Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
936,3K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Ramezess
8 February 2007


ave123 А где достать такую прошивку? Есть контакты в Москве?

ПО поводу сцепы думаю, что не надо устраивать дрег, а плавно и уверенно выкручивать передачи. - тогда и сцепление будет цело, и движка себя покажет! А 20% крутяшки - это ням-ням! - то, что надо! Пофиг на лошади, они и так хорошие, крутящий момент поважнее для меня.


JAROS Поздравляю с приобретением! Я также получил, только год назад. Стремно было кататься на новой машине по скользяку и в холод. Но ничего - весна расставила точки над ё и мотор показал себя!
avatar
ave123
8 February 2007


Bashkir

максималка ограничена только у машин с двигателями 2.0L

Ramezess

к сожалению, данный чип-тюнинг предлагается пока только в Германии
avatar
DieselPower
8 February 2007


да не даёт хороший бенз никакой прибавки )) просто мотор начинает ехать как надо, а на плохом топливе едет хуже, чем должен
avatar
Snegovick
8 February 2007


DieselPower
+1 насчет бензина...

Тоже сомневаюсь насчет такого увеличения крутящего момента... Уж больно много... И какой в итоге останется ресурс двигателя...
И расход топлива поднимется... а уж ни как не уменьшится... хоть 98 бензин залевай, хоть 102...
Да и цена не такая уж и маленькая... особенно если в доллары перевести...

А самое интересное... как насет 1.8 и его крутящего момента... так коробка не выдержит...
А как насчет чип тюнинга на 1.6 115... то все продуманно... немцы не дураки... и экология в норме...
НЕ ВЕРЮ...
avatar
ave123
8 February 2007


Snegovick

Верю - не верю ... Это только слова. Если действительно прояснять данный вопрос, то либо надо писать письмо на эту фирму, либо звонить.

Буду этим летом в Германии - все сам выясню на месте.
JAROS
8 February 2007


Сегодня завелся отлично хотя всю ночь стоял на улице очень доволен
avatar
Snegovick
8 February 2007


ave123
Ждем динотеста...

Если все так будет круто... то чипанусь...

И по опыту обладания другими машинами... могу сказать, что крутящий момент очень трудно поднять чип тюнингом до тогоко уровня... а 20% это не хило...
avatar
DieselPower
8 February 2007


Snegovick
цитата:
И по опыту обладания другими машинами... могу сказать, что крутящий момент очень трудно поднять чип тюнингом до тогоко уровня... а 20% это не хило...
на турбомоторах вполне можно, но на атмосферниках - чистой воды бред )
в точке тюнинга ещё более реально написали - 125 лс и 170 Нм - в это я абсолютно верю. конкретно эту программу не проверяли, но с wetterauer дело имели и даже катали на стенде - результаты были даже больше заявленного.
avatar
Guru
9 February 2007


Это конешно все интересно , но сначало надо в точке тюнинга попробовать , хоть у них и прирост параметров меньше - но всеж
Главное , что они дают возможность потестить машинку в течении недели !!!, а потом можно все вернуть .
avatar
ave123
9 February 2007


DieselPower

По поводу параметров и результатов тюнинга.

Вообще говоря, BHP отнюдь не "шарашкина контора" а-ля московский "хач-сервис". Во всяком случае у них есть собственный диностенд Superflow AutoDyn SF-880 AWD, откуда снимались те самые показания крутящего момента, которые вызвали столь неоднозначные отзывы. И если у них есть эта самая аппаратура, то лично я склонен верить результатам, опубликованным на их сайте более, нежели чем высказываниям типа "этого не может быть", "не верю" и пр.
avatar
142
11 February 2007


Кто-нибуть вообще делал чип, а то кроме DieselPower'а я че то ни кого не нашел. И кстати почему-то у меня на 95 лучше чем на 98 едет, а 92 пробовал ваще сразу check загорелся
avatar
libert
11 February 2007


езжу на 92 и на 95 50/50 разницы особой не вижу.
avatar
Tomagafk
11 February 2007


Седня задался целью поискать аналоги для свечей на наш мотор нашел 2 варианта 1) Beru z97 платиновые по 302 р. 2) Brisk a-line №25 обычные 800 р комплектик. Бриск рассматривал - по внешнему виду понравились
avatar
ave123
12 February 2007


142

надо смотреть - что за бензин. Пробовал лить 98-й на Лукойле в Н.Новгороде и Чебоксарах - мне понравилось, динамика была не хуже, чем на 95Ultimate. Свечи после тоже были нормальные - специально смотрел. А что там за 95-й - не знаю, не пробовал.

