Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
У меня вроде и так все хорошо прогревается, наверное мне теплоизоляция не нужна
Evgeniy514
26 February 2007
Что-то тема заглохла...
Неужели у всех все хорошо?!...
Вот и у меня все хорошо, даже как-то не удобно перед владельцами 1.8 - вот у них развлекуха - еще та(без обид
)!
По теме - крутится движок очень активно, явно это ему нравиться, не успею бросить взгляд на тахометр как там уже 5 т.об.
С приходом сильных морозов в Москву средний расход топлива (из города не выезжаю) - 9,2/100. При - 20 грею минут 5-7(пока очищу от снега или протру стекла от грязи), через 3-5 минут движения стрелка отделяется от отметки 60 градусов.
а что обсуждать-то ? все основное уже обмусолили ...цать раз. "Веселых стартов", как на других двигателях, не наблюдается. Все штатно. Единственно, что можно еще пообсуждать - это свечи. Видел намедни в OBI комплект свечей NGK №25 (4 шт) как раз для нашего двигателя - стоило это все удоовольствие ~800р. Никто не ставил ?
Evgeniy514
26 February 2007
ave123
А какой смысл их ставить, если у дилера свечи с заменой стоят 24 Евро?!
Вообщем согласен все уже перетерли не раз Я вот тут свечки поменял , мои отходили 35 тысяч и имеют вполне рабочий видок.. Правда на новых поехал повеселее.
Evgeniy514
эти от NGK (PTR5A-13) - с платиновым напылением
Evgeniy514цитата: |
Что-то тема заглохла... Неужели у всех все хорошо?!... |
...разменял первую тысячу (1100км), полет отличный
, заводиться с полпинка в любую погоду (ттт), начинаю постепеено раскручивать движок, очень приятные ощущения
цитата: |
Вот и у меня все хорошо, даже как-то не удобно перед владельцами 1.8 - вот у них развлекуха - еще та(без обид )! |
давно к ним не заглядывал, похоже у них есть что обсуждать, странички их ветки быстро размножаются
ЯКУДЗАвеселые старты, что ж еще ?
вообще говоря хотелось бы выцепить кого-нибудь c отчипованным двигателем Ti-VCT и допросить о результатах. А то тема была, но как-то сошла на нет. Лично меня смущает 98-й бензин. В Москве еще нормально, а как выедешь на трассу - хрен его найдешь нормальный. Не возить же октан-корректор с собой ...
ave123
Трехэлетродные ???
В каком OBI ???
В морозы средний 8,5 (при скорости 23км/ч) , пробег 10000 перевалил .
Guru
при чем тут трехэлектродные свечи ? NGK V-line PTR5A-13 - обычные платиновые свечи для применения в нашем двигателе.
Видел их в продаже в OBI на Профсоюзной (тихо себе висят в отделе автопринадлежностей).
Evgeniy514
26 February 2007
ave123
А наши родные, разве не платиновые?!
Evgeniy514
Нет, конечно. Обычные медные. И именно поэтому такая низкая цена - от 90р. за свечу. Платиновые NGK стоят уже от 200 р. за свечку.
Evgeniy514:
|
auz Покупал вот Там все просто ставиться - за 5 секунд - втыкаешь пистоны дырки и все! По шуму ничего сказать не могу - так как поставил сразу после покупки машины. |
если можно, кто ставил теплоизоляцию, поделитесь финисом, а то мне привезли 1355010, а она от симакса оказалась...
abg00Можно тут
FINIS коды запчастей и аксессуаров посмотреть , или в ветке купи - продай
Guru:
|
abg00 Можно тут посмотреть , или в ветке купи - продай |
неужели вы думаете, что не смотрел? там есть ДВА финиса теплоизоляции капота, причем нигде нет описания, чем они отличаются, поэтому и прозвучала просьба к тем, кто ставил - поделитесь финисом ПРАВИЛЬНОЙ
Щас расход около 9л/100км пробег 2300км, по трассе при обнулении 6,7л/100км расходует, пока все отлично
abg00
на сайте www.ford.ru в разделе спецпредложений выложен рекламный проспект Ford на зиму. Там есть теплоизоляция капота для FF2 с ценой и заказным номером. Хотя смысла сейчас ее ставить не вижу - холода идут на убыль, а летом в жару с ней будет только хуже ...
ave123 ЧТО значит летом с ней будет хуже? Тепло хранит, шум гасит... Не вижу причин отговаривать людей не ставить тепло/шумоизоляцию капота в конце февраля... Кстати - после лета будет осень
, а потом зима - холодно...
