Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
ave123 А где достать такую прошивку? Есть контакты в Москве?
ПО поводу сцепы думаю, что не надо устраивать дрег, а плавно и уверенно выкручивать передачи. - тогда и сцепление будет цело, и движка себя покажет! А 20% крутяшки - это ням-ням! - то, что надо! Пофиг на лошади, они и так хорошие, крутящий момент поважнее для меня.
JAROS Поздравляю с приобретением! Я также получил, только год назад. Стремно было кататься на новой машине по скользяку и в холод. Но ничего - весна расставила точки над ё и мотор показал себя!
Bashkir
максималка ограничена только у машин с двигателями 2.0L
Ramezess
к сожалению, данный чип-тюнинг предлагается пока только в Германии
DieselPower
8 February 2007
да не даёт хороший бенз никакой прибавки )) просто мотор начинает ехать как надо, а на плохом топливе едет хуже, чем должен
DieselPower
+1 насчет бензина...
Тоже сомневаюсь насчет такого увеличения крутящего момента... Уж больно много... И какой в итоге останется ресурс двигателя...
И расход топлива поднимется... а уж ни как не уменьшится... хоть 98 бензин залевай, хоть 102...
Да и цена не такая уж и маленькая... особенно если в доллары перевести...
А самое интересное... как насет 1.8 и его крутящего момента... так коробка не выдержит...
А как насчет чип тюнинга на 1.6 115... то все продуманно... немцы не дураки... и экология в норме...
НЕ ВЕРЮ...
Snegovick
Верю - не верю ... Это только слова. Если действительно прояснять данный вопрос, то либо надо писать письмо на эту фирму, либо звонить.
Буду этим летом в Германии - все сам выясню на месте.
Сегодня завелся отлично хотя всю ночь стоял на улице очень доволен
ave123
Ждем динотеста...
Если все так будет круто... то чипанусь...
И по опыту обладания другими машинами... могу сказать, что крутящий момент очень трудно поднять чип тюнингом до тогоко уровня... а 20% это не хило...
DieselPower
8 February 2007
Snegovickцитата: |
И по опыту обладания другими машинами... могу сказать, что крутящий момент очень трудно поднять чип тюнингом до тогоко уровня... а 20% это не хило... |
на турбомоторах вполне можно, но на атмосферниках - чистой воды бред )
в точке тюнинга ещё более реально написали - 125 лс и 170 Нм - в это я абсолютно верю. конкретно эту программу не проверяли, но с wetterauer дело имели и даже катали на стенде - результаты были даже больше заявленного.
Это конешно все интересно , но сначало надо в точке тюнинга попробовать , хоть у них и прирост параметров меньше - но всеж
Главное , что они дают возможность потестить машинку в течении недели !!!, а потом можно все вернуть .
DieselPower
По поводу параметров и результатов тюнинга.
Вообще говоря, BHP отнюдь не "шарашкина контора" а-ля московский "хач-сервис". Во всяком случае у них есть собственный диностенд Superflow AutoDyn SF-880 AWD, откуда снимались те самые показания крутящего момента, которые вызвали столь неоднозначные отзывы. И если у них есть эта самая аппаратура, то лично я склонен верить результатам, опубликованным на их сайте более, нежели чем высказываниям типа "этого не может быть", "не верю" и пр.
Кто-нибуть вообще делал чип, а то кроме DieselPower'а я че то ни кого не нашел. И кстати почему-то у меня на 95 лучше чем на 98 едет, а 92 пробовал ваще сразу check загорелся
езжу на 92 и на 95 50/50 разницы особой не вижу.
Седня задался целью поискать аналоги для свечей на наш мотор нашел 2 варианта 1) Beru z97 платиновые по 302 р. 2) Brisk a-line №25 обычные 800 р комплектик. Бриск рассматривал - по внешнему виду понравились
142
надо смотреть - что за бензин. Пробовал лить 98-й на Лукойле в Н.Новгороде и Чебоксарах - мне понравилось, динамика была не хуже, чем на 95Ultimate. Свечи после тоже были нормальные - специально смотрел. А что там за 95-й - не знаю, не пробовал.