Tomagafk

а какой смысл ? По-моему, гораздо проще почаще менять обычные медные свечи FoMoCo по 92р. за штуку, чем заморачиваться с дорогими платиновыми/иридиевыми. и т.д.
avatar
Guru
12 February 2007


Tomagafk
Что Beru , что Brisk a-line , не лучший вариант ,
я бы на нжк трехэлектродные заморочился и аналоги поискал .
В авторевю тестили , прибавка около 3% гарантированно на вазовском моторе
avatar
ave123
12 February 2007


Guru

а хуже не будет ? А то я с маслом уже налетел ... Хотелось как лучше, а получилось как всегда ...

Судя по всему, к Ti-VCT подходят платиновые NGK PTR5A-13
Кто-нибудь их ставил ???
avatar
Guru
12 February 2007


Guru
Что у тебя с маслом то получилось ???
Платиновые я пробовал ставить но не в ФФ2 , по первости они - отлично работают , но если плохой бензин , то умирают на раз-два .
Для платиновых бензин нужен хороший , а основное преимущество этих свечей - большие интервалы замен !!!
avatar
ave123
12 February 2007


Guru

На ТО залил синтетику Ford Formula S 5w-40. Проездил на этом около 10000 км. Масло, естественно, уже черное, но должно было бы ходить еще. Все было нормально. А несколько дней назад - пошло: утром запуск, прогрев, затем начало езды и - через некоторое время - загорается CheckEngine, на БК - ничего. Еду в сервис - считываем ошибки - однократная ошибка что-то типа "медленная реакция распредвалов системы Ti-VCT", температура двигателя при этом зафиксирована = 75 градусам.

Все наблюдают эту ошибку впервые. Недолго думая - стираем ее, я уезжаю и все до вечера нормально ! С пусками двигателя, стоянками, ездой. На следующее утро все повторяется с точность до . Что характерно почти в том же самом месте (отъехал от дома почти на то же расстояние). Далее днем нормально езжу, вечером еду в сервис - смотрим: ошибка однократная и ТА ЖЕ самая. Думаем, что делать ... Менять всю систему Ti-VCT никому неохота. Ездить на неисправной машине неохота мне. Начинаю также соображать: вязкость у масла Formula S 5w-40 больше, прокачиваемость, соответственно, хуже чем у стандартного 5w-30; да еще и масло уже черное - двигатель помыла хорошо ... В общем, решаем поменять масло на 5w30 с заменой масляного фильтра.

Вуа-ля ... наутро проблемы нет, хотя температура на улице была гораздо ниже.
avatar
Tomagafk
12 February 2007


Guru
Да согласен 3-х (4-х) электродные тема Кстати насчет BERU меня обманули Посмотрел по их сайту z177 нужны нам Они кстати продаются по 2,6 евриков, можно попробывать вместо моторкрафтофских
avatar
Tomagafk
12 February 2007


NGK для нас PTR5A-13 v-line №25 делают Они вроде одноэлектродные

Кстати иридивые свечи тоже приход дают
avatar
Guru
12 February 2007


ave123
Я заливал и заливаю 0w-40, но мобил , типа - полная синтетика .
Проблем небыло и нет .(хотя масло становится черным после 1000 км. пробега)-хорошие моющие свойства .
Tomagafk
v-line от NGK в тестах авторевю тоже на высоких местах
avatar
DieselPower
12 February 2007


ave123
Посмотрел на сайте bhp-motorsport инфу по чипу своего мотора - всё тоже самое что и wetterauer. По моему - вообще одинаковые программы, просто распространяются под разными брендами.
Только Wetterauer ещё и графики мощности даёт поглядеть Впрочем графики эти далеки от реальности, что в общем ещё раз доказывает то, что ничего там не меряют. И указанный расход тоже сразу вызывает огромное доверие к фирме. Они, наверное, его тоже замеряют.

