Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Guru
я все-таки призываю заглянуть под капот и отписаться про конструктив бачка с охлаждающей жидкостью (один или два патрубка) - тут сразу ясно будет про изменение конструкции и, соответственно, прошивки двигателя. Я где-то читал, что у нас ввиду возможности перегрева двигателя достаточно "параноидально" сделана констукция термостата - рядом с ним находится подогревательный элемент, который в некоторые моменты работы двигателя принудительно греет термостат. Ну и выводы дальше делать можно всякие.
GuruФиг знает Было бы неплохо в одинаковых условия сравнить ... А то у каждого разные условия.. да и ощущения.. ) У меня просто машина стоит в поле и выхолаживается за ночь капитально. Много не грею .. снег смету и поехал 3 максимум 5 минут Потом на выезде из города потолкаюсь немного минут 10 и шпарю по мкаду 40 минут... Вообщем до - 15-18 все нормально а когда ниже
ave123Пойду гляну
У меня к расширительному бачку подходят 3 шланга 2 потоньше сверху рядом и один потолще снизу Более никаких дырок в бачке нету.
TomagafkУ меня к расширительному бачку подходят 3 шланга 2 потоньше сверху рядом и один потолще снизу Более никаких дырок в бачке нету.у меня, соответственно, два шланга: один потоньше сверху + заглушка рядом и один потолще снизу.
Так-с
ave123Все пошел отрезать шланг и ставить заглушку
Tomagafkдумаю, все же не стоит
А если серьезно - кто бы выяснил - какие изменения вносились в конструкцию на самом деле ?
Я вообще не проглеваю, заводишь и включаешь печку, через несколько минут идет тепло, так сказать по ходу движения
vitasku
14 February 2007
TomagafkЯ бы не торопился отрезать...
ИМХО суть разницы в количестве шлангов и соотв-но наличии заглушки кроется в присутствии на машине климата.
У вас соотв-но крутилки, а у
ave123 - климат.
vitasku
Может быть конечно Надо будет у друга с климатом глянуть Но вот на первом фокусе с климатом тоже 3 шланга
Я тоже не вижу проблемы с прогревом двигателя и салона.
После старта грею не более 5 минут. Еще заметил, что воздух теплый из печки итдти довольно быстро начинает, хоть и стрелка еще не оторвалась от 60 градусной отметки.
Andrew_klx
15 February 2007
Искал-искал - но точного ответа не нашел... на 1,6 115 можно придумать крышку двигателя? От чего подходит? И как правильно называется этот девайс?
Andrew_klxвроде бы нет его в природе
Не заморачивайся с этой крышкой,всеравно ничего не найдешь,да и не нужна она.
На скорость не влияет,а эстетика под капотом ни к чему!
Andrew_klx
15 February 2007
мирумир
Ну отверстия то есть...вот и подумал что можно...может с евро-фокусов?
Возможно это технологические отверстия.
Andrew_klx
если посмотреть на первые фокусы с этим двигателем, то там крепится топливопрод для рампы (где форсунки стоят). В последствии топливлопровод и рампу изменили, а технологические отверстия на воздушном колекторе остались. Крышки в природе не сушествует!
Вот далась Вам эта крышка .
Лучше бы на теплоизоляцию заморочились
,
Я вот все щели (периметр моторного отсека) уплотнителем оклеил , грязи стало заметно меньше !!!
Guru
А не боитесь что он летом будет пергреваться???( если только снизу защиты нет.)
LSEЕрунда!Летом в самую сильную жару и намека нет,чтобы стрелка за 90 вылезла!Вентиляция в основном через низ идёт.
Guru
а каким уплотнителем ? Надо же теплостойкий ставить
ave123Обычным двойным оконным уплотнителем , есть целая ветка в доп оборудовании
.
Шума меньше нестало , но про грязь можно забыть , да и тепло наерное медленее выветривается .
Evgeniy514
16 February 2007
ave123
Guru
Я поставил толстую тепло-шумоизоляцию капота(купил в магазине ,ставится по штатным креплениям на пистоны) + железную защиту картера - может поэтому у меня нет проблем с прогревом.
А по поводу грязи - так у меня на решетке радиатора уже стоит резиновый уплотнитель и грязь в моторный отсек не летит - у вас ее нет?
Evgeniy514
Наверху решетки , тоже стоит резиновый уплотнитель , но он мало помогал , грызь летит через щели между капотом и фарами и т.д.
Evgeniy514
А теплоизоляция от Фокуса или от чего-то другого?
Evgeniy514
16 February 2007
Guru
У меня пока все чисто. А у тебя защита картера стоит? Может оттуда грязь летит?!
toUSled
да , специально для Фокуса,что-то около 2 т.р. отдал за нее.
2Evgeniy514
А не подскажете, где покупали? И можно ли разобраться как ставить без инструкции (я пока не представляю). И ещё, - шум от двигателя немного снижается? Спасибо!
Evgeniy514
16 February 2007
auzПокупал вот
ТУТ Там все просто ставиться - за 5 секунд - втыкаешь пистоны дырки и все!
По шуму ничего сказать не могу - так как поставил сразу после покупки машины.
Evgeniy514
Защита стоит заводская
auz
Продают дилеры (или поищи ва ветке купи- продай , можно и у ундера)тельно .
Шум она практичеси неснижает , но хорошо сохраняет тепло .
Evgeniy514
16 February 2007
Guru
У меня заводской не было, а заводская какой толщины? У меня сантиметра 2-3.
Evgeniy514
3-4 мм. , но внушает доверие (прочная , жесткая, легкая), Причем закрывает снизу все пространство моторного отсека .
У меня супруга ее умудрилась оторвать частично (три пистона отлетело)и я ее на болты прикручивал т.к. пистонов небыло .
В НЮМе , после ТО , поставили как надо содрав за это около тысячи рублей.