Tomagafk
а какой смысл ? По-моему, гораздо проще почаще менять обычные медные свечи FoMoCo по 92р. за штуку, чем заморачиваться с дорогими платиновыми/иридиевыми. и т.д.
TomagafkЧто Beru , что Brisk a-line , не лучший вариант ,
я бы на нжк трехэлектродные заморочился и аналоги поискал .
В авторевю тестили , прибавка около 3% гарантированно на вазовском моторе
ave123
12 February 2007
Guruа хуже не будет ? А то я с маслом уже налетел ...
Хотелось как лучше, а получилось как всегда ...
Судя по всему, к Ti-VCT подходят платиновые NGK PTR5A-13
Кто-нибудь их ставил ???
Guru
Что у тебя с маслом то получилось ???
Платиновые я пробовал ставить но не в ФФ2 , по первости они - отлично работают , но если плохой бензин , то умирают на раз-два .
Для платиновых бензин нужен хороший , а основное преимущество этих свечей - большие интервалы замен !!!
GuruНа ТО залил синтетику Ford Formula S 5w-40. Проездил на этом около 10000 км. Масло, естественно, уже черное, но должно было бы ходить еще. Все было нормально. А несколько дней назад - пошло: утром запуск, прогрев, затем начало езды и - через некоторое время - загорается CheckEngine, на БК - ничего. Еду в сервис - считываем ошибки - однократная ошибка что-то типа "медленная реакция распредвалов системы Ti-VCT", температура двигателя при этом зафиксирована = 75 градусам.
Все наблюдают эту ошибку впервые. Недолго думая - стираем ее, я уезжаю и все до вечера нормально ! С пусками двигателя, стоянками, ездой. На следующее утро все повторяется с точность до . Что характерно почти в том же самом месте (отъехал от дома почти на то же расстояние). Далее днем нормально езжу, вечером еду в сервис - смотрим: ошибка однократная и ТА ЖЕ самая. Думаем, что делать ... Менять всю систему Ti-VCT никому неохота. Ездить на неисправной машине неохота мне. Начинаю также соображать: вязкость у масла Formula S 5w-40 больше, прокачиваемость, соответственно, хуже чем у стандартного 5w-30; да еще и масло уже черное - двигатель помыла хорошо ... В общем, решаем поменять масло на 5w30 с заменой масляного фильтра.
Вуа-ля ... наутро проблемы нет, хотя температура на улице была гораздо ниже.
Guru
Да согласен 3-х (4-х) электродные тема Кстати насчет BERU меня обманули Посмотрел по их сайту z177 нужны нам Они кстати продаются по 2,6 евриков, можно попробывать вместо моторкрафтофских
NGK для нас PTR5A-13 v-line №25 делают Они вроде одноэлектродные
Кстати иридивые свечи тоже приход дают
ave123Я заливал и заливаю 0w-40, но мобил , типа - полная синтетика .
Проблем небыло и нет .(хотя масло становится черным после 1000 км. пробега)-хорошие моющие свойства .
Tomagafkv-line от NGK в тестах авторевю тоже на высоких местах
DieselPower
12 February 2007
ave123Посмотрел на сайте bhp-motorsport инфу по чипу своего мотора - всё тоже самое что и wetterauer. По моему - вообще одинаковые программы, просто распространяются под разными брендами.
Только Wetterauer ещё и графики мощности даёт поглядеть
Впрочем графики эти далеки от реальности, что в общем ещё раз доказывает то, что ничего там не меряют. И указанный расход тоже сразу вызывает огромное доверие к фирме. Они, наверное, его тоже замеряют.