Абсолютно с вами согласен, что не стоит верить высказываниям типа "не верю" и т.п. Не буду говорить, что собаку съел на этих примочках... но просто заявленное не всегда сходится с реальностью. Так я сначала попробовал на себе "Тюнинг-бокс", который судя по заявленным характеристикам должен был дать прибавку как минимум 20%. Прокатка на стенде показала, что штатный мотор выдал 117 лс, а с "тюнинг-боксом" - 124 лс, при этом снизился момент на оборотах ниже 1600. В общем игра свеч не стоила. потом я подождал пока 3фонов поставит себе нормальный чип от "именитой конторы". Он прокатал на стенде и получил весьма обнадеживающие результаты, которые были выше заявленных. После этого я покатался на его машине и только потом приобрел себе эту штуку. С тех пор я доверяю wetterauer и точке тюнига которые эти проги ставят. и общаться с ними приятно. хорошие там ребята.
avatar
Evgeniy514
12 February 2007


Обнародованны фото и некоторы характеристики нового Мондео, так вот там базовый двигатель 1.6 - 125 л.с. Думаю, это модернизация нашего двигателя. Так что, имхо, нужно подождать выход нового Мондео, уточнить про его двигатель и если это только перепрограммирование(перепрошивка) 1.6(115), а я думаю, что это так, залить его, официальную прошивку!
ссылка - http://auto.mail.ru/news?id=21422
Пы.сы. и никакого 1.8(бензина) нет!
avatar
ave123
12 February 2007


Guru

по поводу масла вообще вопрос "темный".
0w-40 от Mobil и что-то 5w-40, залитое в канистру Ford могут отличаться по параметрам (напр. кинематическая вязкость, динамическая вязкость, вязкость HTHS), допускам и пр. То, что эта самая вязкость на 5w30 меньше -факт.

Во всяком случае у меня проблема исчезла. Что это было - непонятно.

DieselPower

когда я смотрел сайт Wetterauer - чип-тюнинга для Ti-VCT там НЕ БЫЛО , да и сейчас нет! Для FF2/C-Max есть только дизели, ну и чип-тюнинг для ST. Поэтому сейчас для меня непонятно - что именно продает "Точка тюнинга".
Что касаемо BHP motorsport - стенд у них есть. Факт.

Evgeniy514

В общем, пора присматриваться к Мондео

posted image
avatar
Guru
12 February 2007


Evgeniy514
Думаю и надеюсь , что это перепрошивка .
Но уж больно характеристики по л.с. , на точку тюнинга похожи .

ave123
Наверняка с мая на ФФ2 1,6 будет 110 и 125 л.с.
avatar
Tomagafk
12 February 2007


Guru
А я сомневаюсь что это будет только перепрошивка (даже ваз меняет конструкцию двигла) и если и будет более мощная проша скорее всего её не удастся скопировать
avatar
Guru
12 February 2007


Tomagafk
бмв с пежо , наваяли 1,6 в нескольких мощностных вариантах , а мотор - одинакоовый
по степени сжатия , точно форсировать смысла нет - она и так высокая , изменение камеры сгорания - дорого . Так что скорее всего перепрошивка - дешево и сердито .
Хотя поживем - увидим !!!Ё!!

Но 1,8 (125) в линейке НЕТ
avatar
Tomagafk
12 February 2007


Guru
Присабачят регулируемую геометрию впускного колектора, поднимут макс об на 500 об Вот и 10 лошадок в пике сняли

наработки то есть
avatar
Evgeniy514
12 February 2007


Tomagafk
Guru
ave123
Я думаю, что сделав 1.6 мощностью всего 115 л.с. Форд перестраховался от ошибок, в новой для него технологии. Теперь, спустя время и проведя дополнительные тесты он убедился в правильности и беспроблемности свое разработки и, теперь будет просто увеличивать мощность этого двигателя. Сейчас 125, потом 130 и т.д. Так же вел себя Фольксваген со своим дизелем 1.9 - вначале 90 л.с., потом 110, 130 и наконец - 150 л.с. А двигатель коренным образом не менялся, а только незначительно модернизировался!
avatar
ave123
12 February 2007


Evgeniy514

Согласен с рассуждениями. А что останется нам: чиповка !!! Мысль об этом греет меня все больше, тем более, что BHP motorsport находится где-то между Мюнхеном и Штуттгартом - места знакомые

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up