RamezessДвижок будет медленее охлаждаться
, но я думаю это не критично, лучше что бы теплоизоляции была, чем нет
abg00Тогда тут
Запчасти и аксессуары от Under'а точно подскажут ,
в Мск она стоит около 50 убитых енотов
Ramezess
в силу некоторых особенностей конструкции Ti-VCT, у нас в двигателе для наибольшей эффективности установлена система "active thermal management", в которую входит управляемый термостат и специальный теплообменник для подогрева масла для снижения потерь на трение при его прокачке (вот почему машина гораздо слабее прогревается, чем обычные двигатели ! кстати, после холодного пуска результат работы "active thermal management" виден только приблизительно через 600 секунд после старта - это тоже надо иметь в виду). Кроме этого, в рамках этой системы температура открытия термостата была увеличена с 82 до 98 по Цельсию, а также были предприняты меры по уменьшению теплопотерь через корпус двигателя. При этом, чтобы не было перегрева в предельных режимах работы двигателя - например, в режиме "тапка в пол", специально стоит управляемый термостат (с подогревающим элементом), с помощью которого специально уменьшают температуру хладагента.
Не знаю, каким у нас будет это лето (жарким или нет), но исходя из описанного выше лучше не стремиться повышать температуру подкапотного пространства. Особенно это актуально при езде в пробках летом.
ave123
Не скромынй вопрос, а откуда вы черпаете всю эту информацию???
LSE
Статья из немецкого инженерного журнала "MTZ worldwide Edition No.: 2005-03", название статьи: "The New Ford Duratec 1.6 l Ti-VCT Engine"
Знать матчасть никогда не помешает, тем более, что описание принципов работы и устройства двигателя Ti-VCT там дано очень неплохо.
цитата: |
специальный теплообменник для подогрева масла для снижения потерь на трение при его прокачке |
А что представляет этот теплообменник и как он работает???
цитата: |
установлена система "active thermal management", в которую входит управляемый термостат |
Он управляется электронно??
цитата: |
после холодного пуска результат работы "active thermal management" виден только приблизительно через 600 секунд после старта |
А что происходит до и после 10мин.
цитата: |
При этом, чтобы не было перегрева в предельных режимах работы двигателя - например, в режиме "тапка в пол", специально стоит управляемый термостат (с подогревающим элементом) |
Он еще и дополнительно нагревается чтобы раньше открылся???
Во система то!!! Даже не предполагал, что я обладаю таким высокотехнологическим двигателем.
ave123:
|
Не знаю, каким у нас будет это лето (жарким или нет), но исходя из описанного выше лучше не стремиться повышать температуру подкапотного пространства. Особенно это актуально при езде в пробках летом. |
Все нормально будет , даже при частых разгонах и торможениях с включенным кондиционером в жару за 30 , двигатель неперегревается .
Ребят а зачем вы теплоизоляцию ставите? Вам без неё плохо?
ave123
28 February 2007
цитата: |
А что представляет этот теплообменник и как он работает??? |
охлаждающая жидкость ходит через этот теплообменник, нагревая масло - вот и все дела. Все просто.
цитата: |
Он управляется электронно?? |
на самом деле все проще. Рядом с термостатом установлен нагревающий элемент, который электронно управляется.
цитата: |
А что происходит до и после 10мин. |
смысл в том, что у нас масло участвует в системе работы газораспределения, в отличие от других двигателей, у которых ее нет. Соответственно, уменьшить потери на трение при прокачке масла - задача важная. Именно поэтому и имеется специальный теплообменник. Для нас это влияет на время нагрева охлаждающей жидкости (она еще и масло прогревает !) и, соответственно, прогрев салона, в том числе и при движении в мороз. Примерное время в 10 минут после холодного (!!!) пуска двигателя было указано как тот самый порог, когда работа системы активного управления температурой начинает сказываться положительно (имеется в виду уменьшение расхода топлива и пр. положительные эффекты работы системы распределения фаз) по сравнению с двигателем без этой системы.
можно еще добавить, что прогрев двигателя до температуры 60 градусов по Цельсию у нас идет примерно на 100 секунд быстрее, чем у других аналогичных двигателей.
цитата: |
Он еще и дополнительно нагревается чтобы раньше открылся??? |
да. Об этом я и писал.
ave123а можете выложить всю это статью на русском языке, если не сложно??
ave123
Что то в этой статье таблиц и илюстраций не хватает. Ссыли на них есть а илюстраций нет. ИХМО