у каждого производителя помимо здравого смысла в большинстве случаев превалируют маркетинговые соображения. К этому относится и понятие межсервисного интервала обслуживания, в том числе и смены масла. И коли с качеством бензина у нас проблемы => нагарообразование повышенное, да и в городе эксплуатация идет в т.н. "тяжелых условиях" (режим "старт-стоп" в пробках и т.д.), то масло теряет свои моющие и иные свойства гораздо быстрее, нежели прогнозируют господа из ФМК. И не надо по всем поводам ссылаться на них. Если вы будете В ТОЧНОСТИ блюсти все требования ФМК по эксплуатации автомобиля (в том числе и требования к бензину), то допускаю --> масло МОЖЕТ без проблем отходить и 20000 км. В возможность и желание многих блюсти эти самые требования верится с трудом, иногда это вообще невозможно. Так что смена масла через каждые ~10000 км пробега - необходимость. Imho, конечно.
ИМХО, ну тут вроде все к одному мнению пришли: если поменяешь масло раньше, чем указал производитель - хуже не будет, просто потратишь больше денег, поэтому каждый выбирает сам, я как думаю: следу логике хуже не будет, можно каждую тысячу километров свечи менять, точно хуже не будет.
Нормальное качественное полностью синтетическое масло по хорошему должно ходить в нормальных условиях и 40 000 и 50 000...но еще не придумано такого фильтра который был бы способен одновременно с маслом служить вышеозначенные тыщи...некотрые механники рекомендуют замену только фильтра(при хорошем масле) раз в 10-15 тыщ и я считаю это не лишенным логики.
Насколько я понял на заводе заливают полусинтетику...поэтому ИМХО после обкатки 5 000-7 000 км...я бы рекомендовал залить синтетику той же вязкости что и родное масло и раз в 10 000 км менять фильтр...масло менять раз в 30 000 км...и двигатель будет в отличном состоянии очень долго.
Виталик MOSCOW:
|
Что касается "механников", то как правило большинство из них самоучки, и не имеют образования связанного с автомобилями и двигателями, поэтому надёжней всётаки доверять производителю. |
Виталик MOSCOWЯ по этому вопросу общался не с гаражными механиками, а с человеком который работал в НЮМе и проходил специальное фордовское обучение а так же имеет сертефикат
WEiTEK
вопрос по поводу применения масла для Ti-VCT с соблюдением соответствующих эксплуатационных характеристик, заложенных в спецификации ФМК, по-моему достаточно однозначен. В нашем высокотехнологичном двигателе, где масло работает в системе изменения фаз газораспределения и где применяются специальные технические изыски типа принудительного подогрева масла для снижения его вязкости в процессе работы двигателя (см. соответствующую статью в журнале MTZ worldwide), применение масла с другими характеристиками (напр, более взякая синтетика и пр.) очень может привести к нежелательным эффектам при работе двигателя. Когда я стал искать, чем бы можно было полностью безболезненно заменить масло Formula E 5w30, то, оказалось, что набор таковых масел весьма ограничен, в том числе их доступностью в продаже у нас. Например, аналог есть у LiquiMoly, причем, соответствующий всем спецификациям ФМК и не только ДОПУСТИМЫМ, но и РЕКОМЕНДОВАННЫМ. Однако, это масло также является гидрокрекинговым, т.е. не полностью синтетическим. Менять "шило на мыло" в этом случае смысла нет.
А какой расход топлива у 1,6 115? У меня на пятой передаче при 3500 об. мгновенный литров 7. Средний за городом 8,2 л/100 км. Машина первой тыщи не проехала. Как дальше будет?
Safe
примерно так и будет.
на праздники 1-ого мая ездил в Тамбовскую область - это примерно 450 км в один конец. Примерные подсчеты показали, что в среднем, половины бака хватает примерно на 380 км.
Safe [B]
увеличится...
после обкатки будешь(те) "крутить" движок, ну +кондиционер...
у меня сначало было 7-8 л., потом начал "притапливать" - лишние 1-2 литра

сейчас стабильно 9-9,5 л. на сотню...
спасибо...
To All
Пробег около 600 км.
Компьютер показывает расход 12.3 л, раньше было что-то около 13.5 л
Мне такой расход мягко говоря смущает по сравнению с отзывами об этом двигателе.
Бензин только 95 ультимейт. Эксплуатация только в городе. Иногда включаю климат.
Что посоветуете?
Coach™Нажми волшебную кнопку "Reset" на подрулевом переключателе,и будет тебе счастие.
1 person online