Абсолютно с вами согласен, что не стоит верить высказываниям типа "не верю" и т.п. Не буду говорить, что собаку съел на этих примочках... но просто заявленное не всегда сходится с реальностью. Так я сначала попробовал на себе "Тюнинг-бокс", который судя по заявленным характеристикам должен был дать прибавку как минимум 20%. Прокатка на стенде показала, что штатный мотор выдал 117 лс, а с "тюнинг-боксом" - 124 лс, при этом снизился момент на оборотах ниже 1600. В общем игра свеч не стоила. потом я подождал пока
3фонов поставит себе нормальный чип от "именитой конторы". Он прокатал на стенде и получил весьма обнадеживающие результаты, которые были выше заявленных. После этого я покатался на его машине и только потом приобрел себе эту штуку. С тех пор я доверяю wetterauer
и точке тюнига которые эти проги ставят. и общаться с ними приятно. хорошие там ребята.
Evgeniy514
12 February 2007
Обнародованны фото и некоторы характеристики нового Мондео, так вот там базовый двигатель 1.6 - 125 л.с. Думаю, это модернизация нашего двигателя. Так что, имхо, нужно подождать выход нового Мондео, уточнить про его двигатель и если это только перепрограммирование(перепрошивка) 1.6(115), а я думаю, что это так, залить его, официальную прошивку!
ссылка -
http://auto.mail.ru/news?id=21422Пы.сы. и никакого 1.8(бензина) нет!
Guruпо поводу масла вообще вопрос "темный".
0w-40 от Mobil и что-то 5w-40, залитое в канистру Ford могут отличаться по параметрам (напр. кинематическая вязкость, динамическая вязкость, вязкость HTHS), допускам и пр. То, что эта самая вязкость на 5w30 меньше -факт.
Во всяком случае у меня проблема исчезла. Что это было - непонятно.
DieselPowerкогда я смотрел сайт Wetterauer - чип-тюнинга для Ti-VCT там
НЕ БЫЛО , да и сейчас нет! Для FF2/C-Max есть только дизели, ну и чип-тюнинг для ST. Поэтому сейчас для меня непонятно - что именно продает "Точка тюнинга".
Что касаемо BHP motorsport - стенд у них есть. Факт.
Evgeniy514В общем, пора присматриваться к Мондео
Evgeniy514
Думаю и надеюсь , что это перепрошивка .
Но уж больно характеристики по л.с. , на точку тюнинга похожи .
ave123
Наверняка с мая на ФФ2 1,6 будет 110 и 125 л.с.
Guru
А я сомневаюсь что это будет только перепрошивка (даже ваз меняет конструкцию двигла) и если и будет более мощная проша скорее всего её не удастся скопировать
Tomagafkбмв с пежо , наваяли 1,6 в нескольких мощностных вариантах , а мотор - одинакоовый
по степени сжатия , точно форсировать смысла нет - она и так высокая , изменение камеры сгорания - дорого . Так что скорее всего перепрошивка - дешево и сердито .
Хотя поживем - увидим !!!Ё!!
Но 1,8 (125) в линейке НЕТ
GuruПрисабачят регулируемую геометрию впускного колектора, поднимут макс об на 500 об Вот и 10 лошадок в пике сняли
наработки то есть
Evgeniy514
12 February 2007
Tomagafk
Guru
ave123
Я думаю, что сделав 1.6 мощностью всего 115 л.с. Форд перестраховался от ошибок, в новой для него технологии. Теперь, спустя время и проведя дополнительные тесты он убедился в правильности и беспроблемности свое разработки и, теперь будет просто увеличивать мощность этого двигателя. Сейчас 125, потом 130 и т.д. Так же вел себя Фольксваген со своим дизелем 1.9 - вначале 90 л.с., потом 110, 130 и наконец - 150 л.с. А двигатель коренным образом не менялся, а только незначительно модернизировался!
Evgeniy514Согласен с рассуждениями. А что останется нам: чиповка !!! Мысль об этом греет меня все больше, тем более, что BHP motorsport находится где-то между Мюнхеном и Штуттгартом - места знакомые